Знаки у весового контроля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Знаки у весового контроля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Водитель седельного тягача «Вольво», приблизительная масса которого составляет 20 тонн, перевозил груз массой 53 тонны по мосту с ограничением в 10 тонн. Конструкция сооружения массы транспортного средства не выдержала, в результате чего произошел обвал пролетов мостового перекрытия.

Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств

При этом с вступлением в силу нового закона о весогабаритном контроле водитель грузового ТС будет обязан не только заплатить штраф за перегруз (в случае его обнаружения), но и устранить это нарушение непосредственно в пункте весового контроля.

Для того, чтобы водитель знал, какие существуют допустимые пределы массы ТС, как происходит взвешивание и что ему грозит на нарушение установленных норм, был создан специальный документ – памятка водителю.

Передача данных (результатов измерений) осуществляется посредством беспроводной связи или по оптоволоконному кабелю.

Как и у любого правила, у запрета на перегруз есть исключения. Можно получить даже бесплатное официальное спецразрешение от службы ГИБДД, но только на провоз неделимых конструкций. Что такое неделимая конструкция? Это детали ЛЭП, трансформаторы, сельскохозяйственная техника. То есть грузы, которые нельзя разделить на части без потери качества.

Что еще почитать

Изучите внимательно предоставленный Вам протокол. Начните изучение с графы «совершил нарушение», если Вам вменяется нарушение перевозки правил тяжеловесных грузов, то в графе будет указано нарушение п.23.5 ПДД РФ.

Как выглядит весогабаритный контроль, или «рамки»? Название оправдывает себя, автоматические пункты весового контроля представляют собой три рамки из столбов справа и слева от дороги и перекладины над ними. На первой и третьей конструкции висят камеры, на средней находятся модули измерения габаритов транспортного средства. Неподалеку установлен металлический ящик — шкаф с вычислительным модулем.

При измерении межосевого расстояния для определения применяемой величины инструментальная погрешность измерения добавляется к измеренной величине межосевого расстояния.

Это единственные портативные автомобильные весы, сертифицированные в соответствии с ГОСТ-Р 53228-2009 «Весы неавтоматического действия» и включенные в Государственный Реестр средств измерений. Этот факт усиливает «весомость» результатов взвешивания при их рассмотрении в государственных учреждениях.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ.

Большегрузам запретят проезжать автоматические пункты весогабаритного контроля с нечитаемыми государственными номерами, чтобы они не скрывали перевес. Проект порядка движения фур через пункты контроля разработал Минтранс, документ проходит общественное обсуждение.
ППВГК организуются на базе автомобиля или прицепа на автомобильных дорогах федерального значения уполномоченным контрольно-надзорным органом, а на иных автомобильных дорогах — уполномоченным контрольно-надзорным органом, владельцем таких автомобильных дорог или назначенным им лицом (далее — оператор ППВГК).

Водителям грузовиков запретят использовать какие-либо устройства или материалы, препятствующие идентификации госномеров, а также видоизменять, скрывать или устанавливать нестандартные номера. Кроме того, в зоне автоматического весогабаритного контроля предполагается запретить разворот или остановку транспортного средства, а также использование фары-прожектора и фары-искателя.

Порядок взвешивания на передвижных пунктах весового контроля

На страницах журналов отрасли ежемесячно публикуются материалы по весовому контролю автомобильного транспорта. Перспективных идей и схем много, однако, в них мало ответов на вопросы, возникающие в ежедневной практике.

В процессе эксплуатации автомобильных дорог под воздействием колёс транспортных средств, особенно при перевозке тяжеловесных грузов, происходит дальнейшее уплотнение щебёночного слоя. Очевидно, что нагрузка от проезда пятидесяти перегруженных двухосных самосвалов эквивалентна ста прогонам дорожного катка.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В процессе эксплуатации автомобильных дорог под воздействием колёс транспортных средств, особенно при перевозке тяжеловесных грузов, происходит дальнейшее уплотнение щебёночного слоя. Очевидно, что нагрузка от проезда пятидесяти перегруженных двухосных самосвалов эквивалентна ста прогонам дорожного катка.

Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает процедуры проведения весового и габаритного контроля (далее — весогабаритный контроль) транспортных средств и оформления результатов проведения весогабаритного контроля транспортных средств.

При этом подтверждение устранения причины нарушения методом полной (частичной) перегрузки перевозимого груза осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Компания ПАРКТАЙМ.ПРО поставляет на отечественный рынок современные системы дорожного весового контроля UnicamWIM. Эти системы обладают функционалом, существенно превосходящим по эффективности платформы для стационарного весового контроля и низкоскоростные системы динамического взвешивания.
Системы дорожного весового контроля UnicamWIM работают в автоматическом режиме. Для их размещения на дороге не потребуется выделение специальной полосы. А для установки силоприемных модулей не нужно обустройство прочного железобетонного основания: эти элементы просто встраиваются в дорожное полотно. Удобно и эффективно!

К акту результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства прилагаются копии документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка.

В качестве средства контроля за превышением допустимых показателей используются специальные системы, фиксирующие нагрузку на дорожное полотно. Дорожный весовой контроль позволяет предварительно выделить из общего транспортного потока потенциальных нарушителей — автомобили, превышающие весогабаритные нормативы.

В случае наличия у регулировщика форменной одежды, отличительного знака и экипировки – дождитесь или потребуйте назвать фамилию, специальное звание, обязательно должность и причину остановки.

В случае отсутствия объяснения, признания неправомерности остановки укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту. Наличие на посту весового контроля комплекта нормативных правовых актов по организации работы СПВК предусмотрено Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р.

ГОСТ Р 56350-2015 «Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками.

Нарушения могут фиксироваться автоматическими средствами с функцией фото- и видеозаписи, пояснили «Российской газете» в Минтрансе. За нарушения предусмотрены штрафы.

Помимо автоматических пунктов на дорогах нужна тотальная система контроля, считает Матягин. Груз стоит взвешивать при отправке, чтобы перевозчик знал, сколько товара он везет, и затем у грузополучателя, чтобы и конечное звено несло ответственность за нарушения.

Штрафы за перевес или сверхнормативные габариты

Безусловно, для сохранности отечественных дорог система весового контроля необходима. Но такая система должна не просто ограничивать свободу грузоперевозчикам и взымать штрафы, а она должна стимулировать водителей к безопасному вождению и способствовать соблюдению правил дорожного движения.

Проблема образования колеи на дорогах очень серьёзная, т. к. колея представляет опасность для участников дорожного движения.

Еще одна причина, по которой в стране все более активно используется весовой контроль на дорогах – большой ущерб от транспорта, нарушающего действующие весовые нормативы. Размеры ущерба, по словам представителей властей, достигают нескольких триллионов рублей. Многие грузовые транспортные средства движутся с серьезным превышением допустимых норм – было выявлено.

Оформить на частное лицо грузовик с прицепом. После решения Конституционного суда стали считать, что водитель везёт 40 тонн свеклы на дачу. Поэтому штраф минимален.

Расчёты и полученные экспериментальные данные, направленные на сохранность дорожной сети, позволили правительствам цивилизованных стран установить ряд норм различных весовых параметров. Ниже приведены примеры ограничений по осевой нагрузке и весу для дорог с максимально высокой категорией.

Косвенное управление транспортными потоками. Требования к динамическим информационным табло» (М.: Стандартинформ, 2018), ГОСТ Р 56351-2015 «Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками.

Специальное программное обеспечение (ПО) весов рассчитывает ущерб, наносимый дороге АТС-нарушителем и сумму его возмещения, распечатывает протокол и акт для дальнейшего оформления дела и передачи его в судебные инстанции. Наиболее важным является то, что ПО непрерывно корректируется в соответствии с изменениями законодательства и пожеланиями наших пользователей.

ППВГК должны размещаться на площадках, расположенных в полосе отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог, на участках автомобильных дорог, на которых обеспечивается безопасность дорожного движения, включая стоянки (парковки), площадки отдыха.

В том, что перегруз коммерческого транспорта является одной из основных причин разрушения дорог, не сомневается Александр Васильев, создатель движения «Убитые дороги». На своей странице Вконтакте он рассказал о способах, как можно легко обмануть автоматические весы и призвал подписчиков назвать и другие способы обмана.
По словам эксперта, есть по крайней мере три простых способа, благодаря которым водители обманывают весы.

Авторы этих правил рассчитывают, что их соблюдение гарантирует точность измерения весогабаритных параметров, а также обеспечивать неотвратимость весогабаритного контроля. То есть – избежать процесса «взвешивания» большегрузам не удастся.

Особое внимание обратите на должность представителя ГИБДД. Представителем ГИБДД имеющим право рассматривать нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов может быть только сотрудник в должности не ниже командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.

При определении нагрузок на оси, входящие в состав двух- или трехосных тележек, следует обязательно использовать входящие в комплект весов резиновые вставки постоянной высоты. Их укладывается столько, чтобы все оси взвешиваемой тележки находились в одной плоскости (рис.3).

Осуществление весогабаритного контроля транспортных средств не должно создавать препятствий для движения других транспортных средств.
Во многих странах, в том числе и в России, чем выше категория автодороги, тем выше допустимая скорость, и тем большие весовые нагрузки она допускает. Но в ряде стран категория дороги определяется её назначением, а не скоростным режимом. Самый яркий пример – Австралия.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *