Следственный комитет и прокуратура объединение 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Следственный комитет и прокуратура объединение 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

По данным телеграм-канала Mash, на совещании с руководителями управлений центрального аппарата СК РФ, Главного следственного управления и начальниками региональных управлений председатель СК Александр Бастрыкин сообщил, что ведомство, отметившее в 2017 году десятилетие, до июля 2018 года будет ликвидировано.

— Часть следователей уйдёт работать в прокуратуру, а остальные, кто пройдёт переаттестацию, попадут в объединённую следственную структуру — Федеральную службу расследований (ФСР), положение о создании которой сейчас разрабатывается в Администрации Президента РФ, — отметил глава СК РФ.

По словам собеседника Лайфа из Минюста РФ, знакомого с ситуацией, Александр Бастрыкин действительно согласился с чиновниками из президентской администрации, что в нынешних экономических условиях дефицита денег в государственной казне содержать СК РФ будет накладно.

Получателем наибольшего объема ассигнований в юридическом блоке останется Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН). В 2020 году, согласно проекту бюджета, ей предполагается выделить 291,5 млрд рублей (в 2021 году — 246,5 млрд рублей, в 2022 году — 254 млрд рублей). В этом году начала действовать новая программа «Развитие уголовно-исполнительной системы (2018-2026)», которая предусматривает строительство ряда современных СИЗО, обновление производственной базы на предприятиях для осужденных и другие изменения. В 2016 году бюджет ФСИН составлял 264,7 млрд рублей, в 2017 году — 246,9 млрд рублей.

Кроме того, предполагается увеличить финансирование Федеральной службы судебных приставов (ФССП) — до 58 млрд рублей в 2020 году, 59,3 млрд рублей в 2021 году и 60,8 млрд рублей в 2022 году. В 2017 году на финансирование ФССП в проекте бюджета предусматривалось 38,6 млрд рублей, в 2018 году — 39,9 млрд рублей. 25 сентября Совет Федерации одобрил законопроект «О службе в органах принудительного исполнения РФ», который должен придать новый статус службе приставов: она будет отнесена к «госслужбе иного вида», то есть будет приравнена к правоохранительной службе, а социальный пакет для приставов станет таким же, как и для сотрудников ФСИН. До этого сотрудники ФСИН обеспечивались исходя из положения о службе в органах внутренних дел 1992 года, оставшегося от МВД, которое стало жить по-новому после принятия закона «О полиции».

В 2011 году Следственный комитет оформился как самостоятельное ведомство, до этого с 2007 года СК работал в структуре прокуратуры.

В результате реформирования прокуроры утратили право инициировать уголовные дела, а также руководить следствием посредством обязательных указаний. Прокуроры, таким образом, потеряли позиции руководителей процесса. А Следственный комитет стал единственным следственным органом, который подчиняется напрямую президенту.

Дискуссии о причинах этой реформы сводились к обсуждению разделения функций надзора, расследования, оперативно-розыскной деятельности.

Адвокат в эфире “Ъ FM” — о новом назначении главы Генпрокуратуры

Даная точка зрения имеет место быть, однако она не принимает во внимание прогрессивные результаты работы следственного комитета. В 2006 году следователям прокуратуры на доработку возвращали более 5 тыс. уголовных дел, к 2015 году этот показатель снизился, составив 1,3 тыс, т.е уменьшился более чем в 3 раза. В соответствии с официальными сведениями о деятельности Следственного комитета Российской Федерации за январь-июнь 2018, расследовано преступлений – 79 655 из количества находившихся в производстве уголовных дел – 131 525, что составило около 61% общей раскрываемости.

Действующий глава СК РФ – Александр Бастрыкин положительно прокомментировал проведенную в в 2007-2011 г реформу выделения Следственного комитета из состава прокуратуры. Он убежден, что реформа позволила в разы увеличить качество следствия. Тем не менее председатель следственного комитета говорит о необходимости усиления прокурорского надзора и предлагает обратиться к опыту зарубежных стран, введя должность следственного судьи (на примере Франции)

В настоящее время вопрос о взаимодействии прокуратуры и следственного комитета, не теряет актуальности. Вернуть прокуратуре ее полномочия до реформы 2007 года; укрепить положение следственного комитета, повысив его значения как единого органа или же ввести новую должность следственного судьи?

Вариантов дальнейшего реформирования в этой области довольно много, однако какой из них является наиболее рациональным? На мой взгляд, снова сосредотачивать в руках прокуратуры функции преследования по делу и надзора, малоэффективно. Ведь это влечет усиление коррупции и снижение раскрываемости дел. Что касается самостоятельности СК РФ как единого следственного органа, можно сказать, что увеличение численности сотрудников и повышение статуса СК РФ негативно скажется на экономической ситуации в стране. Создание должности следственного судьи, по примеру некоторых зарубежных стран, с одной стороны «поможет решить системные проблемы уголовного процесса», с другой стороны, изменения должны претерпеть прежние процессуальные функции судьи. В судебном разбирательстве судья должен будет проводить досудебную проверку, собирая доказательства и выступая таким образом государственным обвинителем. Но это противоречит главному принципам правосудия-состязательности процесса и беспристрастности судьи.

Таким образом, в результате реформы 2007-2011 гг. следственные полномочия полностью перешли к Следственному комитету, который стал единым, самостоятельным органом. Прокуратура осуществляет функции надзора за предварительным следствием, не занимаясь расследованием уголовных дел. Такое разделение в большей степени положительно сказалось на процессе раскрываемости дел и преодолении коррумпированности в деятельности предварительного следствия.

Делу ход не дали, потому что вмешался президент – им на тот момент был Дмитрий Медведев.

Впрочем, неизвестно, было ли какое-то дополнительное развитие событий или нет – публично больше стычек не было. Согласитесь, эпизод достаточно яркий и показательный. Он словно говорит, что эти два ведомства мирно жить не смогут.

Поэтому есть смысл расформировывать СКР и возвращать его под крыло Генпрокуратуры. Кто круче? Вопрос интересный. Со слов аналитиков, сегодня генеральный прокурор в лице Чайки «весит» значительно больше, чем Александр Бастрыкин, а потому делает всё возможное и невозможное тоже, чтобы подбить их под своё крыло.

Таким образом, новости на сегодня о реорганизации СКР России в 2021 говорят о возможности полной ликвидации ведомства и последующего возвращения на «старое место». Также огромную роль оказывают скандалы со стороны СКР, количество которых уже не счесть.

СКР: что с ведомством не так?

Делу ход не дали, потому что вмешался президент – им на тот момент был Дмитрий Медведев.

Впрочем, неизвестно, было ли какое-то дополнительное развитие событий или нет – публично больше стычек не было.

Согласитесь, эпизод достаточно яркий и показательный.

Он словно говорит, что эти два ведомства мирно жить не смогут. Поэтому есть смысл расформировывать СКР и возвращать его под крыло Генпрокуратуры.

Кто круче? Вопрос интересный. Со слов аналитиков, сегодня генеральный прокурор в лице Чайки «весит» значительно больше, чем Александр Бастрыкин, а потому делает всё возможное и невозможное тоже, чтобы подбить их под своё крыло.

Таким образом, новости на сегодня о реорганизации СКР России в 2021 говорят о возможности полной ликвидации ведомства и последующего возвращения на «старое место».

Также огромную роль оказывают скандалы со стороны СКР, количество которых уже не счесть.

СКР: что с ведомством не так?

Одной из основных проблем «института» стала скандальность.

В последние месяцы обсуждается реформа следственного комитета России, которую планируется внедрить в 2021 году. По мнению некоторых экспертов, многие следователи по-прежнему продолжают работать в ФСБ и МВД, хотя по факту должны относится к одному ведомству. Современные реалии требуют кардинальных изменений.

Речь идет об объединении уже упомянутых двух подразделениях, которые планируют подчинить ФСР. С весны этого года прокатилась волна увольнений, которая коснулась высокопоставленных должностных лиц.

Например, в апреле был вынужден подать в отставку В. Задорин, который занимал пост главы в следственном комитете свердловского края. Сегодня вовсю идет «передел» силовых структур, который вызывает определенные противостояния.

СК и Генпрокуратура по-прежнему выясняют отношение, кто главней. А ведь этого можно было избежать, посредством четкой делегации и распределения полномочий.

У

В Кремле не обсуждают объединение СК и прокуратуры, заявил Песков

Делу ход не дали, потому что вмешался президент – им на тот момент был Дмитрий Медведев. Впрочем, неизвестно, было ли какое-то дополнительное развитие событий или нет – публично больше стычек не было.

Согласитесь, эпизод достаточно яркий и показательный. Он словно говорит, что эти два ведомства мирно жить не смогут.

Поэтому есть смысл расформировывать СКР и возвращать его под крыло Генпрокуратуры. Кто круче? Вопрос интересный.

Со слов аналитиков, сегодня генеральный прокурор в лице Чайки «весит» значительно больше, чем Александр Бастрыкин, а потому делает всё возможное и невозможное тоже, чтобы подбить их под своё крыло.

Таким образом, новости на сегодня о реорганизации СКР России в 2021 говорят о возможности полной ликвидации ведомства и последующего возвращения на «старое место». Также огромную роль оказывают скандалы со стороны СКР, количество которых уже не счесть.

СКР: что с ведомством не так?

Одной из основных проблем «института» стала скандальность.

Частичный возврат прокуратуре контроля над следствием — давно назревший вопрос, заявил РБК бывший генеральный прокурор России Юрий Скуратов. «Такой опасный инструмент уголовного преследования, как следствие, должен контролироваться прокуратурой», — считает он. По мнению Скуратова, необходимо восстановить те виды надзора, которые существовали.

Идея расширения полномочий прокуратуры уже была озвучена Юрием Чайкой 30 марта в Екатеринбурге на совещании по вопросам защиты прав инвесторов. Генпрокурор заявил о необходимости расширения полномочий прокуратуры, связанных с надзором над расследованием уголовных дел, и посетовал на нарушения баланса между следствием и надзором. Чайка сказал об этом, отвечая на вопрос, хватает ли прокуратуре полномочий для расследования уголовных дел, подобных делу о пожаре в ТРК «Зимняя вишня» в Кемерово.

Два источника РБК, близких к Генпрокуратуре, рассказали, что слова Чайки стали реакцией на временное преимущество СКР в противостоянии с прокуратурой, полученное в ситуации с кемеровской трагедией. На следующий день после пожара в ТРК «Зимняя вишня» в Кемерово высадился десант следователей СКР из центрального аппарата ведомства. «Несмотря на то что с точки зрения межведомственной функциональной нагрузки осуществлять контроль за расследованием этого резонансного преступления должна прокуратура, СКР вытеснил ее в этой ситуации из информационного поля», — пояснил РБК один из источников.

В ходе осуществляемого Генеральной прокуратурой Российской Федерации мониторинга сети «Интернет» выявляются призывы к участию 23 января 2021 г. в незаконных массовых мероприятиях, в связи с чем принимаются меры прокурорского реагирования.

Внесены требования в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций об ограничении доступа к противоправной информации. Лицам, призывающим к незаконным действиям, объявлены предостережения о недопустимости нарушения закона.

Правоохранительные органы ориентированы на принятие предупредительных мер, а при наличии оснований – привлечение виновных лиц к административной ответственности.

Кремль опроверг наличие решений об объединении СК и прокуратуры

  • Как «золотые» прокуроры не уберегли свою честь
  • Прокуратура Хакасии разъяснила, чем чревато участие в митингах и пикетах
  • Прокуратура усмотрела нарушения в деятельности молочного предприятия из Ширинского района
  • Коммерческий прокурор под крышей ФСБ: как разваливают дело о многомиллионных взятках
  • Разбор полетов: успехи и провалы Краснова оценивают его подчиненные

Для работников сферы уголовной юстиции назначение заместителя главы СКР на должность генпрокурора стало неожиданностью, хотя сам по себе Краснов — фигура среди силовиков известная. В Следственном комитете он курировал Главное следственное управление и Главное управление по расследованию особо важных дел. В течение последних четырех лет он был правой рукой председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина. При этом высокую должность Краснов получил не по блату, а за профессиональные качества и многолетний опыт системной работы «в полях». Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко так и назвала нового генпрокурора: «Человек из системы, а не из Садового кольца». Еще про него говорят: «народный» прокурор.

«Краснов — человек профессиональный, практик. Он хорошо знает следственную работу на всех ее этапах, имеет отношение к расследованию всех крупнейших дел. Безусловно, это очень опытный и знающий следственную работу человек. Плюс ко всему удачно вошедший в резонанс с Федеральной службой безопасности», — говорит «Эксперту» управляющий партнер коллегии адвокатов «Железников и партнеры» Александр Железников.

Будучи еще старшим следователем по особо важным делам при председателе СКР, Игорь Краснов вел большое количество «чувствительных» дел, находившихся под оперативным сопровождением ФСБ. В широких кругах новый генпрокурор известен в основном по делу об убийстве Бориса Немцова, но в его послужном списке немало других резонансных кейсов. Например, дело о покушении на Анатолия Чубайса в 2005 году, о хищении при строительстве космодрома Восточный, дело «белгородского стрелка» Сергея Помазуна. Краснов также вел расследование дела экс-полковника МВД Дмитрия Захарченко.

«То, что известно о Краснове в его бытность старшим следователем по особо важным делам СКР, характеризует его скорее положительно. В заслугу ему можно поставить, например, ликвидацию так называемого неонацистского вооруженного подполья в Москве, на счету которого десятки убийств, в том числе адвоката Станислава Маркелова, журналистки Анастасии Бабуровой и судьи Мосгорсуда Эдуарда Чувашова», — считает руководитель международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков.

Такой ценный кадр не мог пройти мимо внимания главы государства. В 2019 году Краснов стал участником третьего потока Высшей школы государственного управления РАНХиГС — главной «кузницы кадров» президента. Уже тогда это можно было расценивать как звоночек для будущего продвижения генерал-лейтенанта юстиции по службе: молодой, активный, а главное, не ангажированный. Краснов, как говорят специалисты, равноудален от всех элит и не входит ни в один из «кланов».

«В силу молодости и недавнего нахождения в должности заместителя председателя СКР Краснов не мог обрасти серьезными бизнес-связями. Ничего неизвестно и о наличии у него состоятельных детей-предпринимателей. Это такой технический менеджер, исполнительный директор, которому поручено решать текущие задачи, не определяя политику и не претендуя на это», — сказал «Эксперту» старший партнер адвокатского бюро ЗКС Андрей Гривцов.

Именно такой человек сейчас и нужен президенту на посту генпрокурора — способный обеспечить независимую правовую экспертизу и исполнение конституционной реформы.

«Краснов известен и как достаточно сильный следователь, и как руководитель, точно понимающий, чего от него ждут вышестоящие, и обеспечивающий именно такой результат, — считает партнер, соруководитель уголовно-правовой практики коллегии адвокатов Pen & Paper Вадим Клювгант.

Выступая в Совете Федерации, Краснов первым делом опроверг слухи о возможном слиянии СКР и прокуратуры, давно гуляющие в медиасреде. «И Генпрокуратура, и Следственный комитет работают эффективно», — заявил он. Краснов также отметил, что поддерживает разграничение работы следствия и прокуратуры. «Целесообразно сосредоточиться на результативности полномочий, которыми прокуратура уже располагает. Сосредоточение таких полномочий в руках одного органа будет разбалансировать систему сдержек и противовесов», — считает новый генпрокурор.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подтвердил, что никакого обсуждения объединения прокуратуры и Следственного комитета нет. А вот мнения экспертов на этот счет разделились.

«Назначение Краснова наводит на мысль о возможном объединении Следственного комитета России и прокуратуры. Только, на мой взгляд, это будет не СКР при прокуратуре, как это сделали в 2007 году, а прокуратура при Следственном комитете, учитывая аппаратный вес руководителя СКР и нового генерального прокурора, — считает Александр Железников. — Для меня как адвоката это не очень хорошая новость. При таком раскладе у нас практически сокращается инстанция, к которой мы могли апеллировать. Следственный комитет уже сегодня зачастую чуть ли не напрямую представляет обвинительные документы в суд. Прокуратура становится формальностью».

В начале 2000-х прокуратура была суперведомством — сама возбуждала, вела и закрывала уголовные дела, сама над собой надзирала. Тогдашний генпрокурор Владимир Устинов успешно отбивал все аппаратные атаки на свои полномочия, параллельно вмешиваясь в борьбу силовых ведомств за разграничение сфер влияния. Политический вес прокуроров был настолько велик, что на волне «дела ЮКОСа» стал угрожать балансу сил среди элит.

В 2006 году Устинова отправили в почетную отставку, а год спустя было решено сформировать отдельный следственный орган при прокуратуре, который в 2011 году оформился в автономную структуру. То, что так и не удалось при Устинове, очень быстро получилось при Юрии Чайке. Прокуратура лишилась права самостоятельно возбуждать уголовные дела и, по сути, командовать следствием. Главой нового правоохранительного органа стал на тот момент первый заместитель генпрокурора Александр Бастрыкин.

«Судьба прокуратуры висит в воздухе с того момента, как они разделились со Следственным комитетом. После лишения ее следственной функции прокурорам осталось, по большому счету, поддержание обвинения в суде и непонятный советский атавизм в виде общего надзора. Судьба Следственного комитета тоже немного подвешена. То шли разговоры о создании единого федерального Следственного комитета с передачей следственных функций из ФСБ и МВД, то об обратном слиянии с прокуратурой», — говорит Павел Чиков.

Разговоры о скорой «кончине» Следственного комитета ведутся с его возникновения. В СМИ то и дело всплывают планы Генпрокуратуры о реформировании СКР, слухи об ослаблении Бастрыкина и скором слиянии двух структур под эгидой прокуратуры. Между тем с появления «молодого» ведомства его глава планомерно укреплял свою «внутреннюю репутацию», а с ней и позиции СКР. Александр Бастрыкин умело играл на резонансных делах последнего десятилетия и активно поддерживал все политические инициативы Кремля, в том числе по борьбе с коррупцией.

Юрий Чайка тоже не отставал. Он устраивал Следственному комитету широкие проверки и систематически настаивал на возвращении под контроль прокуратуры следственных функций. «Я вижу единый Следственный комитет, и он действительно должен быть при прокуратуре», — неоднократно заявлял бывший генпрокурор. В 2018 году Чайке удалось добиться поддержки Совета Федерации и лично Валентины Матвиенко. Но в 2020 году его отправили в отставку, а прокуратуру возглавил следователь. В экспертном сообществе это расценили как «победу Александра Ивановича над Юрием Яковлевичем». Что, кстати, не обязательно равно объединению ведомств.

«Не думаю, что слияние Следственного комитета и Генпрокуратуры имеет какой-то смысл. Это уже было. Все-таки следствие и надзор за этим самым следствием не должны быть в одном месте. К тому же расследование уголовных дел осуществляют не только Следственный комитет, но и следственные органы МВД и ФСБ, а также разнообразные органы дознания. И подход прокуратуры к надзору за предварительным расследованием должен быть общим. Неправильно возвращаться к прежним порядкам, когда в одном случае следствие и надзор находятся внутри одного ведомства, а в других случаях это иначе. Это нарушение системного подхода», — считает Вадим Клювгант.

Кроме того, слияние силовых структур на данном этапе экономически нецелесообразно. «Не для того выделяли Следственный комитет и столь активно его расширяли, вливая дополнительное финансирование. Объединение породит новые грандиозные финансовые затраты, которые сейчас государству вряд ли нужны. Возможно, будет больше единства в позициях между ведомствами с учетом наверняка хороших личных взаимоотношений между руководителями», — объясняет Андрей Гривцов.

Несмотря на ожидаемую «оттепель» в отношениях между ведомствами после прихода Краснова, позиции нынешней Генпрокуратуры по-прежнему слабы. Даже прокуратура времен Бориса Ельцина обладала более широкими возможностями, несмотря на отсутствие у нее политического и аппаратного влияния. Такое положение дел не устраивает не только самих прокуроров, но и представителей бизнес-сообщества. На Генпрокуратуру возложена функция противодействия давлению силовиков на бизнес, и до недавнего времени она с ней успешно не справлялась.

11697

12360

Опубликована запись разговора соратника Навального с предполагаемым агентом MI6

Видео 15112

11581

Фото 35044

Фото Видео 34122

Эксперт: Упадок США будет проходить медленно и мучительно для всего мира

  • ГЛАВНОЕ
  • НОВОСТИ
  • НОВОСТИ РЕГИОНОВ
  • НОВОСТИ БИЗНЕСА
  • ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ
  • СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
  • Новости
  • Истории
  • Разбор
  • Игры
  • Шапито
  • Подкасты
  • Meduza Live
  • Вечерняя Медуза
  • Срочные новости
  • Все новости
  • Шапито
  • Бот
  • О «Медузе»
  • Кодекс редакции
  • Блог
  • SecureDrop
  • Реклама на «Медузе»
  • Прайс-лист
  • Примеры нативной рекламы
  • Требования к баннерам
  • Написать в рекламный отдел

Климкина напугала речь Путина на форуме в Давосе

Орган создавался для того, чтобы выполнять основные задачи:

  • Оперативно и качественно расследовать преступления в соответствии с установленными уголовными и процессуальными законами РФ.
  • Обеспечивать соблюдение законов при приеме всей поступившей в орган информации о преступлениях, а также защищать права и свободу человека.
  • Осуществлять контроль над работой следственных органов и должностных лиц СК.
  • Одной из задач комитета является выявление обстоятельств, которые помогают доводить расследование преступных деяний до конца и принимать все возможные меры по их устранению.
  • Осуществлять в рамках своих полномочий сотрудничество с органами других государств в сфере судопроизводства.
  • Разрабатывать все меры по реализации политики в государстве в сфере исполнения законодательства об уголовном судопроизводстве.
  • Совершенствовать нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
  • Определять порядок и представлять отчеты по проведению следственных мероприятий.
  • Организовывать проведение мероприятий, которые направлены на защиту прав гражданина.
  • Принуждать граждан не только знать, но соблюдать и выполнять все законы нашего государства.
  • Осуществлять постоянный контроль над работой нижестоящих сотрудников.

Чем занимается следственный комитет и на каких принципах основана деятельность данной организации?

Следственные органы и учреждения, входящие в состав следственного комитета, придерживаются следующих принципов в своей работе:

  1. Главой над всеми структурами следственного комитета является Председатель Следственного комитета. Он дает указания всем нижестоящим работникам, которые должны неукоснительно выполняться. Далее распоряжения доводятся до следователей.
  2. Свои полномочия Следственный комитет должен осуществлять независимо от органов государственной власти или местного самоуправления. А также не могут оказывать влияние на работу СК различные общественные организации и объединения.
  3. Нужно сделать все возможное, чтобы работа сотрудников следственных органов велась в одном направлении, но при этом она не должна нарушать права и свободу человека.
  4. Обо всех результатах работы Следственного комитета должно быть доложено в федеральные органы государственной власти.

Но какими делами занимается Следственный комитет, какие требования предъявляются к его сотрудникам? Рассмотрим этот вопрос далее.

Следственный комитет имеет право рассматривать любое дело о преступлениях, которые предусмотрены действующим законодательством, ранее уже рассматривались в прокуратуре или в СК. Если задать вопрос, чем занимается следственный комитет РБ, например, то можно перечислить те же самые дела:

  • Убийства.
  • Изнасилования.
  • Умышленное причинение вреда здоровью человека, которое закончилось летальным исходом.
  • Похищение человека.
  • Преступные деяния, которые совершаются лицами с особым правовым статусом, к ним относятся работники внутренних органов, судьи, адвокаты, депутаты, должностные лица.
  • Налоговые преступления.

В состав центрального аппарата следственного комитета входит много структур, не только главных управлений, но и второстепенных:

  • Следственное управление.
  • Организационно-инспекторское управление.
  • Управление криминалистики.
  • Управление обеспечения деятельности.
  • Следственные управления по федеральным округам.
  • Управление процессуального контроля над расследованием особо важных дел в федеральных округах.
  • Военное следственное управление.

Всем ясно, что то, чем занимается Следственный комитет при прокуратуре очень важно, поэтому за такую работу необходимо поощрять. Как правило, работники различных отраслей получают заслуженные награды в дни своих профессиональных праздников. У работников СК такие также имеются, каждый год сотрудники праздную две главные даты:

  • 25 июля. В этот день всех отличившихся сотрудников Следственного комитета благодарят за отвагу и награждают за их нелегкий труд.
  • 19 октября. Это профессиональный праздник сотрудников подразделений криминалистики.

Но именно в свои рабочие будни сотрудники Следственного комитета делают важную работу.

  • Статья 151 УПК РФ: порядок рассмотрения сообщения о преступлении
  • Прокуратура — это государственное учреждение, осуществляющее надзор за исполнением законов. Структура и полномочия прокуратуры
  • Основные функции прокуратуры РФ
  • Дознаватель — это … Определение, функции и обязанности
  • Органы социального партнерства. Основные принципы и задачи социального партнерства
  • Основные принципы стандартизации. Цели, методы и принципы стандартизации
  • Следственно-оперативная группа: состав, сотрудники, деятельность
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги:

      Свердловская область, Екатеринбург, Челябинская область, ХМАО-Югра, Тюменская область, Курганская область, ЖКХ, Путин, ЯНАО, Тюмень, суд, Куйвашев, Челябинск, уголовное дело, Комарова, прокуратура, Якушев, Дубровский, Южный Урал, прокуратура, ХМАО, бюджет, УрФО

      Проведение практических семинаров, совещаний, «круглых столов» по антикоррупционной тематике для лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, в том числе: — по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции; — по формированию у муниципальных служащих негативного отношения к дарению подарков этим служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей; — об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой

      Украина возобновила импорт электроэнергии из России

      Недавний скандал в СМИ, связанный с отстранением от должности нескольких высокопоставленных чинов Следственного комитета, как выяснилось, связан с масштабной реорганизацией СК России 2021 года.

      В 2021 реформа, инициированная главой СКР Александром Бастрыкиным и начавшаяся с арестов ряда сотрудников, обвиненных в получении взяток, будет продолжена. В чем состоит суть реформы? Суть грядущей реформы состоит в том, что несколько главных управлений были понижены до управлений, а ряд управлений будут иметь статус отделов.

      Главное управление межведомственного взаимодействия и управление собственной безопасностью, бывший глава которого в настоящее время пребывает под арестом, будет упразднено. Скорее всего, управление собственной безопасности, которое «разрослось» из отдела физической защиты сотрудников Следственного Комитета, получит свой прежний статус.

      Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин сообщил, что реформы в его ведомстве пока не будет. Фото РИА Новости Председатель Следственного комитета (СК) России Александр Бастрыкин объявил, что деятельность по созданию единого в стране следственного органа сейчас заморожена. А сам он относится к такой идее более осторожно после ее критики со стороны руководителей других правоохранительных структур.

      Глава СК заявил, что пока он находится в этой своей должности, он поднимать данную тему не станет.

      Эксперты не исключают, что Бастрыкин дает понять: теперь дело за политическим решением президента. В ходе своей лекции в МГУ председатель СК высказался о замораживании планов по образованию в России единой структуры расследования преступлений очень красиво.

      Здание Следственного комитета РФ В России готовится реформа ряда силовых и правоохранительных ведомств, утверждает газета «Коммерсантъ ».

      По ее данным, перемены могут затронуть СКР, ФСБ и МЧС, причем Следственный комитет войдет в состав Генеральной прокуратуры, Федеральная служба безопасности станет основной ведомства, в которое также войдут СВР и ФСО, а функции Министерства по чрезвычайным ситуациям разделят между собой МВД и Минобороны. Газета пишет, что реформы должны будут пройти еще до выборов президента России, намеченных на 2021 год. Как объясняют ее источники, предполагается, что эти перемены помогут увеличить эффективность управления силовыми и правоохранительными структурами и искоренению коррупции в них.

      Между тем, несмотря на масштабы заявленных преобразований и знаменательное для россиян старшего поколения слово «госбезопасность», провоцировавшее на появление в социальных сетях записей о воссоздании Комитета государственной безопасности, в советские времена являвшегося более чем значительной структурой, эксперты уделили этой теме не так уж много внимания.

      Кремль к президентским выборам 2021 года готовит масштабную реформу силовых и правоохранительных ведомств.

      Речь идет о фактическом возвращении ФСБ функций Комитета госбезопасности (КГБ) СССР.

      Об этом в понедельник, 19 сентября, сообщила газета «Коммерсант». По версии издания, новая структура получит статус Министерства госбезопасности (МГБ).

      • Авто
      • Здоровье
      • Игры
      • Кино
      • Культура
      • Личные деньги
      • Наука и технологии
      • Недвижимость
      • Общество
      • Палата №6
      • Политика
      • Происшествия
      • Спорт
      • Экология
      • Экономика и бизнес
      • OPENTOWN

      На Украине перестали надеяться на улучшение жизни с новым президентом

      • Трагедия в метро
      • Южный поток
      • Санкции
      • Катастрофа Boing-777
      • Украинский кризис
      • ЧебурNET
      • пакет Яровой
      • Рио 2016
      • Майдан 2014 V2.0
      • 1
      • 2

      Сбор кадровых предложений «Октагону» подтвердили и собеседники в ряде региональных управлений СК. Впрочем, в ведомствах надеются, что дальше обеспечивающих подразделений сокращение не пойдёт. Как пояснили в кадровых службах нескольких региональных управлений, открытых вакансий следователей у них нет, но обсуждать наличие кадрового резерва и среднего срока закрытия вакансий отказались, отметив, что это служебная информация. При этом там подчеркнули, что вопросами комплектации руководящего состава занимаются в центральном аппарате.

      Впрочем, в неофициальных беседах сами следователи рассказали «Октагону», что людей, работающих «на земле», действительно не хватает. Это сказывается и на загрузке следователей.

      О взращивании своих кадров в СКР задумались уже давно. Для этого утвердили концепцию профильного кадетского образования: она предусматривает воспитание патриотически настроенных молодых людей, ориентированных на госслужбу и работу в Следственном комитете.

      Для реализации этой идеи СК стал учредителем двух общеобразовательных учреждений: Кадетского корпуса СК РФ имени Александра Невского и Санкт-Петербургского кадетского корпуса СК РФ. А в ряде регионов создали профильные кадетские классы, где помимо обычной школьной программы углублённо изучают предметы правовой и гуманитарной направленности.

      Стоит отметить, что претензий к качеству следствия в СК не предъявляет только ленивый. При этом, как отмечают участники юридического рынка, уровень подготовки следователей СК зависит от территории. Например, в региональных центрах, где находится аппарат регионального управления, качество следствия выше. А чем дальше от мегаполиса, тем оно ниже.

      «Я работал со многими региональными управлениями по России и могу сказать, что профессиональный уровень специалистов там высок. Доказательство этому – и работа по свежим делам, и малозаметная “ловля сетью” – расследование тёмных дел прошлых лет».


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *