Коап липецкой области 2021 с последними изменениями

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Коап липецкой области 2021 с последними изменениями». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


ЗАКОН

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

от 19 июня 2017 года N 83-ОЗ


КОДЕКС ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(с изменениями на 30 ноября 2020 года)

(в ред. Законов Липецкой области от 30.10.2017 N 125-ОЗ, от 25.12.2017 N 147-ОЗ, от 04.05.2018 N 171-ОЗ, от 29.10.2018 N 217-ОЗ, от 20.12.2019 N 333-ОЗ, от 06.03.2020 N 359-ОЗ, от 17.04.2020 N 367-ОЗ, от 13.05.2020 N 373-ОЗ, от 10.08.2020 N 415-ОЗ, от 04.09.2020 N 432-ОЗ, от 08.10.2020 N 440-ОЗ, от 08.10.2020 N 441-ОЗ, от 30.11.2020 N 464-ОЗ)




Принят
Липецким областным
Советом депутатов
8 июня 2017 года

Узнавайте о новостях Облсовета первыми!



Глава 9. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Статья 9.1. Нарушение перевозчиком требований к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам



Статья 9.1. Нарушение перевозчиком требований к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам


1. Нарушение перевозчиком установленных постановлением администрации Липецкой области от 19 января 2017 года N 22 «Об установлении требований к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Липецкой области» требований к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок —


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.


2. Нарушение перевозчиком установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления требований к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок —


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

  • Бюджет
  • Законопроекты
  • Выступления депутатов
  • План работы
  • Решения сессий
  • Публичные слушания
  • Новости
  • Сми о нас
  • Видео
  • Опросы

Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях

  • Бюджет
  • Законопроекты
  • План работы
  • Решения сессий
  • Публичные слушания
  • Сенаторы
  • Депутаты Госдумы
  • Региональные заксобрания
  • Районные Советы депутатов
  • Городские Советы депутатов
  • Молодежный парламент
  • Отправить обращение онлайн
  • График приема депутатов
  • Работа с обращениями граждан
  • Закон о рассмотрении обращений граждан
  • Обработка персональных данных
  • Правила аккредитации
  • Список аккредитованных СМИ
  • СМИ учрежденные облсоветом

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Изменение КоАП РФ с 10 января 2021 года

В статью 7.32.3 КоАП РФ «Нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» добавили новую часть 9. В ней вводится ответственность за нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства. Наказанием является наложение административного штрафа в следующих размерах:

  • для должностных лиц — от 30 000 до 50 000 рублей;
  • для юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей.

Статья 6.13 КоАП РФ дополнена новой частью 1.1, в которой установлена ответственность за пропаганду в интернете:

  • наркотических средств;
  • психотропных веществ или их прекурсоров;
  • растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры;
  • их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры;
  • новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Нарушителя накажут наложением административного штрафа в следующих размерах:

  • на граждан — от 5000 до 30 000 рублей;
  • на должностных лиц — от 50 000 до 100 000 рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 50 000 до 100 000 либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • на юридических лиц — от 1 млн до 1,5 млн рублей либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Для иностранных граждан предусмотрена повышенная ответственность.

В кодекс добавили новую статью 13.33.1 КоАП РФ, которой предусмотрена ответственность за нарушение органом либо организацией, имеющими право создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи при использовании ГИС «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» конфиденциальности ключа простой электронной подписи. Наказание предусмотрено в виде административного штрафа:

  • для должностных лиц — от 7000 до 10000 рублей;
  • для юридических лиц — от 50 000 до 200 000 рублей.

За невыполнение оператором выдачи ключа требования об установлении личности заявителя при выдаче ключа простой электронной подписи, а также за выдачу ключа простой электронной подписи без получения от заявителя заявления о выдаче такого ключа предусмотрен административный штраф:

  • для должностных лиц — от 7000 до 10000 рублей;
  • для юридических лиц — от 50 000 до 200 000 рублей.

За внесение оператором выдачи ключа в единую систему идентификации и аутентификации данных, не соответствующих заявлению гражданина, предусмотрен административный штраф:

  • для должностных лиц — от 10 000 до 15 000 рублей;
  • для юридических лиц — от 100 000 до 200 000 рублей.

Взимание оператором выдачи ключа платы за создание (замену) и (или) выдачу ключа простой электронной подписи влечет наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц — от 15 000 до 30 000 рублей;
  • на организации — от 150 000 до 300 000 рублей.

За создание (замену) или выдачу ключа не уполномоченным на то лицом оператора выдачи ключа либо истребование оператором выдачи ключа сведений о заявителе, не являющихся обязательными, оштрафуют:

  • должностных лиц — на сумму от 2000 до 5000 рублей;
  • организации — на сумму от 20 000 до 50 000 рублей.

01.02.2021

Медицинский психолог Ольга Коротина-Гессе в интервью Пятому каналу рассказала, как вести себя, чтобы не стать жертвой уличных, телефонных и SMS-мошенников. Она рекомендовала резко прервать контакт с мошенниками, игнорировать общение с незнакомыми людьми на улице, не переходить по сомнительным ссылкам.

Новые изменения в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях

Прежде всего, в новом КоАП сокращается число административных правонарушений. Так, с 1 января 2021 года не подлежат исполнению уже вынесенные решения о привлечении к административной ответственности за те правонарушения, которые не были включены в новый вариант кодекса.

Изменения Кодекса об административных правонарушениях коснутся также сокращения предельного срока назначения обязательных работ. В новом КоАП он составит 60 часов вместо 200 часов в действующей редакции.

Теперь, согласно новой редакции документа, обязательные работы предлагается не назначать:

беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до 14 лет, детей-инвалидов,

одиноким родителям (или лицам их заменяющим), имеющим ребенка в возрасте до 14 лет, инвалидам I и II групп,

лицам, осуществляющим уход за инвалидом I и II групп, в том числе за ребенком-инвалидом.

Важный момент обновленного кодекса, который предполагает расширение возможности конфискации. Согласно новому документу она может быть распространена «не только на орудия и предметы административного правонарушения, но и на не являющиеся орудиями совершения или предметами административного правонарушения.

В числе таких предметов – маломерные суда, автомототранспортные средства, а также прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, принадлежащие на праве собственности лицам, привлеченным к административной ответственности за совершение отдельных административных правонарушений.

До 1 января 2022 года регионы обяжут привести местный КоАП в соответствие с новым федеральным кодексом.

Изменения в будущий КоАП и Процессуальный кодекс об административных правонарушениях могут вноситься лишь при наличии отзывов правительства РФ.

Штрафы за превышение скорости могут вырасти в шесть раз

Согласно проекту нового КоАП, за попытку скрыться может грозить штраф 40 тыс. рублей и лишение прав на два-три года

Новая редакция Кодекса об административных нарушениях РФ ужесточает наказание за превышение скорости, систематические нарушения ПДД, отказ от медосвидетельствования и остановки по требованию полицейского, а также за попытку скрыться.

По проекту нового документа, за превышение скорости от 20 до 40 км/ч предусмотрен штраф до 3 тыс. рублей (сейчас 500 рублей), от 40 до 60 км/ч — до 4 тыс. рублей (сейчас от тысячи до 1,5 тыс.).

Если превышение скорости составляет более 60 км/ч полагается штраф 5 тыс. рублей (сейчас от 2 до 2,5 тыс. рублей). Водитель может быть лишен прав на срок от четырех до шести месяцев.

Штраф до 10 тыс. рублей наложат на водителя за повторное нарушение. За это его могут лишить прав на один год.

В кодексе появляется новая статья 21.30 «Опасное вождение». Она предусматривает наложение административного штрафа в 5 тыс. рублей.

Еще одно наказание для нарушителей — штраф 40 тыс. рублей и лишение прав на два-три года за «невыполнение неоднократного законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства и попытка скрыться, повлекшие создание угрозы жизни или здоровью граждан».

Заметим, что на сегодня за отказ остановить машину после неоднократных просьб полиции административное наказание не предусмотрено.

Отказ от медосвидетельствования также повлечет повышенный штраф с 30 до 40 тыс. рублей с лишением прав на два-три года (в с тарой редакции КоАП на 1,5-2 года).

Новым административным кодексом впервые вводится штраф за повторное управление автомобилем с чрезмерной тонировкой — 3 тыс. рублей. Санкцию за тонировку также предлагается ужесточить — штраф может вырасти с 500 до тыс. рублей.

В России впервые вводится накопительная система для злостных нарушителей ПДД. По новой статье для водителя, нарушившего правила более трех раз, за исключением тех случаев, когда его «поймали» системы фотовидеофиксации, вводится наказание – лишение прав на срок от года до 1,5 лет. Люди без водительских прав могут быть привлечены к штрафу в размере от 10 до 30 тыс. рублей.

Вырастет также и административный штраф за перевозку детей без автокресел с 3 до 5 тыс. рублей для водителей, для должностных лиц – с 25 до 30 тыс. рублей и для юрлиц с 100 до 150 тыс. рублей.

Для индивидуальных предпринимателей за подобные нарушения также предусмотрен штраф — до 35 тыс. рублей.

Ещё одна новая норма нового Кодекса об административных правонарушениях, разработанный Минюстом, касается ответственности за выгул потенциально опасных собак без намордников.

В главу «Административные правонарушения, посягающие на правопорядок в общественных местах» включена новая статья «Выгул потенциально опасных собак без намордника и поводка в общественных местах в нарушение установленных правил».

За такое, казалось бы, привычное для всех правонарушение в новом кодексе предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от 3 тыс. до 5 тыс. рублей.

Новый КоАП встаёт на защиту природы. В нём появилась статья «Уничтожение (разорение) муравейников, гнезд, нор или других мест обитания животных». Она будет предусматривать наказание в виде предупреждение или административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

С 2021 года документ в частности предусматривает конфискацию беспилотников. Дроны будут забирать, если их запустят без разрешения над территорией проведения массовых мероприятий.

За нарушения, описанные в статье 39.21 будущего КоАП, граждан ждет административный штраф в размере до 10 тысяч рублей. Причем дрон могут и отобрать, и оставить у владельца.

Для должностных лиц штрафы варьируются от 25 до 50 тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей — от 50 до 70 тысяч. Юридическим лицам придется заплатить от 100 до 200 тысяч рублей.

Отдельно в КоАП говорится о несанкционированном использовании беспилотников над территорией объектов Вооруженных сил, а также других войск и воинских формирований.

Для того, чтобы запускать дроны на объектах Службы внешней разведки, полиции, системы исполнения наказаний и находящихся под госохраной территориях.

В документе также говорится о запрете полета дронов над местами проведения массовых мероприятий и прилегающей к ним территории, необходимо получить специальные разрешения.

Со следующего года создание в интернете видеофильмов, вредно влияющих на здоровье людей или воздействующих на их подсознание, а также публичное осквернение символов воинской славы России будут наказывать крупными штрафами.

Статья 33.5 нового Кодекса «Злоупотребление свободой массовой информации» предусматривает строгое наказание за изготовление и распространение видеопрограмм, фильмов, «воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

Такое нарушение повлечёт за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тыс. до 2500 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения… , на юридических лиц — от 40 тыс. до 50 тыс. рублей с конфискацией предмета административного правонарушения».

Та же статья 33.5 КоАП не оставляет без внимания публичное распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, либо публичное осквернение символов воинской славы России, в том числе совершенные с применением СМИ и (или) информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе интернета).

Всё это повлечет за собой наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 400 тыс. до 1 млн рублей.

Фейки, мат и оправдание терроризма также не останутся незамеченными. В проекте отмечается, что распространение в СМИ и интернете заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, создавшее угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности будет строго караться.

Для граждан это обернётся штрафом в размере от 30 тыс. до 100 тыс. рублей, для юридических лиц наказание ещё строже – штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

Упомянуто в этой статье также и использование СМИ для распространения материалов, содержащих нецензурную брань. Злословие будет наказываться штрафом для граждан в размере от 2 тыс. до 3 тыс. рублей, для индивидуальных предпринимателей — от 10 тыс. до 20 тыс. рублей, для юридических лиц — от 20 тыс. до 200 тыс. рублей.

Штраф до 1 млн рублей заплатят те, кто публично призывает либо оправдывает терроризм и экстремизм.

С 1 января 2021 года вcтупит в действие новый КоАП. Насколько вырастут штрафы?

Чиновникам нужно больше времени для проработки всех поступивших замечаний и предложений

Как рассказали «Известиям» источники в Госдуме, из-за промедления Минюста нижняя палата может не успеть принять новую редакцию Кодекса об административных нарушениях и его процессуальной части до конца этого года. Изначально планировалось, что он вступит в силу с 1 января. Однако теперь эта дата может быть перенесена на значительный срок. Эту информацию «Известиям» подтвердили в комитете Госдумы по государственному строительству и законодательству.

— Для доработки этого документа у нас будет создана рабочая группа. Но она начнет свою работу только после того, как законопроекты будут внесены правительством в Госдуму. Вряд ли мы успеем их принять до января 2021 года. Это нереально. Сроки вступления в силу нового КоАП будут перенесены в лучшем случае на июнь следующего года, а то и на конец 2021-го, — сообщил «Известиям» первый зампред комитета Михаил Емельянов.

По его словам, очевидно, что Минюст сейчас испытывает проблему с доработкой новых норм, так как не может выстроить самостоятельную линию в их подготовке.

— Очень большое количество авторитетных субъектов пытаются влиять на итоговую редакцию кодекса. Их лоббистские усилия в итоге и дают такой результат, когда ни одна версия не может быть одобрена, — заявил парламентарий.

Другой первый зампред этого же комитета Юрий Синельщиков связал пробуксовку с недостатком исполнительности.

— Очевидно, что дисциплины в подготовке нового КоАП нет. Впрочем, сроки нарушаются часто, но еще чаще страдает качество. Взять хотя бы закон по государственному и муниципальному контролю, который разрабатывали несколько лет, а внесли такую чушь. Там просто не на что смотреть. В итоге к нему было принято 100 поправок, из которых 93 — правительства. Но какого черта вы раньше не работали, — заявил «Известиям» парламентарий.

Большинство поправок будет внесено на рассмотрение после парламентских каникул

По его словам, если и кодекс окажется таким же, это будет очень плохо. При этом он подчеркнул, что новая редакция нужна, так как действующая устарела и разбалансирована из-за большого количества внесенных в нее изменений. Кроме того, новые нормы должны быть понятны для простых граждан — им нужно знать, за что несут ответственность. Сегодня люди не в состоянии этот документ даже прочитать, отметил депутат.

— Я видел первый вариант новой редакции КоАП и вообще не понял смысл того, что там написано, — подтвердил его коллега по парламенту и комитету Сергей Иванов.

Он считает, что нужно дождаться финальной редакции и внесения ее в нижнюю палату.

Как сообщил «Известиям» источник в правительстве, с большой долей вероятности депутаты смогут ознакомиться с текстом только в сентябре, так как Минюст еще не внес документ в правительство и продолжает его доработку. Официально в пресс-службе кабмина на запрос «Известий» о том, успеют ли новые нормы вступить в силу в январе 2021 года, ответить не смогли. Все вопросы там адресовали к парламенту и Минюсту.

Она должна привести российские нормы в соответствие с обновленным Основным законом

«Минюстом России завершены повторное публичное обсуждение и второй круг согласования проекта федерального закона «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». В настоящее время ведется доработка законопроекта с учетом замечаний и предложений, поступивших в Минюст России в рамках проведения указанных процедур, по завершении которой законопроект будет внесен в правительство РФ в установленном порядке», — пояснили в пресс-службе.

Требования к максимально допустимому шуму и ответственность за его превышение предусмотрены:

  • Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ;
  • санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96, в которых указаны временные рамки шумных работ, ограничения по предельной громкости работ;
  • нормативными актами субъектов РФ, которые предусматривают административную ответственность за нарушение тишины.

Например, на территории столицы действует Закон Москвы от 21.11.2007 № 45. Статьей 3.13 этого Закона предусмотрено наказание на нарушение тишины и покоя граждан.

Критерии максимальной громкости и времени проведения шумных работ предусмотрены санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96. Выделим наиболее важные показатели, при нарушении которых можно привлекать к административной ответственности:

  • ограничение на шумные работы, громкую музыку и иные шумовые воздействия действует с 23:00 до 08:00, а в выходные и праздничные дни с 22:00 до 10:00;
  • дневной шум в жилых зданиях и помещениях не должен превышать 79 дБ, а ночное время не более 72 дБ (эти критерии установлены для октавной полосы не более 31.5 Гц);
  • по итогам обследований и замеров нарушением может признаваться шум меньшей громкости, если его источник имеет более высокую октавную полосу (точные параметры шума можно уточнить в таблице 3 к СН 2.2.4/2.1.8.562-96).

Указанные критерии СН по времени и уровню шума могут меняться субъектами РФ.

За нарушение тишины грозит административная ответственность по законам субъектов РФ.

Физические лица заплатят штраф в размере от 5 тыс. до 50 тыс. руб., а юридическим лицам шум обойдется от 50 тыс. до 150 тыс. руб.

Куда обращаться в Липецкой области, если шумят

Если вы столкнулись с шумом со стороны соседей, строительной организации или иных лиц, можно:

  1. попытаться урегулировать вопрос мирным путем;
  2. вызвать наряд полиции, который составит протокол по факту правонарушения;
  3. можете потребовать компенсации морального и физического вреда в судебном порядке;
  4. если нарушители арендуют жилье, а хозяева не реагируют, то можно пожаловаться в налоговую или в миграционную службы (если постояльцы иностранцы);
  5. подать жалобу в Роспотребнадзор для проведения замеров и исследований (этот вариант пригодится, если шумные работы носят постоянный характер).

Крайней мерой, которую могут применять к злостным нарушителям тишины, является принудительное выселение.

  • Порядок обращения граждан
  • График приема
  • Интернет приемная
  • Уведомления об экстремизме
  • Статусы уведомлений
  • Прямая линия для предпринимателей

Элементарно. В КоАП Липецкой области внесены изменения


Принят
постановлением
Липецкого областного Совета депутатов
от 19 августа 2004 года N 543-пс


Настоящий Кодекс в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральными законами, Уставом Липецкой области Российской Федерации в пределах компетенции Липецкой области (далее — область) как субъекта Российской Федерации устанавливает административную ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых актов области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяет подведомственность дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, а также устанавливает перечень должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), государственного финансового контроля и (или) переданных им полномочий в области федерального государственного надзора, перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществление муниципального контроля, муниципального финансового контроля.

(преамбула в ред. Закона Липецкой области от 23.06.2016 N 547-ОЗ)


Статьи 9.1 — 9.2. Утратили силу. — Закон Липецкой области от 03.10.2013 N 199-ОЗ.

Статья 9.3. Утратила силу. — Закон Липецкой области от 07.07.2009 N 285-ОЗ.

Статьи 9.4 — 9.5. Утратили силу. — Закон Липецкой области от 01.08.2016 N 552-ОЗ.

Статья 9.6. Утратила силу. — Закон Липецкой области от 07.07.2009 N 285-ОЗ.

Статья 9.7. Утратила силу. — Закон Липецкой области от 01.08.2016 N 552-ОЗ.

Статьи 9.8 — 9.10. Утратили силу. — Закон Липецкой области от 07.07.2009 N 285-ОЗ.

Статья 9.11. Утратила силу. — Закон Липецкой области от 01.08.2016 N 552-ОЗ.

Небольшие изменения в КоАП РФ будут уже с 1 января 2021 года. Так, ст. 15.33.2 КоАП РФ дополняется ч. 2, которая вводит ответственность работодателя за непредоставление или предоставление неполных или недостоверных сведений о трудовой деятельности работника в Пенсионный фонд РФ (закон «О внесении изменений в КоАП РФ» от 01.04.2020 № 90-ФЗ).

Данное нововведение связано с переходом на электронные трудовые книжки.

Обратите внимание! Обязанность работодателя сообщать сведения о трудовой деятельности предусмотрена ст. 17 закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996 № 27-ФЗ и не зависит от того, отказался работник от ведения бумажной книжки или нет. В случае приема на работу или увольнения у кадровика времени на передачу сведений в ПФР – всего до конца следующего рабочего дня.

Фиксировать нарушения по данной статье и рассматривать их будет Роструд. Наказание предусматривается в виде предупреждения или административного штрафа на должностное лицо в размере 300–500 руб.

С 28.01.2021 начнут действовать новые поправки в КоАП, связанные с административной ответственностью за нарушение правил курения (изменения внесены законом от 31.07.2020 № 303-ФЗ).

Теперь все ограничения и запреты будут распространены не только на курение табака, но и на всю никотинсодержащую продукцию (например, никотинсодержащие некурительные смеси типа снюса, насвая) и кальяны. В частности, введена ответственность за следующие действия (бездействие):

Норма КоАП

Состав административного правонарушения

Административное наказание

Часть 1 ст. 6.24

Нарушение запрета потребления никотинсодержащей продукции и использование кальянов на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

Штраф для граждан — 500–1500 руб.

Часть 2 ст. 6.24

Нарушение запрета потребления никотинсодержащей продукции и использования кальянов на детских площадках

Штраф для граждан — 2000–3000 руб.

Часть 1 ст. 6.25

Несоблюдение требований к знаку о запрете потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов, обозначающему территории, здания и объекты, где курение табака, потребление никотинсодержащей продукции или использование кальянов запрещено, и к порядку его размещения

Штраф:

  • для должностных лиц — 10 000–20 000 руб.;
  • для юрлиц — 30 000–60 000 руб.

Часть 2 ст. 6.25

Несоблюдение требований к выделению и оснащению специальных мест (на открытом воздухе или изолированных помещений) для потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов либо выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов

Штраф:

  • для должностных лиц — 20 000–30 000 руб.;
  • для юрлиц — 50 000–80 000 руб.

Часть 3 ст. 6.25

Неисполнение ИП или юрлицом обязанностей по контролю за соблюдением законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия никотина и последствий потребления никотинсодержащей продукции на территориях и в помещениях, используемых для осуществления своей деятельности

Штраф:

  • для ИП — 30 000–40 000 руб.;
  • для юрлиц — 60 000–90 000 руб.

Часть 1 ст. 14.3.1

Спонсорство, стимулирование продажи никотинсодержащей продукции, устройств для ее потребления или кальянов и (или) потребления никотинсодержащей продукции

Штраф:

  • для граждан — 2000–3000 руб.;
  • для должностных лиц — 5000–15 000 руб.;
  • для юрлиц — 80 000–150 000 руб.

Часть 2 ст. 14.3.1

Демонстрация никотинсодержащей продукции и устройств для ее потребления или кальянов, процесса их потребления и использования в теле- и видеофильмах, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах и т. д. для взрослых, за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла

Штраф:

  • для должностных лиц — 20 000–40 000 руб.;
  • для юрлиц — 100 000–170 000 руб.

Часть 3 ст. 14.3.1

Те же действия — для детей

Штраф:

  • для должностных лиц — 20 000–50 000 руб.;
  • для юрлиц — 100 000–200 000 руб.

Часть 4 ст. 14.3.1

Реклама никотинсодержащей продукции, устройств для ее потребления или кальянов

Штраф:

  • для граждан — 3000–4000 руб.;
  • для должностных лиц — 10 000–25 000 руб.;
  • для юрлиц — 150 000–600 000 руб.

Часть 5 ст. 14.3.1

Неисполнение обязанности по трансляции социальной рекламы о вреде потребления никотинсодержащей продукции при демонстрации аудиовизуальных произведений, в которых осуществляется ее демонстрация

Штраф:

  • для должностных лиц — 10 000–20 000 руб.;
  • для юрлиц — 100 000–200 000 руб.

Статья 14.6

Завышение регулируемых государством цен на никотинсодержащую продукцию

Штраф:

  • для граждан — 5000 руб.;
  • для должностных лиц — 50 000 руб. или дисквалификация на срок до трех лет;
  • для юрлиц — в 2-кратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) за период до 1 года
  • Водителей хотят лишать прав за три нарушения в год — 11/01/2021
  • Штраф за пьяное вождение 2021 — 29/11/2020
  • Штрафы ГИБДД с 1 января 2021 года — 16/11/2020
  • Новые штрафы ГИБДД с 2021 года: правда или фейк? — 26/10/2020
  • МВД предлагает повысить штрафы за повторные нарушения ПДД — 12/10/2020
  • Надо ли пересдавать экзамены после лишения прав? — 29/10/2020
  • Новые правила проезда по платным дорогам с 26 октября 2020 года — 28/10/2020
  • Изменения для водителей с 28 октября 2020 года — 28/10/2020
  • Штрафы за нарушение масочного режима в 2020 году — 27/10/2020
  • Комитет Госдумы одобрил закон, разрешающий полиции вскрывать автомобили — 27/10/2020
  • Изменения ПДД с 2021 года — 27/12/2018
  • Экзамен на права 2020: 14 важных изменений — 25/12/2019
  • Штрафы ГИБДД с 1 января 2021 года — 16/11/2020
  • Поправки в экзамен ГИБДД с 1 октября 2020 года перенесли — 23/05/2020
  • Новые штрафы ГИБДД с 2021 года: правда или фейк? — 26/10/2020

Написать комментарий

Основные изменения в КоАП, которые вступят в силу в 2021 году

Впервые в КоАП вводится “накопительная” система для злостных нарушителей ПДД.

“Нарушения правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 21.9, частями 2 и 3 статьи 21.10, частями 1 и 3 статьи 21.12, частью 2 статьи 21.13, частями 3 и 4 статьи 21.14, частями 5 и 6 статьи 21.15, частью 2 статьи 21.16, статьей 21.18 настоящего Кодекса, лицом, подвергнутым три и более раза административному наказанию за совершение указанных административных правонарушений, за исключением случаев фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, –

влечет лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок от одного года до полутора лет или наложение административного штрафа на лиц, не имеющих права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.”

Набор статей немного странный, так Статья 21.30 Опасное вождение не включена.

Если Рулимс помог вам – упростил получение водительского удостоверения. Или позволил сэкономить в чем-то, например, в выборе каких-то устройств или получении услуг, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

При этом Дмитрий Вяткин не исключил, что предметно новым КоАП займётся уже новый депутатский созыв — как известно, выборы в Госдуму пройдут в рамках Единого дня голосования в сентябре 2021 года. Подтверждает такой сценарий и то, что в Совете Федерации публичные слушания по проекту нового административного кодекса запланированы на июнь-июль следующего года. Об этом «Парламентской газете» рассказала первый замглавы Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Рукавишникова. По словам сенатора, это будет одновременно и постатейная, и комплексная, системная проработка документа, за которой последует его внесение в Госдуму». «Соответственно, принятия нового КоАП, по её словам, следует ожидать до конца осенней сессии 2021 года», — пояснила она.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    Закон о тишине в Липецкой области в 2021 году

    • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2020)

      (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2020)

    • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2020)

      (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020)

    • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020)

      (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)

    Все документы >>>

    • Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ (ред. от 30.12.2020)

      «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя»

    • Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 30.12.2020)

      «О негосударственных пенсионных фондах»

    Все документы >>>

    • Указ Президента РФ от 25.03.2015 N 161 (ред. от 01.07.2020)

      «Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

    • Указ Президента РФ от 04.11.2019 N 543

      «О Всероссийском казачьем обществе» (вместе с «Уставом Всероссийского казачьего общества»)

    • Приказ Управления делами Президента РФ от 03.06.2019 N 214

      «Об утверждении Порядка принятия Управлением делами Президента Российской Федерации решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.06.2019 N 55069)

    Все документы >>>

    • Постановление Правительства РФ от 19.03.2013 N 236 (ред. от 31.12.2020)

      «О федеральном государственном транспортном надзоре» (вместе с «Положением о федеральном государственном транспортном надзоре»)

    • Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2020 N 3683-р

      «Об утверждении плана законопроектной деятельности Правительства РФ на 2021 год» (вместе с «Планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2021 год»)

    • Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 (ред. от 26.12.2020)

      «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации»

    Все документы >>>

    • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного пожарного надзора

      (утв. МЧС России)

    • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного надзора во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, и базами (сооружениями) для их стоянок

      (утв. МЧС России)

    • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований и оценки соблюдения требований при предоставлении лицензий на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, и деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры

      (утв. МЧС России)

    Все документы >>>

    Изменения в КоАП и увеличение штрафов – это правда или нет?

    Кроме того, проект нового КоАП предусматривает целый ряд нововведений.

    Как говорится в пояснительной записке к проекту нового Кодекса, общий срок давности привлечения к административной ответственности увеличен до одного года. Кроме того, в новом варианте исключены верхний и нижний пределы административных штрафов — их размеры предлагается сохранить лишь в региональных законах об административных правонарушениях, то есть в разных регионах размеры штрафов могут быть разными (за исключением городов федерального значения — Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

    Будущий кодекс предполагает расширение возможности конфискации — она может быть распространена «не только на орудия и предметы административного правонарушения, но и на не являющиеся орудиями совершения или предметами административного правонарушения маломерные суда, автомототранспортные средства, а также прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, принадлежащие на праве собственности лицам, привлеченным к административной ответственности за совершение отдельных административных правонарушений».

    К административной ответственности смогут привлекать и за правонарушения, совершенные за пределами РФ «в случае, если указанное административное правонарушение направлено против интересов Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных международным договором РФ, если указанное лицо не было привлечено за соответствующее деяние к уголовной или административной ответственности».

    Проект Процессуального кодекса РФ об административных правонарушениях (в который выведены процессуальные моменты привлечения к административной ответственности, в действующем КоАП они в одном кодексе с разделом о видах административных правонарушений — прим. ТАСС) значительно увеличивает виды штрафов, которые можно будет оплатить с дисконтом в 50%.

    Если в действующем КоАП выплата половины штрафа возможна лишь по штрафам, назначенным по ряду статьей об административных правонарушениях в области дорожного движения, то новый кодекс дает такую возможность так же и «при уплате административного штрафа за совершение административного правонарушения, не являющегося грубым, <...>, а также при уплате административного штрафа за совершение административного правонарушения в области таможенного дела, в области транспортной безопасности». При выплате такого штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о назначении административного наказания штраф «может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа», говорится в пояснительной записке.

    Новый российский Кодекс об административных правонарушениях вводит штраф для индивидуальных предпринимателей за нарушение санитарных требований к организации детского отдыха.

    Из проекта следует, что за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям пребывания, воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей, а также ухода и присмотра за ними на ИП может быть наложен штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей или административный запрет деятельности на срок до 30 суток. Действующий кодекс накладывает штраф только на должностных и юридических лиц.

    Кроме того, в главе отсутствуют санкции за повторное нарушение санитарных требований.

    Регионы должны будут привести местный КоАП в соответствие с новым федеральным до 1 января 2022 года. Кроме того, изменения в будущий КоАП и Процессуальный кодекс об административных правонарушениях могут вноситься лишь при наличии отзывов правительства РФ.

      12.1 — 12.5

      Статья 12.1 Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра
      Статья 12.2 Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
      Статья 12.3 Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения
      Статья 12.4 Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака «Инвалид»
      Статья 12.5 Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

      12.6 — 12.10

      Статья 12.6 Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
      Статья 12.7 Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
      Статья 12.8 Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
      Статья 12.9 Превышение установленной скорости движения
      Статья 12.10 Нарушение правил движения через железнодорожные пути

      12.11 — 12.15

      Статья 12.11 Нарушение правил движения по автомагистрали
      Статья 12.12 Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
      Статья 12.13 Нарушение правил проезда перекрестков
      Статья 12.14 Нарушение правил маневрирования
      Статья 12.15 Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

      12.16 — 12.20

      Кодекс об Административных правонарушениях для автомобилистов.
      Статья 12.16 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
      Статья 12.17 Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами
      Статья 12.18 Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
      Статья 12.19 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
      Статья 12.20 Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

      12.21 — 12.25

      Статья 12.21 — Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
      Статья 12.21.1 — Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
      Статья 12.21.2 — Нарушение правил перевозки опасных грузов
      Статья 12.21.3 — Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
      Статья 12.22 Нарушение правил учебной езды
      Статья 12.23 Нарушение правил перевозки людей
      Статья 12.24 Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
      Статья 12.25 Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства

      12.26 — 12.30


      Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Для любых предложений по сайту: [email protected]