Бюджет 2021 в сравнении с 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бюджет 2021 в сравнении с 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

?

По сути, федеральный бюджет — это закон, в котором правительство планирует будущие доходы и расходы государства на обязательства перед населением.

С одной стороны, бюджет отвечает, сколько денег пойдет, например, на здравоохранение, а сколько — на оборону. С другой стороны, это еще и прогноз — какой будет инфляция, сколько страна заработает на экспорте нефти, а сколько получит налогов.

Еще нередко можно услышать другие названия — региональный и консолидированный бюджет. С региональным все просто — его принимают местные законодательные власти, которые планируют расходы местных же органов управления. Консолидированный бюджет может быть и субъекта, и всей страны — он состоит в принципе из всех бюджетов системы, принимаемых на конкретной территории.

?

Дефицит — это превышение расходов бюджета над его доходами. Профицит — наоборот, когда доходы больше расходов. На уровне личного бюджета одного человека или даже семьи профицит, конечно, выглядит более привлекательно, но не все так просто, когда речь идет о бюджете целой страны. В идеале на любом уровне государственной системы бюджеты должны быть сбалансированными, то есть расходы равны доходам.

Впрочем, россиянам в повседневной жизни сложно заметить разницу, сбалансированный, дефицитный или профицитный бюджет сверстало правительство. Ведь дефицит не означает мгновенный экономический крах — это явление вообще достаточно частое. Например, с 2011 по 2019 год все бюджеты были дефицитными.

И наоборот, профицит не приносит сразу небывалых улучшений. Например, в кризисный 2008 год профицит составил 1,6 трлн рублей. Тогда этому способствовали высокие цены на нефть, которая торгуется в долларах.

Главным образом, важно отношение уровня дефицита или профицита к ВВП. В 2020 году оно составит 4,4% ВВП, в 2021 году — 2,4% ВВП, в 2022 году — 1% и в 2023 году — 1,1%. А закрывать дефицит власти планируют преимущественно за счет государственных заимствований.

?

По базовому прогнозу власти в долгосрочной перспективе ожидают умеренное ослабление валютного курса: в среднем до 72,4 рубля за доллар в 2021 году, до 73,1 рубля — в 2022 году и до 73,8 рубля в 2023 году. При этом в «реальном эффективном выражении курс рубля будет оставаться стабильным, что позволит сохранить конкурентоспособность российской экономики и создаст условия для роста несырьевого экспорта», говорилось в пояснительной записке к тогда еще законопроекту федерального бюджета.

?

Нефтегазовые доходы составят 6 трлн рублей, ненефтегазовые — 12,8 трлн рублей. То есть в общем объеме доходов нефтегазовые поступления займут 31,9%. При этом, несмотря на общий рост доходов, по отношению к объему ВВП ненефтегазовые ближайшие три года останутся стабильными — на уровне примерно 11%, а нефтегазовые вырастут — с 4,8% в 2020 году до 5,6% в 2023 году.

Также сбор внутреннего налога на добавленную стоимость (НДС) принесет в бюджет 4,5 трлн рублей, а импортного — 3,1 трлн рублей. Налог на прибыль добавит еще 1,2 трлн рублей, внутренние акцизы — 951 млрд рублей, импортные — 105 млрд. На НДФЛ придется 60 млрд рублей, а на ввозные пошлины — 701 млрд рублей.

Закон предусматривает, что средняя цена нефти марки Urals, которую экспортирует Россия, составит $45,3 за баррель в 2021 году и $46,6–47,5 в 2022–2023 годах. При этом сам документ сверстан исходя из заложенной по бюджетному правилу стоимости Urals $43,3 в 2021 году. Все доходы выше этого уровня пойдут в Фонд национального благосостояния (ФНБ). В 2019 году российская нефть стоила в среднем $63,8 за баррель, а в 2020 году — только $41,8, по оценке Минэкономразвития в начале сентября.

Доходы бюджета-2021 — 23,3 млрд рублей. Сокращение по сравнению с планом 2020-го — на 4,6%.

Расходы бюджета-2021 — 27,4 млрд рублей. Рост расходов на 7,6%.

Дефицит бюджета-2021 — 4 млрд рублей, или 17,4% от доходной части бюджета.

Ключевая статья доходов бюджета — НДС, поступления — 10,4 млрд рублей, или 45% от всех доходов республиканского бюджета.

Наибольший рост расходов — здравоохранение, на 394 млн рублей, или на 31%.

Наибольшее сокращение расходов — ЖКХ, на 114 млн рублей, или на 23%.

Республиканский бюджет — это часть консолидированного бюджета. Без учета целевых бюджетных фондов доходы консолидированного бюджета в 2020 году предполагались на уровне 38,3 млрд рублей, в то время как в республиканском бюджете были отражены доходы в размере 24,4 млрд рублей. В республиканский бюджет полностью зачисляются налоги от внешнеэкономической деятельности и акцизы, а также большая часть НДС и ряда прочих налогов. Местные бюджеты полностью распоряжаются суммами подоходного налога, налога на собственность и большей частью налога на прибыль.

Проект республиканского бюджета на 2021-й предполагает одновременный рост расходов на фоне сокращения доходов республиканского бюджета. Доходы могут составить 23,3 млрд рублей, что на 4,6% ниже в абсолютном выражении проекта прогноза на 2020-й. И это — без учета инфляции. А вот расходы в 2021 году вырастут на 7,6% и достигнут 27,4 млрд рублей. Дефицит республиканского бюджета составит более 4 млрд рублей. За последние 10 лет только в 2011 году был аналогичный дефицит бюджета относительно его доходной части. И в 2011-м и в 2021 году дефицит бюджета находился на уровне 17−18% от доходной части. Проект бюджета-2011 предполагал сокращение доходов и рост расходов по сравнению с предыдущим годом — и 2021-й повторяет эту ситуацию. Мы все помним, чем в экономике закончился подобный эксперимент — кратной девальвацией, множественностью курсов и падением доходов всех слоев населения. Радует одно — Минфин накопил определенные резервы за предыдущие годы, что предполагает менее тяжкие последствия для экономики. Но без проблем не обойдется.

Именно эту фразу хочется использовать, глядя на проект доходов на 2021 год. Надежда только на НДС и акцизы. Поступления НДС ожидаются на уровне 10,4 млрд рублей, или на 1,2 млрд больше по сравнению с 2020-м. НДС — хорошо контролируемый и собираемый налог, предлагается откорректировать перечень продовольственных товаров, в отношении которых применяется ставка НДС в размере 10%. Льготный НДС могут отменить в отношении лекарств — якобы с целью направления полученных средств на борьбу с COVID-19. Но это не точно…

В первоначальной версии проекта республиканского бюджета, который попал в СМИ в начале осени, поступления от НДС были запланированы в 9,9 млрд рублей, но были указаны более высокие поступления от акцизов. В опубликованном в декабре прогнозе объем ожидаемых поступлений вырос до 10,4 млрд.

По всей видимости, государство к началу зимы не столь уверено в том, что граждане будут столь же интенсивно злоупотреблять алкоголем и табаком, а также заправлять свои машины топливом. Сработают ли призывы в телеграм-каналах ограничить свои вредные привычки — покажет время. Но пока Минфин рассчитывает, что акцизы принесут в бюджет около 3 млрд рублей.

Если доходы снижаются, то резонным выглядит и сокращение финансирования для всех получателей бюджетных средств. Но не все так просто. Некоторые расходы сократить не получится, как бы не старался. Например, расходы по обслуживанию государственного долга. Мало того, что сам долг в валюте, а значит и проценты по нему требуют валютных выплат, так еще и суммы долга не стремятся к сокращению.

В 2021-м на обслуживание государственного долга будет потрачено 3 млрд рублей, из которых только 0,5 млрд — это платежи по внутреннему долгу, а 2,5 млрд — это плата за привлеченные иностранные займы. И она выросла на 15% по простой причине — девальвация национальной валюты. Этих средств хватило бы на финансирование всех силовых структур, за исключением МЧС. Сэкономить на обслуживании государственного долга пока не получится. Да и в будущем, скорее всего, тоже. Стоит отметить, что расчет платежей осуществлялся по среднегодовому курсу 2,5678 BYN за 1 USD. С учетом ситуации в конце 2020-го удержать этот курс будет «хлопотным дельцем».

Экономить на здравоохранении в условиях пандемии — это как пилить сук, на котором сам сидишь. И хотя правительство умудряется иногда такие фокусы устраивать, в этот раз обошлось без экстрима. На здравоохранение выделят 7,2 млрд рублей, что в 1,7 раза выше, чем на все силовые структуры и национальную оборону вместе взятые. Но из республиканского бюджета на здравоохранение выделяется 1,7 млрд рублей, еще 5,5 млрд рублей выделяется по линии местных бюджетов. Традиционно образование и здравоохранение финансируются в значительной степени за счет региональных бюджетов.

На силовых структурах тоже не получается экономить. Пятый месяц без выходных работают, как на них можно экономить, когда страну все пытаются расшатать?! Поэтому рост расходов по сравнению с 2020-м — на 12%. Стоит отметить, что в 2020 году силовики финансировались несколько выше, чем планировавшиеся расходы, поэтому на особую прибавку они вряд ли смогут рассчитывать. Но довольствие не уменьшат.

Из числа тех, на ком можно сэкономить, были выбраны очевидные жертвы. Это система ЖКХ, СМИ и нуждающиеся в жилье. Система ЖКХ получит на 114 млн рублей, или на 23%, меньше. Граждане частично перестали оплачивать услуги, государство решило поддержать их в порыве сэкономить бюджетные дотации и само сократило финансирование. Логичный и ожидаемых ход.

По принятому депутатами Госдумы документу сразу видны приоритеты будущего бюджета. Большую часть всех федеральных расходов — примерно 5,6 триллиона рублей — составит раздел «Социальная политика», а это почти каждый четвёртый бюджетный рубль (26%). По сравнению с докризисным бюджетом эти расходы вырастут на 4,5% в следующем году и на 10% — в 2022 году.

Больше всего подорожало, понятно, здравоохранение: затраты по этой статье бюджета выросли сразу на 15%: вместо 945 миллиардов рублей в нынешнем в следующий пандемийный год выделят 1,1 триллиона рублей. Например, на 138,1 миллиона рублей увеличится финансирование Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) России на мероприятия по разработке вакцины против коронавирусной инфекции.

Каким получился проект бюджета на 2021–2023 годы

  • 20 января 2021, 11:56

    Не паниковать, не грубить, не пугать связями: как себя вести, если на улице остановил полицейский

  • 17 декабря 2020, 09:20

    Принят бюджет Архангельской области на 2021 год: экономист и депутаты объясняют, что изменится

  • Cinemark Holdings
  • Disney
  • netflix
  • автомобильный сектор
  • Александр Силаев
  • аренда
  • ввп
  • вычет
  • Деньги без дураков
  • здравоохранение
  • иис
  • ипотека
  • кинотеатры
  • книги об инвестициях
  • кредит
  • перспективы рынок 2021
  • ритейл
  • саомразвитие
  • телекоммуникаионный сектор
  • энергетика

Проект госбюджета предполагает рациональное решение антикризисных задач и реализацию долгосрочных национальных интересов. Экономическая политика направлена на смягчение последствий кризиса и на продолжение структурной модернизации. Вместе с этим она предполагает также и меры бюджетной консолидации на фоне ожидаемого падения доходов.

2021 год станет переломным моментом для российской экономики – доходы вряд ли станут такими, какие были до кризиса, а расходы будут только увеличиваться. В дальнейшем предполагается осторожное отношение к наращиванию бюджетных расходов: нужно учитывать, что в трудные времена важен не объем финансовых поступлений, а их эффективность. Собственно говоря, по этой причине и был подготовлен дефицитный проект.

Как это понимать? Дефицит – превышение расходов над доходами. Профицит означает противоположное явление – когда доходы превышают расходы. В рамках одной семьи профицит выглядит очень замечательно: есть возможность потратить деньги в свое удовольствие или отложить на трудные времена. Что же касается бюджета целого государства, то это явление уже перестает быть столь привлекательным. В идеале, должен быть соблюден баланс, т.е. доход приблизительно равен расходу.

Основным источником финансирования бюджета в 2021 году являются государственные заимствования. Большую часть денег на финансирование дефицита государство найдет внутри страны – почти 2,74 триллиона. В основном, это будут заимствования в виде государственных облигаций. Около 95 миллиардов возьмут в Фонде национального благосостояния. Незначительная по государственным меркам сумма может появиться за счет внешнего заимствования – в виде размещения тех же ОФЗ и получения иностранных кредитов. Так решили в правительстве. Согласно подсчетам, общий долг вырастет до 28,4 трлн. рублей к 2023 г.

Стоит отметить, что, несмотря на дефицитный план бюджета, размер российского государственного долга сохраняется на некритичном уровне и по-прежнему остается одним из наименее высоких в мире.

Бюджет 2021–2023: главные цифры

Согласно главному экономическому документу страны, доходы от нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности составят 6 триллионов руб. В общем объеме доходов поступления с продажи и переработки нефтегазовых продуктов займут 31,9%. Цена нефти марки Urals в 2021 г. прогнозируется на уровне $45,3 за баррель и $46,6–47,5 в 2022-2023 гг. Все доходы сверх предполагаемого уровня направят в государственный резервный фонд.

Весьма риторический вопрос, который рано или поздно себе задает каждый человек. И если с личным бюджетом можно разобраться достаточно быстро, то с государственным бюджетом не все так просто. При составлении экономического плана развития страны на 2021–2023 гг. правительство «исходило из двух приоритетов: безусловное исполнение социальных обязательств перед гражданами и реализация национальных целей развития, сформулированных президентом России».

Как же распределят государственный бюджет в 2021 году? Согласно официальному документу:

  1. Больше всего – примерно 5,6 триллиона руб. – планируют потратить на раздел «Социальная политика», что составляет 26% от общего объема расходов из бюджета.
  2. Второе место занимает экономика страны (на поддержание бюджета хотят потратить 3,3 триллиона руб.) в 2021 году.
  3. Национальная оборона (3,1 трлн. руб.).
  4. Органы обеспечения безопасности государства и правоохранительные органы оказались на 4 месте с расходами в 2,4 триллиона руб.
  5. Пятерку замыкает система здравоохранения – 1,1 триллиона руб.

Финансовая поддержка национальных проектов уменьшится примерно на 9% (2,2 триллиона руб.). Не столько важен объем расходов, сколько их эффективность, то есть способность обеспечить экономический рост и поднять уровень благосостояния государства.

Традиционно замыкает топ-3 самых финансируемых разделов расходов «Cудебная власть, правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности». В 2021 году на эти цели выделили 2,77 млрд, или на 290 млн больше, чем годом ранее. Органы внутренних дел получат свыше миллиарда, органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям – около 300 млн. На другие вопросы в области правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности выделят 315 млн.

Отдельно нужно сказать о сфере здравоохранения, ставшей приоритетной в контексте пандемии. В 2021 году на неё выделят 1,67 млрд рублей, тогда как год назад – 1,27 млрд. Прирост – 400 млн, 684 млн потратят на медицинскую помощь населению, свыше 7,3 млн – на государственный санитарный надзор, 19 млн – на прикладные исследования в области здравоохранения, наконец, 958 млн уйдет на другие вопросы в области здравоохранения.

Бюджет на 2020 год принимался ещё до пандемии, так что в течение года пришлось вносить коррективы. Большую роль сыграло и колебание цен на нефть, которое наблюдалось в первой половине года. Предполагалось, что доходы бюджета составят 20,38 триллионов рублей, а расходы — 19,5 триллионов. Как и до этого, наблюдался профицит бюджета — предполагаемые доходы превышали предполагаемые расходы.

Пожалуй, это одна из главных черт федерального бюджета — попытка тратить меньше, чем зарабатывается. В этом году ситуация изменилась.

Предполагается, что доходы бюджета составят 18,8 триллионов рублей, расходы — 21,5 триллионов. Впервые с 2017 года бюджет дефицитный уже на этапе его формирования. Прошлые отчёты и прогнозы говорили о том, что в ближайшие годы доходы будут расти примерно на триллион рублей в год, однако из-за пандемии они только сократились. При этом очевидно, что “резать” расходы сейчас не получится — дело и в государственных программах, и в необходимости восстанавливать экономику после пандемии. Так что вполне вероятно, что в ближайшие 2-3 года расходы будут превышать доходы.

638,9 миллиардов рублей направят на восстановление экономики от пандемии. Поддержка будет заключаться в сохранении рабочих мест в наиболее пострадавших отраслях, часть денег пойдёт на кредиты организациям.

12,6 миллиардов рублей направлено на субсидирование льготных ипотек (6,5% годовых), в дальнейшем эта сумма должна увеличиться в два раза и стать постоянной статьёй расходов федерального бюджета. На реализацию национальных проектов направят 2,25 триллионов рублей.

Также отмечается, что в 2021 году будет выделено 2,717 триллионов рублей на межбюджетные трансферы, что позволит регионам планировать свой бюджет уже сейчас. Это довольно большие деньги, учитывая то, что в 2019 году эта статья расходов обошлась лишь в триллион рублей. По всей видимости, пандемия вскрыла проблемы многих регионов (в том числе и проблемы с здравоохранением).

Дефицит в рублях на 2021 год запланирован на уровне 2,75 триллионов рублей. При этом отдельного внимания заслуживает тот факт, какая сумма будет выделена на национальные проекты. Дело в том, что на текущий год она будет равна 2,25 триллионов рублей.

Довольно серьезная сумма выделяется на жилищно-коммунальные услуги 322 000 000 000 руб. Здравоохранение также не останется без внимания, на эту отрасль собирается направить чуть больше одного триллиона рублей, и это очень серьезное заявление, потому что практика показывает, насколько незащищенной отрасль здравоохранения оказалась перед пандемией коронавируса. Сегодня нужно уделять это вопросу более серьезное внимание.

Некоторую сумму из государственного бюджета нужно будет выделить на систему по реализации плана по восстановлению экономики. Экономическая система сегодня находится в упадке, её, безусловно, необходимо восстанавливать.

В 2021-м году на реализацию проекта будет выделено 638 миллиардов рублей, во всяком случае именно об этом говорят последние новости о бюджете России на 2021 год. Данные деньги планируется потратить на то, чтоб сохранить рабочие места, финансово помочь пострадавшим отраслям экономики, закрыть текущие кредитные программы, а также снизить ставки, насколько это возможно, по ипотечным кредитам.

Приоритетом федерального бюджета на этот период с 2021-го по 2023 года должна стать социальная политика и национальные проекты. Естественно, траты государственной казны будут распределяться по всем отраслям, но они преимущественно по заявлениям властей должны быть направлены на соцподдержку для широкого круга людей.

Особого внимания будут заслуживать пенсионеры, инвалиды – в общем самые незащищенные слои населения. И считается, что усиленную финансовую поддержку должны одержать регионы, которые больше всего пострадали от пандемии и ограничений, с таким условием принят бюджет России в процентах.

Конечно, в текущих условиях тот факт, что федеральный бюджет будет дефицитным в следующие три года, никого не удивляет. Однако это не значит, что социальные проекты будут отменены. Например, бюджет на 2021 год предполагает индексирование пенсионных выплат на 6,3 процента. И это будет больше ожидаемого уровня инфляции, что уже само по себе является довольно неплохой новостью.

Помимо этого стоит ожидать увеличение МРОТ – ориентировочно на пять с половиной процентов. И обсуждается вопрос по поводу того, чтобы увеличить уровень выплат для малоимущих семей с детьми. На это планируется выделить около 400 миллиардов рублей.

Очень серьезного финансового вливания ожидает отрасль здравоохранения. Дело в том, что пандемия показала, насколько важно не экономить на этом, потому что в обратном случае проблемы бывают гораздо больше.

Помимо этого, финансовые трудности обнажили другие проблемы. Но в России существует довольно много людей с тяжелыми редкими заболеваниями, в частности дети, и для лечения детей с тяжелыми заболеваниями создается дополнительный фонд. Он будет наполняться за счет денег, которые будут поступать с повышенного НДФЛ.

Здесь речь идёт о том, что НДФЛ повышают только для тех людей, у которых годовой доход превышает 5 000 000 рублей. До суммы в 5 000 000 человек будет платить 13 % дохода, сверх этой суммы 15 % – разница будет отправляться в новый фонд, поэтому дефицит бюджета России на 2021 год на этот момент влиять не будет.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в течение ближайших трёх лет планируется выделение около 3 триллионов рублей на развитие дорожной сети, и бюджет России в долларах содержит об этом необходимую информацию. Сумма довольно большая, она будет выделяться как из региональных бюджетов, так и из федерального, и по словам властей без этих изменений обойтись точно не получится.

Предусмотрена цифровизация, которая также требует внушительной финансовой поддержки. Речь идёт о том, что из государственного бюджета будут выделены деньги на то, чтоб оснащать граждан и учреждения социальной сферы скоростным интернетом.

Задачей госказны в условиях вируса и ограничений является реализация первоначальных целей. Финансирование в основном ведётся на проекты, подтверждённые и поставленные президентом. И в следующие три года данная политика будет сохраняться.

И, конечно, военный бюджет России на 2021 год также требует поддержки, потому что забывать о военной мощь сегодня точно не рекомендуется. И в эту же статью относится бюджет МВД России

В бюджете пенсионного фонда, как и в остальных категориях данного вопроса, предусматривается дефицит на период в 2021-го по 23-й год. Однако несмотря на это ежегодная индексация пенсионных пособий, а также денег материнского капитала не отменяется.

Ожидается что в 2021-м году страховая пенсия для тех пенсионеров, которые не работают, будет иметь размер не менее 17 443 рублей, а в 2022-м году размер увеличится практически на 1000 рублей – до 18 357 рублей. И есть довольно высокая вероятность того, что в 2023-м году страховая пенсия практически достигнет 20 000 тысяч.

Относительно материнского капитала, то здесь нужно сказать, что в 2021-м году финансовая помощь в этом ключе будет составлять 639 432 рубля. Дефицит ПФ на этот период будет покрываться за счёт остатков из уходящего года. Такая практика довольно часто используется, поэтому по данному поводу никто особенно не переживает.

Профицит бюджета пенсионного фонда ожидается в 2023-м году. Однако этот прогноз формируется с учётом того, что будет создаваться доходная часть и мораторий на финансирование накоплений пенсионера.

Бюджет-2021 все еще недотягивает до 2012-го

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2020 года.

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

В новой редакции Приказа № 209н Минфин учёл свои требования, разъяснения и комментарии по применению кодов КОСГУ, которые давал ранее.

В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

12794

19518

Федеральный бюджет на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг. Инфографика

21046

Фото 35588

Фото Видео 34394

Фото 32065

18 ноября 2020 года Мосгордума приняла в 1-м чтении законопроект «О бюджете города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

Бюджет Москвы впервые за продолжительный период, на 2021-2023 годы стал дефицитным. Снижение доходов города в 2020 году составило (-10%). При этом, бюджет на следующие 3 года предполагает стабилизацию ситуации и рост экономической активности. Подтверждается курс на выполнение взятых перед москвичами обязательств. Большое внимание уделяется строительной отрасли, инфраструктуре ЖКХ, развитию транспортной сети и здравоохранению. В большей степени бюджет носит социальный характер и направлен на улучшение жизни горожан.

Планируемые расходы бюджета
Москва, 2021-2023 г.г., трлн руб.

2020 год отмечен снижением темпов ввода жилья, затормозился процесс расселения ветхого жилья и общежитий. Это связано с распространением коронавируса.

При этом, власти столицы не намерены снижать расходы на поддержку строительной отрасли для сохранения темпов ее развития, несмотря на вызовы времени. За последующие 3 года планируется ввести 740 объектов, 200 из которых – социальные.

Также будет продолжена работа по поддержке обманутых дольщиков. Несмотря на дефицит бюджета, столичные власти намерены увеличить расходы на эти целы, чтобы обеспечить жильем всех пострадавших.

На программу реновации будет дополнительно выделено 316 млрд рублей. Эти средства должны обеспечить докризисные темпы строительства. За 3 года планируется ввод в эксплуатацию по реновации 3,8 млн м2 жилья.

На ближайшие 3 года запланировано финансирование Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы в объеме около 1,8 трлн рублей. Почти 605 млрд рублей планируется израсходовать в 2021 году.

Приоритетное значение в АИП отведено развитию транспортной инфраструктуры.

Развитая транспортная сеть является драйвером развития города и стимулом для привлечения внебюджетных инвестиций в девелопмент, увеличивающим приток вложений в строительство на 50%. Инвестиции пойдут на строительство дорог, транспортно-пересадочных узлов, пешеходных переходов и прочее. Ключевым проектом станет – расширение Большой кольцевой линии метрополитена.

Планируемые показатели по вводу в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры в 2012-2023 годах показано на схеме ниже.

Особо важное значение в сложный период, связанный с пандемией COVID-19, имеет развитие столичного здравоохранения.

Расходы бюджета столицы на сферу здравоохранению в 2021 году станут рекордными и составят 741 млрд рублей. Около 50% выделяемых средств пойдет в московский городской фонд обязательного медстрахования.

Новые вызовы, связанные с распространением коронавируса, требуют глубокой модернизации системы здравоохранения столицы. Эти меры призваны сохранить здоровье и жизнь москвичам. Немаловажное значение будет уделено и таким важным направлениям, как лечение онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. В 2021-2023 годах планируется построить 64 новых объекта здравоохранения.

Для поддержания здоровья важное значение имеют занятие физической культурой и спортом. За 3 последующих года в столице планируется построить 29 физкультурных комплексов с бассейнами. В следующем году построят 13 современных спортивных объектов, а в 500 эксплуатируемых проведут ремонт.

Также за 3 года будет построено 59 школ и 32 детских сада.

Сложная экономическая ситуация, возникшая в 2020 году из-за пандемии COVID-19, привела к тому, что впервые за долгое время Мосгордума приняла дефицитный бюджет на последующие 3 года. Несмотря на это, столичные власти не намерены снижать темпы развития строительства и инфраструктуры города. Облик и качество жизни с каждым годом становится все комфортнее и привлекательнее. Увеличение расходов позволит ускорить темпы строительства, а значит экономика города будет развиваться. Власти постарались сохранить многие расходные статьи бюджета на поддержание темпов развития города и выполнение социальных обязательств перед горожанами. Большие средства выделяются на строительную отрасль, как драйвер экономического развития.

Это позволит также развиваться и столичному оконному рынку.

Бюджет — 2021: как государство сокращает расходы на медицину

В федеральном бюджете США этот термин особенно важен при рассмотрении военных расходов. Это потому, что Министерство обороны (МО) в значительной степени опирается на многолетние контракты. Это самый экономичный способ купить дорогостоящую военную технику.

К ним относятся истребители, авианосцы и амфибийные транспортные средства.

DoD должен заверить Конгресс, что он может находиться в состоянии готовности в случае войны. Это требует постоянного обучения персонала. Для освоения сложного оборонного оборудования требуются годы.

Министерство обороны США начинает с базового бюджета каждый год. Затем он добавляет дополнительные расходы на войну и другие непредвиденные обстоятельства.

Вот отчет о базовом бюджете DoD с 2006 финансового года.

  • FY 2006 — $ 410. 06 миллиардов.
  • FY 2007 — $ 431. 5 миллиардов.
  • FY 2008 — $ 479. 0 млрд.
  • FY 2009 — $ 513. 2000000000.
  • FY 2010 — $ 527. 2000000000.
  • FY 2011 — $ 528. 2000000000.
  • FY 2012 — $ 530. 4 миллиарда.
  • FY 2013 — $ 495. 5 миллиардов.
  • FY 2014 — $ 496. 3 миллиарда.
  • FY 2015 — $ 496. 1000000000.
  • FY 2016 — $ 521. 7 миллиардов.
  • FY 2017 — $ 523. 9 миллиардов.

Обычно это то, что цитируется как военные расходы. Тем не менее, это не говорит всю историю. Это только платит за повседневную деятельность Министерства обороны.Он не платит за «Войну с террором». Это то, что известно как операции за границей за границей (OCO). Он заплатил за войны в Ираке и в Афганистане. Вот расходы OCO, а также то, что новая сумма, когда она добавляется в базовый бюджет.

FY OCO (в миллиардах) Новое общее
2006 $ 124. 0 534 долл. США. 6
2007 $ 169. 4 600 долларов США. 9
2008 $ 186. 9 665 долларов США. 9
2009 $ 153. 1 666 долларов США. 3
2010 $ 163. 1 691 долл. США. 0
2011 $ 158. 8 687 долл. США. 0
2012 $ 115. 1 $ 645. 5
2013 $ 82. 1 577 долларов США. 6
2014 $ 85. 2 581 доллар США. 5
2015 Фактический $ 64. 2 560 долларов США. 3
2016 год Принято 58 долларов США. 6 580 долларов США. 3
2017 Бюджет $ 58. 8 582 доллара США. 7

Если вы посмотрите только на базовый бюджет, кажется, что военные расходы остались менее 550 миллиардов долларов в год. Как только вы добавите в OCO, вы увидите, что на протяжении нескольких лет она составляла более 650 миллиардов долларов.

В базовом бюджете говорится, что военные расходы достигли максимума в 2012 финансовом году и составили 530 долларов. 4 миллиарда. Тем не менее, если вы добавите OCO, он достиг максимума в 691 миллиард долларов в 2010 финансовом году.

  • Как завершить расписание C — шаг за шагом
  • Как провести SWOT-анализ
  • Как заполнить новую упрощенную форму W-9
  • Как проводить конкурентную разведку
  • , Когда (и как) отклонить продвижение по службе
  • , Когда канадские корпоративные налоги подлежат уплате?
  • Что нужно знать об уведомлении об отставке Плата
  • Действительно ли вы понимаете торговый риск?
  • , Когда и как раскрывать ваши требования к зарплате
  • Учет
  • Финансы Карьера
  • Предпринимательство
  • Страхование


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *