Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Положение Обучения На Дому Спб 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
1.1. Настоящее Положение об индивидуальном обучении детей на дому составлено на основании:
- Закона РФ «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012г ст.5 п.5: «В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
- Закона РФ «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012г ст.66. п. 10: «Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому»;
- Приказа от 30 июня 2016 года № 436н Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»;
- Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий от 10 декабря 2012 г. № 07 –832;
- Письма от 7 августа 2018 года N 05-283 Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении».
1.2. Настоящее Положение разработано в целях реализации права на получение образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении, в том числе детьми-инвалидами, по основным образовательным программам на дому и регулирует взаимодействие между участниками образовательных отношений.
1.3. Для обучающихся, которым по состоянию здоровья лечебно-профилактического учреждения здравоохранения рекомендуют обучение на дому, организуется индивидуальное обучение.
1.4. Основными задачами индивидуального обучения являются:
- обеспечение щадящего режима проведения занятий на дому при организации образовательной деятельности;
- реализация общеобразовательных программ с учетом характера течения заболевания, рекомендаций лечебного учреждения.
Положение об индивидуальном обучении детей на дому
2.1. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, организует индивидуальное обучение больных детей на основании следующих документов:
- заявления родителей (законных представителей);
- медицинского заключения лечебного учреждения;
- приказа Управления образования района;
- приказа по школе.
2.2. Образовательная организация согласовывает с родителями (законными представителями) расписание занятий, которое утверждается директором школы.
2.3. Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается текущей, промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, Положением о промежуточной аттестации.
2.4. Место проведения занятий (на дому или в школе) определяется родителями (законными представителями) обучающихся и указывается в заявлении.
2.5. Занятия проводятся по расписанию, которое составляется заместителем директора на основе базисного учебного плана, индивидуальных учебных планов в соответствии с основными санитарно-гигиеническими требованиями. Расписание согласовывается с родителями и утверждается руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2.6. Учебный план для каждого обучающегося на дому составляется из расчета не менее:
- в 1-4 классах – 8 ч в неделю,
- в 5-7 классах – 10 ч в неделю,
- в 8-9 классах – 11 часов в неделю,
- в 10-11 классах – 12 часов в неделю.
2.7. Право на распределение часов по учебным дисциплинам предоставляется организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом психофизических особенностей, интересов детей, медицинских показаний. Такие предметы как ИЗО, музыка, МХК, ОБЖ изучаются обучающимися самостоятельно или на уроках (по желанию ребёнка).
2.8. Решение о переводе больных детей в следующий класс принимает Педагогический совет школы на основании анализа выполнения ими скорректированных учебных программ по предметам и при наличии положительных годовых оценок.
2.9. Больной ребенок, не освоивший программу по одному предмету, переводится в следующий класс условно и ликвидирует академическую задолженность в течение следующего учебного года.
2.10. Больные дети, не освоившие учебные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, оставляются на повторное обучение.
2.11. Больные дети, освоившие образовательные программы основного общего и среднего общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана образовательной организации, на основании решения Педагогического совета школы допускаются к государственной итоговой аттестации.
2.12. По завершении обучающимися на дому освоения общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования проводится государственная итоговая аттестация в порядке, формах и сроки установленные законодательством.
2.13. Обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, организация, осуществляющая образовательную деятельность, выдает документы государственного образца о соответствующем уровне образования: выпускникам IX класса — аттестат об основном общем образовании, выпускникам XI класса — аттестат о среднем общем образовании.
2.14. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, образовательная организация в связи с завершением обучения выдает свидетельство об обучении по образцу и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
3.1. При назначении учителей, работающих с больными обучающимися, преимущественно отдается учителям, работающим в данном классе. Если по объективным причинам организовать обучение на дому силами своего педагогического коллектива невозможно, то администрация имеет право привлечь педагогических работников, не работающих в данной организации.
3.2. В случае болезни учителя (в течение недели) администрация организации с учетом кадровых возможностей обязана произвести замещение занятий с учеником другим учителем.
4.1. Индивидуальное обучение больных детей на дому предоставляется обучающимся бесплатно в пределах:
- в 1-4 классах – 8 ч в неделю,
- в 5-7 классах – 10 ч в неделю,
- в 8-9 классах – 11 часов в неделю,
- в 10-11 классах – 12 часов в неделю.
4.2. Если период обучения на дому не превышает двух месяцев или срок окончания обучения на дому в медицинской справке не указан, то учителям производится почасовая оплата, в остальных случаях оплата включается в тарификацию.
4.3. Во время нетрудоспособности учителя администрация школы с учетом кадровых возможностей обязана произвести замещение занятий с больным учеником другим учителем. Если сроки проведения уроков переносятся на другое время, они согласуется с родителями (законными представителями), издается приказ по школе о переносе занятий с указанием точного времени.
4.4. В случае болезни ученика учитель, труд которого оплачивается по тарификации, обязан отработать пропущенные часы. Сроки отработки согласовываются с родителями (законными представителями).
4.5. В случае производственной необходимости в расписание занятий могут вноситься коррективы, и время занятий может измениться.
4.6. В случае досрочного окончания занятий директор издает приказ, который передается в бухгалтерию.
6.1. Оформление классного журнала и журнала индивидуальных занятий производится на основании Положения о ведении школьной внутренней документации, утвержденного директором.
6.2. В классных журналах на предметных страницах у обучающегося на дому, делается запись «обучение на дому, приказ от____________ № __», отметки на эти страницы за период обучения на дому не выставляются. В классные журналы соответствующего класса выставляются только отметки четвертные, полугодовые, годовые, итоговые отметки переносятся из журнала индивидуального обучения на дому. В классный журнал, в котором есть обучающийся на дому, вкладывается копия приказа. Все отметки обучающегося на дому вносятся также и в электронный журнал.
6.3. В случае частичной порчи (полной утраты) журнала индивидуального обучения на дому составляется акт обследования степени утраты данного документа и выносится решение по данному факту. В случае невосполнимости данных испорченного или утерянного журнала комиссия составляет соответствующий акт списания и принимает решение о перенесении сохранившихся данных в новый журнал. Утраченные данные восстанавливаются по имеющимся в распоряжении учителя документам: тетради обучающегося, поурочные и тематические планы.
6.4. Журнал индивидуального обучения на дому хранится в архиве организации 5 лет.
Об организации образования учащихся на дому
- Положения школы
- Документы по коронавирусу
- Билеты и инструктажи по ОТ
- Журналы по охране труда
- Акты и протоколы по ОТ
- Нормативные документы ОТ
- Должностные Профстандарт
- Должностные по ЕКС
- Должностные заместителей
- Должностные администрации
- Должностные учителей
- Должностные персонала
- Должностные лаборантов
- Перечень должностных
вторник 15.00 – 18.00
четверг 11.00 — 13.00
Внимание! Уважаемые родители!
(законные представители)
Информируем Вас от том, что в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований по профилактике распространения COVID-19 прием граждан директором школы будет осуществляться с 18.08.2020 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по предварительной записи.
Предварительная запись на прием осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по тел. 417-64-70 и 627-14-09.
Вход в помещения школы ограничен и строго по предварительной записи при наличии средств индивидуальной защиты (перчатки, маска).
-
Приложение 1
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273 «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон об образовании) образование обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть организовано образовательными организациями на дому.
Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации в соответствии с перечнем заболеваний, наличие которых дает право детям на обучение на дому по основным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минздрава России от 30 июня 2016 г. N 436н, и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
Заключение медицинской организации оформляется в произвольной форме с проставлением штампа медицинской организации или на бланке медицинской организации (при наличии), подписываются врачами-специалистами, участвующими в вынесении медицинского заключения, руководителем медицинской организации, заверяются личными печатями врачей-специалистов и печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в уставе медицинской организации. В случае вынесения медицинского заключения врачебной комиссией медицинской организации медицинское заключение также подписывается членами и руководителем врачебной комиссии (пункт 14 Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 2 мая 2012 г. N 441н).
Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Обучение на дому осуществляется как самостоятельно образовательной организацией, закрепленной за территорией, на которой проживает учащийся, нуждающийся в длительном лечении, учащийся, который по состоянию здоровья не может посещать образовательную организацию, так и посредством сетевых форм реализации образовательных программ.
Обучение учащихся, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, осуществляется по индивидуальным учебным планам в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Индивидуальные учебные планы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность; при реализации общеобразовательных программ с использованием сетевой формы — совместно всеми организациями, участвующими в осуществлении образовательной деятельности.
Индивидуальные учебные планы разрабатываются с учетом примерных основных, в том числе адаптированных, образовательных программ начального, основного и среднего общего образования, а также примерных основных общеобразовательных программ обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования:
Семейное образование/самообразование
Организация обучения ребенка-инвалида на дому происходит в несколько этапов:
- Прохождение медицинской комиссии и получение заключения с пометкой о необходимости обучения на дому.
- Обращение в отдел Управления образования или МФЦ с пакетом необходимых документов.
- В случае принятия положительного решения — получение направления (путевки), на основании которого происходит зачисление ребенка в образовательную организацию.
- Обращение с направлением в образовательную организацию.
- Подписание директором приказа о зачислении ребенка в образовательное учреждение с домашней формой обучения.
О возможности подачи документов через МФЦ уточните в самом центре или отделе Управления образования
По заявлению родителей образовательные организации проводят занятия (в том числе практические) и аттестации (промежуточные, итоговые и государственные итоговые) с применением дистанционных образовательных технологий.
Для организации обучения ребенка-инвалида на дому необходимо предоставить в отделение Управления образования следующие документы:
- обращение (в письменной форме);
- заключение лечебно-профилактического учреждения (+копия);
- свидетельство о рождении ребенка-инвалида (+копия);
- индивидуальная программа реабилитации (+копия);
- паспорт одного из родителей/законных представителей (+копия).
Для зачисления ребенка-инвалида в образовательное учреждение необходимо в общем порядке подать туда следующие документы:
- направление от Управления образования;
- личное дело из предыдущего учебного заведения (при наличии);
- свидетельство о рождении ребенка (+копия);
- СНИЛС ребенка (+копия);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (+копия);
- копия паспорта родителя-заявителя/законного представителя;
- документы, подтверждающие законность представления прав несовершеннолетнего ребенка (при необходимости);
- медицинская карта;
- медицинский полис (+копия);
- 2 фотографии 3×4 см.
Уточните список необходимых документов в образовательном учреждении
За зимние каникулы ситуация с коронавирусом не поменялась кардинально в положительную сторону. Заболеваемость пошла на спад только во второй половине января и большинство школьников вернулись за парты. О возвращении к традиционному обучению с 18 января объявил министр просвещения.
Там, где ситуация с коронавирусом остается неблагополучной, дистант был продлен. Например, все школьники Карелии приступят к обычному очному обучению только с 1 февраля. До этого времени часть учеников будет учиться очно, часть — дистанционно, а для младших классов продлят каникулы.
Аналогичные решения могут быть приняты и в других регионах России, исходя из уровня заболеваемости коронавирусом.
В учреждениях среднего профобразования ситуация близка к школьной с той лишь разницей, что едва ли студентам будут увеличены каникулы. Регионы с неблагоприятной обстановкой по коронавирусу принимают решения о продолжении обучения в дистанционном формате. Например, в Курской области было решено оставить дистанционное обучение до 1 февраля, в Свердловской — на неопределенный срок.
Уроки — дома. Как действует система дистанционного обучения в Петербурге
В соответствии с приведенными документами временно запрещено посещение школы обучающимися 1-11 классов.
На время отмены занятий в школах будет вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. О сроках введения будет сообщено дополнительно.
Это занятия с изучением учебного материала, поверочными работами, тестами с использованием учебных пособий (учебники, рабочие тетради и др.), а также с использованием Электронного Журнала, бесплатных информационных ресурсов, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.
ВНИМАНИЕ:
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.
По всем вопросам Вы можете обращаться к администрации гимназии по электронной почте: [email protected]
Для ответов на вопросы в рабочие дни с 10 до 17 будет действовать вот этот телефон +79500239557.
Район Санкт-Петербурга:
Выборгский
Телефон «горячей линии»:
576-52-93
По вопросам продуктовых наборов, оплаты, дежурные сады и др
Прудан Ирина Юрьевна
Начальник сектора
576-56-56
доб.596
Сидорова Ирина Валентиновна
главный специалист
576-56-56
доб.584
По вопросам дистанционного обучения
Шабельная Светлана Викторовна
Ведущий специалист
576-52-15
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас получить продуктовый набор за 9 дней мая.
Продуктовый набор № 1 выдаётся:— обучающимся 1- 4 классов, получающих БЕСПЛАТНО завтрак и обед, -обучающимся 5-11 классов, получающих БЕСПЛАТНО обед.
Продуктовый набор № 2 выдаётся:— обучающимся 1-4 классов, получающих ТОЛЬКО завтрак, -обучающимся 1-4 классов, чьи родители в апреле написали заявление на получение продуктового набора.
Продуктовые наборы выдаются в здании начальной школы (Нейшлотский пер., дом 2):1 и 3 июня с 10-00 до 15-002, 4, 5 июня с 12-00 до 17-00
При получении продуктового набора средства индивидуальной защиты (маска и перчатки) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!Убедительная просьба, получить продуктовые наборы
согласно графику.
В гимназии нет помещений для хранения продуктовых наборов. Спасибо!
федерального уровня
- «Об организации образования учащихся на дому». (Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 13.06.2019 г. ТС-1391/07).
- «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении». (Письмо Рособрнадзора от 07 августа 2018 года №05-283 ).
- «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому». (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2016 г. № 436н).
- Статья 41 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Закон РФ от 24.11.1995 № 181-ФЗ)
регионального уровня
- «Об организации обучения по основным общеобразовательным программам но очно-заочной, заочной формам обучения». (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 21.06.2016 г. № 03-20-2289/16-0-0).
- «Об организации обучения и воспитания по основным общеобразовательным программам обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях». (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 20.08.2015 г. № 03-20-3240/15-0-0).
- «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов». (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 13.07.2015 г. № 03-20-2881/15-0-0).
- «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 г. № 355». (Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2015 г. № 2438-р).
- «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 г. № 355).
- «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 г. № 355». (Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2015 г. № 2438-р).
- «Об утверждении Порядка организации обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому». (Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.10.2013 г. № 2525-р).
- Статья 10 Закона Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге»
- Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга».
Вузы Петербурга переходят на дистанционное обучение до февраля 2021 года
Образовательная программа, разработанная РПЦ МП, предлагает организовать процесс воспитания дошкольников с упором на традиционные нравственные ценности православной культуры. Хотя данная программа изначально была разработана специально для православных детских садов, ее смогут использовать и другие дошкольные учреждения России на добровольной основе.
Как и в предыдущем году, группы продленного дня в школах могут иметь платных и бесплатный формат, в зависимости от программы и часов работы. Стоимость услуг устанавливается руководством учебного заведения, но при этом семьи, имеющие право на социальные льготы, могут рассчитывать на снижение стоимости или даже бесплатное посещение ребенком ГПД.
Иногда отправляясь ребёнка в ту или иную школу, не хватает какого-то рейтинга лучших общеобразовательных заведений города, чтобы на его основании заранее определиться с лучшим вариантом государственного учреждения. Но с годами школ стаёт только больше, и определить из них лучшую становится гораздо труднее. Последний более-менее нормальный рейтинг сродного типа проводился ещё несколько лет назад.
Чтобы поступить в лицей, нужно пройти конкурсный отбор, проводимый среди представителей 8, 9 и 10 класса. Для этого задействуются 2 тура математических испытаний: письменный и устный. Чтобы попасть в 5 класс лицея, придётся сдать не только математику, но и русский язык.
Сроки для этого определяются руководством школы. Как правило, для получения льготного питания в общеобразовательном учреждении требуется предъявить всю необходимую документацию с 1 сентября до конца мая. При оформлении льготы в сентябре, бесплатное питание ребенку полагается с октября, а состоянием на сентябрь имеет силу предыдущая документация.
Льгота на питание может быть компенсирована деньгами в некоторых случаях, например, если ребенок находится на индивидуальном домашнем обучении. Данная норма присутствует не во всех субъектах РФ, поэтому следует изучить региональные законодательные акты, касающиеся этого вопроса.
Крупнейший ВУЗ России, включающий в свой состав 9 институтов, 20 учебных факультетов и более сотни выпускающих кафедр получил в 2020 году от Министерства не так много бюджетных мест. Тем не менее, желающих получить образование в стенах этого ВУЗа достаточно. Проходной бал в этом году составил 73,7 балла в зависимости от выбранного профиля обучения. Стоимость платного образования начинается от 88 тысяч рублей за один год учебы.
Если вам не повезет попасть в число бюджетников Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, то за обучение придется платить не малую сумму. В этом году она составляет 150 тысяч и выше, в зависимости от выбранного направления. Бюджетные места имеются, но на весь ВУЗ их всего чуть менее 1,5 тысяч, причем они распределены между многочисленными кафедрами и факультетами университета. Стоимость платного обучения в 2020 году – от 150 тысяч. Проходной бал – от 72,67.
В Петербурге назвали условие, при котором студент останется на «удаленке»
При подаче заявления в первый класс нескольких образовательных организаций и получении приглашений из нескольких образовательных организаций родителю (законному представителю) необходимо определиться с выбором образовательной организации. Таким образом, документы предоставляются в одну образовательную организацию.
- Наличие вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям;
- Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (по тем же основаниям);
- Неподтверждение фактов, содержащихся в жалобе.
Сиротам предоставляется жилье по договору специализированного найма. В собственность это помещение сразу не передается, только в результате приватизации после успешного прохождения социализации и соответствующего заключения об этом специальной комиссии.
Впервые ищущим работу (ранее не работавшим) и впервые признанным органами службы занятости в установленном порядке безработными детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пособие по безработице и стипендия во время прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости устанавливаются и выплачиваются в соответствии с п. 2 и 3 ст. 34.1 Закона РФ 1032-1.
Смешанная система образования подразумевает проведение занятий как в очном, так и в дистанционном формате. К такому решению пришли, чтобы удовлетворить волнения всех родителей: и тех, кто поддерживает образование в стенах школы, и тех, кто хотел бы оставить детей дома.
Любой ребенок по решению родителей может быть переведен на смешанную форму обучения. То есть он может остаться дома и заниматься дистанционно. А может через какое-то время вернуться в класс и заниматься очно.
Вице-губернатор Ирина Потехина
Для того, чтобы оставить ребенка дома достаточно написать заявление на имя директора школы. В заявлении нужно указать, что ребенок не будет посещать очные занятия по семейным обстоятельствам, и родители берут ответственность за освоение образовательной программы.
В Петербурге изменился порядок приема на обучение в первые классы школ. Первый этап записи детей в первые классы на 2021/2022 учебный год начнется 1 апреля 2021 года.
С 1 апреля по 30 июня заявления на портале Госуслуг или МФЦ будут приниматься от региональных и федеральных льготников, чьи дети имеют преимущественное право на зачисление в первый класс, и от родителей, чьи дети проживают на закрепленной за образовательным учреждением территории. Как и прежде, подать документы можно в любое удобное время в течение всего периода. Первые приглашения в школу с указанием даты и времени приема оригиналов документов родители получат не ранее чем через 30 рабочих дней с начала первого этапа, но и не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента подачи заявления.
Заявления от горожан, не проживающих на закрепленной территории, будут приниматься с 6 июля по 5 сентября. В этом случае первые приглашения в школу с указанием даты и времени приема оригиналов документов родители получат не ранее чем через 10 рабочих дней с начала второго этапа, но и не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента подачи заявления.
Порядок приема на обучение в первые классы школ Санкт-Петербурга изменен в соответствии с Приказом Министерства просвещения от 02.09.2020 года № 458.
Наименование учреждения Адрес
учреждения
Микрорайоны (адреса домов) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
ул. Малая Бухарестская, д.7 корп. 1 ул. М. Бухарестская 5 (корп.:2,3,4), 9, 10 (корп.1), 11/60;
Дунайский пр. 58 (корп 1);
ул. Бухарестская 114 (корп 1), 116 (корп 1), 118 (корп.1,2,3,4),
120 (корп 1), 122 (корп 1), 124/56;
- Прием в 1 класс (17)
- Вакантные места (12)
- Обращения граждан (5)
- Электронный дневник (3)
- Ресурсный центр (6)
Фото Видео 8627
1219
9944
12933
Как оформить обучение ребенка-инвалида на дому в Санкт-Петербурге
Фото 34151
Фото Видео 33568
Фото 31211
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
В Петербурге смешанное обучение сохранят до конца учебного года
Положение о платных дополнительных образовательных услугах на базе ГБОУ СОШ № 184 титул
В 2020 — 2021 учебном году ГБОУ СОШ № 184 платные образовательные услуги оказывать не будет.
- См. раздел на сайте «Платные образовательные услуги»
- Сведения об ОО
- Обучение в 2020-2021 году
- Сотрудникам
- Учащимся
- Родителям
- ГИА
- О школе
- Безопасность
- Организация питания
- Воспитательная работа
- Новости
- Карта сайта