Указ президента от 31 10 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Указ президента от 31 10 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На соцвыплаты могут рассчитывать не все семьи, а только находящиеся в очень сложной ситуации — доход на каждого члена семьи не превышает одного прожиточного минимума на человека. При этом заявитель (родитель) и сам ребенок должны являться гражданами Российской Федерации и проживать на территории РФ.

Пособие малоимущим выплачивают на всех детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно! Это означает, что возраст детей – от 3 до 8 лет.

Пособие от 3 до 7 лет смогут получать все семьи с детьми без ограничения по количеству рожденных в пределах указанного возраста (в отличие от назначения «Путинского пособия», которое выплачивается только на рожденного (усыновленного) первого и/или второго ребенка). То есть, если в семье растет дошкольник или несколько малышей до семи лет включительно и семья признана малоимущей, то она может рассчитывать на данную выплату в размере половины прожиточного минимума на детей в регионе или более (75%ПМ или 100%ПМ).

Указ № 143 о поддержке экономики изменен и продолжает действовать

Подать заявление на пособие в повышенном размере по правилам 2021 года можно с 1 апреля. Но надо понимать, что у вас начнут проверять уровень имущественного обеспечения, если в вашем регионе он ранее не рассматривался, т.е. могут отказать в назначении, если не пройдёте этот «фильтр».

Обратите внимание, что в Постановлении №384 написано:»Начиная с 2021 года ежемесячная выплата осуществляется со дня достижения ребенком возраста 3 лет, если обращение за ее назначением последовало не позднее 6 месяцев с этого дня. В остальных случаях ежемесячная выплата осуществляется со дня обращения за ее назначением«.

Поэтому логичнее, чтобы не потерять в выплатах, даже, если вашему ребёнку только что исполнилось 3 года, подать заявление сейчас и оформить на 1 год по действующим правилам в размере 50% ПМ. А ближе к 1 апреля посчитать, положены ли вам повышенные выплаты по доходам и не откажут ли из-за имущественного обеспечения.

Указы и постановления пока не опубликованы и не известно, «усиление адресности» будет приводить к отказу в выплате повышеного пособия (надбавки) или к отказу в выплате вообще.


Образец заявления на выплаты от 3 до 7 лет

Минтруд озвучил документы, которые необходимо подготовить для назначения пособия от 3 до 7 лет. Таким документом является заявление!

Это всё, что необходимо будет подать от семьи, претендующей на получение пособия. Причем заявление можно подать не выходя из дома – в электронном виде заполнить соответствующие ячейки на сайте Госуслуг.

Для тех, у кого нет профиля на сайте Госуслуг или нет доступа в личный кабинет, могут подать заявление традиционным способом – придя лично в МФЦ или отделение социальной защиты населения.

А что справку о доходах, о составе семьи не надо подавать? Нет, не надо. Все необходимые документы для назначения пособия от 3 до 7 лет соцзащита будет запрашивать самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в соответствующих госорганах.

Указ Президента Российской Федерации от 31.10.2018 г. № 622

Выплата пособия от 3 до 7 лет будет производиться частично за счёт средств регионального бюджета и частично за счёт средств федерального бюджета, для этого каждому региону предоставляется субсидия в том или ином размере.

Например, в Республиках Алтай, Адыгея, Калмыкия, Карелия, Марий Эл, Тыва, Чувашия, Алтайском крае, Курганской, Псковской областях размер субсидии из федерального бюджета составит 99%. А субсидия от федерального бюджета городу федерального значения Москве составит всего 5% , Ямало-ненецкому автономному округу не более 14%.

Больше всего семей с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, которым необходима дополнительная материальная помощь в целях снижения уровня бедности, по предварительным данным, живут в Ростовской области, Краснодарском крае, Республике Башкортостан и в Москве.

Основания и порядок назначения пособия от 3 до 7 лет в 2021 году
Получатели Семьи с детьми от 3 до 7 лет включительно
Возраст Дети от 3 до 8 лет.
Всем детям или только на первого и второго На всех и каждого в возрасте от 3 до 8 лет
Какой доход должен быть на человека Один прожиточный минимум на душу населения в регионе
Размер прожиточного минимума 2 кв 2020
Расчет среднедушевого дохода 3а последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам, перед месяцем подачи заявления
Срок выплаты начиная с даты исполнения ребёнку 3-х лет
Срок назначения на 12 месяцев с момента обращения
Периодичность ежемесячно
Размер пособия от 3 до 7 лет в 2021 году 0,5 прожиточного минимума в регионе
0,75 прожиточного минимума в регионе
1 прожиточный минимум в регионе
Закон, постановление Правительства Указ Президента №199, постановление Правительства от 31 марта 2020 года
Перечень документов Только заявление
Образец заявления Скачать образец заявления на выплаты от 3 до 7 лет
Из каких средств будет выплата часть – из федерального бюджета, часть – из регионального

Некоторые регионы Российской Федерации своими нормативно-правовыми актами установили требования к имущественной обеспеченности и прочие дополнительные требования для определения нуждаемости семей в выплате пособия на детей от 3 до 7 лет.

В соответствии с предписаниями подпункта 1.1 пункта 1 Указа № 512, а также исходя из периодов и сроков, указанных в названном подпункте, местные органы власти в 2021 году вправе предоставить только рассрочку:

  • уплаты налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в соответствующие местные бюджеты,
  • арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности (далее — арендная плата за земельные участки), подлежащих уплате с 1 апреля по 31 декабря 2020 г.

Такая рассрочка предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, основной вид осуществляемой экономической деятельности которых включен в перечень, утвержденный Указом № 143 с учетом дополнений, внесенных Указом № 512, а также арендодателям (ссудодателям), предоставившим субъектам хозяйствования, арендаторам (ссудополучателям), оказывающим бытовые услуги населению, недвижимое имущество, при предоставлении ими отсрочки в порядке, предусмотренном пунктом 6 Указа № 143.

Инспекциям МНС по районам, городам, районам в городах необходимо обеспечить взаимодействие с местными органами власти по оперативному предоставлению им сведений о суммах платежей, в отношении которых субъекты хозяйствования могут претендовать на получение рассрочки, в 2 том числе по уплаченным (частично уплаченным) платежам.

При этом информация должна представляться об исчисленной сумме платежей по срокам уплаты, приходящимся на период с 1 апреля по 31 декабря 2020 г.

Подпунктом 1.1 пункта 1 Указа № 512 продлен срок, в течение которого возможно уменьшение сумм налога на недвижимость, земельного налога, арендной платы за земельные участки на основании решений местных областных Советов депутатов или по их поручению местных Советов депутатов базового территориального уровня, Минского городского Совета депутатов, местных исполнительных комитетов (далее — местные органы власти), администраций свободных экономических зон.

При этом, уменьшение сумм налога на недвижимость, земельного налога, арендной платы за земельные участки в соответствии с подпунктами 2.2 и 2.3 пункта 2 Указа № 143 в редакции Указа № 512 производится на основании принятых в течение II-IV кварталов 2020 года решений местных органов власти, администраций свободных экономических зон.

Применение преференций по налогу на недвижимость, земельному налогу, арендной плате за земельные участки на основании подпунктов 2.2 и 2.3 пункта 2 Указа № 143 до внесения изменений Указом № 512 ограничивалось III кварталом 2020 года.

Важно!

С учетом того, что решения местных органов власти, администраций свободных экономических зон в IV квартале 2020 года не принимались, преференции, установленные подпунктами 2.2 и 2.3 пункта 2 Указа № 143, в IV квартале 2020 года не применяются.

Подпунктом 1.1 пункта 1 Указа № 512 продлен по 31 марта 2021 г. срок отчетных периодов, за которые плательщикам, перечисленным в перечне, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.05.2020 № 282 «Об определении перечня плательщиков» (с дополнениями), осуществляется зачет разницы между суммой налоговых вычетов и общей суммой налога на добавленную стоимость, исчисленной по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, в течение 10 рабочих дней со дня принятия налоговым органом в установленном порядке решения о возврате (полном или частичном отказе в возврате) такой разницы.

Подпунктом 1.6 пункта 1 Указа № 512 предусмотрено, что срок действия моратория на увеличение базовой арендной величины и арендной платы за пользование недвижимым имуществом (далее – арендная плата) пролонгирован по 31 марта 2022 года.

Действие указанного подпункта распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2020 г. При перерасчете арендной платы в сторону уменьшения за октябрь, ноябрь, декабрь 2020 г. корректировка налоговой базы НДС производится арендодателем на основании статьи 129 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее — НК) в текущем периоде, т.е. в 2021 году на основании согласованного арендодателем и арендатором уменьшения стоимости услуг (арендной платы), выставленного арендодателем дополнительного (исправленного) электронного счета-фактуры (далее — ЭСЧФ), подписанного арендатором электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП), в случае если ранее выставленный ЭСЧФ был подписан ЭЦП арендатором.

Отражение в налоговой декларации (расчете) по НДС суммы уменьшения оборота по реализации применительно к дате подписания арендатором ЭЦП дополнительного (исправленного) ЭСЧФ, выставленного арендодателем, производится в порядке, установленном пунктом 4 статьи 129 НК.

Корректировка налоговых вычетов в сторону уменьшения производится арендатором на основании пункта 18 статьи 133 НК в том отчетном периоде, на который приходится согласованное арендодателем и арендатором в установленном порядке уменьшение стоимости услуг (арендной платы).

В целях исчисления налога на прибыль в случае уменьшения (увеличения) арендной платы у арендодателя подлежат корректировке внереализационные доходы и (или) внереализационные расходы в том отчетном периоде, в котором имело место уменьшение (увеличение) арендной платы, а у арендатора в этом отчетном периоде производится соответствующая корректировка затрат, учитываемых при налогообложении.

Исключения из этого правила предусмотрены частью третьей пункта 13 статьи 168 НК.

К таким исключениям относятся, случаи уменьшения (увеличения) арендной платы, вызванные требованием (уведомлением, инициативой) третьих лиц, а не соглашением сторон, и не относятся случаи уменьшения (увеличения) арендной платы, вызванные вступлением в силу нормативно-правого акта, изменяющего размер арендной платы.

При пересчете арендной платы за IV квартал 2020 г. на основании норм подпункта 1.6 пункта 1 Указа № 512 налоговая база для целей исчисления налога на прибыль у арендодателя и арендатора корректируется в том отчетном периоде, в котором произведен перерасчет арендной платы, т.е. в 2021 году.

Арендодатели, применявшие в 2020 году УСН и применяющие в 2021 году этот режим налогообложения, в 2021 году при пересчете в сторону уменьшения арендной платы за октябрь, ноябрь, декабрь 2020 года уменьшают сумму налога при УСН в порядке, установленном подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 331 НК.

Плательщиками, перешедшими с общей системы налогообложения на особые режимы налогообложения с 2021 года и наоборот, уменьшение арендной платы за октябрь, ноябрь, декабрь 2020 года учитывается при формировании налоговой базы того налога, при исчислении которого была учтена арендная плата за октябрь, ноябрь, декабрь 2020 года.

Подпунктом 1.7 пункта 1 Указа № 512 предоставлена преференция в виде смещения момента фактической реализации для целей исчисления НДС при предоставлении арендодателем отсрочки по оплате арендной платы за предусмотренное Указом № 512 недвижимое имущество арендатору.

Так, при предоставлении арендодателем отсрочки по оплате арендной платы за недвижимое имущество, если день сдачи такого недвижимого имущества в аренду приходится на период с 1 января по 30 июня 2021 г., днем сдачи арендодателем в аренду такого недвижимого имущества для целей исчисления НДС признается 31 декабря 2021 г.

Следует отметить, что применение вышеуказанной нормы в части смещения момента фактической реализации является не правом плательщика, а следовательно, при предоставлении отсрочки по арендной плате у плательщика момент фактической реализации для целей исчисления НДС будет определяться в порядке, установленном Указом № 512.

Подпунктом 1.8 пункта 1 Указа № 512 нанимателю предоставлено право:

• предоставлять работнику с его согласия отпуск для нахождения в режиме самоизоляции в месте, которое определяется нанимателем, с сохранением работнику за период отпуска заработной платы в размере не ниже установленной тарифной ставки (тарифного оклада), оклада, если иное не установлено коллективным договором, соглашением (абзац третий подпункта 1.8 пункта 1 Указа № 512);

• освобождать работника от работы в связи с его болезненным состоянием на срок до трех календарных дней суммарно в течение срока действия Указа № 143 без предоставления работником листка нетрудоспособности. Сохранение среднего заработка за период освобождения от работы может быть предусмотрено коллективным договором, иным локальным правовым актом организации, за исключением бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций (абзац шестой подпункта 1.8 пункта 1 Указа № 512).

С учетом положений пункта 1, подпункта 2.9 пункта 2 статьи 170, подпункта 1.3 пункта 1 статьи 173 НК (с учетом изменений НК с 2021 г.) вышеназванные выплаты работникам, занятым в процессе производства и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, с соблюдением порядка, установленного абзацем третьим и шестым подпункта 1.8 пункта 1 Указа № 512, с 2021 г. подлежат при исчислении налога на прибыль включению в состав затрат по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав. Указанные выплаты работникам, занятым в социальной сфере, с 2021 г. подлежат включению в состав внереализационных расходов на основании подпункта 3.28 пункта 3 статьи 175 НК.

С уважением,
консультационный центр ООО «БелАудитАльянс»

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

    • Указ Президента РФ от 30.01.2021 N 56

      «О внесении изменений в сводный перечень государственных должностей Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32»

    • Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 53

      «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Федеративной Республике Бразилии»

    • Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 52

      «Об Акопове С.П.»

    • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения (при осуществлении регистрационной деятельности с транспортными средствами)

      (утв. МВД России)

    • Информация ФНС России

      «Уведомления о переходе на уплату НДФЛ с фиксированной прибыли КИК за 2020 год можно представить до 1 февраля»

    • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий, иных разрешений, аккредитации в сфере недропользования

      (утв. Роснедрами 28.01.2021)

    Пособие на детей с 3 до 7 лет в 2021 году

    (в ред. Указов Президента РФ от 20.12.96 N 1748, от 23.10.98 N 1298, от 20.03.2006 N 231, от 31.05.2007 N 684, от 12.05.2008 N 724, от 21.10.2008 N 1510, от 01.12.2008 N 1658, от 14.01.2011 N 38, от 12.07.2012 N 976, от 25.07.2014 N 529, от 31.12.2014 N 837, от 26.01.2017 N 35, от 15.05.2018 N 215, от 16.01.2020 N 15, от 21.01.2020 N 21)

    Президент Российской Федерации.

    Председатель Правительства Российской Федерации.

    Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (в ред. Указа Президента РФ от 12.07.2012 N 976)

    Абзац четвертый. — Утратил силу. (в ред. Указа Президента РФ от 21.01.2020 N 21)

    Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе (в ред. Указа Президента РФ от 12.07.2012 N 976)

    Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (в ред. Указа Президента РФ от 12.07.2012 N 976)

    Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации <*> (в ред. Указа Президента РФ от 12.07.2012 N 976)

    <*> В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» допускается также наименование должности «Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации — Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации» (в ред. Указа Президента РФ от 12.07.2012 N 976)

    Министр Российской Федерации — полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе (в ред. Указа Президента РФ от 12.07.2012 N 976)

    Министр Российской Федерации — Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации <**> (в ред. Указа Президента РФ от 12.07.2012 N 976)

    <**> В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» допускается также наименование должности «Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации — Министр Российской Федерации». (в ред. Указа Президента РФ от 12.07.2012 N 976)

    Федеральный министр.

    Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации (в иностранном государстве) (в ред. Указа Президента РФ от 20.12.96 N 1748)

    В связи с необходимостью актуализации целей, задач и основных направлений деятельности Российской Федерации в сфере миграции постановляю:

    1. Утвердить прилагаемую Концепцию государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 — 2025 годы.

    2. Правительству Российской Федерации:

    а) обеспечить реализацию Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 — 2025 годы (далее — Концепция);

    б) в 3-месячный срок утвердить план мероприятий по реализации Концепции в 2019 — 2021 годах;

    в) осуществлять контроль за реализацией Концепции и обеспечивать ее своевременную корректировку;

    г) представлять Президенту Российской Федерации ежегодно доклад о реализации Концепции.

    3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться положениями Концепции при осуществлении своей деятельности в сфере миграции.

    4. Признать утратившей силу Концепцию государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденную Президентом Российской Федерации 8 июня 2012 г. № Пр-1490.

    5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

    Президент Российской Федерации В. Путин

    1. Настоящей Концепцией определяются цель, принципы, задачи и основные направления государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 — 2025 годы (далее — миграционная политика) исходя из анализа практики регулирования миграционных процессов и современного понимания национальных и глобальных проблем миграции.

    2. Правовую основу настоящей Концепции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность в сфере миграции.

    3. Настоящая Концепция разработана с учетом основополагающих документов, затрагивающих вопросы реализации миграционной политики, прежде всего Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Концепции демографической политики Дальнего Востока на период до 2025 года, Прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года.

    4. Современные тенденции в сфере миграции в Российской Федерации обусловлены в основном экономическими и социальными факторами. Устойчивое социально-экономическое положение, сохранение исторических и культурных связей народов государств — участников Содружества Независимых Государств, взаимные безвизовые поездки, учреждение Евразийского экономического союза являются мощными факторами миграционной привлекательности Российской Федерации.

    5. В 2012 — 2017 годах интенсивность внутренней миграции в Российской Федерации увеличилась на 10 процентов. При этом сохранилась общая тенденция к оттоку населения в Центральный, Северо-Западный, Юго-Западный регионы страны, что является постоянным фактором роста диспропорции в размещении населения. Практически весь потенциал внутренней миграции приходится на такие городские агломерации, как Москва и Санкт-Петербург, а также на Краснодарский край.

    6. На консульском учете за рубежом состоит более 2 млн. граждан Российской Федерации. Ежегодно около 60 тыс. российских граждан выезжает на работу за границу.

    7. В 2012 — 2017 годах миграционный приток в Российскую Федерацию компенсировал естественную убыль населения и стал источником дополнительных трудовых ресурсов для национальной экономики. В гражданство Российской Федерации принято более 1 млн. человек, из них 525 тыс. человек — в рамках Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Суммарный миграционный прирост за этот период составил 1,6 млн. человек. Среднегодовая численность трудящихся-мигрантов составила около 3 млн. человек (3-4 процента от среднегодовой численности всех трудовых ресурсов). На территории Российской Федерации ежегодно пребывает около 10 млн. иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — иностранные граждане), постоянно или временно проживает в Российской Федерации более 1 млн. иностранных граждан.

    8. Среди иностранных граждан, привлекаемых российскими работодателями, значительную долю составляют низкоквалифицированные работники, востребованность которых определяется зачастую как меньшими по сравнению с использованием труда граждан Российской Федерации издержками, так и недостаточно высоким в некоторых отраслях экономики уровнем технологического развития и организации труда, сокращением рабочих мест, требующих средней и высокой квалификации труда.

    9. В целом направленные в Российскую Федерацию миграционные потоки подвержены действию факторов, которые определяют основной вектор внутренней миграции. Центрами миграционной привлекательности для иностранных граждан становятся в первую очередь крупные экономически развитые города европейской части России, а также приграничные территории Сибири и Дальнего Востока.

    10. За последние годы существенно возросла миграционная активность вблизи внешних границ Российской Федерации и в зоне ее интересов. Интенсивный миграционный поток из стран Ближнего Востока и Северной Африки в Европу, возникший в 2014-2015 годах, становится причиной негативных социально-экономических процессов в европейских государствах, а также способствует проникновению в эти государства членов криминальных, террористических и экстремистских структур. Такие негативные проявления могут стать угрозой как для Российской Федерации, так и для приграничных с ней государств.

    Указ Президента РФ от 11.01.95 N 32

    22. Основными направлениями миграционной политики в области совершенствования правовых, организационных и иных механизмов, регулирующих порядок въезда в Российскую Федерацию, пребывания (проживания) на ее территории иностранных граждан, а также процесс добровольного переселения в Российскую Федерацию соотечественников и иных лиц, являются:

    а) обеспечение простоты, прозрачности процедур и понятности условий:

    въезда в Российскую Федерацию, включая оформление виз;

    получения права на пребывание (проживание) в Российской Федерации, в том числе в целях осуществления трудовой деятельности;

    приобретения гражданства Российской Федерации;

    б) совершенствование механизмов реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в том числе:

    корректировка условий добровольного переселения востребованных специалистов (в том числе научных и педагогических работников, инженеров, врачей), фермеров, предпринимателей, инвесторов и выдающихся деятелей культуры и искусства с учетом их ожиданий и запросов, а также поддержка российских организаций, привлекающих таких лиц;

    концентрация финансовых ресурсов на оказании содействия добровольному переселению соотечественников на постоянное место жительства в Российскую Федерацию на территории приоритетного заселения и повышение эффективности расходования финансовых средств на эти цели;

    устранение необоснованных административных барьеров, временных и финансовых издержек, связанных с ввозом в Российскую Федерацию и регистрацией имущества, включая объекты интеллектуальной собственности, средства производства и иные основные фонды;

    в) повышение эффективности мер регулирования численности привлекаемых иностранных работников, в том числе исходя из реальной ситуации на российском рынке труда и тенденций ее изменения с учетом потребностей экономики Российской Федерации и интересов ее граждан;

    г) развитие механизмов организованного привлечения иностранных работников.

    23. Основными направлениями миграционной политики в области создания условий для адаптации иностранных граждан являются:

    а) формирование институтов и механизмов социальной и культурной адаптации иностранных граждан с учетом их возрастных, профессиональных, национальных, культурных и иных особенностей, а также региональных и этнокультурных укладов жизни населения Российской Федерации;

    б) принятие мер, препятствующих возникновению пространственной сегрегации, формированию этнических анклавов и маргинализации находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан, включая оформление документов, удостоверяющих личность, лицам без гражданства, не имеющим таких документов;

    в) обеспечение иностранным гражданам независимо от их миграционного статуса, уровня доходов и иных обстоятельств равных возможностей для получения государственных услуг в сфере миграции, в том числе информационных.

    24. Основными направлениями миграционной политики в области содействия свободному перемещению обучающихся, научных и педагогических работников являются:

    а) повышение доступности образовательных услуг для иностранных граждан, включая совершенствование правил въезда в Российскую Федерацию и пребывания на ее территории иностранных граждан, в целях обучения в российских образовательных организациях;

    б) обеспечение открытости Российской Федерации для обучающихся, научных и педагогических работников, в том числе создание для них комфортного режима въезда в Российскую Федерацию, пребывания, получения образования и осуществления профессиональной деятельности на ее территории;

    в) расширение возможностей для приглашения преподавателей из иностранных образовательных организаций в целях обучения российских граждан;

    г) совершенствование механизмов отбора талантливой иностранной молодежи для поступления в российские образовательные организации в пределах выделяемых квот.

    25. Основными направлениями миграционной политики в области создания условий для снижения диспропорции в размещении населения и решения задач пространственного развития Российской Федерации являются:

    а) учет задач по созданию благоприятных условий для внутренней миграции, снижению диспропорции в размещении населения (включая обеспечение транспортной связанности регионов, формирование рынка доступного жилья) и удовлетворению экономических, социальных, образовательных, профессиональных и культурных потребностей граждан при выработке стратегии развития регионов Российской Федерации, распределении финансовых средств и отборе проектов в сфере создания и модернизации объектов жилищной, медицинской, образовательной, транспортной и иной инфраструктуры;

    б) развитие инструментов государственной политики в области занятости населения;

    в) обеспечение полноты, качества и доступности сведений о возможностях трудоустройства на территории Российской Федерации.

    28. Международное сотрудничество Российской Федерации в сфере миграции осуществляется по следующим направлениям:

    а) реализация международных договоров Российской Федерации в сфере миграции;

    б) заключение при необходимости международных договоров Российской Федерации с учетом цели, принципов, задач и основных направлений миграционной политики;

    в) обеспечение взаимных интересов государств — членов Евразийского экономического союза;

    г) участие Российской Федерации в деятельности международных организаций, взаимодействие с иностранными партнерами и международными институтами в целях совершенствования качества регулирования международных миграционных потоков;

    д) обеспечение плодотворного участия Российской Федерации во взаимодействии с иностранными государствами, международными организациями и объединениями в формировании позитивной, сбалансированной и объединительной международной повестки дня и в выработке решений по вопросам миграции;

    е) обмен опытом по реализации миграционной политики и управлению миграционными процессами;

    ж) повышение эффективности механизмов противодействия незаконной миграции, в том числе расширение договоренностей о реадмиссии;

    з) совершенствование механизмов обмена сведениями о гражданстве и иными сведениями, касающимися мигрантов, а также повышение уровня защищенности таких сведений при их обработке и трансграничной передаче;

    и) мониторинг общественно-политической и социально-экономической ситуации в иностранных государствах, гражданам которых в Российской Федерации предоставлена защита.

    29. Информационно-аналитическое обеспечение реализации миграционной политики предусматривает:

    а) совершенствование языка описания миграционных процессов и миграционной ситуации в целях создания точного и однозначного представления о реализуемой миграционной политике;

    б) достижение более глубокого понимания миграционной ситуации, в том числе за счет увеличения числа оцениваемых параметров, отражающих ее влияние на экономические, социальные, культурные, национальные, этноконфессиональные и иные аспекты жизни российского общества, на индивидуальном, семейном, местном, региональном и федеральном уровнях;

    в) расширение использования современных цифровых технологий в целях:

    изучения, оценки и прогнозирования изменений миграционной ситуации;

    использования биометрической информации при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере миграции;

    предоставления государственных услуг в сфере миграции.

    • страница1

    Февраль

    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь

    Указы и распоряжения Президента РФ

    (утв. Указом Президента РФ от 21 мая 2012 г. № 636)

    Пункт 17, утвердивший структуру, утратил силу согласно Указу Президента РФ от 15 мая 2018 г. № 215.

    УКАЗ

    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации


    В связи со вступлением в силу Федерального закона от 16 декабря 2019 г. N 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде»

    постановляю:

    1. Внести в акты Президента Российской Федерации изменения по перечню согласно приложению.

    2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

    Президент
    Российской Федерации
    В.Путин


    Москва, Кремль
    6 октября 2020 года
    N 616

    Приложение
    к Указу Президента
    Российской Федерации
    от 31 декабря 2015 года N 682

    (с изменениями на 18 ноября 2019 года)


    1. Пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 года N 650 «Вопросы Управления делами Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст.2024; 2008, N 38, ст.4277; 2009, N 18, ст.2215) изложить в следующей редакции:

    «4. Установить штатную численность Управления делами Президента Российской Федерации в количестве 508 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе территориального органа Управления делами Президента Российской Федерации — 45 единиц.».

    2. Пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2882; 2005, N 43, ст.4376; 2008, N 17, ст.1814; N 43, ст.4921; N 47, ст.5431; 2009, N 22, ст.2697; N 51, ст.6285; 2010, N 19, ст.2301; N 20, ст.2435; N 51, ст.6903; 2011, N 1, ст.193, 194; N 2, ст.267; N 40, ст.5532; 2012, N 2, ст.243; N 6, ст.643; N 19, ст.2329; N 47, ст.6455; 2013, N 26, ст.3314; N 52, ст.7137; 2014, N 11, ст.1131; N 27, ст.3754; 2015, N 4, ст.641; N 11, ст.1588) изложить в следующей редакции:

    «4. Установить:

    предельную численность работников центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в количестве 825 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе лиц начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы в количестве 200 человек, военнослужащих спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — 110 человек, федеральных государственных гражданских служащих — 515 человек;

    Абзац утратил силу с 1 января 2019 года — Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2018 года N 728..

    3. Пункт 3 Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3538; 2005, N 37, ст.3740; 2006, N 17, ст.1819; 2007, N 27, ст.3255; 2008, N 43, ст.4921; N 47, ст.5430, 5431; 2009, N 21, ст.2550; N 36, ст.4311; 2010, N 20, ст.2435; N 28, ст.3656; N 35, ст.4530; 2011, N 2, ст.267; N 15, ст.2082; N 24, ст.3405; N 28, ст.4170; N 31, ст.4708; N 33, ст.4924; N 48, ст.6877; 2012, N 10, ст.1194; N 29, ст.4074; N 53, ст.7857; 2013, N 26, ст.3314; N 30, ст.4085; N 52, ст.7137; 2014, N 5, ст.481; N 7, ст.671; N 24, ст.3077; N 44, ст.6041; 2015, N 1, ст.200; N 4, ст.641; N 25, ст.3644) изложить в следующей редакции:

    «3. Установить предельную численность центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации в количестве 10540 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе федеральных государственных гражданских служащих в количестве 4730 человек.».

    Личность Александра Невского имеет очень важное и ключевое значение в истории нашей страны. Пусть для кого-то – это очень далекая история, но заслуги князя очень велики. И это несмотря на то, что по нашим меркам жил князь не так уж и долго: 1221 — 1263 гг.

    В тяжелый период истории нашей страны, когда огромные территории были разорены войском хана Батыя, Александр Ярославич возглавил русские войска и отстоял северо-западные территории Руси от захвата шведами и немцами.

    Ключевым моментом как в жизни Александра, так и в истории Руси стала знаменитая битва на реке Неве, которая произошла 15 июля 1240 года. В этот день были разгромлены шведские войска, которые превосходили силы русичей. За эту победу князь и получил имя Невский.

    Вопрос о проведении года Байкала обсуждался как один из вариантов. Но, так или иначе, а все Приангарье будет дополнительно проводить мероприятия, посвященные этому событию.

    Идею объявить год Байкала выдвинул исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Игорь Кобзев. Президент поддержал эту инициативу, заявив, что она хорошая и ее необходимо детально проработать. 6 сентября в Приангарье отметили День Байкала, а 2021 год будет посвящен озеру.

    Еще один из немаловажных аспектов. Такая идея прозвучала еще в 2019 году на Народном Собрании Карачаево-Черкессии.

    Президентом такая инициатива была поддержана, однако воплощение ее отложили до 2022 года. Также было поручено досконально ее проработать, что бы программа празднования была максимально насыщена.

    Однако регионы вправе в 2021 году посвятить его этой идее.

    Министр культуры В. Мединский внес предложение объявить наступающий 2021 год годом музеев. Он пояснил свою инициативу тем, что 2019 год прошел под знаком года театров, что привело к достаточно большому интересу к данному виду искусства.

    Музеи, так же как и театры находятся сейчас в не очень выгодном положении. И это связано не только с эпидемией, но и утратой интереса у молодого поколения к музеям.

    Номер документа: 636
    Дата принятия: 21/05/2012
    Состояние документа: Действует
    Начало действия документа: 22/05/2012
    Органы эмитенты: Президент

    Текущая редакция принята: 21/01/2020 документом Указ Президента Российской Федерации О структуре федеральных органов исполнительной власти № 21 от 21/01/2020
    Вступила в силу с: 21/01/2020


    Редакция от 14/09/2018, принята документом Указ Президента Российской Федерации О некоторых вопросах совершенствования государственного управления в сфере туризма № 514 от 14/09/2018
    Вступила в силу с: 14/09/2018


    Редакция от 15/05/2018, принята документом Указ Президента Российской Федерации О структуре федеральных органов исполнительной власти № 215 от 15/05/2018
    Вступила в силу с: 15/05/2018


    Редакция от 03/04/2017, принята документом Указ Президента Российской Федерации О некоторых вопросах совершенствования государственного управления в сфере официального статистического учета № 141 от 03/04/2017
    Вступила в силу с: 03/04/2017


    Редакция от 29/12/2016, принята документом Указ Президента Российской Федерации Об упразднении Федерального агентства специального строительства № 727 от 29/12/2016
    Вступила в силу с: 29/12/2016


    Редакция от 23/11/2016, принята документом Указ Президента Российской Федерации О Федеральном агентстве по государственным резервам № 620 от 23/11/2016
    Вступила в силу с: 23/11/2016


    Редакция от 19/10/2016, принята документом Указ Президента Российской Федерации О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. №636 О структуре… № 556 от 19/10/2016
    Вступила в силу с: 19/10/2016


    Редакция от 10/10/2016, принята документом Указ Президента Российской Федерации О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации № 537 от 10/10/2016
    Вступила в силу с: 10/10/2016


    Редакция от 05/04/2016, принята документом Указ Президента Российской Федерации О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств… № 156 от 05/04/2016
    Вступила в силу с: 05/04/2016


    Редакция от 05/04/2016, принята документом Указ Президента Российской Федерации Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации № 157 от 05/04/2016
    Вступила в силу с: 05/04/2016


    Редакция от 04/04/2016, принята документом Указ Президента Российской Федерации О Федеральном архивном агентстве № 151 от 04/04/2016
    Вступила в силу с: 04/04/2016


    Редакция от 02/02/2016, принята документом Указ Президента Российской Федерации Об упразднении Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации № 40 от 02/02/2016
    Вступила в силу с: 02/02/2016


    Редакция от 02/02/2016, принята документом Указ Президента Российской Федерации О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере № 41 от 02/02/2016
    Вступила в силу с: 02/02/2016


    Редакция от 15/01/2016, принята документом Указ Президента Российской Федерации Вопросы Министерства финансов Российской Федерации № 12 от 15/01/2016
    Вступила в силу с: 15/01/2016


    Редакция от 28/12/2015, принята документом Указ Президента Российской Федерации Об упразднении Федерального космического агентства № 666 от 28/12/2015
    Вступила в силу с: 01/01/2016


    Редакция от 21/07/2015, принята документом Указ Президента Российской Федерации О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования № 373 от 21/07/2015
    Вступила в силу с: 21/07/2015

    Россия граничит с восемнадцатью странами (включая две частично признанных), никакое другое государство не имеет такого количества стран-соседей. На западе Россия граничит с Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Украиной и Белоруссией. По Кавказу проходит граница с Грузией и Азербайджаном. От Каспийского моря далее на восток протянулась самая длинная в мире непрерывная сухопутная граница с Казахстаном, протянувшаяся почти на семь тысяч километров. На востоке Россия граничит с Монголией, Китаем и Северной Кореей (КНДР). Морскими соседями России являются Япония и США.

    Президент издал Указ объявить 2021 год в России Годом науки и технологий. Владимир Путин отметил особую важность новых технологических и научных разработок в сложный период пандемии коронавируса и упадка экономики. Труд работников сферы научных исследований и современных технологий во многом определил успехи России в борьбе с пандемией.

    Специалисты в области новых технологий внесли решающий вклад в реорганизацию работы системы образования, здравоохранения, социального обеспечения. Год будет посвящен всемирной поддержке ученых, исследователей, медиков, экологов, специалистов в области информационных технологий, развитию науки и передаче новых знаний молодому поколению.

    Февраль 2021
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28

    В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с принятием Федерального закона от 31 июля 2020 года № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и на основании Указа Президента Российской Федерации от 10 декабря 2020 года № 778 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Установить, что с 1 января по 30 июня 2021 года включительно граждане, претендующие на замещение государственных должностей Курской области или должностей государственной гражданской службы Курской области, а также государственные гражданские служащие Курской области, замещающие должности государственной гражданской службы Курской области, не предусмотренные перечнем должностей, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 26.08.2009 № 287 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Курской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Курской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», и претендующие на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области, предусмотренных этим перечнем, вместе со сведениями, представляемыми по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», представляют уведомление о принадлежащих им, их супругам и несовершеннолетним детям цифровых финансовых активах, цифровых правах, включающих одновременно цифровые финансовые активы и иные цифровые права, утилитарных цифровых правах и цифровой валюте (при их наличии) по форме согласно приложению № 1 к Указу Президента Российской Федерации от 10 декабря 2020 года № 778 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    2. Уведомление, предусмотренное пунктом 1 настоящего постановления, представляется лицами, претендующими на замещение государственных должностей Курской области, для замещения которых федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлены иные порядок и формы представления соответствующих сведений.

    3. Уведомление, предусмотренное пунктом 1 настоящего постановления, представляется по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения соответствующей должности.

    4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Курской области по вопросам противодействия коррупции.

    5. Рекомендовать государственным органам Курской области и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при реализации полномочий, касающихся определения порядка представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

    6. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

    Губернатор

    Курской области Р. Старовойт

    УТВЕРЖДЕНЫ

    постановлением Губернатора Курской области

    от 30.12.2020 № 433-пг

    ИЗМЕНЕНИЯ,

    которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Курской области по вопросам противодействия коррупции

    1. Пункт 3 постановления Губернатора Курской области от 17.02.2014 № 67-пг «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 310»(в редакции постановлений Губернатора Курской области от 03.09.2014 № 344-пг, от 11.11.2015 № 516-пг) после слов «(долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)» дополнить словами «, цифровых финансовых активов, цифровой валюты».

    • «Горячие линии»
    • Приемная Губернатора Курской области
    • Противодействие коррупции
    • Электронные услуги
    • Общественные советы
    • Реализация национальных проектов в Курской области
    • Инвестиционный потенциал
    • Обеспечение доступа для субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам крупнейших заказчиков
    • Персональные данные.Дети
    • Информация для застройщиков


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *