Кбк Благотворительная Помощь Детскому Дому 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кбк Благотворительная Помощь Детскому Дому 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Понятие благотворительной деятельности содержится в Федеральном законе №135-ФЗ и понимается как оказание «бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях)» помощи тем, кто в этом нуждается.

Помощь может осуществляться в виде добровольной «передачи гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстного выполнения работ, предоставления услуг, оказания иной поддержки». Кроме того, добровольные пожертвования разрешает статья 582 Гражданского кодекса РФ.

Благотворительность: учет и налогообложение

В благотворительной деятельности принимают участие отдельные граждане или организации, которые оказывают благотворительную помощь, а также получатели этой помощи. Законодательство делит участников благотворительной деятельности на три категории: благотворители, добровольцы, благополучатели.

  1. Благотворители — это лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме «бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в том числе денежных средств, предоставления услуг благотворительным организациям для целей благотворительной деятельности».
  2. Добровольцы — «физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг (добровольческой деятельности)».
  3. Благополучатели — лица, получающие помощь от благотворителей и добровольцев.

В благотворительной деятельности могут участвовать как частные, так и юридические лица.

Для поощрения благотворительной деятельности, помимо Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», наше государство приняло ряд налоговых норм, которые предоставляют налоговые льготы налогоплательщикам-организациям и налогоплательщикам физическим лицам. Рассмотрим их плюсы и минусы.

А вот по уплате НДС для благотворителей льгота есть.

В силу пп. 12 п. 3 ст. 149 Налогового кодекса РФ безвозмездная передача товаров, работ, услуг, имущественных прав в рамках благотворительной деятельности освобождена от обложения НДС еще с 2016 года. Главное условие — надо, чтобы такая деятельность велась в соответствии с Федеральным законом №135-ФЗ и не касалась подакцизных товаров.

Чтобы можно было применить льготное налогообложение благотворительной помощи по НДС, необходимо соблюдать определенные условия. Как было сказано выше, главным из них является оказание благотворительной помощи только в определенных законодательством целях.

Допустим, строительная организация на безвозмездной основе произвела работу по ремонту помещения школы с закупкой необходимых для ремонта материалов. Эти работы освобождаются от обложения НДС (см. Письмо Минфина России от 10.05.2012 N 03-07-07/49). Также вручение обществом подарков работникам, уходящим на пенсию, относится к хозяйственным операциям, преследующим такую цель, как «социальная поддержка и защита граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных», и освобождаемым от обложения НДС (см. Постановление ФАС ЦО от 04.07.2012 N А14-2540/2011).

Безвозмездная передача детских подарков работникам предприятия для их детей с целью пропаганды и укрепления семейных ценностей, проявления заботы о подрастающем поколении, содействия защите материнства, детства и отцовства, — это благотворительная помощь; налогообложение применяется льготное: организация освобождается от обложения НДС, так как эти действия не могут быть охарактеризованы как передача товаров для собственных нужд налогоплательщика или как операция по реализации товаров. (см. Постановление ФАС МО от 06.04.2009 N КА-А40/2403-09).

Помимо соблюдения целей организация, которая занимается благотворительностью, должна документально подтвердить такие операции для получения права на льготу. Примерный перечень документов, на основании которых это можно сделать, привел Минфин России в письме от 26.10.2011 № 03-07-07/66. Налоговые органы, оценивая правомерность того, что организация претендует на льготное налогообложение спонсорской помощи, примут в расчет такие документы:

  • договор с получателем благотворительной помощи на безвозмездную передачу товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках осуществления благотворительной деятельности;
  • копии документов, подтверждающих принятие на учет получателем благотворительной помощи указанных товаров, работ, услуг;
  • документы, свидетельствующие о целевом использовании полученных в рамках благотворительной деятельности товаров (работ, услуг).

Если благотворительную помощь получает физическое лицо, достаточно представить документ, подтверждающий фактическое безвозмездное получение гражданином товаров, работ или услуг (см. письмо УФНС России по г. Москве от 02.12.2009 № 16-15/126825, письмо Минфина России от 26.10.2011 №03-07-07/66).

Если пожертвования (не обязательно благотворительные) осуществляются только в денежной форме некоммерческим организациям на осуществление уставной деятельности, не связанной с предпринимательством, или физическим лицам, то пакет документов собирать вообще не нужно. И более того, в таком случае не следует заявлять и благотворительную льготу. Безвозмездная передача денежных средств в форме пожертвования не признается реализацией товаров, работ, услуг и, соответственно, не облагается НДС у передающей стороны по другим основаниям (п. 3 ст. 39, подп. 1 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса РФ). Эта позиция подтверждается также решениями арбитражных судов (см. постановление ФАС МО от 26.01.2009 № КА-А40/13294-08, ФАС ПО от 26.01.2009 № А55-9610/2008).

И наконец, если благотворитель осуществляет операции, как облагаемые НДС, так и освобожденные от налогообложения, он обязан вести их раздельный учет (п. 4 ст. 149 НК РФ). При этом порядок раздельного учета операций налогоплательщик разрабатывает самостоятельно и раскрывает в учетной политике.

Итак, налогоплательщик-благотворитель вправе применить освобождение от обложения НДС по операциям, осуществляемым в рамках благотворительной деятельности, только при соблюдении им вышеперечисленных условий.

Организации могут доброворльно отказаться от льготы по НДС. Об этом сказано в пункте 5 ст. 149 Налогового кодекса РФ: «отказ от льготного налогообложения может быть осуществлен только в отношении тех операций, которые предусмотрены п. 3 указанной статьи». При этом, налогоплательщик должен представить заявление об отказе от льготы в налоговый орган по месту регистрации не позже первого числа того налогового периода (года), в котором он желает отказаться от льготы или приостановить ее использование.

Возможно, вы решили заняться благотворительностью всерьез и надолго и планируете приобретать для этого товар регулярно. В таком случае, отказавшись от льготы по НДС, согласно п. 1 ст. 172 и п. 1 ст. 171 Налогового кодекса вы получите возможность принимать к вычету сумму «входного» НДС. Иногда это выгоднее самого освобождения от налога.

По нормам ст. 170 Налогового кодекса РФ суммы НДС, предъявленные продавцом товаров, передаваемых в рамках благотворительности, должны быть учтены в стоимости и не подлежат вычету. При этом бухгалтерский учет НДС требует, чтобы, если товар изначально был приобретен для деятельности, облагаемой НДС, и налог был принят к вычету, то при его передаче ранее принятый к вычету НДС следует восстановить (абз. 1 пп. 2 п. 3 ст. 170 Налогового кодекса РФ). Восстановлению также подлежат суммы налога в отношении основных средств и нематериальных активов пропорционально их остаточной стоимости без учета переоценок.

Таким образом, если имущество, по которому ранее «входной» НДС был принят к вычету, передается на благотворительность, налог необходимо восстановить в том налоговом периоде, в котором произошла операция в рамках благотворительной деятельности. В соответствии с порядком, предусмотренным абз. 3 пп. 2 п. 3 ст. 170 НК РФ, восстановленный налог не включается в стоимость передаваемого имущества, а учитывается в составе прочих расходов налогоплательщика, как это предусмотрено ст. 264 НК РФ.

С 1 января 2014 года при совершении операций, которые не облагаются НДС согласно ст. 149 НК РФ, не нужно выставлять счета-фактуры, вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж. Изменения внесены в п. 5 ст. 168 НК РФ и п. 3 ст. 169 НК РФ. Упомянутые обязанности сохранились для налогоплательщиков, которые применяют налоговую льготу по ст. 145 НК РФ. Такие лица составляют счета-фактуры без выделения соответствующих сумм налога (п. 5 ст. 168 НК РФ).

Организации, которые занимаются благотворительной деятельностью, обязаны отражать это в своем бухгалтерском учете. Общий порядок признания расходов в бухгалтерском учете установлен (далее по тексту — ПБУ 10/99).

В пункте 17 ПБУ 10/99 сказано, что расходы хозяйствующего субъекта подлежат признанию в бухгалтерском учете независимо от его намерения получить выручку или другие доходы, а также от формы осуществления такого расхода (денежной, натуральной и иной). Все расходы, соргласно пункта 4 ПБУ 10/99 подразделяются на:

  • расходы по обычным видам деятельности;
  • прочие расходы.

Согласно п. 11 ПБУ 10/99 к прочим расходам, в том числе, относится перечисление средств (взносов, выплат и т.д.), связанных с благотворительной деятельностью, а также расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий. Таким образом, с учетом положений Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденных Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, в бухгалтерском учете организации перечисление пожертвований будет отражаться с использованием счета 91 «Прочие доходы и расходы».

В соответствии с п. п. 4, 7 организация должна исключить из расчета налоговой базы по налогу на прибыль как отчетного, так и последующих периодов, затраты, возникшие в связи с оказанием безвозмездной благотворительной помощи. По этому показателю в бухгалтерском учете образуется постоянное налоговое обязательство. Проводки следующие:

Дебет 76 — Кредит 51 — перечислены денежные средства в форме пожертвований;
Дебет 76 — Кредит 41 — переданы в рамках благотворительной помощи товары;
Дебет 91 — Кредит 76 — расходы на пожертвование отнесены в состав прочих расходов;
Дебет 91 — Кредит 76 — стоимость товаров, переданных на пожертвование, отнесена в состав прочих расходов;
Дебет 91 — Кредит 68 — начислен НДС со стоимости безвозмездно переданных товаров;
Дебет 99 — Кредит 68 — отражено постоянное налоговое обязательство со стоимости перечисленных денежных средств, переданных товаров и суммы НДС.

Какие новшества при применении КОСГУ нужно учитывать с 2021 года согласно обновленному Порядку № 209н, рассмотрим в статье. Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Кроме того, коды КОСГУ применяются при детализации (дополнительной детализации)

Благотворительная деятельность должна соответствовать целям, перечисленным в ст. 2 закона 135-ФЗ. Законом обеспечивается беспрепятственное ведение благотворительных операций по свободному выбору благотворителя. Физлица или юрлица также могут создавать благотворительные организации, одним из видов которых является благотворительный фонд.

В холле комплекса участницы хореографического коллектива «Life-балет» станцевали красивый номер в национальных костюмах, также для гостей с музыкальным подарком выступил участник показательного вокального ансамбля «Камертон» Алексей Шевелев.

Огонь свечей напоминает нам о том, сколько было отдано человеческих жизней и сил за свободу нашей страны. В мероприятии принял участие и Благотворительный фонд Александра Романовского. Волонтер Рубежанского филиала Кристина Моисеенко пожелала всем мирного неба и всего наилучшего.

Налоговая памятка для благотворителей

Жертвователь может поставить условие об использовании имущества по определённому назначению (п. 3 ст. 582 ГК РФ). В этом случае учреждение, которое приняло пожертвование, должно вести обособленный учёт операций по использованию такого имущества. В рассматриваемой ситуации лучше оформить благотворительную помощь. Перечисление денежных средств на благотворительную помощь общественной организации отразите по элементу вида расходов 853 «Уплата иных платежей», — физическому лицу, не являющемуся сотрудником учреждения, — по виду расходов 360 «Иные выплаты населению» (раздел III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 г.

В последние годы наблюдается устойчивый рост числа граждан и организаций, участвующих в благотворительной и добровольческой деятельности, а также расширяются масштабы реализуемых благотворительных программ и проектов.

Благотворительность – это осуществление пожертвований, т. е. дарение вещи или права в общеполезных целях. Соответственно, благотворители – это лица, предоставляющие благотворительные пожертвования (ст. 5 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ , п. 1 ст. 582 ГК РФ). А какие на благотворительную помощь проводки нужно делать в бухгалтерском учете? Расскажем в нашем материале.

В соответствии с п. 11 ПБУ 10/99 перечисление средств (взносов, выплат и т.д.), связанных с благотворительной деятельностью, признается прочими расходами. Следовательно, расходы, которые несет благотворитель, учитываются на счете 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Прочие расходы» (Приказ Минфина от 31.10.2021 № 94н).

— из органа Госказначейства получают Справку о подтверждении поступления на специальные регистрационные счета открытые в органах Госказначейства. (приложение7 к Инструкции № 57);
— вносят изменения в спецфонд сметы, учитывая направления расходования, определенные благотворителем. Для этого оформляют Справку об изменениях в смету, которую подают на утверждение учреждению, утвердившему смету.

Однако БКУ не указывает в какой форме и в каком виде могут предоставлять благотворительные взносы. Вместе с тем п. 2 Порядка № 122 конкретизирует, что благотворители вольны предоставлять благотворительные взносы в денежной форме, определив направления расходов, а также в виде товаров, работ или услуг. Посему благое намерение помочь жаждущим и страждущим не позволит обойти ряд требований, предусмотренных законодательством.

Подскажите пожалуйста!
Выплачиваем сотрудникам подарок в денежной форме ко дню рождения. В положении о премировании прописан. Подарок — 2021 руб. без НДФЛ и Взносов, из прибыли соответственно. Какой КВР мы должны применять?
Спасибо.

Анна1978, обратите внимание на то, что в действующей редакции Указаний № 65н говорится только о «платежах в целях внесения получателями бюджетных средств денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов». Мне неизвестна цель подобного уточнения формулировки (поправка внесена в феврале 2021 г.), но есть некоторые мысли по этому вопросу.
Для БУ и АУ осуществление платежа в виде обеспечения контракта не является расходной операцией, поэтому используется не КВР, а аналитическая группа вида источников финансирования дефицитов бюджетов. В данном случае 610 «Выбытия со счетов бюджетов». И статья КОСГУ 610.
При возврате обеспечения — аналитическая статья 510 «Поступления на счета бюджетов». И статья КОСГУ 510.

В июле 1998 Бюджетный кодекс РФ в Федеральном законе № 145 впервые ввел термин «КБК», используемый как средство группировки бюджета.

КБК бывают 4 видов:

  • касающиеся государственных поступлений;
  • имеющие отношение к расходам;
  • обозначающие источники, из которых финансируется бюджетный дефицит;
  • отображающие операции госуправления.
  • упорядочивают финансовую отчетность;
  • обеспечивают единую форму бюджетной финансовой информации;
  • помогают регулировать финансовые потоки на уровне государства;
  • с их помощью составляется и выполняется муниципальный и федеральный бюджет;
  • позволяют сравнить динамику доходов и расходов в нужный период;
  • информируют о текущей ситуации в государственной казне.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! КБК – это внутреннее кодирование, необходимое, в первую очередь, государственному казначейству, где по ним происходит распределение поступивших средств. Предпринимателям нужны эти коды постольку, поскольку они заинтересованы в соблюдении требований по оформлению госплатежей, особенно налогов и взносов во внебюджетные фонды. Поэтому не забывайте указывать в поле 104 платежного получения правильный и актуальный код КБК.

Для заполнения платежного поручения код КБК можно узнать несколькими способами:

  • промотать чуть выше — основная их часть опубликована у нас;
  • в государственном казначействе (позвонив, отправив запрос или совершив визит);
  • Приказ Министерства финансов № 65Н содержит всю информацию о КБК;
  • при оформлении платежей онлайн на многих сервисах КБК проставляются автоматически.

Это крик души подавляющего большинства предпринимателей: насколько было бы проще, будь эти коды едиными и установленными раз и навсегда. Но Министерство финансов практически каждый год вносит в КБК те или иные изменения. У предпринимателей и бухгалтеров далеко не всегда есть возможность вовремя отслеживать новшества и исправлять указанные КБК, особенно ярко это проявляется в отчетные периоды. Ответственность за неверно указанный код лежит целиком на плечах бизнесменов, часто выливается в непредвиденные траты и хлопоты по исправлению ошибки и доказательствам своей правоты.

Существуют различные версии, которые выдвигают предприниматели и никак не комментирует Минфин и Минюст.

  1. Чем больше поступлений прошли по неверным КБК, тем больше средств на некоторое время окажутся «подвешенными» как невыясненные. До исправления ошибок их можно использовать на неблаговидные цели, а в масштабах страны это огромные суммы.
  2. Дополнительное наполнение бюджета путем начисления штрафов и пеней за «просроченные» платежи, которые прошли по уже недействующему КБК. Доказательство своевременности оплаты достаточно хлопотное.
  3. Несогласованность действий Минфина, присваивающего коды, и Минюста, утверждающего их.
  4. Поскольку КБК напрямую «привязаны» к государственному сектору, любые изменения внутри соответствующих структур, поступление новых директив и т.п. ведут за собой и смену кодирования.

К СВЕДЕНИЮ! Есть мнения, что, поскольку это кодирование – внутреннее дело казначейства, то и производиться оно должно им, а не налогоплательщиками. Код КБК могут присвоить сотрудники банка на основании указанных данных о получателе и назначении платежа, либо сотрудники казначейства при его получении. Тем не менее, на сегодня дополнительный труд по кодированию возложен на плечи плательщиков, уклониться от него они не могут, а значит, остается только соблюдать действующие требования и быть в курсе последних новаций.

Если код назначения платежа указан неверно, платеж будет перечислен в бюджет, но там не сможет быть правильно распределен, а значит, государство по факту его не получит. Результат может быть таким же, как если бы деньги и вовсе не перечислялись: налоговая насчитает недоимку по определенной статье. При этом, если КБК просто перепутан, может образоваться переплата по другой статье.

В результате, налоговая выставит требование об уплате недоимки, штраф за не вовремя уплаченный налог или сбор и пени за просрочку платежа. Эта ситуация крайне неприятна для добросовестного предпринимателя, вовремя заплатившего налог, вся вина которого заключается в путанице с многочисленными КБК.

КБК — Коды бюджетной классификации на 2021 год

  1. Самое главное – убедиться, что ошибка не привела к непоступлению дохода в бюджет, иначе будет считаться, что средства не были уплачены, с полной ответственностью за это плательщика.
  2. Подать в свою учетную налоговую инспекцию заявление об обнаруженной ошибке и просьбу об уточнении основания, типа и принадлежности перевода средств, если нужно, налоговый период или статус плательщика налогов.
  3. К заявлению надо приложить платежные поручения, по которым налог был уплачен и получен бюджетом.
  4. При необходимости проводится совместная с инспектором сверка уплаченных налогов (о ней составляется акт).
  5. Через несколько дней (срок законодательно не определен) принимается решение об уточнении данного платежа и выдается на руки заявителю.

ВАЖНО! При уточнении платежа он считается совершенным в день подачи платежного поручения с неверным КБК, а не в день получения решения об уточнении и зачете. Таким образом, просрочки обязательного платежа, предусматривающей штрафные санкции, по факту не происходит.

Рассмотрим различные случаи, случающиеся из-за ошибок в КБК, и проанализируем, как поступить предпринимателю.

  1. Инспекция начислила пени по неуплате налога. Если было обращение со стороны плательщика с пользой о зачете уплаченной суммы, то дополнительно следует попросить налоговую пересчитать начисленные пени. Если налоговая отказывается это сделать, обращение в суд, вероятнее всего, позволит добиться перерасчета (существует богатая судебная практика с подобными прецедентами).
  2. КБК не соответствует платежу, указанному в назначении. Если ошибка находится «внутри одного налога», например, КБК указано на УСН-6, а в основании платежа указано УСН-15, то налоговая обычно легко производит перезачет. Если же КБК полностью не соответствует основанию платежа, например, бизнесмен собрался оплатить НДФЛ, а указал КБК, принадлежащий НДС, налоговая часто отказывается произвести уточнение, но суд практически всегда на стороне налогоплательщика.
  3. Из-за ошибки в КБК страховые взносы оказались неуплаченными. Если средства не поступят на нужный казначейский счет, это практически неизбежно чревато штрафами и пенями. Предпринимателю следует как можно быстрее повторить платеж с правильными реквизитами, чтобы уменьшить сумму возможных пеней. Затем уплаченные по ошибке деньги нужно вернуть (можно и зачесть в счет платежей на будущее). Для этого направляется заявление в тот орган, на счет которого ошибочно совершен перевод денег. Невыполнение просьбы о возврате или перезачете – повод обратиться в суд.
  4. Средства поступили в планируемый фонд, но по не той статье. Например, в платежке указали КБК для накопительной доли пенсии, а оплатить намеревались страховую часть. В подобных случаях взносы все равно считаются внесенными в срок, и нужно действовать так же, как при обычном порядке. Суд – в помощь при любых проблемах с фондом, отказывающимся совершить перерасчет, и незаконным требованием о выплате недоимок и начислением пеней.

ПОМНИТЕ! Ошибка в КБК по закону не является основанием, по которому платеж не будет считаться перечисленным. В платежном поручении предусмотрена дополнительная информация, указывающая назначение платежа и его получателя, поэтому, если она указана корректно, повода для штрафных санкций к предпринимателю нет и быть не может, иные решения можно оспорить по суду.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 20-значный код необходимо правильно и без ошибок указывать в поле «Назначение платежа» (поле № 104) платежного поручения. По сути, он дублирует информацию, указывающуюся в поле «Основание платежа», а также частично – в поле «Получатель» и «Расчетный счет получателя».

К СВЕДЕНИЮ! Есть мнения, что, поскольку это кодирование – внутреннее дело казначейства, то и производиться оно должно им, а не налогоплательщиками. Код КБК могут присвоить сотрудники банка на основании указанных данных о получателе и назначении платежа, либо сотрудники казначейства при его получении. Тем не менее, на сегодня дополнительный труд по кодированию возложен на плечи плательщиков, уклониться от него они не могут, а значит, остается только соблюдать действующие требования и быть в курсе последних новаций.

Какие коды бюджетной классификации (КБК) по страховым взносам на 2021 год применять при уплате пенсионных и медицинских взносов? Что-то изменилось в КБК в 2021 году? Какие КБК для уплаты страховых взносов использовать ИП? Приведем общую таблицу с расшифровкой КБК по страховым взносам в 2021 году. В ней вы сможете определить КБК по разным видам страховых взносов для перечисления в ИФНС.

В 2021 году контролировать расчет и уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование (за исключением взносов «на травматизм») продолжит Федеральная налоговая служба. Перечисленные виды страховых взносов в 2021 году нужно платить в ИФНС, а не в фонды.

  1. Компенсация затрат тренеров, спортсменов и учащихся при направлении их на различные мероприятия, конкурсы и соревнования. Оплачивается питание, проезд и проживание.
  2. Компенсация учащимся образовательных учреждений суточных, питания и затрат на проезд к местам обучения, прохождения практики, подготовки диплома и так далее.

Ранее в статью 120 «Доходы от собственности» следовало включать поступления, связанные с использованием государственного, муниципального имущества. Аренду, платежи за пользование природными ресурсами, а также плату за право заключения госконтрактов (платеж за победу в закупках) также относили к статье 120.

В данной статье мы будем ссылаться на приказы № 157н и 162н как на основу бюджетного учета. Однако этот материал может быть полезен и прочим бюджетным структурам, поскольку раскрывает общие принципы бухгалтерского учета ОС с 2021 года, а особенно логику составления проводок.

В соответствии с п. 21 приказа № 157н понятие «бюджетный учет основных средств» применяется только к определенным государственным организациям. Например, казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Помимо единого плана счетов, в бюджетном учете должен применяться специальный план счетов (приказ Минфина России от 06.12.2021 № 162н).

Учет пожертвований в учреждениях бюджетной сферы. Правила для бухгалтеров

В случае если данные о ценах на аналогичные либо схожие материальные ценности по каким-либо причинам недоступны, в целях обеспечения непрерывного ведения бухгалтерского учета и полноты отражения в бухгалтерском учете свершившихся фактов хозяйственной деятельности текущая оценочная стоимость признается в условной оценке, равной 1 руб. При этом указанные материальные ценности, соответствующие критериям признания активов, отражаются учреждением на балансовых счетах в условной оценке «один объект – один рубль».

Специалисты Министерства финансов опубликовали Письмо от 10.08.2021 № 02-05-11/56735, в котором представили разъяснения, как применять новые коды ВР в 2021 году. Теперь список кодов дополнен новыми видами расходов, некоторые наименования групп изменены. Рассмотрим изменения в КВР и КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений в виде таблицы.

220 Закупка для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории России

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), ввозимую на территорию России

Вопрос: бюджетное учреждение в следующем году получит денежное пожертвование от физического лица, гражданина другой страны на проведение литературной премии. Что значит вести раздельный учет средств? Как расходовать эти средства? Должны ли быть какие-то отчеты по расходованию этих средств перед учредителем или налоговой?

Ответ: юридическое лицо, принимающее пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, должно вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества (п. 3 ст. 582 ГК РФ).

Если в договоре пожертвования определены цели и порядок расходования денег, используйте пожертвование так, как указано в договоре с жертвователем.

Порядок расходования пожертвований в целом можно утвердить во внутренних документах учреждения. Рекомендуем прописать в локальном акте документы, которыми учреждение подтвердит целевое направление денежных средств. Отчитываться о целевом направлении средств следует перед тем, кто пожертвовал деньги на определенные цели (проведение литературной премии), а не перед учредителем.

По окончании налогового периода необходимо представить в налоговую отчет о целевом использовании полученного благотворительного пожертвования в составе налоговой декларации по налогу на прибыль (п. 14 ч. 2 ст. 250 НК РФ).

Пожертвование не учитывайте в составе доходов для налога на прибыль, если одновременно соблюдены три условия (п. 2 ст. 251 НК РФ):

  1. Деньги соответствуют определению пожертвования по гражданскому законодательству, договор заключили по правилам.
  2. Пожертвование имеет целевой характер.
  3. Учреждение ведет раздельный учет доходов и расходов по целевым поступлениям.

Учреждения, которые получили целевые средства, обязаны вести раздельный учет таких доходов и произведенных за их счет расходов (абз. 1 подп. 14 п. 1, п. 2 ст. 251 НК РФ).

  • Как организовать раздельный учет, в законодательстве не сказано. Поэтому учреждение решает самостоятельно, какие регистры использовать. Можно использовать данные аналитического учета: специальные ведомости, таблицы, справки и т.д.

Выбранный порядок ведения раздельного учета закрепите в учетной политике учреждения для целей налогообложения.

Вопрос: на лицевой счет автономного учреждения поступили пожертвованные денежные средства. Подскажите, как отразить их в учете?

Ответ. Безвозмездные денежные поступления от физических и юридических лиц (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) могут быть текущего и капитального характера — это подстатьи КОСГУ 155 и 165.

В Письме от 21.03.2019 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».

Для учета пожертвований применяйте КФО 2.

На основании пп. 39, 40 СГС «Доходы» безвозмездные поступления денежных средств признаются в бухгалтерском учете:

  1. Полученные без условий — в качестве доходов текущего отчетного периода.
  2. Полученные на условиях — в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.
  • без условий:
Проводка Что означает
Дт 2 205 5Х 56Х Кт 2 401 10 15Х в сумме пожертвования на текущие цели на дату заключения договора
Дт 2 205 6Х 56Х Кт 2 401 10 16Х в сумме пожертвования на капитальные цели на дату заключения договора
Дт 2 201 11 510 Кт 2 205 ХХ 66Х пожертвования поступили на счет учреждения
Дт 2 201 34 510 Кт 2 205 ХХ 66Х пожертвования поступили в кассу учреждения
  • с условиями:
Проводка Что означает
Дт 205 5Х 56Х Кт 2 401 40 15Х в сумме пожертвования на текущие цели на дату заключения договора
Дт 2 205 6Х 56Х Кт 2 401 40 16Х в сумме пожертвования на капитальные цели на дату заключения договора
Дт 2 201 11 510 Кт 2 205 ХХ 66Х пожертвования поступили на счет учреждения
Дт 2 201 34 510 Кт 2 205 ХХ 66Х пожертвования поступили в кассу учреждения
Дт 2 401 40 1ХХ Кт 2 401 10 1ХХ по мере реализации условий на доходы текущего периода

Вопрос: музыкальная школа получает на счет учреждения целевые взносы — добровольные пожертвования, которые платят родители каждый месяц. С каждым родителем заключен договор пожертвования, в нем указаны цели, на которые эти деньги пойдут. Поступившие средства относим на счет Дебет 2.205.55 155 Кредит 2.401.40.155. А когда относить эти суммы на счет 401.10? Какой документ должен быть? Отчет? Есть какая-то форма?

Ответ: основание признания текущих доходов — это когда достигли цели, на которые произведены пожертвования.

Если вы можете документально подтвердить, что те цели, которые объявлены в договоре с родителем, действительно достигнуты, то этот документ и есть основание для бухгалтерской справки по отражению текущих доходов.

Никакой унифицированной формы в этом случае нет. Вам нужно определить этот документ своей учетной политикой.

Обратите внимание: если образовательное учреждение установит фиксированные суммы для пожертвований — это будет нарушение Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» (Письмо Минобрнауки РФ от 09.09.2015 № ВК-2227/08).

  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Бухгалтеру бюджетной сферы: топ‑5 изменений за ноябрь
  • Топ‑5 изменений для бухгалтера бюджетной сферы за октябрь
  • Как компенсировать расходы по борьбе с коронавирусом за счет ФСС и отразить в учете и отчетности учреждения
  • 8 правил инвентаризации для бухгалтера учреждения: как действовать в условиях пандемии
  • Дайджест для бухгалтера госсектора за сентябрь

Внимание. Никогда не платите никаких предоплат, ни за что до фактического получения денег.

Заемщиками коммерческой микрофинансовой организации (ломбарда) являются физические лица.

Заемщиками некоммерческой микрофинансовой организации, созданной в форме потребительского кооператива финансовой взаимопомощи, могут быть только физические лица – члены такого кооператива, осуществляющие ремесленную деятельность, деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ведение личного подсобного хозяйства, получающие заем на цели осуществления указанной деятельности, а также физические лица, являющиеся собственниками имущества, учредителями (участниками) коммерческих организаций, получающие заем на цели осуществления предпринимательской деятельности данной коммерческой организации.

Заемщиками некоммерческой микрофинансовой организации, созданной в форме общества взаимного финансирования, могут быть члены такого общества, являющиеся исключительно субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, получающие заем на цели осуществления предпринимательской деятельности.

Заемщиками некоммерческой микрофинансовой организации, созданной в форме фонда, могут быть как физические, так и юридические лица. При этом заем физическим лицам предоставляется на цели осуществления ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ведения личного подсобного хозяйства, а физическим лицам, являющимся собственниками имущества, учредителями (участниками) коммерческой организации, – на цели осуществления предпринимательской деятельности данной коммерческой организации. Субъектам малого и (или) среднего предпринимательства заем предоставляется на цели осуществления предпринимательской деятельности.

Ответ недели: о применении КОСГУ в отношении благотворительной помощи

Законом № 172-ФЗ установлена возможность учитывать в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, пожертвования в виде имущества, переданного организациям, включенным в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, которые являются получателями соответствующих субсидий и грантов.

Речь идет о безвозмездно переданному имуществу (включая денежные средства) следующим категориям НКО (пп.19.6 п.1 ст.265 НК РФ):

социально ориентированным, включенным в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, которые с 2017 года являются получателями грантов Президента РФ (по результатам конкурсов, проведенных Фондом-оператором президентских грантов по развитию гражданского общества);

  • получателям субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых федеральными органами исполнительной власти;
  • получателям субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, исполнителями общественно полезных услуг, поставщиками социальных услуг;
  • централизованным религиозным организациям;
  • религиозным организациям, входящим в структуру централизованных религиозных организаций;
  • социально ориентированным НКО, учредителями которых являются централизованные религиозные организации или религиозные организации, входящие в структуру централизованных религиозных организаций;
  • иным НКО, включенным в реестр НКО, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавируса.

На практике это означает, что перечисление благотворительной помощи только тем НКО, которые числятся в реестре, позволит благотворителям воспользоваться правом на вычет. Но не все, даже известные благотворительные фонды, подпадают под эти критерии.

Например, известный благотворительный фонд «Подари жизнь», который собирает деньги для лечения детей, не получает субсидии и гранты и не включен в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций.

Кроме того, данные налоговые послабления не коснутся компаний, применяющих «упрощенку» (объект налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов») и ЕСХН. То есть при расчете единого налога при УСН, ЕСХН они не вправе воспользоваться вычетом.

Налоговые расходы признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации товаров (работ, услуг) благотворителя (которая, в свою очередь, определяется в общем порядке в соответствии со ст.249 НК РФ).

Внесенные поправки также действуют «задним» числом — с 1 января 2020 г.

При этом под имуществом подразумеваются как непродовольственные, так и продовольственные товары (письмо Минфина РФ от 28.05.2020 г. № 03-03-06/3/45318).

Для каких целей и в какой момент будет использоваться получателем имущество, не скажется на налоговой льготе благотворителей.

Критерии для включения НКО в указанный реестр, а также порядок его ведения и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на его ведение, устанавливаются Правительством РФ. Поэтому установленное ограничение в 1% (видимо для предотвращения попыток злоупотребления операций по обналичиванию денег через благотворительные фонды) кажется излишним, ведь числящиеся в реестре НКО являются законопослушными.

На сегодняшний день ведением такого реестра занимается Минэкономразвития РФ.

Так, в реестре (информация Минэкономразвития РФ от 05.06.2020 г.). по состоянию на 29.06.2020 г. число социально-ориентированных НКО составило 22 895.

Однако не все так гладко. В части НДС при передаче имущества НКО льгот у благотворителей нет. Если перечислены деньги, то объекта налогообложения НДС не возникает в любом случае (ст.146 НК РФ).

Как мы уже отмечали, в отношении помощи по борьбе с коронавирусом, обязанность восстанавливать НДС у благотворителя не возникает (пп.51 п.2 ст.146 НК РФи абз.1 пп.2 п.3ст.170 НК РФ). Иная ситуация возникает в случае безвозмездной передаче имущества НКО. Если компания передает имущество благотворительному фонду (например, продуктовые ритейлеры зачастую жертвуют продукты питания), то НДС со стоимости переданного имущества придется восстановить. Возможно в ближайшее время будет устранена законодательная недоработка в части НДС, чтобы стимулировать благотворителей оказывать помощь.

При принятии пожертвования зачастую возникает вопрос: надо ли такие операции оформлять договором? Поскольку пожертвование – частный случай дарения, ГК РФ обязывает оформлять указанные операции письменно, если одновременно выполняются два условия:

1) одаряемый является юридическим лицом;

2) стоимость дара превышает 3 000 руб.

Исходя из этого, если стоимость дара больше 3 000 руб., передача пожертвования учреждению спорта должна быть оформлена письменно.

Кроме того, целесообразно оформлять письменный договор и в том случае, когда жертвователь установил условие об использовании пожертвованного имущества по определенному назначению. Наиболее простым способом зафиксировать такое назначение является его указание в договоре, подписанном обеими сторонами.

Во всех остальных случаях сделка по передаче пожертвования может быть совершена устно.

Возможность устной передачи пожертвований не распространяется на недвижимое имущество. При дарении недвижимости письменный договор оформляется в обязательном порядке, поскольку такой договор подлежит государственной регистрации (п. 3 ст. 574 ГК РФ).

Кроме того, важно отметить, что наличие письменного договора при принятии пожертвования (даже в тех случаях, когда его оформление необязательно) поможет правильно квалифицировать такие поступления в целях налогового учета и избежать претензий со стороны налоговых органов.

С 2019 года для отражения доходов в виде пожертвований применяются новые статьи КОСГУ:

1) в части денежных поступлений:

  • статья 160 «Безвозмездные денежные поступления капитального характера» – согласно п. 7 Порядка № 209н на данную статью относятся денежные пожертвования, которые направляются на приобретение (создание) основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов;

  • статья 150 «Безвозмездные денежные поступления текущего характера» – денежные пожертвования на иные цели;

2) в части неденежных поступлений – статья 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления», которая также детализирована на поступления текущего и капитального характера.

При применении перечисленных статей необходимо также учитывать категории жертвователей: организации госсектора, прочие организации, физические лица, нерезиденты и т. д. Для них преду­смотрены разные подстатьи. К примеру, при поступлении от физических лиц (резидентов РФ) денежных пожертвований на приобретение основных средств используется подстатья 165 «Поступления капитального характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)», при поступлении имущества в виде оборудования – подстатья 197 «Безвозмездные неденежные поступления капитального характера от физических лиц» КОСГУ. При аналогичных поступлениях от коммерческих организаций используются подстатьи 165 и 196 («Безвозмездные неденежные поступления капитального характера от организаций (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)») КОСГУ соответственно.

Напомним, до 2019 года пожертвования отражались по статье 180 «Прочие доходы» (подстатья 189 «Иные доходы») КОСГУ.

Благотворительные и безвозмездные взносы в виде денежной помощи или иного имущества получают не только коммерческие организации. Это разрешено и для учреждений бюджетной сферы. Но для бюджетников предусмотрены особые юридические аспекты. Например, чтобы получить помощь, условия и порядок передачи активов необходимо закрепить в специальном договоре. При составлении договора следует руководствоваться главой 32 ГК РФ.

Благотворительностью признают передачу таких видов активов:

  • денежных средств;
  • интеллектуальных прав;
  • имущественных активов (ОС, МПЗ, сырья, полуфабрикатов), как новых, так и бывших в употреблении;
  • выполнение работ, услуг безвозмездно либо на особых льготных условиях.

ВАЖНО! Учреждения вправе не только принимать активы в дар, но и оказывать безвозмездную поддержку. Например, автономное учреждение вправе оказать определенные виды услуг бесплатно либо передать основные средства в пользование. А вот бюджетному учреждению такие действия придется согласовать с учредителем.

Проводки по благотворительной помощи в бухгалтерском учете зависят от того, получает ли учреждение поддержку либо оказывает ее сторонней компании. Определим, как составить бухгалтерские записи для обоих случаев.

Ситуация № 1. Организация-благотворитель.

Автономная организация приняла решение оказать поддержку детскому саду в виде денежных средств. По плану финансово-хозяйственной деятельности, благотворительная помощь оказывается за счет средств предпринимательской деятельности.

ВАЖНО! Автономные учреждения вправе расходовать средства от предпринимательской деятельности по своему усмотрению.

Бухгалтер сделал следующие записи, используя проводки:

Операция

Дебет

Кредит

Начислена сумма благотворительного пожертвования

2 401 20 290

2 302 91 000

Бухгалтерские проводки по благотворительным взносам

2 302 91 000

2 201 11 560

Ситуация № 2. Организация-получатель.

Бюджетная организация получила в дар набор офисной мебели, бывшей в употреблении. Для определения стоимости активов, полученных безвозмездно, создана специальная комиссия. В этом случае используют такие проводки:

Операция

Дебет

Кредит

Набор офисной мебели принят к учету

2 101 36 000

2 401 10 180

Начислена амортизация (ежемесячно в течение СПИ)

2 401 20 271

2 104 36 000

Льготы на благотворительность. Кто может рассчитывать на вычет?

  1. Установленные гарантии при заключении трудового договора
  2. Налоговые льготы ИП инвалидам
  3. Налоговые льготы на детей-инвалидов
    • порядок отчетности одаряемого перед благотворителем за использование пожертвования;
    • сроки исполнения договора (временной период или определенная календарная дата);
    • конкретизация предмета договора — описание, местонахождение, качественные характеристики (необходимо избегать обобщенных формулировок имущества).

    Заключение такого договора обязательно в Вашем случае, что у администрации учреждения была возможность отчитаться за полученное имущество, а также что бы оно принадлежало школе, а не директору, который может подумать, что все подаренные предметы преподнесены конкретно ему.

    Я работаю директором детского сада, один из родителей высказал свое желание подарить нашему учреждению стереосистему, бывшую в употреблении.

    Каким договором необходимо оформить передачу, как определить стоимость имущества для включения его в бухгалтерский учет? Лучшим вариантом в Вашем случае будет заключение договора пожертвования, в котором благотворитель сможет указать цель назначения, а также полученное имущество не будут облагаться налогом.

    Для заключения договора пожертвования благотворителю необходимо обратиться в администрацию бюджетного учреждения, либо из СМИ узнать расчетный счет организации. Способ зависит от предмета договора (денежные средства или имущество), от желания остаться анонимным благотворителем либо нет.

    Для того, что избежать проблем с налоговыми органами договор пожертвования нужно составлять в письменном виде. Если в тексте договора отсутствует условие благотворителя о пользовании предмета в конкретных целях, то такое пожертвование используется по назначению.

    ГК РФ устная договоренность является ничтожной, и поступление указанного имущества следует рассматривать в качестве безвозмездно полученного имущества, подлежащего учету при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций в составе внереализационных доходов на основании п. 8 ст.

    250 НК РФ. Таким образом, во избежание претензий со стороны налоговых органов договор пожертвования составляется в письменной форме, как предписывает гражданское законодательство. На основании акта приема-передачи бухгалтер приходует безвозмездно полученное имущество. В соответствии с п.

    Дополнительно Общие особенности договора установлены в ст. 582 ГК РФ.

    Конкретные детали, элементы текста соглашения необходимо согласовать с юристом бюджетного учреждении, для того, что бы учесть особенности связанные со спецификой направленности организации и правовых отношений между благотворителем и учреждением.

    Рекомендуем прочесть: Наказание ст 228 ук рф 2021 год

    Поступление пожертвований оформляется актом приема-передачи, на основании этого документа имущество принимается к учету. Если акт и решение комиссии отсутствуют, то такое пожертвование не может быть включено в бухгалтерский учет учреждения.

    В последние годы наблюдается устойчивый рост числа граждан и организаций, участвующих в благотворительной и добровольческой деятельности, а также расширяются масштабы реализуемых благотворительных программ и проектов.

    Пожертвования могут делаться гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и образовательным учреждениям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 ГК РФ.

    При получении пожертвования от организации или гражданина нужно заключить договор. При его заключении руководствуйтесь положениями о договоре дарения.
    В учете поступление пожертвований в денежной форме отразите по статье КОСГУ 180 «Прочие доходы».

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования получает благотворительные взносы (добровольные пожертвования) от физических лиц наличными через кассу учреждения.

    Каким документом следует провести поступление денежных средств в кассу: приходным кассовым ордером на каждое физическое лицо или при наличии кассового аппарата можно принять взносы по реестру одним приходным кассовым ордером, при этом выдать каждому физическому лицу кассовые чеки. Или есть различные способы оприходования денежных средств в кассу?

    СПРАВОЧНО! Сделки, связанные с пожертвованиями в пользу НКО, могут подвергаться двойному контролю: с одной стороны, проверку операции по получению подарка и его последующему использованию осуществят налоговые органы, с другой стороны, даритель может затребовать отчет о фактическом применении предмета договора.

    • Д76 – К86 – произведено начисление целевых поступлений по заключенному договору пожертвования;
    • Д50 – К76 – пожертвования в форме денежных средств были получены наличными и проведены по кассе НКО;
    • Д51 – К76 – на расчетный счет некоммерческой организации поступили денежные пожертвования;
    • Д86 – К10 – материалы были использованы по прямому предназначению в соответствии с обозначенным Уставом организации направлению деятельности.

    – «пожертвование учреждению культуры», «пожертвование на нужды учреждения культуры», «пожертвование на ведение уставной деятельности учреждения здравоохранения», «пожертвование на развитие учреждения образования». В таких случаях это дарение в общеполезных целях, которое не требует специального отслеживания целевого использования, так как практически любое направление будет целевым.

    А раздельный учет пожертвований от бюджетных средств в бюджетном учете осуществляется автоматически (код вида деятельности «2» в счетах учета). В то же время во избежание проблем с налоговыми органами в налоговом учете пожертвования должны отражаться отдельно от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, также отражаемых на счетах с кодом вида деятельности «2».

    Закон «О некоммерческих организациях» устанавливает общие правила, единые для таких организаций. В законах об отдельных видах некоммерческих организаций могут быть предусмотрены нормы, регулирующие их создание. Так, согласно ст.

    18 Закона «Об общественных объединениях»[6] решения о создании общественного объединения, утверждение его устава и формирование руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании.

    Обоснование Отражение расходов на организационный взнос зависит от того, как организация оплачивает эти расходы (п. 3 разд.

    V Указаний N 65н): если перечисляете организации сумму организационного взноса за участие своих работников в различных мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.

    ), то отразите расходы по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ); если возмещаете командированному работнику организационный взнос, уплаченный им во время командировки, то отразите расходы по подстатье 212 «Прочие выплаты» КОСГУ.

    Включите эти расходы в перечень возмещаемых при командировании работников расходов, отраженный в вашем коллективном договоре или локальном акте о командировании; если возмещаете лицам, которые не являются вашими работниками (тренеры, судьи, спортсмены, учащиеся, сопровождающие), расходы по

    руб. Мебельная фабрика по договору пожертвования передала детскому дому, являющемуся казенным учреждением, по акту приема-передачи комплект мебели, рыночная стоимость которого 50 000 руб.

    Доставка производилась силами детского дома.

    Услуги по сборке мебели составили 500 руб. Учет средств добровольных пожертвований Приходный кассовый ордер, операция

    «Поступление доходов от покупателей (205 20-30,70-80)»

    3.2 Выбытие денежных средств, полученных по договору пожертвования, для внесения их на счет № 40116 2 210 03 560 2 201 34 610 Расходный кассовый ордер, операция «Сдача наличных д/с на счет № 40116 (210 03)» 3.

    3 Зачисление денежных средств по договору пожертвования на лицевой счет бюджетного учреждения (20) со счета № 40116 2 201 11 510 2 17 (КОСГУ 180) 2 210 03 660 Кассовое поступление, операция «Поступление наличных в счет доходов от реализации (210 03)» Исполнение финансового обеспечения 2 508 10 180 2 507 10 180 Операция (бухгалтерская) Плановые назначения по доходам 2 507 10 180 2 504 11 180 Плановые назначения Плановые назначения по расходам 2 504 12 000 2 506 10 000 Плановые назначения Расходование средств осуществляется в обычном порядке.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *