186 фз от 03 07 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «186 фз от 03 07 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬЮ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВЕТЕРАНАХ»

26 июня 2009 года

7 июля 2009 года

Внести в пункт 2 статьи 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 25, ст. 2480; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25) изменение, изложив его в следующей редакции:

«2. Независимо от нахождения на иждивении и получения любого вида пенсии или заработка меры социальной поддержки предоставляются:

1) родителям погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;

2) супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак;

3) супруге (супругу) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак;

4) супруге (супругу) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных учреждениях по очной форме обучения.».

Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» (в редакции настоящего Федерального закона), осуществляется за счет средств федерального бюджета.

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2009 года.

1. При применении мер по предупреждению банкротства негосударственного пенсионного фонда, а также в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, может быть осуществлена передача обязанности по выплате пожизненных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов другому негосударственному пенсионному фонду по согласованию с контрольным органом для исполнения указанной обязанности. При этом указанные обязанность и средства пенсионных резервов в отношении всех участников негосударственного пенсионного фонда, которым назначена негосударственная пенсия, должны быть переданы одному негосударственному пенсионному фонду.

Порядок и условия передачи указанной обязанности, а также требования к негосударственному пенсионному фонду, которому могут быть переданы указанные обязанность и средства пенсионных резервов, устанавливаются контрольным органом.

При передаче обязанности по выплате пожизненных пенсий и средств пенсионных резервов другому негосударственному пенсионному фонду не применяются правила о получении согласия кредиторов негосударственного пенсионного фонда на переход их прав требования на иное лицо, о предварительном уведомлении кредиторов о передаче указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду.

2. Решение, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, принимается:

1) временной администрацией негосударственного пенсионного фонда с согласия органа управления должника, уполномоченного в соответствии с учредительными документами должника, — в ходе применения мер по предупреждению банкротства негосударственного пенсионного фонда;

2) конкурсным управляющим по согласованию с контрольным органом — в ходе конкурсного производства.

3. Решение о передаче обязанности по выплате пожизненных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов другому негосударственному пенсионному фонду для исполнения указанной обязанности подлежит опубликованию в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона.

Абзац утратил силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 410-ФЗ.

В указанном решении должны быть определены условия передачи другому негосударственному пенсионному фонду обязанности по выплате пожизненных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для ее исполнения, сведения о сохранении или об изменении условий выплаты участникам негосударственного пенсионного фонда пожизненной негосударственной пенсии, а также иные условия выплаты участникам данного фонда пожизненной негосударственной пенсии в случае их изменения.

4. В случае достаточности средств, указанных в статье 186.7 настоящего Федерального закона, а также средств, направленных на удовлетворение требований, установленных подпунктом 1 пункта 1 статьи 186.8 настоящего Федерального закона, для формирования выплатного фонда, обеспечивающего исполнение обязанности негосударственного пенсионного фонда по выплате пожизненных негосударственных пенсий в объеме, установленном договорами, в соответствии с которыми производится выплата пожизненной негосударственной пенсии, при передаче обязанности по выплате пожизненных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов другому негосударственному пенсионному фонду для исполнения указанной обязанности должны быть сохранены условия выплаты пожизненной негосударственной пенсии участнику фонда, обязанности которого передаются.

В случае, если средств, указанных в статье 186.7 настоящего Федерального закона, а также средств, направленных на удовлетворение требований, установленных подпунктом 1 пункта 1 статьи 186.8 настоящего Федерального закона, недостаточно для формирования выплатного фонда, обеспечивающего исполнение обязанности негосударственного пенсионного фонда по выплате пожизненных негосударственных пенсий в объеме, установленном договорами, в соответствии с которыми производится выплата пожизненной негосударственной пенсии, обязательства негосударственного пенсионного фонда, которому переданы обязательства по данным договорам, пропорционально уменьшаются.

О ратификации Соглашения о правовом статусе трудящихся мигрантов и членов их семей

Государственной Думой 28.06.2011 года

Ратифицировать «Соглашение» о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей, подписанное в городе Санкт-Петербурге 19 ноября 2010 года.

от 19.11.2010 года

О ПРАВОВОМ СТАТУСЕ ТРУДЯЩИХСЯ-МИГРАНТОВ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ

Правительство Республики Беларусь, Правительство Республики Казахстан и Правительство Российской Федерации, именуемые далее Сторонами,

основываясь на «Договоре» об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 года и «Договоре» о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года,

исходя из приверженности основополагающим документам Организации Объединенных Наций в области прав человека и принципам, выработанным в рамках Международной организации труда,

выражая стремление содействовать всестороннему развитию сотрудничества Сторон в области трудовой миграции,

сознавая значение и масштабы трудовой миграции между государствами Сторон, важность предотвращения незаконной трудовой миграции, искоренения принудительного труда и обеспечения социальной защиты трудящихся-мигрантов,

согласились о нижеследующем:

Для целей настоящего Соглашения используются следующие термины:

«трудовая деятельность» — трудовая деятельность трудящегося-мигранта, осуществляемая им на территории государства трудоустройства в соответствии с его законодательством на основании трудового договора;

«трудящийся-мигрант» — лицо, являющееся гражданином государства одной из Сторон, законно находящееся и на законном основании осуществляющее трудовую деятельность на территории государства другой Стороны, гражданином которого оно не является и в котором постоянно не проживает;

«член семьи трудящегося-мигранта» — лицо, состоящее в браке с трудящимся-мигрантом, а также находящиеся на его иждивении дети и другие лица, которые признаются членами семьи в соответствии с законодательством государства трудоустройства;

«работодатель» — юридическое или физическое лицо, которое предоставляет трудящемуся-мигранту работу на основании заключенного с ним трудового договора на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством государства трудоустройства;

«государство трудоустройства» — государство одной из Сторон, на территории которого трудящийся-мигрант осуществляет трудовую деятельность на основании трудового договора;

«государство постоянного проживания» — государство одной из Сторон, на территории которого трудящийся-мигрант проживает постоянно и с территории которого въезжает на территорию государства другой Стороны для осуществления оплачиваемой трудовой деятельности;

«дискриминация» — установление различий, исключений, предпочтений и ограничений прав и свобод трудящихся-мигрантов по признакам пола, расы, национальности, происхождения, отношения к религии, убеждений, а также по другим признакам, не связанным с его деловыми качествами;

«уполномоченные органы» — органы государств Сторон, в компетенцию которых входит реализация настоящего Соглашения;

«социальное обеспечение (социальное страхование)» — обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и обязательное медицинское страхование.

Настоящее Соглашение определяет правовой статус трудящихся-мигрантов и членов их семей, а также регулирует порядок осуществления трудящимися-мигрантами трудовой деятельности и вопросы, связанные с их социальной защитой.

В рамках настоящего Соглашения деятельность, связанная с привлечением трудящихся-мигрантов, осуществляется работодателями государства трудоустройства без учета ограничений по защите национального рынка труда, а трудящимся-мигрантам не требуется получения разрешений на осуществление трудовой деятельности на территориях государств Сторон.

Трудовые отношения трудящегося-мигранта с работодателем регулируются законодательством государства трудоустройства, а также настоящим Соглашением и оформляются путем заключения трудового договора.

Для заключения трудового договора трудящийся-мигрант представляет работодателю документы, предусмотренные трудовым законодательством государства трудоустройства, а также документ(ы), подтверждающий(е) законность нахождения трудящегося-мигранта на территории государства трудоустройства.

Трудящийся-мигрант и члены его семьи освобождаются от регистрации (постановки на учет по месту пребывания) в уполномоченных органах государства трудоустройства в течение 30 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства.

Срок временного пребывания трудящегося-мигранта и членов его семьи определяется сроком действия трудового договора трудящегося-мигранта с работодателем.

Ограничения в отношении трудовой деятельности трудящихся-мигрантов, рода их занятий и территории пребывания, устанавливаемые законодательством государств Сторон в целях обеспечения национальной безопасности, в том числе в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение, общественного порядка, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, а также меры, принимаемые государствами в целях социальной защиты от безработицы, финансируемые из государственных бюджетов Сторон, не могут рассматриваться как дискриминация и ограничение прав и свобод трудящихся-ми��рантов и членов их семей.

  1. Поттешер, Ф. Знаменитые судебные процессы / Ф. Поттешер. — М.: Прогресс, 2013. — 302 c.
  2. Сомов, В.П. Латинско-русский юридический словарь: моногр. / В.П. Сомов. — М.: ГИТИС, 2014. — 104 c.
  3. Кабинет для девочки. Объемная аппликация. — М.: Проф-Пресс, 2014. — 10 c.

С 2021 года расширяется перечень доходов физлиц, не подлежащих обложению страховыми взносами (Федеральный закон от 23.11.2020 № 374-ФЗ). Указанный перечень дополняется денежными компенсациями, получаемыми подрядчиками и исполнителями от заказчиков в счет возмещения расходов, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по договорам гражданско-правового характера.

Одновременно от страховых взносов освобождаются суммы, получаемые исполнителями по гражданско-правовым договорам, связанные с возмещением расходов на оплату жилых помещений (будущая редакция п. 1 ст. 422 НК РФ).

С 01.10.2021 налогоплательщики должны будут использовать новый электронный формат корректировочного счета-фактуры (приказ ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-26/736). До этого времени допускается применение как нового электронного формата, так и формата, утв. приказом ФНС России от 13.04.2016 № ММВ-7-15/[email protected] Обновленный формат корректировочного счета-фактуры учитывает изменения в законодательстве, связанные в том числе с внедрением системы обязательной прослеживаемости товаров.

Новые формы реестра деклараций на товары для экспресс-грузов и реестра таможенных деклараций начинают применяться с 01.01.2021 (приказ ФНС России от 20.08.2020 № ЕД-7-15/[email protected]). Данные реестры представляются в налоговые органы для подтверждения обоснованности применения ставки НДС 0% при экспорте товаров.

На 2021 год продлевается действие налоговой льготы по НДС в отношении племенной животноводческой продукции (Федеральный закон от 23.11.2020 № 375-ФЗ). Соответственно, импорт, реализация и передача для собственных нужд племенного крупного рогатого скота, племенных свиней, овец, коз, лошадей, птицы и полученного от них семени и эмбрионов освобождаются от налогообложения НДС. Указанная льгота будет действовать до 31.12.2022.

С 01.01.2021 вступает в силу обновленная форма декларации по налогу на прибыль (приказ ФНС России от 11.09.2020 № ЕД-7-3/[email protected]). Новая форма должна применяться начиная с представления отчетности за 2020 год.

В обновленной форме из Титульного листа исключено поле «Зарегистрирована за №» и изменены штрихкоды и др.

С 01.01.2021 года для IT-компаний снижается налог на прибыль организаций (Федеральный закон от 31.07.2020 № 265-ФЗ).

В соответствии с законом IT-компании смогут уплачивать налог на прибыль только в федеральный бюджет по ставке 3% при соблюдении ряда жестких условий. В целях применения указанной льготы доля доходов от IT- услуг должна составлять не менее 90% от всех доходов организации, а в ее штате должно работать не менее 7 человек. Ожидаются разъяснения и уточнения по применению Закона № 265-ФЗ.

С 2021 года для организаций отменяется обязанность по представлению в ИФНС налоговых деклараций по транспортному налогу (ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ). Соответственно, представлять налоговые декларации за 2020 год уже не нужно.

При этом возможность приема деклараций, в том числе уточненных, за налоговые периоды ранее 2020 года сохраняется. В случае реорганизации организации налоговики также будут принимать уточненные налоговые декларации по транспортному налогу, если первоначально они были получены в течение 2020 года.

В связи с отменой декларации для организаций вводится обязанность по представлению в налоговые органы сообщения о наличии транспортных средств (Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ). Если организации не получат из ИФНС сообщения о рассчитанном налоге, они должны будут направить в инспекцию сообщение о наличии у них транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения. Сообщение представляется по форме, утв. приказом ФНС России от 25.02.2020 № ЕД-7-21/[email protected] Направить сообщение нужно в отношении каждого транспортного средства в срок до 31.12.2021.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 72 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
21 июня 2018 года

Одобрен
Советом Федерации
27 июня 2018 года

  • Приказ Росстата от 16.07.2020 N 390 (ред. от 26.01.2021)
  • Приказ ФНС России от 13.11.2020 N ЕД-7-14/[email protected] (ред. от 18.01.2021)
  • Приказ Минкультуры России от 22.11.2013 N 1932 (ред. от 18.01.2021)
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по фристайлу на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0510003611Я
  • Приказ Минкультуры России от 04.12.2020 N 1564 (ред. от 15.01.2021)
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по судомодельному спорту на 2020 год. Номер-код вида спорта: 1510001411Я
  • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в рамках федерального государственного надзора в сфере образования
  • Приказ Минкультуры России от 13.11.2020 N 1429 (ред. от 14.01.2021)
  • Приказ Минкультуры России от 11.11.2020 N 1399 (ред. от 14.01.2021)
  • Приказ Росстата от 29.11.2019 N 724 (ред. от 13.01.2021)
    • Перевозку грузов предлагают разрешить только на российских судах
    • Россельхознадзор запретил ввоз продукции птицеводства из Румынии из-за гриппа птиц
    • Истекает срок маркировки шин на складах
    • Ввоз в Забайкалье скопившегося на границе с КНР транспорта ускорен
    • Хабаровский аэропорт откроют для международного сообщения
    • Казахстан увеличивает число авиарейсов в Россию с одного до трех в неделю
    • Тариф системы «Платон» с 1 февраля увеличили до 2,34 рубля за 1 км
    • Источники назвали жесткими варианты пошлины на экспорт пшеницы из РФ
    • Подорожание морских перевозок спровоцировало повышение цен на товары
    • Россия ввела временную пошлину на экспорт сои
    • Возможности интенсификации торгово-экономического сотрудничества между Бангладеш и ЕАЭС обсудили в ЕЭК
    • 900 выпущенных деклараций в день: Уральская электронная таможня подвела итоги 2020 года

    Принят Государственной Думой 28 ноября 2003 года

    Одобрен Советом Федерации 10 декабря 2003 года

    Статья 3. Установить, что зачисление в Стабилизационный фонд Российской Федерации средств образованного в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год» финансового резерва по состоянию на 1 января 2004 года, за исключением средств финансового резерва, направляемых на реализацию части третьей статьи 74.1 Федерального закона от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год» и статьи 115 настоящего Федерального закона, производится в порядке, установленном федеральным законом о внесении дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части создания Стабилизационного фонда Российской Федерации.


    Признать утратившими силу:

    1) подпункт «г» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 27 декабря 2009 года N 343-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О содействии развитию жилищного строительства» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст.6419);

    2) подпункт «м» пункта 33 статьи 1 Федерального закона от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст.1688);

    3) статью 4 и часть 3 статьи 5 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 369-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 14 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст.4302).

    1. Сметные нормативы (за исключением укрупненных нормативов цены строительства), расценки, цены, методические и другие документы в сфере ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности, которые включены в федеральный реестр сметных нормативов до 30 сентября 2017 года или которые утверждены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном до 3 июля 2016 года, применяются до даты, по состоянию на которую обеспечивается одновременное выполнение следующих условий:

    1) включение сведений о соответствующих сметных нормативах, утвержденных в соответствии со статьей 8_3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), в федеральный реестр сметных нормативов в установленном порядке;

    2) введение в действие указанных в пункте 1 настоящей части сметных нормативов;

    3) размещение в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве сметных цен строительных ресурсов, определенных в соответствии с частью 5 статьи 8_3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).

    1_1. До размещения в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве сметных цен строительных ресурсов, определенных в соответствии с частью 5 статьи 8_3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), допускаются:

    1) включение в федеральный реестр сметных нормативов информации о федеральных единичных расценках, в том числе об их отдельных составляющих, к сметным нормам, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов после 30 сентября 2017 года;

    2) применение расценок, указанных в пункте 1 настоящей части, в том числе их отдельных составляющих, информация о которых включена в федеральный реестр сметных нормативов, в целях определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8_3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).
    (Часть дополнительно включена Федеральным законом от 27 июня 2019 года N 151-ФЗ)

    2. Укрупненные нормативы цены строительства, которые включены в федеральный реестр сметных нормативов до 30 сентября 2017 года или утверждены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном до 3 июля 2016 года, применяются до даты, по состоянию на которую обеспечивается одновременное выполнение следующих условий:

    1) размещение в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве соответствующих укрупненных нормативов цены строительства, разработанных и утвержденных в соответствии со статьей 8_3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона);

    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

    2. Подпункт «а» пункта 7 и подпункт «а» пункта 21 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 30 сентября 2017 года.

    Президент
    Российской Федерации
    В.Путин



    Москва, Кремль
    26 июля 2017 года
    N 191-ФЗ



    Редакция документа с учетом
    изменений и дополнений подготовлена
    АО «Кодекс»

    • ФЗ об исполнительном производстве

    • Закон о коллекторах

    • Закон о национальной гвардии

    • О правилах дорожного движения

    • О защите конкуренции

    • О лицензировании

    • О прокуратуре

    • Об ООО

    • О несостоятельности (банкротстве)

    • О персональных данных

    • О контрактной системе

    • О воинской обязанности и военной службе

    • О банках и банковской деятельности

    • О государственном оборонном заказе

    • Закон о полиции

    • Закон о страховых пенсиях

    • Закон о пожарной безопасности

    • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    • Закон об образовании в Российской Федерации

    • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

    • Закон о защите прав потребителей

    • Закон о противодействии коррупции

    • Закон о рекламе

    • Закон об охране окружающей среды

    • Закон о бухгалтерском учете

      • Распоряжение Президента РФ от 14.05.2019 N 143-рп

        «О членах коллегии Министерства иностранных дел Российской Федерации»

      • Указ Президента РФ от 13.05.2019 N 218

        «О внесении изменений в Положение о Федеральной службе судебных приставов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1316»

      • Указ Президента РФ от 13.05.2019 N 220

        «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 «О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации»

      • Поручение Правительства РФ от 14.05.2019

        «О решениях по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам обращения с отходами производства и потребления»

      • Постановление Правительства РФ от 14.05.2019 N 589

        «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек» (вместе с «Положением о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек»)

      • Распоряжение Правительства РФ от 13.05.2019 N 922-р

        <О проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации">

      • Доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2017 год

      • Информация ФНС России

        «Расширены возможности сервиса «Узнать о жалобе»

      • Информация Банка России

        «Разъяснения порядка уведомления микрокредитными компаниями Банка России об изменении сведений, содержащихся в государственном реестре микрофинансовых организаций»

      Федеральный закон от 03.07.2018 № 186-ФЗ

      С 1 января 2020 года фирма может не учитывать в доходах не только имущество, но и имущественные права, полученные безвозмездно от дочерней компании или физлица с долей не менее 50%. До внесения изменения в статье 251 НК РФ, куда оно внесено, речь шла только об имуществе.

      Вторая поправка, внесенная задним числом, — это установление понижающего коэффициента 0,6 по налогу на имущество физлиц для вновь образованной недвижимости. Она действует за налоговый период 2020 года, то есть уже за этот год можно будет платить меньше (ст. 408 НК РФ).

      С 23 ноября 2020 года установлено, что льгота по транспортному налогу предоставляется с того налогового периода, когда у плательщика возникло право на нее, а не с момента, когда об этом узнала инспекция. Раньше в статье 361.1 НК РФ говорилось только о том, что в отсутствие заявления на льготу инспекция назначает ее (или дает отказ) на основании имеющихся у нее сведений. Уточнение о периоде, несомненно, важно.

      Также с 23 ноября действует норма о доверенности на представление отчетности в налоговую инспекцию. ФНС будет утверждать новую форму и электронный формат такой доверенности, а также пропишет правила ее направления в ИФНС (ст. 80 НК РФ).

      Через месяц, то есть с 23 декабря 2020 года, повышается порог для взыскания налоговых долгов. В течение года со дня уплаты недоимки или с момента, когда сумма пеней превысила 10 000 рублей, инспекторы направляют требование об уплате долга по пеням. Раньше этот порог был 3000 рублей (ст. 48, 70 НК РФ).

      Также с 23 декабря отменяется заявительный порядок возврата процентов, начисленных налогоплательщику за несвоевременный возврат инспекцией переплаты по налогам. Заявление на возврат таких процентов больше не потребуется. Налоговая будет их перечислять сама (п. 10 ст. 78 НК РФ). Напомним, это касается только процентов, которые начислены на суммы, не возвращенные в срок от даты вынесения решения о возврате переплаты.

      Возникает логичный вопрос: как обеспечить соответствие всего массива обязательных требований данным принципам? Объективно есть два пути: либо корректировка всех существующих обязательных требований, приведение их в соответствие, либо создание абсолютно новой системы.

      Выбор первого варианта предполагает издание множества дополнительных нормативных актов, которые бы вносили изменения в существующие, что неизбежно привело бы к большей путанице и противоречиям.

      Законодатель логично и обоснованно выбрал второй вариант. В рассматриваемом федеральном законе это получило название «регуляторная гильотина».

      Данный механизм устанавливает, что к 1 января 2021 года весь набор обязательных требований, установленных подзаконными актами органов СССР, РСФСР, РФ, должен быть полностью обновлен.

      Так, с 1 января 2021 года, независимо от того, признаны нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, утратившими силу, не действующими на территории РФ или отменены, они не подлежат оценке и применению, если вступили в силу до 1 января 2020 года.

      Иными словами, с 1 января 2021 года при проведении контрольных мероприятий, проверок учитываются только те требования, которые установлены начиная с 2020 года. Одновременно установлен запрет на привлечение к административной ответственности за какое-либо несоответствие устаревшим обязательным требованиям, вступившим в силу до 1 января 2020 года.

      Однако такое «обнуление» относится не ко всем требованиям.

      Во-первых, в ч. 2 ст. 1 247-ФЗ установлены сферы, на которые не распространяются данные положения. К ним относятся обязательные требования в сфере действия законодательства о налогах и сборах, валютном и таможенном регулировании и др. Здесь все остается по-прежнему.

      Во-вторых, Правительство РФ вправе определить нормативные правовые акты, в отношении которых «регуляторная гильотина» (т. е. отмена правил, которым более чем 1 год) не применяется.

      В настоящий момент проект соответствующего постановления Правительства РФ предусматривает более 260 подзаконных нормативных актов, которые сохранят свое действие (постановления Правительства, приказы Минстроя, Минтруда, Минздрава и др.).

      22 января 2021 года вступают в силу изменения в статью 278 ФЗ № 433-ФЗ

      При первом взгляде на задумку законодателя о реформе обязательных требований отмечу несколько моментов.

      1. Весь массив обязательных требований, которыми должны руководствоваться субъекты хозяйственной деятельности (юридические лица, ИП), а также правоприменители, должен приобрести форму стройной системы.

      2. Поможет этому «регуляторная гильотина», которая отсечет все устаревшие требования, установленные до 1 января 2020 года.

      3. Система обязательных требований станет открыта и доступна за счет ведения соответствующего Реестра с подробной информацией.

      4. Порядок принятия и оценки обязательных требований позволит поддерживать систему актуальной, а также даст бизнесу время подготовить необходимые изменения для их соблюдения.

      5. Привлечение к административной ответственности за несоблюдение требований, установленных до 1 января 2020 года, станет невозможно.

      6. При определении требований, которые нужно обязательно соблюдать, конкретному лицу необходимо учитывать сферу действия федерального закона (ст. 2 247-ФЗ), а также перечень нормативных актов, установленный Правительством РФ, которые не утратят силу с 2021 года.

      В целом реформа призвана внести ясность в правовое регулирование обязательных требований, предъявляемых к экономическому сообществу, создать предсказуемость во взаимодействии с контролирующими органами. Как это будет реализовано на практике — покажет время.

      • Пн.–Пт. с 09:00 до 17:00
      • Перерыв с 13:00 до 14:00
      • Выходные Сб., Вс.
      • Приём Пн-Пт 09:00-13:00;14:00-17:00
    • Регистрация опасного производственного объекта
    • План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий (ПМЛЛА/ПЛА)
    • Положение о производственном контроле (ППК)
    • Порядок проведения технического расследования причин аварий и инцидентов (ПТР)
    • Лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности
    • Отчет по производственному контролю
    • Постановка на учет в Ростехнадзоре технических устройств
    • Разработка документации по эксплуатации опасных производственных объектов
    • Экспертиза промышленной безопасности технических устройств
    • Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений
    • Экспертиза промышленной безопасности подъемных сооружений, механизмов и кранов
    • Экспертиза промышленной безопасности газопроводов
    • Экспертиза промышленной безопасности газоиспользующего оборудования и газораспределительных устройств
    • Экспертиза промышленной безопасности котельной
    • Разработка и экспертиза промышленной безопасности проектов технического перевооружения, консервации, ликвидации
    • Техническое диагностирование
    • Техническое освидетельствование сосудов, работающих под избыточным давлением
    • Техническое освидетельствование подъемных сооружений
    • Обследование строительных конструкций зданий и сооружений
    • Неразрушающий контроль
    • Федеральные законы
    • Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности
    • Постановления Правительства РФ
    • Приказы Ростехнадзора РФ
    • Государственные стандарты (ГОСТ)
    • Правила безопасности (ПБ)
    • Руководящие документы (РД)
    • Свод правил (СП)
    • Межотраслевые правила (ПОТ)
    • Черным по белому
    • Белым по черному
    • Темно-синим по голубому
    • Коричневым по бежевому
    • Зеленым по темно-коричневому

    Федеральным законом от 25 ноября года N ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www. Федеральным законом от 28 декабря года N ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www. Федеральным законом от 3 февраля года N 7-ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www. Федеральным законом от 20 апреля года N ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www. Федеральным законом от 30 декабря года N ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www. Федеральным законом от 3 июля года N ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www.

    Creative Commons Attribution 4. Президент России. Искать на сайте или по банку документов Введите запрос для поиска Найти Поиск по документам Название документа или его номер. Дата вступления в силу Найти документ.

    Если они будут направляться в бумажном виде, то налоговые органы должны формировать отрывной корешок, подтверждающий получение сообщений. Сообщения формироваться не будут при наличии льгот в размере суммы налогов. Приказ вступает в силу с 1 января г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июля г. Регистрационный N Приказ ФНС России от 5 июня г. Утверждена форма представления сведений о контролирующих лицах международной компании.

    Федеральный закон от 26 июля г. В НК РФ внесли очередные изменения. Президент РФ подписал поправки к НК РФ, согласно которым: — по общему правилу от НДФЛ освобождены доходы в виде прощения безнадежного долга; — застройщики смогут получить инвестиционный вычет по налогу на прибыль при создании объектов коммунальной, социальной и транспортной инфраструктур, безвозмездно передаваемых в государственную или муниципальную собственность; — региональные и муниципальные музеи, театры и библиотеки при соблюдении определенных условий вправе применять нулевую ставку налога на прибыль; — для организаций медицины, образования, соцобслуживания нулевая ставка налога на прибыль стала бессрочной.

    На этой странице собраны все материалы по поисковому запросу изменения по статьям 105 УК Рф и по 111УК РФ Было совершено преступление по ч.1 ст. О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст.

    Федерального закона от 07.12.2021 N 420-ФЗ) Изменений, вступающих в силу с марта 2021 года, сейчас нет. Спросить юриста проще! Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение. Ходатайства об освобождении от наказания или о смягчении наказания подаются в суд по месту нахождения учреждения, исполняющего наказание (СИЗО, ИК, ЛИУ, УИИ).

    Наказание в виде принудительных работ Когда будут назначены принудительные работы, осужденному будет предоставлена возможность работы на территории исправительного центра. Но, он будет считаться свободным.

    Весьма вероятно, что поправки по УДО в 2021 году будут приняты накануне выборов президента или после принятия решения о его назначении. Именно к таким событиям исторически были приурочены объявления об освобождении заключенных. Не будут действовать поправки по УДО в 2021 году в отношении лиц, которые совершили следующие виды преступлений:

    Что поменял в Налоговом кодексе закон № 374-ФЗ?

    Павел Крашенинников, занимающий пост главы Комитета ГД по гос. строительству и законодательству отмечает, что пять лет назад, по амнистии вышло около 70 тыс. человек. В этом году под нее может попасть режиссер Кирилл Серебрянников, если его осудят по ст. 159 УК (мошенничество). Что касается другого известного заключенного – бывшего министра экономразвития Алексея Улюкаева, который осужден за вымогательство взятки, то ему не стоит ждать помилования, поскольку его статья является более тяжкой. Таким образом, говорить, будет ли амнистия в 2021 году, пока рано – эксперты ожидали еще этой весной, но этого не произошло.

    В отношении принудительных работ в Госдуме находятся изменения по поводу введения нового нормативного акта о порядке назначения и проведения принудительных работ. Зависеть обстоятельства назначения ответственности будет от степени опасности преступника, тяжести совершенного деяния и иных важных факторов.

    В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте. Задайте вопрос прямо сейчас через форму (внизу), и наши специалисты оперативно подготовят оптимальные варианты решения вашей проблемы и перезвонят вам в день подачи заявки. Это бесплатно!

    Нормами новой редакции статьи 53.1 УК РФ предусмотрено, что при назначении судом наказания в виде лишения свободы на срок более 5 лет, за исключением случаев замены наказания в виде лишения свободы принудительными работами в соответствии со статьей 80 УК РФ, принудительные работы не применяются. Также определено, что:

    Ввиду постоянной реорганизации госорганов и передачи полномочий от госоргана к госоргану и дабы не было вопросов о действии НПА, принятых «умершим» госорганом, Федеральный закон № 247-ФЗ предусмотрел норму о том, что данные акты продолжают действовать, а менять или отменять их может госорган, получивший соответствующие полномочия, либо вышестоящий орган государственной власти. Таким образом отсекается блок «бесхозных» НПА, которые никто не вправе отменить.

    Значимое беспокойство для бизнеса создает постоянная череда принимаемых норм, что не позволяет прогнозировать существование бизнеса даже на день вперед. Федеральный закон № 247-ФЗ предусматривает, что сроки вступления в силу НПА, устанавливающего обязательные требования, должны определяться исходя из сроков, необходимых органам государственной власти, гражданам и организациям для подготовки к осуществлению деятельности в соответствии с устанавливаемыми обязательными требованиями.

    Отдельно указано, что вступать в силу они должны либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении 90 дней после дня официального опубликования. Это порадовало бы, если бы не оговорка «если иное не установлено федеральным законом или международным договором Российской Федерации». Будем надеяться, что не каждый принимаемый закон будет пользоваться такой возможностью.

    Приятно звучит следующее положение:

    Извлечение
    из Федерального закона № 247-ФЗ

    Статья 3. Действие обязательных требований

    […]
    3. При установлении и оценке применения обязательных требований в соответствии со статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона такие требования подлежат оценке на соответствие принципам, установленным настоящим Федеральным законом, а также на предмет достижения целей установления обязательных требований[2].
    […]

    Понятно, что под достижением целей подразумевается не цель пополнения бюджета за счет штрафов, поэтому в том числе в рамках исполнения данной нормы можно действительно оценивать, будут ли вводимые ограничения действительно способствовать достижению благой цели. Поскольку сейчас можно смело констатировать факт, что подавляющее большинство ограничений, введенных в целях охраны природы, природе не помогают, а подготовка всех требуемых документов и замеров, наоборот, оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

    Тем не менее эта норма заработает, только если правоприменитель захочет. А у него другие цели.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *