Открытие магазина фасоль

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Открытие магазина фасоль». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Проверки . Алкоголь и продукты питания подвергаются строгому контролю реализации со стороны государственных органов власти.

В 2017 году супруги Науменко поняли, что без посторонней помощи открыть новый бизнес не смогут, и пришли к выводу — нужна франшиза. Они поручили дочери Анне изучить рынок и подыскать интересное предложение. Анна сделала запросы нескольким крупным продуктовым ритейлерам, однако полученные от них ответы родителей не обрадовали.
Также Галина знала, что «фасолевые» франчайзи закупают продукцию по особым ценам. Чтобы выяснить все остальные детали сотрудничества, она позвонила в московский офис компании и договорилась о встрече.

«Это страшно, но по-другому нельзя», или Как я купила франшизу «Фасоль»

После завершения перестройки магазина, с клиентом продолжает работать индивидуальный менеджер, который оказывает всестороннюю поддержку на всём протяжении периода сотрудничества.

Ориентировочные инвестиции в проект: торговое оборудование, автоматизация магазина, элементы внешнего и внутреннего оформления, закупка товаров, косметический ремонт/капитальный ремонт.

Продуктовые магазины ФАСОЛЬ — это уникальный франчайзинговый проект METRO, предлагающий готовые решения для владельцев малого и среднего розничного бизнеса и предпринимателей, которые планируют начать свой бизнес на выгодных условиях.

Чистая прибыль магазина (доход за минусом всех организационных и управленческих расходов) составит 300 000 рублей в месяц. Срок окупаемости — 6,5 месяцев.

Невозможно составить правдивую картину о продукте или услуге, не ознакомившись с отзывами людей, которые ими уже воспользовались. Однако, лучшая характеристика – когда к продукту возвращаются вновь и вновь.

Компания поддерживает открытие магазинов в любом регионе России, где уже есть точки торговой сети Метро.

Алевтина была у меня торговым представителем по METRO несколько лет назад, а теперь работает по «Фасоли» во франчайзинге. Ещё до открытия она приехала, измерила площадь моего магазина, посмотрела оборудование — и, забегая вперёд, скажу, что мы полностью его заменили.

Не секрет, что в условиях нестабильной экономики, люди со страхом ожидают завтрашнего дня. Согласно исследованиям, люди стали реже ходить в магазины, а закупаются впрок сегодня единицы. Вот почему наибольшим спросом пользуются небольшие магазины в формате «у дома».

Хочешь открыть или улучшить свой продуктовый магазин?

METRO сегодня — это современные торговые центры, передовые системы обеспечения качества, уникальные логистические системы, масштабные маркетинговые кампании, социальная ответственность и живая корпоративная культура, где среди ключевых ценностей — истинное лидерство, дух предпринимательства, успех клиентов и взаимоотношения.

Теперь в магазине идеальный температурный режим. Каждый холодильник настраивается на нужную температуру индивидуально, в зависимости от продуктов, которые в нём хранятся. В итоге на электроэнергии я экономлю порядка 30% в месяц — это очень большая сумма.

В итоге, страх, который был, развеялся только после живого общения с людьми, которые уже открылись по этой франшизе.

Тип сотрудничества определяется исходя из мощностей, навыков, опыта, умений и т.д. Открыть магазин можно с нуля или провести ребрендинг уже имеющегося бизнеса.

«Фасоль» франшиза: обзор готовых решений для ИП

В целом, франшиза Фасоль перспективный бизнес, особенно для больших городов, но он потребует от предпринимателя много сил и ресурсов. Помимо финансовых ресурсов, бизнесмену нужно быть готовым вложить свое время, физические и моральные ресурсы для эффективного управления новым бизнесом.

Три вида помощи:

  • Стандарт — 250 000 руб. финансовая помощь при покупках оборудования.
  • Плюс — 750 000 руб. трехлетний контракт, договора на закупки, доп. инвестиции в размере 500 000 руб.
  • Особый — 1 250 000 руб. кредитование на особых условиях для покупки оснащения и оборудования.

Человек получит в распоряжение готовую модель дела, а поддержка франчайзера не позволит прогореть сразу после запуска.

Аналогично действуют правила, что предприниматель должен осуществить первую закупку товара на сумму от 300 000 руб.

Алкоголь и продукты питания подвергаются строгому контролю реализации со стороны государственных органов власти.

Еще 12% — за кофе и выпечкой (там же). 20% покупателей ходит в магазин каждый день за товарами повседневного спроса, а 28% ищут в «Фасоли» свежие продукты.

Фасоль — это гибкая франшиза для партнеров, которые хотят развивать свой бизнес в перспективной и быстрорастущей отрасли.

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города присутствия METRO C&C на территории Российской Федерации.

Подведем итоги! В любой бизнес, в том числе – бизнес по франшизе нужно вкладывать свои ресурсы. Причем ресурсы не только финансовые, но и физические и даже моральные.

Невозможно составить правдивую картину о продукте или услуге, не ознакомившись с отзывами людей, которые ими уже воспользовались. Однако, лучшая характеристика – когда к продукту возвращаются вновь и вновь. Игитов Раджаб – партнер METRO, который открыл не одну, а две «Фасоли», и не планирует на этом останавливаться.

Партнёры принимают любые решения в отношении своей деятельности исключительно по собственному усмотрению и только в том объёме, который полагают целесообразным для своей компании. Обороты магазина росли, и через три года он перестал вмещать в себя весь товар и желающих его приобрести. В 2007 году супруги Науменко выкупили соседнюю квартиру и расширили «Новый» до 120 кв. м. Тогда же они открыли торговую точку в поселке Щепкино — на этот раз не в жилом доме, а в отдельном строении.

В новом формате у нас выросли продажи. Рост в месяц по сравнению с предыдущим аналогичным периодом 15-30%. И это тоже очень весомые деньги. По окупаемости точно не могу сказать, но может уже и окупилась.

У каждого из форматов свои обязательства по закупкам, это нужно учитывать. На сайте Метро в разделе «Франшиза» в левой колонке содержаться подробные условия покупки:

  • Для бизнесменов с опытом, наличием торговой «точки».
  • Для новичков, открытие магазина по концепции компании.

Please turn JavaScript on and reload the page

Деньги распределяются так:

  • 250 000 руб. техническое оснащение.
  • 160 000 руб. дизайн.
  • 370 000 руб. холодильное оборудование.
  • 120 000 руб. покупка инвентаря и т.д.
  • Ремонт от 100 000 руб.

Кризис может быть, а может и нет, но кушать народ будет хотеть всегда. Продуктовые магазины в нашем государстве являются одним из самых стабильных источников дохода, хотя и окупаемость дела всегда 1+ год. Один из методов сокращения времени на запуск – работа под известной торговой маркой.

За систематические нарушения предъявляемых требований и неисполнение условий договора франчайзинга компания Метро накладывает штрафные санкции.

Точка с частичным самообслуживанием. Часть товаров реализовывается с помощью продавца за прилавком. Размерность магазина – от 450 квадратов и выше. Наполнение – 5 000-9000 наименований востребованных товарных позиций. Зона влияния – радиус 500-2000 метров.

Запустили франчайзинговую модель в России в 2014 году. На начало 2018 года в России, СНГ и Европе было открыто уже более 6000 магазинов по программе франчайзинга МЕТРО.

Интересно, что тестовая «Фасоль» Metro на «Курской» прибыльная, а на Молодогвардейской до сих пор убыточная.

В таблице приведены самые популярные на сегодня магазины, именно они охватывают наибольшие секторы целевой аудитории. Так вот, условия франшизы Фасоль вполне можно назвать привлекательными.
По словам Ошеровой, на открытие магазина с момента подачи заявки уходит примерно 1,5–2 месяца при условии, что помещение уже найдено.

Франшиза продуктового магазина Фасоль: как купить, сколько стоит франшиза?

Еще один формат торговых точек с самообслуживанием. Особенность – отсутствие списка вспомогательных услуг. По ассортименту – от 500 до 1 200 наименований продукции. Залог успеха – сетевое разветвление. Как показывает иностранная практика, существенный заработок на дискаунтерах начинается с сетей от 20 торговых точек.

Проект «Фасоль» — это еще один шаг навстречу клиентам, еще одна составляющая философии компании – партнерство с клиентами на самом высоком профессиональном уровне.

METRO развивает и поддерживает профессиональную группу клиентов – трейдеры, путем передачи им знаний и опыта компании в области торговли.

SWOT анализ – удобный инструмент оценки различных ситуаций и объектов, заключающийся в рассмотрении их с четырех сторон. Каких? Сейчас расскажу.

Metro не помогает франчайзи с поиском помещений и инвестиций. «К нам обычно обращаются люди, которые не боятся бизнеса, они его ведут, — объясняет Токарева. — У них уже есть опыт своего бизнеса — магазина или палатки — с конца 1990-х — начала 2000-х.
Поселок городского типа Рассвет, в котором живет семья Науменко, находится в 17 км от Ростова-на-Дону. В 2003 году продовольственные магазины в Рассвете были не особо развиты. Как правило, там продавались товары с длительным сроком хранения, а за свежим хлебом, молоком и мясом приходилось ездить в Ростов. Так Галине пришла в голову идея открыть свой продуктовый магазинчик.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *