Можно Ли Украсть Бензин Из Трубопроводов На Нефтебазе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно Ли Украсть Бензин Из Трубопроводов На Нефтебазе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

К сожалению, сегодня предприятиям тяжело постоянно следить за непрофильными активами. Промышленные, лесозаготовительные, сельскохозяйственные, логистические компании сосредоточены на основном бизнесе. В итоге на организацию грамотного процесса оборота и контроля за топливом у руководителей и менеджеров не всегда хватает времени.

Ты думаешь это водилы врезали в предоставленные им бензовозы краны? Кто поставляет топливо, думаете они машины не проверяют, да они сами всё это и установили.

Как это устроено: нефтебаза и транспортировка топлива до АЗС

Отдельный подвид — нефтепродуктодобытчики, которые стремятся врезаться в соответствующий трубопровод. Картину дополняют покупатели — водители грузовых автомобилей, особенно дальнобойщики, небольшие сельскохозяй­ственные компании и экономные владельцы отечественных автомобилей.

Установил канистру за водительским сидением, смонтировал в канистре датчик наполнения канистры и установил контрольную лампу наполнения на щиток приборов. Теперь обратка отправляла топливо не в бак а в канистру. Канистра медленно заполнялась загорался сигнализатор сообщающий о наполнении, и оставалось только заменить канистру. Система слива четко и незаметно работала.

Сотрудники просто не стали пытаться обмануть автоматизацию и побоялись продолжать растаскивать топливо . Чем все закончилось для сотрудников нам неизвестно.

Первым делом облачаюсь в рабочий костюм, сшитый из материалов, исключающих появление статического электричества. Не нужно быть специалистом, чтобы понимать, что искра и топливо на нефтебазе — несовместимы.

«Сейчас как врежу!» или проблема хищения нефти в России

Он бы лучше написал про то почему вагоны с заводов всегда приходят с недостачей и как эту недостачу приходится ставить на баланс и потом выводить её в ноль?

Я вам больше скажу. Воровство чиновников обсуждал и владелец одной фирмы, при мне, хотя я знал что он налогов недоплачивал минимум 200 косарей в месяц. А еще с ним любили чинуш обсуждать и работники, где один даже о пенсии своей бабушки заикался.

О выдающихся людях, ушедших из жизни. Отечественные зарубежные звезды, знаменитости, деятели культуры и искусства, герои минувших дней. Последнее интервью. Воспоминания современников, некрологи.

У меня в руках пробоприемник — по виду это обычная бутылка в металлическом кожухе.

Можно Ли Украсть Бензин Из Трубопроводов На Нефтебазе

Топливом торгуют и между собой: у кого осталась пара лишних литров — продает другому. Так происходит не только с грузовыми авто, но и с другими видами транспорта, передвигающимися на таком же виде топлива. «У нас комбайны на ворованном не ездят, да и откуда нам взять, от нас труба далеко, — говорит один из аграриев Тамбовской области. — Наши, наоборот, сами продают, что в поле сэкономить смогут.

Если вам надо скачать программу подключения к вашему рабочему столу, шаблон письма, установочный файл программы или инструкции по работе с программой «АвтоГРАФ» — то вы можете это сделать в разделе техподдержка на сайте. В Петербурге разоблачили преступную группу, которая промышляла воровством топлива у крупнейших трейдеров — \»Газпромнефти\», \»Лукойла\», \»Статойла\».

Иногда для слива топлива водителями практикуется фальсификация показаний одометра либо счетчика моточасов путем их накрутки с помощью специальных устройств. Порой спидометр или счетчик моточасов целенаправленно выводятся из строя, а топливо списывается по путевому листу за якобы пройденный километраж/отработанные моточасы.

Железнодорожная эстакада. Сюда приходят вагон-цистерны грузоподъемностью от 40 до 120 тонн.

Частенько полиция просто разводит руками. С одной стороны, не настолько широко распространены их полномочия, чтобы ловить нефтяных «браконьеров», с другой — есть предположение, что в некоторых регионах силовые структуры сами «крышуют» этот бизнес и находятся в доле.

И возможно недолив на коммерческих АЗС в масштабах всей страны суммарно дает самый большой объем хищений.

Частенько полиция просто разводит руками. С одной стороны, не настолько широко распространены их полномочия, чтобы ловить нефтяных «браконьеров», с другой — есть предположение, что в некоторых регионах силовые структуры сами «крышуют» этот бизнес и находятся в доле.

И возможно недолив на коммерческих АЗС в масштабах всей страны суммарно дает самый большой объем хищений.

Загрузка бензином автоцистерны, которая прибыла на территорию завода с водой и использовала ее для производства необходимых технологических работ (на-пример, промывка резервуаров). После выполнения необходимых работ, в цистерне умышленно оставляется до полутонны воды, которая заливается бензином.

Воровство ГСМ на предприятиях: как крадут и как бороться?

На машиностроительном предприятии для заправки собственной техники использовался подземный резервуар и топливораздаточная колонка. Заказчик попросили установить автоматизированную систему учета и выдачи топлива. После установки системы через три месяца заказчик обратился к нам с претензией о неработоспособности системы.

И последняя интересная история. Сельскохозяйственное предприятие установило на всей технике системы контроля расхода топлива и мониторинга автотранспорта. Это дало прекрасные результаты , сливы топлива прекратились, но смекалка водителей продолжала работать и требовать бесплатного дизеля. Была изобретена простая и одновременно «гениальная» схема слива.

Транспортным компаниям продают «серый» дизель исходя из минимально объема 5 т. «Мы потребляли около 4-5 т в неделю, по весне цена составляла 15 руб. за литр, — на условиях анонимности рассказали РБК daily в одной из небольших логистических компаний. — Сейчас цена 16-17 руб. за литр (в среднем по стране на начало июля 24 руб. за литр. — РБК daily), но мы ездим теперь на легальном: канал перекрыли».

После расследования и подсчетов, выяснилось, что в течение 4 лет в сговоре с оператором АЗС, раз в две недели, бензовоз не сливал по 700 литров топлива, и это обнаружилось, только после установки автоматизированной системы учета. После подсчетов потерь, выяснили что за 4 года предприятию не слили топлива на 3.5 млн. руб.

По документам всё сходилось, претензий ни со стороны НПЗ, ни со стороны АЗС никому не поступало, так как похищенное топливо, имеющимися на АЗС средствами измерения учесть было невозможно, и оно просто списывалось на различные коэффициенты.

Но всёравно водителей впоймали. Я думаю кто то сдал. С кем то просто мало поделились. Кто то зажрался, потребовал больше %, а когда получил отказ, здал всю схему.

Интересно, а водилы бензовозов обсуждают воровство чиновников, или им некогда, пока они топливо пиздят?

Известно немало схем махинаций с топливом. В теневой «бизнес» зачастую вовлечены не только водители и нечистые на руку автомеханики, но также и представители руководящего состава АТП начальник гаража, главный бухгалтер, директор по логистике, руководитель транспортного отдела.

До настоящего времени на некоторых АТП водителями «по старинке» выдают талоны на топливо. Заправка машин топливом осуществляется по предъявлению этих талонов на АЗС. Недобросовестные водители продают топливные талоны «клиентам» по заниженному курсу, а затем отчитываются бухгалтерии как за якобы произведенную заправку.

Наказание за кражу топлива группой лиц и в крупных размерах

Казалось бы, воровство нефти из магистральных нефтепроводов ведрами или маленькими бензовозами уже ушло в прошлое. Однако современная ситуация в этом бизнесе изменилась не в лучшую сторону.

Первые ростки борьбы с криминальным «сливом» топлива начались в начале 90-х после того как в России появились GPS-приемники. Они позволили контролировать простейшие аферы. Водители уже не могли просто так откачать топливо из бензобака, а потом накрутить счетчик.

Что разъяснить? Как потом недостающие сантиметры при заливке в баки автовладельцев, на заправках восполняют ослиной мочой?

Все эти факторы сформировали устойчивую модель поведения корпоративных водителей. В конце 80-х начале 90-х ситуация резко изменилась — топливо выросло в цене, появились частные компании. Появился платежный спрос на топливо, и вместе с тем увеличились кражи. Если раньше управляющий АЗС мог только бесплатно заправить свой автомобиль, то сейчас появилась возможность продать целый бензовоз за минуту.

Кто становится основой преступной деятельности?

Только за период с 2003 по 2012 годы было выявлено более 4 500 несанкционированных врезок в магистральные нефтепроводы. Самыми популярными для злоумышленников районами являются Самарская, Иркутская, Ленинградская области и Республика Дагестан. Конечно, относительно того периода прецедентов стало меньше благодаря инновационным техническим системам защиты, которые «Транснефть» регулярно модернизирует.

После чего на обратном пути в той же Польше бак наполняется дешевой, заранее оставленной соляркой, а по образцу и подобию чеков с немецких заправок изготавливаются любые нужные чеки. Их отличие от реальных — в цене и количестве залитого топлива. Привезенный в Россию отчет подшивается, принимается, разница на рейсе идет в карман.

Здесь же в цехе слива-налива можно в режиме реального времени посмотреть показатели всех резервуаров с нефтепродуктами. А шоферской братии обидно — они ж пахали, не разгибаясь! Они ж газовали! А тут — такой облом. И водитель изо всех сил пытается недополученные деньги компенсировать. Поэтому кража на родном предприятии считается в водительской среде чуть ли не геройством.

Что служит предпосылками для воровства?

Самым распространенным и массовым «фигурантом несанкционированной смены собственника» топлива всегда были водители служебных автомобилей предприятий.

Это вполне можно было назвать «обязательной традицией» или «само собой разумеющимся действием» для советского периода. Еще 40 лет назад топливо стоило символических денег. Частной собственности не существовало — все было государственным. Служебный транспорт для водителя фактически являлся заправочной станцией для личного автомобиля.

Смекалке и наглости «жуликов» (именно так их называют сотрудники правоох­ранительных органов) можно только подивиться.

Ну человек хотя бы просто скажет: «Надо же! Ну везде украсть смогут!» Такие первые мысли посещают всех кто материально ответственен. Что это за насос такой что там только 10 литров? Я не дописал в этой статье. Людей впоймали когда один уже слил 280 литров бензина, а второй 300 литров солярки.

Прием и отгрузка нефтепродуктов

Один из заказчиков обратился к нам с проблемой неорганизованности в учете топлива на предприятии, процесс заправки осуществлялся через обычные топливораздаточные колонки с помощью оператора.

Затраты на рейс слагаются из многих компонентов. Из них на долю топлива приходится едва ли не самая весомая часть. И именно махинации с ним наносят многочисленным АТП наибольший вред — деньги утекают мимо кассы. Существует несколько отработанных способов воровства.

Некоторые специалисты предполагают, что строительство таких производств не обходится без помощи администрации и правоохранительных органов, поскольку очень сложно не заметить такое крупное производство.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *