Машина за 400 тысяч рублей 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Машина за 400 тысяч рублей 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Когда речь идет о легковых автомобилях стоимостью не более 400 тыс. рублей, в голову приходят такие бестселлеры, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Chevrolet Aveo. Другие вспоминают автомобили постарше: «Форд Фокус» «Мазда», «Митсубиши», Chevrolet Cruze и др. На вторичном рынке можно взять подержанную иномарку не дороже чем за 200 тыс. рублей.

Какую машину купить за 400000 рублей в 2021-2020 году

За 400 тысяч рублей, можно купить достойный вариант автомобиля. При выборе следует уделять внимание кузову и двигателю. Лучшим решением будет обследование автомобиля на станции технического обслуживания. Мастера всегда могут подсказать, в каком состоянии находится ходовая часть, двигатель и электроника автомобиля!

Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.

  • Mitsubishi Lancer X
  • Renault Sandero 2
  • Ford Focus 3
  • Mazda 3 (BK)
  • Volkswagen Polo V
  • Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Toyota Corolla Х (Е150)

В России, да и не только, очень распространены седаны. Некоторые предпочитают практичные автомобили с большим багажником. Это позволяет более шире использовать свое транспортное средство. На вторичном рынке есть большой выбор седанов до 400 тысяч рублей. Давайте познакомимся ближе с некоторыми моделями.

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Внедорожник сочетает в себе престижность и практичность, он имеет прочую конструкцию, большой дорожный просвет, полный привод и мощный двигатель. Вместе с тем, он имеет комфортный салон из качественных прочных материалов, позволяющий путешествовать на дальние расстояния и вместительный багажник. Но новый внедорожник далеко всем не по карману, а вот на вторичном рынке можно найти очень неплохие варианты, в том числе машины за 400 тыс. рублей.

Сегодня на вторичном рынке огромный выбор автомобилей различных классов в ценовой категории 400-500 тыс. рублей. Поэтому человек, располагающий такой суммой может выбрать именно тот вариант, который подойдет ему лучше всего. Интересно, что здесь рекомендуется меньше обращать внимание на год выпуска автомобиля, а объективно оценивать его техническое состояние. За эту сумму предлагаются неубиваемые внедорожники и легковые машины, выпущенные в начале двухтысячных годов, которые после небольшого ремонта могут прослужить долгие годы.

В крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург такие автомобили могут покупаться в качестве вторых, для поездок загород или на дачу. При этом специалисты советуют обращать внимание на машины с недорогим обслуживанием, в этом плане лучше выбирать отечественные модели в хорошем техническом состоянии.

Располагая бюджетом в районе 400 тыс.

рублей сложно рассчитывать на покупку нового автомобиля, отвечающего запросам большинства отечественных автолюбителей.

Но на вторичном рынке за эти деньги можно найти достойный вариант в хорошем техническом состоянии.

Причем, выбирая, какую машину можно купить за 400000 рублей с пробегом, можно остановить свое внимание не только на легковых автомобилях, но и на внедорожниках.

Проблемой является то, что среди огромного количества автомобилей довольно сложно найти идеальный вариант, отвечающий всем требованиям покупателя. При выборе легкового автомобиля за 400 тыс.

рублей на вторичном рынке нужно ориентироваться на собственные потребности.

В этом сегменте рынка можно найти машины разных классов от малолитражек и солидных семейных авто. При этом нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • цена.
  • техническое состояние всех систем;
  • год выпуска машины;
  • комплектация;
  • состояние кузова;

Ни один из этих факторов не является определяющим, можно выбрать авто более раннего года выпуска, но в лучшей комплектации и техническом состоянии. Перед покупкой нужно обязательно обследовать состояние машины, с привлечением профессионалов.

Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?

Есть несколько причин такой неприятности:

  • в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
  • мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
  • российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
  • климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься целесообразности покупки авто с большим пробегом;
  • обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.

Несколько оптимальных вариантов:

— Mazda 6. Данное транспортное средство отличается своей надежностью, является очень популярным и востребованным среди российских автомобилистов. У него изящный дизайн, достаточно большой салон, удовлетворительная управляемость и демократичная цена. Но есть и определенные недостатки — плохая шумоизоляция и не очень качественные материалы, которые применялись при отделке салона, ни значительно снижаю показатели комфорта данного транспортного средства. Обслуживание таких транспортных средств — достаточно затратное, поэтому многие потенциальные покупатели предпочитают искать альтернативные варианты.

— Volkswagen Jetta V.

Если вы сомневаетесь, какое авто лучше купить за 500000, остановите свой выбор именно на данной модели. Это немецкое транспортное средство является весьма популярным и востребованным, по многим характеристикам превосходит Мазду 6. В салоне использованы высококачественные материалы, более солидный дорожный просвет, оптимальное потребление топлива. Существует возможность выбора между бензиновыми и дизельными двигателям.

Новые автомобили до 400000 рублей

Если кузов седан и узбекская сборка не являются для вас факторами смущения, стоит обратить внимание на один из наиболее доступных иностранных автомобилей на российском рынке. Учитывая тот факт, что под капотом Nexia работает старый и проверенный корейский двигатель с надежной коробкой передач от Opel, авто получает немало преимуществ. Среди достоинств Daewoo Nexia можно выделить следующие черты:

  • классический дизайн, который не слишком бросается в глаза в потоке автомобилей;
  • удачный двигатель, способный отъездить порядка 300 тысяч километров без проблем; надежная коробка передач, хорошая техническая оснастка машины;
  • вполне приемлемый расход топлива, учитывая старую разработку всех технологий;
  • сравнительно удобный салон и неплохие ощущения от эксплуатации.

В этой статье мы постараемся дать Вам ответ на вопрос «а какой же авто можно купить до 400 тыс. рублей, чтобы он был надежным и не ломался?». Также при составлении рейтинга мы учли такие факторы как: безопасность авто, простота в управлении, стоимость обслуживания и конечно же комфорт. Рейтинг основан на отзывах автовладельцев, а также исследованиях таких организаций как TUV (Ассоциация технического надзора), DEKRA (Немецкий союз автомобильного надзора), Warranty Direct (Английская корпорация, собирающая данные от страховых компаний) и Consumer Reports (Американская независимая организация, собирающая данные о поломках автомобилей на основе анкетирования автовладельцев).

Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.

Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:

  • автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
  • примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
  • около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
  • средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
  • инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.

Девятое поколение лансеров поступило на отечественный рынок в 2003 году и с тех пор остается довольно востребованным. Это избавит вас от долгого поиска модели на вторичном рынке. Хороший вариант для тех, кому нужен седан с объемом двигателя на 1.3, 1.6 и 2 литра. Существуют варианты с автоматической и ручной трансмиссией. По удобной цене можно выбрать модель 2007 или 2008 года производства.
Плюсом Мицубиси Лансер считается:

— качественные двигатели и коробки передач; — демократичный расход топлива и масла, а также хорошая эксплуатационная выносливость расходных комплектующих; — комфорт и для водителя, и для пассажиров.

Не будем далеко уходить от французского автопроизводителя, и предложим ещё один достойный бюджетный вариант среди подержанных авто с пробегом и ценником до 400000 рублей. Такие автомобили как Renault Sandero отличаются аналогичными преимуществами, что и Renault Logan.

При этом Sandero считается автомобилем более высокого уровня, с улучшенным внешним видом, ориентированным на молодое поколение водителей.

Плюс Sandero более свежая модель, впервые появившаяся только в 2009 году. Смело ориентируйтесь на 2014 год выпуска минимум. Достойные варианты есть и среди образцовых, выпущенных примерно в 2015-2017 годах.

Sandero привлекает ещё и тем, что это авто продаётся в кузове универсал и хэтчбек, предлагается с небольшим пробегом и обходится порой даже меньше чем 400тр.

10 сверхбюджетных новых авто до ₽400 000

Если вы хотите более престижный бренд, но при этом не собираетесь выбирать среди автомобилей возрастом более 8-10 лет, стоит взглянуть в сторону Volkswagen.

По объективным причинам одним из лучших вариантов среди подержанных автомобилей при столь ограниченном бюджете выступает Volkswagen Polo. Стартовый ценник на новый Polo составляет 600 тысяч рублей. Вы можете взять такую модель с топовой комплектации, но с несколько большим пробегом, образца 2012 года. Либо уступить по комплектации, но взять свежую версию примерно 2014-2015 года.

В любом случае вы получаете автомобиль отменного качества. Да, тут не самый современный и дерзкий дизайн. Но внешность для многих играет одну из последних ролей при выборе машины. Плюс у Volkswagenа Polo есть огромное число поклонников, которых привлекает именно такой внешний вид. Зато придраться к сборке, эргономике, практичности или функциональности модели невозможно.

Никто не мешает поискать другие автомобили концерна Volkswagen за те же деньги. Многим нравится Jetta, миллионы людей фанатеют от Golf, а есть и те, кто искренне мечтают про Passat. Но всё это будут старые машины, выпущенные минимум 8 лет назад. И тут вам решать, каким параметрам отдать предпочтение. Здравый смысл подсказывает брать Polo.

Добротный, надёжный, проверенный временем и хорошо зарекомендовавший себя автомобиль. Примерно так можно описать модель Almera Classic производства компании Nissan.

Almera Classic уже не выпускается, но от этого количество выгодных предложений на отечественном вторичном рынке не уменьшилось. Автомобиль во многом прост, практичен и универсален. Подходит для городской и загородной эксплуатации, обеспечивает достойный уровень комфорта для водителя и пассажиров при длительных поездках. Параметры безопасности не эталонные, но на хорошем уровне.

Автовладельцы, уже достаточно долго владеющие Almera Classic, отмечают отличное качество кузова и механических составляющих, которые служат длительное время. Коррозия появляется на любом авто, но тут нужно постараться, чтобы кузов действительно проржавел.

Almera Classic привлекает к себе ещё и тем, что требует минимальных вложений на ремонт, обслуживание и эксплуатацию. Запчасти доступные, топлива расходуется в адекватном количестве. Причём не страшно брать даже версии с коробкой автомат, поскольку АКПП для Almera Classic компания Nissan предлагала в своё время весьма высококачественные.

Поскольку модель давненько сняли с производства, ориентироваться придётся на образцы 2006-2010 года выпуска. При этом стоят такие автомобили обычно до 350 тысяч рублей. Можно найти достойный вариант, потратив не более 300 тысяч.

Некогда бюджетный автомобиль теперь стоит минимум 670 тысяч рублей за базовую комплектацию. Но с учётом потери стоимости по мере увеличения возраста, 400 тысяч вполне неплохой бюджет, чтобы взять себе Rio примерно 2013-2016 года выпуска.

По показателям надёжности это один из лучших вариантов. Подобные машины могут пройти солидные дистанции, не требуя капитального ремонта или серьёзных ремонтно-восстановительных работ. Кузов выполнен качественно, основные узлы служат долго. Надёжные корейские машины пользуются заслуженным спросом в России, и при бюджете около 400 тысяч рублей вполне логично обратиться именно в сторону Kia или Hyundai.

Kia Rio имеет привлекательный внешний вид, спортивные очертания, что позволяет покупать машину как молодому, так и более возрастному поколению водителей.

Выделить какие-то явные недостатки здесь сложно. Если вы решите взять Rio в максимальной комплектации, пожертвовав возрастом, то лучше отдать предпочтение механической коробке. АКПП стоит брать лишь тогда, когда приобретается Rio от 2014 года и младше.

Учитывая тот факт, что Kia и Hyundai работают в тандеме, всё сказанное про Rio от Kia можно успешно перенести в адрес Hyundai Solaris.

Это действительно хороший автомобиль, который в настоящее время стоит минимум 680 тысяч рублей. Именно столько придётся отдать за Solaris нового поколения в базовой комплектации.

Если вы рассчитываете на хороший Solaris среди подержанных вариантов, имея только 400 тысяч рублей, смотрите на 2012-2013 год минимум. Если повезёт, можно найти отличный экземпляр образца 2015-2016 года выпуска. Главное, чтобы это не оказался автомобиль, который был на балансе службы такси. Тогда есть большая вероятность приобрести внешне хороший, но технически убитый седан.

Лучшие автомобили за 400 тысяч рублей

«Смарты» долгое время не продавались на нашем рынке официально, и точной статистики о поломках нет, но мы расскажем, во что обойдутся некоторые детали. Так, глушитель бывает только фирменный и стоит прилично — 34 000 рублей. Оригинальный радиатор стоит около 9 000 рублей, но у этой детали есть аналог за 6 000 – 8 000 рублей. Ремни кондиционера и генератора стоят в оригинальном исполнение всего 600 рублей, а за 200 рублей найдете аналог. Но вот их натяжитель продается уже за 5 300 рублей, и он бывает только фирменный.

Комплект фирменного сцепления стоит 14 000 рублей, а единственный альтернативный вариант от фирмы Sachs обойдется в 6 400 рублей.

Амортизаторы на smart идут тоже только оригинальные: передний стоит 8 500 рублей, задний на 1 000 рублей дешевле. Пружина спереди потянет на 3 200 рублей, сзади — на 2 500 рублей, но для задней есть аналог за 1 600 рублей.

За 400 000 рублей можно купить Skoda Fabia второго поколения, причем лучше подыскать рестайлинговый вариант, выпущенный не ранее 2010 года. Машина имела варианты кузова «хэтчбек» и «универсал», бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.2 до 1.9 литра. Впрочем, моторы на солярке на нашем рынке очень редко встречаются. Самый распространенный агрегат на «вторичке» — серии BXW 1.4 литра в паре с МКП.

Lancer в девятом поколении пришел на наш рынок в 2003 году на смену «Каризме». У нас он продавался только в кузове «седан» с рядными «четверками» объемом 1.3, 1.6 и 2 литра. Имел автоматическую и ручную трансмиссии. У этой машины не было проблем с продажами, поэтому на «вторичке» очень много предложений.

Двигатели и коробки замечены в криминале не были. Ремень ГРМ меняется на 90 000 км и стоит 1 100 рублей за оригинал и 600 рублей — за аналог. Ролик на 200-300 рублей дороже. Основной радиатор стоит 17 000 рублей, а радиатор кондиционера — 11 200 рублей за запчасти от Mitsubishi и 4 400 и 5 500 рублей — за аналоги. Стартер в оригинале стоит 10 600 рублей и 5 000 рублей — альтернативный вариант. На 120 000 км обязательно надо менять топливный фильтр, который расположен в бензобаке. Сам фильтр стоит в районе 7 000 рублей.

Комплект фирменного сцепления Mitsubishi Lancer выдерживает почти 150 000 км и стоит около 10 000 рублей, комплект аналога вдвое дешевле. Масло в АКП по регламенту меняется каждые 90 000 км. Тормозные диски и амортизаторы меняются примерно на рубеже 100 000 км. Они стоят по 10 000 рублей за пару оригинальных экземпляров, а их аналоги есть в два, а то и в три раза дешевле.

«Шестерка» первого поколения дебютировала в 2002 году и уже через год поступила в продажу на российский рынок. Машина построена на платформе Ford Mondeo и выпускалась в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». У нас официально продавались моторы 1.8 и 2 литра. Дизели к нам не везли, и на «вторичке» они не встречаются, за единичными исключениями. Трудно найти мощную версию 2.3 литра и «заряженную» MPS, которые завозились из к нам из Штатов. Коробки у Mazda были ручные и автоматические.

Автомобили B-класса за 400 тысяч руб.: все лучшие варианты

Обычно в этом разделе мы рассматриваем более дорогие автомобили, однако идеально вписывающийся в рамки Mercedes-Benz E-class W210 и его прямые конкуренты уже «засветились» в недавнем обзоре немецкого бизнес-класса рубежа веков. Повторяться мы не будем, тем более что Camry ощутимо больше Mazda6 и формально вписывается в рамки Е-класса.

Автомобиль в пятом поколении выпускался с 2001 по 2006 год и был представлен в единственном кузове — «седан». Двигателей на нашем рынке было всего два — 2.4-литровая «четверка» шла в паре с МКП или АКП, а 3-литровому агрегату полагался лишь «автомат». За нашу сумму легко найти машину 2003-2004 годов выпуска с младшим мотором и АКП. Почти все машины, что продаются на «вторичке», были проданы у нас официально, и лишь небольшой процент заехал к нам из США.

В «младшем» моторе стоит цепь ГРМ, а в «старшем», как ни странно, — ремень. Цепь, как и на «Мазде», почти вечная, но если растянется, то новая обойдется вам в 2 500 рублей за оригинальную запчасть. Радиатор от Toyota стоит 12 000 рублей, а от других производителей — около 6 000 рублей. Новый оригинальный глушитель обойдется в 10 000 рублей, а его аналог — в 3 000 рублей.

«Автомат» на моторе 2.4 литра проблем доставить не должен, просто не забывайте менять в нем масло раз в 40 000 км. Амортизаторы спереди и сзади стоят около 6 000 рублей за одну штуку фирменных, а выбрав аналог от других производителей, сэкономите в 2–2,5 раза. Выбрав Camry, помните, что межсервисный интервал у нее очень короткий и составляет всего 10 000 км.

Если совсем недавно за эти деньги можно было купить новую и современную машину, то сейчас на рынке по такой цене можно найти только некоторые отечественные и китайские модели. Следовательно, оптимальное решение — искать подержанное авто с небольшим пробегом. Такой выбор будет оптимальным в нескольких случаях:

  • У вас — небольшой стаж вождения. Риск повреждения авто у начинающих водителей намного выше, чем у опытных.
  • Вам не понадобится проходить обязательное ТО в салоне дилера. СТО для обслуживания машины вы выберете сами.
  • Возможность торга. При наличии небольших дефектов, цену можно сбить.

Наконец, покупка подержанного автомобиля не предполагает оплаты дополнительных сборов за растаможку, за добавленную стоимость и т. д.

Даже при наличии ограниченной суммы, на вторичном рынке можно подобрать достойный вариант автомобиля с пробегом. Тем не менее, выбирая, не забывайте обращать внимание на важные параметры:

  • возраст машины и пробег;
  • историю авто;
  • степень безопасности;
  • стоимость расходников и запчастей;
  • расход топлива.

Машины большинства известных брендов даже с возрастом сохраняют качество ходовой части, прочность кузова и функциональность большинства ведущих систем и узлов. Если пробег небольшой, то автомобиль способен прослужить еще долго.

История транспортного средства расскажет об условиях ее предыдущей эксплуатации. Нежелательно приобретать авто, которое использовалось под такси — оно может оказаться сильно изношенным. Доступные запчасти и небольшой расход горючего позволят сэкономить средства в процессе эксплуатации.

И в заключении отметим, что выбор автомобиля на вторичном рынке — задача, с которой следует работать внимательно. Машины известных брендов будут стоить дорого, но их состояние не обязательно будет хорошим. Поэтому тщательный осмотр и диагностика машины нужно обязательно проводить до подписания договора о купле-продаже.

ТОП-5 надежных авто за 400 тысяч рублей б/у

Еще один представитель китайского автопрома, компания «Geely Automobile Holdings Limited», представляет экономичный семейный седан Geely GC6. По сути, это модернизированная версия известной модели MK, выпускаемой с 2006 года. Производитель внес некоторые изменения в дизайн автомобиля и усовершенствовал ходовую часть. Обновленный 16-ти клапанный бензиновый двигатель объемом 1, 5 литра и мощностью 94 л.с. позволяет автомобилю развить максимальную скорость 165 км/час и имеет неплохой смешанный показатель расхода топлива в пределах 6,8 л на «стокилометровке».

Еще одна модель автоконцерна из Поднебесной, основанного в 1997 году. Автомобиль В класса, хетчбек. Первая модель была выпущена в далеком 2009 году и планировалась, по мнению разработчиков, как практичный и надежный автомобиль, с прицелом на активное молодое поколение, обремененное выражением индивидуальности.

Чтобы добиться индивидуальности, хотя бы внешней, разработчики обратились в итальянское дизайн-ателье Toring Design. В результате получился оригинальный и симпатичный кузов, выглядящий свежо и динамично.

Постановка вопроса: «авто за 400000 рублей б/у — что лучше?» дает очень большой диапазон ответов. Разброс торговых марок, моделей, годов выпуска, пробега, трансмиссий столь велик, что для принятия решения необходимо выбрать, помимо стоимости, еще один-два значимых параметра. Для кого-то это будет год выпуска автомобиля, кому-то важнее бренд авто.

И если в первом рейтинге цена однозначно определяла выбор моделей и была объективной характеристикой, то в рейтинге автомобилей до 400000 рублей с пробегом очень много субъективных факторов, которые определяют отношение покупателя к тем или иным параметрам автомобиля.

Модель ведет историю с 1973 года. Переживает десятое поколение. По цене на новый автомобиль в сопоставимой комплектации стоит чуть дороже Opel Astra. Но по управляемости, динамике, удобству японец значительно превосходит «немца» с российской пропиской. За 320 000 рублей можно приобрести авто 2007 года (IX, рестайлинг) с пробегом 95 000 км, 1,5 литровым двигателем и МКПП. К плюсам относят недорогое техобслуживание, достаточно просторный багажник, динамичный характер Lancer.

Что можно купить в Trade-in: лучшие бюджетные авто от 300 тысяч рублей

Очень популярная в России модель автомобиля. Для российского рынка их производят на заводе VW в Испании. Конкурент и «одноклассник» Solaris, уступая ему по продажам на российском, но значительно опережая по темпам роста объемов продаж. Базовая цена на новый автомобиль немного ушла от заветной черты в 400 тысяч рублей. Выше, чем у Solaris, остаточная стоимость автомобиля, что немаловажно для рынка подержанных авто. Это заметно по предложениям: за 345 000 рублей можно приобрести седан 2013 года с пробегом 75 000 км, двигателем 1,6 литра и МКПП.

Небольшая сумма подталкивает покупателя справедливо рассмотреть в качестве варианта отечественный автопром. За 400 тысяч можно найти Калину, Приору, Весту и Гранту. Довольно большой выбор подкрепляется относительно свежим годом выпуска — от 2014 до 2017. Это позволяет им быть доступными и наравне конкурировать с новыми авто. Конечно, существуют предрассудки по поводу российских авто, но стоит признать и преимущества в сборке, доступности деталей и повсеместном обслуживании. Помимо этого, наши авто отличаются прекрасной стоимостью эксплуатации. Конечно, они уступают по наполнению салона импортным аналогам, но рассчитывать на базовый комфорт можно. Таким образов, выбор ставится покупать отечественное авто или продолжать поиски среди импортных вариантов.

Недавно Логан вышел в рестайлинговой версии, которая мягко сказать, являлась долгожданной для ценителей марки. Благодаря этому компания уверенно шагнула вперед. Теперь отличные характеристики сочетаются со стильной внешностью. Авто смотрится современно и привлекательно, что способствует увеличению продаж. Уже наступило то время, когда новая версия Логана попала на вторичный рынок.

Еще один яркий представитель бюджетного сегмента. Авто от Хендай с завода обойдется в 600 тысяч, поэтому сумма в четыреста позволит рассчитывать только на модель 2013-2016 года. Главное достоинство – стильный экстерьер. Авто удалось завоевать расположение публики в рекордно короткие сроки. Особенно Солярис стал любимцем «возрастной» публики.

Любители хетчбэков часто обращают внимание на компактный городской автомобиль с отличными показателями расхода топлива. Отличная внешность и экономичность обеспечивают место в сегодняшнем топе. Бюджетный сегмент нового авто (около 480 тысяч), позволяет приобрести подержанный автомобиль со свежим годом выпуска – 2015-2017 (в зависимости от пробега).

Новые автомобили до 400 000 р.

Если учитывать все наши критерии по подбору авто, то Поло будет практически лидером. Этот автомобиль надолго остался в сердцах российских автомобилистов, поэтому в ближайшее время снижение как спроса, так и предложения не ожидается. Главным достоинством этой машины считается конструкторское решение, создание автомобиля специально для российских дорог.

Отличный автомобиль, который по праву заслужил место в этом рейтинге. Автомобиль выходит с конвейера по цене от 780 тысяч рублей, поэтому придется остановиться на подержанных вариантах 2011-2014 гг. Качественная сборка вместе с современными материалами создают практически идеальную машину, которая не имеет погрешностей. Конечно, случаются поломки, но это больше исключение, чем правило. Нужно сказать, что ремонт обходится не дорого, что добавляет плюсов.

Автомобиль с максимально продуманными техническими характеристиками, качественной сборкой и великолепной эргономикой салонного пространства. Так же как и в предыдущей модели, доступно два кузова – универсал и хэтчбек. Последний часто становится пределом мечтаний для только начинающих водителей, а универсалу отдают предпочтение семейные люди, поскольку такая форма несколько практичнее для большого количества пассажиров и багажа.

Самые лучшие новые автомобили в этой ценовой категории составили следующий топ:

  1. Nissan Almera – отличный вариант с объемом мотора в 1,6 литра, наряду с подушками безопасности в нем предусмотрены другие элементы повышающие комфортную перевозку пассажиров;
  2. Renault Logan – для такого денежного сегмента подходит только в базовой комплектации, идет с двигателем в 1,6 литра и может за 12 секунд разогнаться до 172 км/ч;
  3. Mercedes S-class – надежный автомобиль V6 245 лошадиных сил, отличается комфортом, маневренностью, но дороговат в обслуживании;
  4. Lada Kalina – ее версия «Универсал» совмещает в себе практичность, отличные ходовые качества и приемлемую цену;
  5. Brilliance H230 – китайский представитель в стильном дизайне, с вместительным багажником и двигателем полтора литра.

Что лучше поддержанное авто или же новое, но менее престижное и комфортное решает сам автовладелец. Среди приведенных подборок авто до 500000 рублей можно найти себе достойное приобретение

Лучшие автомобили с пробегом за 400000 рублей

Этой суммы вполне достаточно, чтобы обзавестись собственным легковым транспортом, и, к тому же, иметь возможность выбора из десятка-другого моделей и марок разных производителей. Большая часть жителей нашей страны не может позволить себе покупку нового автомобиля, а потому недорогой подержанный должен стать для них единственным решением этой потребности.

Рассматривая вариант, что можно купить до 400 000, наши водители получают возможность существенно сэкономить на следующем:

  • на стоимости автосалона, которая в несколько раз может превышать ту, за которую авто доставлено из Европы или Азии;
  • оценка фактического состояния машины позволяет удачно поторговаться с владельцем и сбить итоговую цену;
  • отсутствие необходимости оплачивать сбор за растаможку и на других затратах.

На автомобилях семейства Лада начинали свой путь водителя множество наших соотечественников. Несмотря на то, что конкурировать с зарубежными марками им тяжело, они наверняка не потеряют своей популярности в ближайшие десятилетия. Доступность эксплуатации является одним из важнейших преимуществ его приобретения. Запасные части продаются в любом автомагазине, и стоят они дешевле, чем на любой другой транспорт из-за рубежа.

Focus — один из лучших автомобилей до 400 000 рублей стоимостью, которому доверяют десятки тысяч наших соотечественников. Он прославился своими отличными техническими характеристиками, а также высокой надежностью и безопасностью. Запасные части к этой и другим Фордовским моделям повсеместно встречаются на рынке и являются доступными по своей стоимости.

Еще один американский хэтчбек с ценником до 400 тыс. Среди компактных легковых средней вместительности и мощности Fiesta оснащается 1,4 литровым мотором, а также антипробуксовочной системой, регулировкой руля и сидений, климатическим контролем, подушками безопасности. Достойный и продуманный в мелочах экстерьер является одной из сильных сторон транспортного средства этой модели.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *