Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Налог за загрязнение окружающей среды 2021 алтайский край кбк». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
КБК для фирм, перечисляющих в бюджет РФ платежи за вред экологии, устанавливаются, как и в случае со всеми остальными кодами бюджетной классификации, приказами Минфина. На 2021 год — это приказ от 08.06.2020 №99н. На 2020 год — приказ от 29.11.2019 № 207н. КБК, которые должны использоваться плательщиками вредных выбросов в 2020-2021 годах, пердставлены в 20-значном формате — в том, в котором их необходимо указывать в платежных документах.
Российские фирмы, которые в силу своей хоздеятельности наносят вред окружающей среде, обязаны перечислять государству компенсацию. В платежных поручениях, посредством которых данные платежи перечисляются в бюджет РФ, следует указывать корректные КБК. Традиционно их перечни, которые необходимо отслеживать плательщикам, публикует Росприроднадзор.
Далее размещены таблицы с КБК на 2021 год по основным налогам и страховым взносам.
НАИМЕНОВАНИЕ НАЛОГА, СБОРА, ПЛАТЕЖА | КБК 2021 |
---|---|
Налог на прибыль организаций (кроме КГН), в том числе: | |
|
182 1 01 01011 01 1000 110 |
|
182 1 01 01012 02 1000 110 |
НДС | 182 1 03 01000 01 1000 110 |
Налог на имущество: | |
|
182 1 06 02010 02 1000 110 |
|
182 1 06 02020 02 1000 110 |
НДФЛ (ИП «за себя») | 182 1 01 02020 01 1000 110 |
Коды бюджетной классификации на 2021 год. Экологические платежи
Коды и реквизиты с 01.01.2021
Реквизиты для заключения договоров и государственных контрактов, действуют с 01.01.2021
XLSX , 12.45 Kb
XLSX , 12.58 Kb
Возврат остатков субвенций прошлых лет, с 01.01.2021
XLS , 37 Kb
Работа предприятий по-разному влияет на атмосферу: одни предприятия загрязняют водные ресурсы, другие воздух. Помимо загрязнения, на атмосферу, почву и воду плохо влияет размещение отходов производства. Так, согласно Постановлению Правительства РФ №255 от 03.03.2017 (ред. 29.06.2018), компании уплачивают эту пошлину за:
- сброс веществ, которые отрицательно влияют на атмосферу, в воздух;
- выброс различных субстанций в водные ресурсы;
- распределение и хранение отходов от изготовления и употребления продукции.
Также налог уплачивают нефте- и газодобывающие организации.
Наличие ситуации, когда после 2021 года может осуществляться перечисление в бюджет взносов, начисленных по старым правилам, потребовало введения для таких платежей особых, дополнительных к основным, переходных КБК.
В результате этого с 2021 года для страховых взносов, курируемых ФНС, действуют 2 варианта КБК: за периоды до 31 декабря 2021 года и за периоды после января 2021 года.
При этом коды для взносов на страхование от несчастных случаев, оставшихся под контролем ФСС, не изменились. Подробнее о КБК, применяемых в 2021 году, читайте в материале . С 23.04.2021 Минфин ввел новые КБК для пеней и штрафов по доптарифам страхвзносов, уплачиваемых за работников, имеющих право на досрочную пенсию.
КБК стали делиться не по периодам: до 2021 года и после – как раньше, а по результатам спецоценки труда. О подробностях мы рассказывали . С января 2021 года значения КБК определяются согласно приказу Минфина от 08.06.2021 № 132н.
Для уплаты пошлины на распределение мусора и отходов на земле используются шифры, подстатья прибыли которых нумеруется цифрой 010 в КБК. Плата за размещение отходов также бывает разной: распределение утиля от изготовления и употребления продукции, просто от изготовления, за размещение твердых коммунальных отходов. Каждый элемент нумеруется соответствующим числом: 40, 41, 42.
Платеж | КБК |
Размещение отходов производства и потребления | 048 1 1200 120 |
Размещение отходов производства | 048 1 1200 120 |
Размещение твердых коммунальных отходов | 048 1 1200 120 |
Какие КБК в 2021 году: единая таблица (с учетом изменений)
Загрязняя воздух, компании и индивидуальные предприниматели уплачивают деньги в бюджет Росприроднадзора по шифрам классификации, у которых подстатья прибыли нумеруется цифрой 010, а элемент числами 10, 30, 70.
Платеж | КБК |
Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами | 048 1 1200 120 |
Выбросы загрязняющих веществ в водные объекты | 048 1 1200 120 |
Выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа | 048 1 1200 120 |
В качестве регламента, регулирующего порядок компенсации негативного влияния на окружающую среду, выступает ФЗ №7 от 10 января 2002 года «Об охране окружающей среды». В этой норме указано, что НВОС – платное явление. Порядок, в котором происходит определение и взимание платы, устанавливается Правительством Российской Федерации. В настоящее время он прописан в Постановлении Правительства РФ №632 от 28 августа 1992 года.
На практике выделяют следующие виды негативного воздействия на окружающую среду:
- выбросы в атмосферу веществ загрязняющего характера;
- сбросы вредоносных химических элементов в поверхностные водные источники и площади забора жидкости;
- загрязнение почвенных недр;
- размещение потребительских и производственных отходов;
- шумовое, тепловое, электромагнитное, ионизирующее воздействие на окружающую среду.
Это далеко не весь перечень разновидностей негативного воздействия, однако он является основным. Плата по НВОС – это не фискальный сбор, что сказано в положениях Конституционного суда РФ (Определение №284-О от 10 декабря 2002 года).
В Постановлении Правительства РФ №632 идет речь о порядке, в котором происходит установление платы, а также о лицах, которые ее вносят. В норме сказано, что данное требование распространяется на юридических лиц российского и иностранного происхождения, которые осуществляют деятельность на территории Российской Федерации, если она подразумевает использование природных ресурсов. Об индивидуальных предпринимателях и физических лицах в законодательной норме речи не ведется.
В Определении №284-О от 12 декабря 2002 года Конституционный суд РФ сообщил, что плата за НВОС должна осуществляться абсолютно всеми субъектами, оказывающими негативное влияние на окружающую среду, и ИП не являются исключением, даже на ЕНВД.
С 2021 г. есть некоторые изменения по КБК. В частности:
- утвержден КБК для 15%-го НДФЛ, исчисляемого с доходов, превышающих 5 млн руб., — 182 1 01 02080 01 1000 110;
- введен КБК для уплаты земельного налога в отношении участков, расположенных в границах муниципальных округов, необходимо перечислять на КБК 182 1 06 06032 14 1000 110;
- появился КБК для уплаты налога, взимаемого в связи с применением ПСН, зачисляемого в бюджеты муниципальных округов, — 182 1 05 04060 02 1000 110;
- введен КБК для уплаты НДПИ при добыче прочих полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1, — 182 1 07 01080 01 1000 110.
КБК по основным налогам/взносам остались неизменны.
Далее вы найдете таблицы с КБК на 2021 год по основным налогам и страховым взносам.
КБК для уплаты налогов для организаций и ИП на ОСН
Наименование налога, сбора, платежа | КБК |
---|---|
Налог на прибыль организаций (кроме КГН), в том числе: | |
— в федеральный бюджет (ставка — 3%) | 182 1 01 01011 01 1000 110 |
— в региональный бюджет (ставка от 12,5% до 17%) | 182 1 01 01012 02 1000 110 |
НДС | 182 1 03 01000 01 1000 110 |
Налог на имущество: | |
— по любому имуществу, за исключением входящего в Единую систему газоснабжения (ЕСГС) | 182 1 06 02010 02 1000 110 |
— по имуществу, входящему в ЕСГС | 182 1 06 02020 02 1000 110 |
НДФЛ (ИП «за себя») | 182 1 01 02020 01 1000 110 |
Кбк 04811201040016000120 в 2021 году росприроднадзор
Наименование налога, сбора, платежа | КБК |
---|---|
Налог при УСН, когда применяется объект налогообложения: | |
— «доходы» | 182 1 05 01011 01 1000 110 |
— «доходы минус расходы» (налог, уплачиваемый в общем порядке, а также минимальный налог) | 182 1 05 01021 01 1000 110 |
ЕНВД | 182 1 05 02010 02 1000 110 |
ЕСХН | 182 1 05 03010 01 1000 110 |
Наименование налога, сбора, платежа | КБК |
---|---|
НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент | 182 1 01 02010 01 1000 110 |
НДС (как налоговый агент) | 182 1 03 01000 01 1000 110 |
НДС по импорту из Беларуси и Казахстана | 182 1 04 01000 01 1000 110 |
Налог на прибыль при выплате дивидендов: | |
— российским организациям | 182 1 01 01040 01 1000 110 |
— иностранным организациям | 182 1 01 01050 01 1000 110 |
Налог на прибыль при выплате доходов иностранным организациям (кроме дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам) | 182 1 01 01030 01 1000 110 |
Налог на прибыль с доходов по государственным и муниципальным ценным бумагам | 182 1 01 01070 01 1000 110 |
Налог на прибыль по полученным от иностранных организаций дивидендам | 182 1 01 01060 01 1000 110 |
Транспортный налог | 182 1 06 04011 02 1000 110 |
Земельный налог | 182 1 06 0603х хх 1000 110 где ххх зависит от места расположения земельного участка |
Водный налог | 182 1 07 03000 01 1000 110 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду | 048 1 12 010х0 01 6000 120 где х зависит от вида загрязнения окружающей среды |
НДПИ | 182 1 07 010хх 01 1000 110 где хх зависит от вида добываемого полезного ископаемого |
Налог на прибыль организаций с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний | 182 1 01 01080 01 1000 110 |
Коэффициент в 2010г
Коэффициент в 2011г
Коэффициент в 2012 г
Коэффициент в 2013 г
Коэффициент в 2014 г
Коэффициент в 2015 г
Если Вы желаете сами составить отчет «Расчет платы по негативному воздействию на окружающую среду», но У ВАС НЕТ самого расчета по загрязняющим веществам, по: Разделу 1. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами — Фактический выброс ЗВ, всего тонн или Разделу 3. Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты — Фактический сброс ЗВ в водные объекты, тонн то мы можем Вам помочь |
Реквизиты для Алтайского края и Республики Алтай |
КБК (код бюджетной классификации) – один из обязательных к указанию реквизитов платежных документов при их формировании с целью совершения того или иного платежа в федеральный бюджет. КБК указывается в поле 104 платежного поручения.
Введение в действие КБК было обусловлено тем, что указание кодов в платежных документах позволяет государственному казначейству:
- управлять сведениями о текущем положении дел с государственным бюджетом;
- упорядочивать финансовую отчетность;
- проводить сравнение динамики затрат и поступлений средств на протяжении выбранного для анализа периода;
- работать с единой формой бюджетной финансовой информации;
- формировать федеральный и муниципальный бюджет, придерживаться его;
- регулировать финансовые потоки на уровне государства.
Если неверно указать КБК в платежке, денежные средства будут направлены не туда, куда предполагалось. В лучшем случае, платеж можно будет позднее уточнить, а деньги будут либо возвращены отправителю, либо зачтены в счет уплаты иных платежей в бюджет. В худшем – отправка средств не по назначению будет обнаружена поздно, и учреждение, не получившее перевод, назначит штраф и пени плательщику (точнее, неплательщику). В связи с этим, предпринимателям и самим выгодно соблюдать требования по оформлению платежей в государственный бюджет (в особенности это касается взносов во внебюджетные фонды и платежей по налогам).
Важно! Коды бюджетной классификации часто меняются, чуть ли не каждый год, а потому организациям и ИП следует регулярно проверять актуальность использованных ранее КБК.
Структура кодов бюджетной классификации выглядит следующим образом (всего КБК состоит из 20 знаков):
ХХХ (администратор) ХХХХХХХХХХ (вид доходов) ХХХХ (программа) ХХХ (экономическая классификация)
КБК 2021: Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Ошибка: Предприниматель не проверяет актуальность кодов бюджетной классификации, утверждая, что в случае ошибки всегда можно уточнить платеж.
Во-первых, за “просроченный” платеж (на самом деле направленный по неверному КБК) будут начислен штраф и пени. А во-вторых, доказать своевременное направление платежа достаточно хлопотно, а потому многие предприниматели предпочитают даже не связываться с подобными процедурами, чтобы сберечь время.
Ошибка: Бухгалтер организации случайно направил платеж в бюджет по неверному КБК. Сотрудник бухгалтерии полагает, что учесть платеж будет невозможно, поскольку средства “ушли” в неверный бюджет.
С 2021 года наблюдаются новшества в данной сфере – теперь неверно перечисленный платеж можно будет учесть в счет будущих платежей даже в том случае, если он был направлен в неверный бюджет.
Вопрос: С какой целью Министерство финансов России так часто меняет КБК? Нельзя утвердить коды навсегда и не путать предпринимателей?
Ответ: Существует несколько версий. Вероятнее всего, проблема заключается в несогласованности действий Министерства финансов и Министерства юстиции РФ. Также может быть так, что изменение КБк провоцируют малейшие перемены в соответствующих структурах, ведь КБК “привязаны” к государственному сектору. Кроме того, многие предполагают, что все дело в желании временно пополнить бюджет страны “подвешенными” средствами и использовать их с целью извлечения доходов (путем инвестирования), а также получить дополнительные средства за счет уплаты предпринимателями штрафов и пеней по “просроченным” отчислениям.
Вопрос: Если предприниматель неверно указал КБК и затем уточнил платеж, на какую дату этот платеж признается совершенным?
Ответ: Платеж считается совершенным на дату подачи платежного поручения с неверным кодом (не на день получения решения об уточнении платежа и его зачете в счет будущих периодов). Благодаря такому подходу не возникает просрочки.
Коды бюджетной классификации (КБК) указываются в платёжных поручениях. Для этого выделено отдельное поле (104).
Очень важно правильно заполнить данный раздел платёжного поручения, т.к. факт неполучения денежных средств бюджетом рассматривается в качестве отсутствия уплаты со всеми вытекающими последствиями, не исключая и привлечения налогоплательщика и страхователя к административной ответственности. В дальнейшем для того, чтобы урегулировать данный вопрос, плательщику придётся писать заявление и подтверждать факт платежа.
Вред, нанесённый экологии | КБК |
Загрязнение атмосферы стационарными объектами | 048 1 12 01010 01 6000 120 |
Вредные выбросы в акваторию | 048 1 12 01030 01 6000 120 |
Размещение производственных и потребительских отходов | 048 1 12 01040 01 6000 120 |
Сжигание попутного газа | 048 1 12 01070 01 6000 120 |
В платёжном поручении указывается тот КБК, по которому производится уплата за соответствующий вид вреда, нанесённого экологической обстановке.
Внесены изменения в коды бюджетной классификации с 2021 года
Он распространяется на организации и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей, занимающиеся хозяйственной и другой деятельностью в России, из-за которой причиняется вред окружающей среде.
Для справки! Изначально планировался новый экологический налог с 1 января 2019. Затем проект предусматривал его введение через год. Переходной период рассматривается до 1 января 2021 года.
На практике это означает, что налог придется уплачивать всем, кто образует отходы. Исключение делается для твердых коммунальных отходов (ТКО/ТБО). За их утилизацию население уплачивает плату региональным операторам. А вот с них и будет взыматься налог в бюджет государства.
Кроме этого, экологический налог не должны уплачивать субъекты предпринимательской деятельности, а также физические лица, деятельность которых:
- Не загрязняет окружающую среду, они не находятся на учете в природоохранных ведомствах, например, в Росприроднадзоре;
- Реализуется на объектах IV категории;
- Образует исключительно ТКО.
Указанную IV категорию нужно подтверждать документально. Для этого необходимо получить свидетельство о постановке на учет.
Территориальные налоговые органы самостоятельно ставят на учет все субъекты хозяйственной деятельности, которые подпадают под экологическое налогообложение. Предпринимателям не нужно дополнительно заниматься этим вопросом, идти и подавать заявления в ФНС.
На каждом субъекте хозяйственной деятельности ведется подсчет объемов выбросов, которые загрязняют окружающую среду, а также образуемых и размещенных отходов. Данные заносятся в соответствующие журналы строгой отчетности. Именно эти объемы загрязняющих отходов и станут базой, с которой будут рассчитываться и удерживаться фискальные платежи.
При этом из объема образуемых отходов будет вычитаться та масса, которая отправлена на переработку и утилизацию. Это дает возможность субъектам хозяйственной деятельности снижать налогооблагаемую базу за счет оперативной утилизации вредных отходов и выбросов.
Кроме того, следует учитывать, что ставки экологического налога существенно выросли, если сравнивать их с экологическим сбором. Например, для диоксинов они составляют 13,4 млрд р. на 1 тонну.
Уже в 2021 году ставки для экологического налогообложения будут регулярно корректироваться. Их будут умножать на коэффициент, который учитывает изменение потребительской стоимости товаров в стране.
Также применяется и коэффициент 2 при расчете суммы фискального сбора, если деятельность предприятия осуществляется на охраняемой законом территории. Изменяется коэффициент и в случае принятия предприятия мер по снижению загрязнений окружающей среды. По мнению Законодателя, это будет стимулировать ускорение внедрения очистных технологий.
Срок уплаты экологического налога:
- За год – до 25 марта отчетного периода (ранее был до 1 марта);
- Авансовый платеж – до 25 числа каждого месяца, который следует за отчетным кварталом.
Налоговые декларации также нужно сдавать не позднее 25 марта отчетного года. Указанная в них информация перепроверяется сотрудниками налоговых органов с данными, которые получают фискалы из Росприроднадзора.
Если налог не уплачен, на субъект хозяйственной деятельности накладывается штраф:
- В размере 20% от неуплаченной суммы – за неумышленную просрочку;
- В размере 40% от неуплаченной суммы – за умышленные действия. Также начисляется неустойка.
Если сумма несвоевременно уплаченных фискальных сборов превысила 5 млн р. за 3 года, виновные лица привлекаются к уголовной ответственности. Размер неустойки составляет 1/300 от ставки рефинансирования Центробанка за каждый день существования задолженности.
аналогичных документов, доступных с полным текстом:
- Стандартные налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц
Управление а по Тамбовской области уведомляет о начале процедуры государственной экологической экспертизы по проектной документации «Комплекс (ферма) объектов животноводства по производству мяса индейки. Площадка компостирования отработанного подстилочного материала №1 по адресу: Тамбовская область, Первомайский район, южнее села Новосеславино, в границах земельного участка с кадастровым номером 68:12:1703008:26» в соответствии с приказом Управления а по Тамбовской области от 31.08.2018г. № 216.Государственная экологическая экспертиза организована на основании поручения Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (письмо от 07.05.2018г.
В статье представлены коды бюджетной классификации для уплаты пошлины за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) и типы неблагоприятного влияния на атмосферу, за которые нужно платить эти налоги. Предприятия и ИП, которые загрязняют атмосферу и природу во время своей деятельности, уплачивают в казну экологический сбор.
Для этого в платежных документах указывают КБК НВОС 2021 года. Платежи по этому налогу классифицируются Минфином.
КБК — реквизит в платежке, характеризующий тип платежа в ту или иную инстанцию.
В данном случае деньги уплачиваются в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, или Росприроднадзор. Если шифр классификации доходов в бюджет для налогов в ФНС отображает цифра 182, то КБК Росприроднадзора на 2021 год и 2021 администрируется цифрой 048. Код администратора указывается в первых трех цифрах кода, а узнать шифры можно в к Приказу Минфина №65н от 01.07.2013 (20.12.2018).
В 2021 году изменилась плата за негативное воздействие на окружающую среду.
В статье – формулы и примеры расчета, нормативы и ставки, сроки уплаты, КБК, справочники на 2021 г. и полезные ссылки. Гость, получите бесплатный доступ к программе БухСофт Полный доступ на месяц!
— Формируйте документы, тестируйте отчеты, пользуйтесь уникальным сервисом экспертной поддержки «Системы Главбух».Позвоните нам по телефону (бесплатно). Ставки возрастут из-за индексации.
Об этом подробно расскажем далее.
Адаптироваться к законодательным изменениям помогут следующие документы: По плате за воздействие на окружающую среду в 2021 году необходимо отчитываться – сдавать годовую декларацию. Сроки сдачи декларации и внесения годового платежа не совпадают, особенно если по установлены авансовые перечисления.
Следить за сроками перечисления платежей вам поможет персональный календарь от программы БухСофт.
- выброс марганца в атмосферный воздух составил 2 т. Это не превышает предельно допустимых выбросов. Ставка платы за выброс 1 т марганца в 2021 г. – 5 473,5 руб. (Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 № 913);
- осадок флотационной очистки технологических вод мойки печного оборудования производства мясных полуфабрикатов достиг 4 т. Это не превышает установленного лимита на размещение отходов.Ставка платы за размещение 1 т осадка в 2021 г. – 663,2 руб. (Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 № 913).
Плата за НВОС: главные изменения в 2021 году
Сбор не уплачивается субъектами, осуществляющими утилизацию изделий (их упаковки) в соответствии с правилами, установленными постановлением Правительства РФ от 08.12.2015 № 1342.
Денежные средства, поступающие в федеральный бюджет РФ за счет экологического сбора, предполагается направлять на финансирование различных государственных программ, связанных с обеспечением защиты окружающей среды.
Например, по строительству заводов, перерабатывающих мусор, полигонов для обезвреживания опасных веществ и др. Администратор экологического сбора — Росприроднадзор.
Данное ведомство является получателем соответствующих платежей, а также субъектом контроля отчетности по нему.
Экологический сбор — обязательство, которое многие представители бизнеса рассматривают как весьма схожее с платой за загрязнение окружающей среды.
Но отождествлять их неправильно. Почему — расскажем далее Плату за негативное влияние на окружающую среду российские фирмы и ИП вносят уже давно — с 2002 года.
> > 30 января 2021 Все материалы сюжета содержатся, как и любые другие коды соответствующего назначения, в приказе Минфина от 01.07.2013 № 65н.
При этом они, как правило, требуют актуальной конкретизации, которую приводит в регулярно публикуемых ведомственных правовых актах Росприроднадзор.
Рассмотрим актуальные коды, действующие в 2021 году. КБК для фирм, перечисляющих в бюджет РФ платежи за вред экологии, установлены, как и в случае со всеми остальными кодами бюджетной классификации, в приказе Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н.
Кроме того, КБК, которые должны использоваться плательщиками вредных выбросов в 2021 годах, приведены в письме Росприроднадзора от 11.04.2016 № АС-06-01-36/6155 в 20-значном формате — в том, в котором их необходимо указывать в платежных документах. Подробнее о том, что представляют собой платежи за вред экологии, читайте в статье .
Таким образом, в 2021 годах установлены следующие:
- 048 1 12 01010 01 6000 120 — код используется в случае, если оплачивается вред экологии по причине загрязнения атмосферы стационарными объектами;
- 048 1 12 01030 01 6000 120 — КБК указывается в платежках за вредные выбросы в водные объекты;
- 048 1 12 01040 01 6000 120 — код используется при оплате за размещение отходов производства и потребления;
- 048 1 12 01070 01 6000 120 — КБК задействуется, если фирма оплачивает вред экологии, образуемый по причине сжигания попутного газа на специализированных установках.
Отметим, что плата за вред экологии, наносимый средствами транспорта, была отменена законодателем с 2015 года, когда вступила в силу новая редакция ст. 28 закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, в которой сказано, что плата берется только за атмосферные выбросы со стационарных источников (письмо Минприроды от 10.03.2015 № 12-47/5413). О том, по каким ставкам считаются платежи за вред экологии, причиненный в 2021 году, читайте в материале .
Российские фирмы, которые в силу своей хоздеятельности наносят вред окружающей среде, обязаны перечислять государству компенсацию.
В платежных поручениях, посредством которых данные платежи перечисляются в бюджет РФ, следует указывать корректные КБК. Традиционно их перечни, которые необходимо отслеживать плательщикам, публикует Росприроднадзор. Участвуйте в конкурсе на нашем форуме!
Советуем прочитать Последнее с форума
В норме сказано, что данное требование распространяется на юридических лиц российского и иностранного происхождения, которые осуществляют деятельность на территории Российской Федерации, если она подразумевает использование природных ресурсов.
Об индивидуальных предпринимателях и физических лицах в законодательной норме речи не ведется. В Определении №284-О от 12 декабря 2002 года Конституционный суд РФ сообщил, что плата за НВОС должна осуществляться абсолютно всеми субъектами, оказывающими негативное влияние на окружающую среду, и ИП не являются исключением, даже на ЕНВД.
В качестве отчетного периода выступает не год, как в большинстве платежей, а квартал. В качестве базы выступают:
- масса производственных отходов, размещаемых на объектах.
- количество элементов, отправляемых в воду или рельефную часть местности;
- объем веществ, которые подвергаются выбросу в атмосферу;
Ведение учета стоит осуществлять в отношении каждой разновидности загрязняющего элемента и класса опасности.
;
метр);
к) по производству химических веществ и химических продуктов следующих неорганических веществ:
- соли — хлорид аммония, хлорат калия, карбонат калия, карбонат натрия, перборат, нитрат серебра;
- газы — аммиак, хлор или хлористый водород, фтор или фтористый водород, оксиды углерода, соединения серы, оксиды азота, диоксид серы, карбонилхлорид (фосген);
- основания — гидроксид аммония, гидроксид калия, гидроксид натрия;
- неметаллы, оксиды металлов или другие неорганические соединения — карбид кальция, кремний, карбид кремния;
- специальные неорганические химикаты — цианид натрия, цианид калия;
- кислоты — хромовая кислота, фтористоводородная (плавиковая) кислота, фосфорная кислота, азотная кислота, соляная кислота, серная кислота, олеум, сернистая кислота;
- оксид магния (с проектной производительностью 50 тонн в сутки и более);
л) по производству пестицидов и прочих агрохимических продуктов в части, касающейся производства минеральных удобрений; м) по производству фармацевтических субстанций; н) по обработке и утилизации отходов в части, касающейся обезвреживания отходов производства и потребления с применением оборудования и (или) установок:
- по обезвреживанию отходов производства и потребления I — III классов опасности, включая пестициды и агрохимикаты, пришедшие в негодность и (или) запрещенные к применению;
- по обезвреживанию отходов производства и потребления IV и V классов опасности (с проектной мощностью 3 тонны в час и более);
В главе 34 Налогового кодекса определены все параметры исчисления страховых взносов, по каким тарифам производятся и в каком порядки уплачиваются во внебюджетные фонды: пенсионный и социального страхования. Согласно писем Минфина от 12.02.2018 № 03-1507/8369 и от 06.02.2018 № 03-15-05/6891, в обязанность индивидуальный предприниматель входит уплата за себя:
- фиксированного платежа, устанавливаемого в твердой сумме, не зависящего от факта получения и размера дохода.
Не освобождается от уплаты взносов предприниматель, имеющий на руках свидетельство, но не осуществлявший деятельность по каким-либо причинам;
- дополнительную сумму, направляемую на ОПС с полученного годового дохода, который окажется выше 300 тысяч рублей.
В случае привлечения наемных работников предприниматель обязан рассчитывать и уплачивать взносы за них в порядке, определенном для страхователей.
Что касается КБК взносов на пенсионное страхование в 2017 году, то их основная доля приходится на средства, формирующие обязательную часть начисляемых пенсионных пособий, обеспечиваемую медицинскую помощь, социальные обязательства государства, штрафные санкции различного характера. Всем гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в нашей стране, приходится производить отчисления главным образом именно по этой направленности, поэтому правки, внесенные в КБК страховых взносов в ПФР очень важны, и эта тема интересует многих.
Конечно, в этой статье не ставится целью указание полной расшифровки новых КБК на обязательное пенсионное страхование в 2017 году, но здесь проводится анализ основных внесенных корректировок, прежде всего касающихся заинтересованных в данных вопросах лиц.
Код | Наименование КБК |
182 1 0100 110 | НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 110 | НДФЛ с доходов, полученных гражданами, зарегистрированными в качестве ИП, частных нотариусов, других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со ст. 227 НК РФ |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 110 | НДФЛ с доходов, полученных гражданами в соответствии со ст. 228 НК РФ |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 110 | НДФЛ в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных нерезидентами, ведущими трудовую деятельность по найму у граждан на основании патента в соответствии со ст. 227.1 НК РФ |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 110 | НДФЛ с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, полученной физическими лицами, признаваемыми контролирующими лицами этой компании |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
Код | Наименование КБК |
КБК УСН «доходы» 2017 | |
182 1 0500 110 | Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (6%) |
182 1 0500 110 | пени |
182 1 0500 110 | штрафы |
182 1 0500 110 | Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (6%)(за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
182 1 0500 110 | пени |
182 1 0500 110 | штрафы |
КБК УСН «доходы минус расходы» | |
182 1 0500 110 | Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (15%) (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ) |
182 1 0500 110 | пени |
182 1 0500 110 | штрафы |
182 1 0500 110 | Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (15%) (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
182 1 0500 110 | пени |
182 1 0500 110 | штрафы |
182 1 0500 110 | Минимальный налог при УСН, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2016 года) |
182 1 0500 110 | пени |
182 1 0500 110 | штрафы |
182 1 0500 110 | Минимальный налог при УСН, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (уплаченный (взысканный) за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
182 1 0500 110 | пени |
182 1 0500 110 | штрафы |
Код | Наименование КБК |
182 1 0100 110 | Налог на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в федеральный бюджет |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 110 | Налог на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов РФ |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 110 | Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемый в федеральный бюджет |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 110 | Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 | Налог на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года №225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» и не предусматривающих специальные налоговые ставки для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 | Налог на прибыль организаций с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в РФ через постоянное представительство, за исключением доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 110 | Налог на прибыль организаций с доходов, полученных в виде дивидендов от российских организаций российскими организациями |
182 1 01 01040 2100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 110 | Налог на прибыль организаций с доходов, полученных в виде дивидендов от российских организаций иностранными организациями |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 110 | Налог на прибыль организаций с доходов, полученных в виде дивидендов от иностранных организаций российскими организациями |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 110 | Налог на прибыль организаций с доходов, полученных в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
182 1 0100 110 | Налог на прибыль организаций с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний |
182 1 0100 110 | пени |
182 1 0100 110 | штрафы |
Вопрос: Какой КВР и подстатья КОСГУ применяются для отражения расходов по оплате договора, предметом которого является выдача разрешения о выделении участка под строительство объекта, который включен в муниципальную программу «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности»? По общему правилу разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка (ч.
КБК плата за негативное воздействие на окружающую среду
> > Налог-налог 11 февраля 2021 Плата за негативное воздействие за 2021 год рассчитывается в обновленной декларации.
Рассмотрим, какие новшества появились в этом формуляре, от каких факторов зависит расчет, изменились ли ставки на 2021 год, а также в какие сроки нужно произвести оплату за негативное воздействие и как отразить ее в учете.
Плательщиками сбора за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) являются организации и индивидуальные предприниматели, которые выбрасывают загрязняющие вещества в воздух через стационарные источники, в водные объекты или занимаются хранением и захоронением (размещением) отходов (п.
1 ст. 16, п. 1 ст. 16.1 закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ). В постановлении Правительства РФ от 28.09.2015 № 1029 есть полный перечень видов деятельности и других критериев
Платежи за такое воздействие на природную среду это бюджетные платежи, установленные Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». В статье расскажем про , рассмотрим распространенные коды.Плату необходимо осуществлять за следующие виды негативных воздействий:
- Загрязнение водных объектов;
- Загрязнение воздуха стационарными объектами;
- Хранение и/или захоронение отходов производства и потребления.
Плата за отрицательное воздействие на окружающую среду должна перечисляться в соответствующий бюджет согласно бюджетной классификации РФ.
Положениями приказа Минфина РФ от 28.02.2018г. №35н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.07.2013г. №65н» введены новые коды бюджетной классификации по плате за размещение отходов:
КБК 048 112 01041 016 000120 — плата за размещение отходов производства
КБК 048 112 01042 016 000120 — плата за размещение твердых коммунальных отходов.
Авансовые платежи за 1,2 и 3 квартал 2018г. необходимо оплачивать по реквизитам:
ОКТМО: Муниципального образования
ГУ Банка России по ЦФО
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА по Московской области (Департамент Росприроднадзора по Центральному федеральному округу)
Коды бюджетной классификации, действующие с 28.02.2018 года:
048 112 01010 01 6000120 — Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами;
048 112 01020 01 6000120 — Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами;
048 112 01030 01 6000120 — Плата за выбросы загрязняющих веществ в водные объекты;
048 112 01041 016 000120 — Плата за размещение отходов производства и потребления.
Источник:
Перечень кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов дополнены следующими кодами бюджетной классификации:
— 048 1 12 01041 01 6000 120 – Плата за размещение отходов производства;
— 048 1 12 01042 01 6000 120 – Плата за размещение твердых коммунальных отходов;
2. исключены коды бюджетной классификации:
— 048 1 12 01020 01 6000 120 – Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами;
— 048 1 12 01040 01 6000 120 – Плата за размещение отходов производства и потребления;
— 048 1 12 01050 01 6000 120 – Плата за иные виды негативного воздействия на окружающую среду.
Источник:
В статье представлены коды бюджетной классификации для уплаты пошлины за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) и типы неблагоприятного влияния на атмосферу, за которые нужно платить эти налоги.
Предприятия и ИП, которые загрязняют атмосферу и природу во время своей деятельности, уплачивают в казну экологический сбор. Для этого в платежных документах указывают КБК НВОС 2019 года. Платежи по этому налогу классифицируются Минфином.
КБК — реквизит в платежке, характеризующий тип платежа в ту или иную инстанцию. В данном случае деньги уплачиваются в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, или Росприроднадзор. Если шифр классификации доходов в бюджет для налогов в ФНС отображает цифра 182, то КБК Росприроднадзора на 2018 год и 2019 администрируется цифрой 048. Код администратора указывается в первых трех цифрах кода, а узнать шифры можно в Приложении 7 к Приказу Минфина №65н от 01.07.2013 (20.12.2018).