В автошколах есть внутренний экзамен, в котором вам необходимо будет ответить на вопросы. Как правило, вопросов этих — 60 штук и для того, что бы ответить на них, у обучающегося есть 40 минут, причем в его ответах не должно быть более 3 ошибок.
Подготовку «студента» берет на себя автошкола, однако сам будущий автолюбитель в любой момент может улучшить свои знания. Для этого можно воспользоваться специальным приложением для смартфона или планшета, которое позволит не только изучить различные обстоятельства на дорогах, но и сдать экзамен. Формально, конечно, но это зачастую придает сил обучающимся.
(далее…)
^К началу страницы
Для получения имущественного вычета по окончании года, налогоплательщику необходимо:
1
Заполняем налоговую декларацию (по форме 3-НДФЛ).
2
Получаем справку из бухгалтерии по месту работы о суммах начисленных и удержанных налогов за соответствующий год по форме 2-НДФЛ.
3
Подготавливаем копии документов, подтверждающих право на жильё, а именно:
- при строительстве или приобретении жилого дома – свидетельство о государственной регистрации права на жилой дом;
- при приобретении квартиры или комнаты – договор о приобретении квартиры или комнаты, акт о передаче налогоплательщику квартиры или комнаты (доли/долей в ней) или свидетельство о государственной регистрации права на квартиру или комнату (долю/доли в ней);
- при приобретении земельного участка для строительства или под готовое жилье (доли/долей в нём) – свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или долю/доли в нём и свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом или долю/доли в нём;
- при погашении процентов по целевым займам (кредитам) – целевой кредитный договор или договор займа, договор ипотеки, заключенные с кредитными или иными организациями, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов за пользование заёмными средствами.
Поскольку с 2016 года прекращена выдача свидетельства о государственной регистрации права собственности, вместо него налогоплательщик вправе в качестве подтверждающего документа представить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
4
Подготавливаем копии платёжных документов:
- подтверждающих расходы налогоплательщика при приобретении имущества (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счёта покупателя на счёт продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы);
- свидетельствующих об уплате процентов по целевому кредитному договору или договору займа, ипотечному договору (при отсутствии или «выгорании» информации в кассовых чеках такими документами могут служить выписки из лицевых счетов налогоплательщика, справки организации, выдавшей кредит об уплаченных процентах за пользование кредитом).
5
При приобретении имущества в общую совместную собственность подготавливаем:
- копию свидетельства о браке;
- письменное заявление (соглашение) о договорённости сторон-участников сделки о распределении размера имущественного налогового вычета между супругами.
6*
Предоставляем в налоговый орган по месту жительства заполненную налоговую декларацию с копиями документов, подтверждающих фактические расходы и право на получение вычета при приобретении имущества.
*В случае если в представленной налоговой декларации исчислена сумма налога к возврату из бюджета, вместе с налоговой декларацией необходимо подать в налоговый орган заявление на возврат НДФЛ в связи с расходами на приобретение имущества.
(далее…)
В современных условиях существует большое количество профессий, связанных с разъездами по рабочим вопросам. Даже в такой профессии как бухгалтер, зачастую возникает надобность выезжать в различные инстанции.
Такие должности, как менеджер, торговый представитель, страховой агент и многие другие специальности требуют быстрого перемещения из точки А в точку Б. При этом сама компания – работодатель зачастую не имеет служебных машин. В связи с этим, для некоторых должностей при приеме на работу прописывается условие о наличии своего автомобиля.
Именно поэтому в организациях очень часто предусматривается компенсация расходов, которые понесет работник при использовании своей личной машины в случае, если она привлекается к выполнению рабочих обязанностей.
Кроме рядовых работников, использовать свой автомобиль в интересах компании может и директор. Для него предусмотрены такие же компенсации, как и для других сотрудников.
В состав расходов на автомобиль включается:
- Топливо для заправки
- Сумма амортизации
- Затраты на ремонт и техобслуживание
- Мойка машины в рабочее время и другие подобные расходы
Статья 188 ТК РФ предусматривает использование сотрудником личного автомобиля и закрепляет необходимость выплаты компенсации в этом случае.
Для того чтобы закрепить желание работника получать компенсацию, он должен написать своему работодателю заявление. К нему необходимо приложить ксерокопию свидетельства о регистрации на машину. Нужно предоставить работодателю оригинал свидетельства для его сличения с копией.
Компенсация положена только тем работникам, у которых есть необходимость в поездках по рабочим вопросам. Причем руководитель компании самостоятельно определяет круг тех, кто будет получать такую компенсацию.
Возможность компенсировать расходы должна быть отражена во внутренних документах организации.
(далее…)
Наибольшей популярностью в рамках проведенной акции пользуются модели: Ford Focus, Kuga и Explorer.
Список автомобилей Ford по программе утилизации 2021 года
Модель |
Компенсация по утилизации |
Компенсация по Trade-IN |
Ford Focus |
50 000 руб. |
50 000 руб. |
Ford Mondeo |
50 000 руб. |
50 000 руб. |
Ford S-Max |
50 000 руб. |
50 000 руб. |
Ford Galaxy |
50 000 руб. |
50 000 руб. |
Ford Kuga 2.5 Trend |
100 000 руб. |
100 000 руб. |
Ford Kuga FWD |
50 000 руб. |
50 000 руб. |
Ford Kuga AWD |
90 000 руб. |
75 000 руб. |
Ford Edge |
100 000 руб. |
100 000 руб. |
Ford Explorer |
100 000 руб. |
100 000 руб. |
Ford Ecosport FWD |
50 000 руб. |
50 000 руб. |
Ford Ecosport AWD |
90 000 руб. |
90 000 руб. |
- при покупке Ford Focus максимально возможная сумма бонуса составит 140 000 руб.;
- покупка Mondeo принесет своему хозяину выгоду в 100 000 руб. и по 50 000 руб. разделят между собой минивены Ford Galaxy и S-MAX.
Данная акция предусматривает также возможность приобретения представителя из «семьи» внедорожников: экономия от покупки переднеприводного кроссовера Ford Focus обойдется до 50 т.р., а полноприводная версия способна сохранить ваш бюджет на 90 т.р..
Становясь владельцем Ford Kuga можно ощутить плюсом сэкономленные 190 т.р., но самую большую выгоду своему обладателю способны принести модели Edge и Explorer в 240 т.р. и 280 т.р. соответственно.
(далее…)
В Архангельской области действует несколько иной механизм. Тут ориентируются на мам, которые впервые родили в возрасте от 18 до 25 лет включительно. Претендовать на единовременную выплату могут только те женщины, которые не просто являются гражданками Российской Федерации, но еще и успели зафиксировать за собой место жительства/пребывания именно в Архангельской области хотя бы на протяжении 3 лет.
Малыш должен быть рожден со 2 июля 2020 года.
Учитывается и среднедушевой доход семьи. Он должен при расчете оказаться ниже двукратного значения прожиточной минималки на душу населения, который был официально принято на территории Архангельской области. Рассчитывать на средства могут и те мамы, которые родили первенца в возрасте от 20 до 25 лет в период с января по 1 июля 2020 года.
Претендовать на финансовую помощь могут только те мамы, чьим детям исполнилось хотя бы 2 месяца после рождения. Как и в случае с Санкт-Петербургом, при начислении средств не учитывается количество рожденных за один раз малышей, поэтому за близнецов, двойняшек и т.д. все равно заплатят одну сумму.
(далее…)
Минимальный размер оплаты труда — важный показатель, применяемый для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования (ст. 3 Закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда») тоже не остался без изменений.
МРОТ подразделяется на федеральным и региональным:
Федеральный МРОТ устанавливается одновременно на всей территории РФ. С 2021 года расчет федерального МРОТ будет производиться по новой методике — с учетом медианной зарплаты. Законодатели решили отказаться от устаревших методик и использовать международные стандарты. По новым правилам МРОТ будет привязан не к прожиточному минимуму, а к медианному доходу — доходу, относительно которого у половины населения нашей страны доходы выше этого показателя, а у другой половины — ниже. В результате применения «медианной» расчетной схемы МРОТ в 2021 году составит 12 792 руб.
Региональный МРОТ может быть принят в субъекте РФ и официально закреплен в региональном соглашении. Право субъектов РФ по установлению на своих территориях регионального МРОТ закреплено в ч. 1 ст. 133.1 ТК РФ. Региональный МРОТ не может быть ниже федерального и определяется с учетом социально-экономических условий и показателей в регионе.
Применяется региональный МРОТ работодателями, работающими на территории конкретного субъекта, кроме федеральных бюджетников (ч. 2 ст. 133.1 ТК РФ). Если в субъекте не установлен региональный МРОТ, применяется федеральный показатель. Узнать конкретный размер регионального МРОТ можно в соответствующем региональном соглашении, которое обычно размещается на сайте Правительства субъекта РФ, на сайтах объединений профсоюзов и работодателей, а также публикуется в официальных печатных изданиях.
(далее…)
Уменьшение доходов на сумму, уплаченную за медицинские препараты, происходит по установленному порядку:
1. Доктор выписывает рецепт в 2 -ух экземплярах в соответствии с формой 107 – 1/у. Первый предоставляется в аптеку при покупке лекарства, а вот второй как раз нужен для вычета.
2. На экземпляре для вычета проставляется отметка «Для налогового органа РФ, идентификационный номер налогоплательщика».
3. Бланки подписываются врачом и ставятся две печати: одна личная врача, вторая – медицинского учреждения.
4. В аптеке приобретается нужное лекарство, один экземпляр рецепта остается у продавца. Важно получить и сохранить кассовый чек или иной документ об оплате.
5. В следующем за истекшем году собранные документы передаются работодателю или в налоговую службу в любое время в течение 3 лет.
В свою очередь, рецепт с ИНН и штампом будет выступать доказательством того, что препараты прописаны врачом, а чек об оплате — подтверждением покупки и стоимости лекарства. Во всех остальных случаях, например, для лечебных средств, отпускаемых без рецепта или выписанных на бланке иного образца, оформить налоговый вычет за лекарства не получится.
Для подачи документов можно воспользоваться официальным сайтом ФНС.
(далее…)