Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Типовой Контракт На Оказание Услуг По П 4 Ст. 93 44 Фз Образец 2021 Год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
- Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
- Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
- Запреты и ограничения из-за эпидемии
- Все изменения по проверкам организаций
- Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
- Переносы сроков по налогам и сборам
- Как снизить страховые взносы до 15%
- Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
- Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+
Образец типового контракта на оказание услуг по 44-ФЗ
1.1. По условиям настоящего контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги _____________________________________ (далее — услуги) в объеме и с характеристиками согласно спецификации (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств ___________________________. Идентификационный код закупки ______________________.
В случае необходимости осуществления закупки услуг, объем которых невозможно определить, предмет контракта возможно изложить в следующей редакции:
«1.1. По условиям настоящего контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги ___________ (далее — услуги) по заявке Заказчика, в объеме, указанном в заявке, на основании перечня оказываемых услуг и перечня материалов, указанных в спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств, выделенных из бюджета ___________________________. Идентификационный код закупки ______________________.
1.2. Объем услуг, указанный в пункте 1.1 настоящего контракта, определяется потребностью Заказчика на сумму, не превышающую цену контракта (максимальное значение цены контракта), указанную в пункте 2.1 настоящего контракта, исходя из количества единицы услуги, материалов, указанных в приложении № 1, и количества единиц услуг и материалов, подлежащих оказанию, замене/поставке по заявке Заказчика.».
8.1. Приёмка результата исполнения контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим контрактом.
8.2. Заказчик осуществляет (ежемесячную, поэтапную) приемку результата исполнения контракта, в том числе в части соответствия количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, в течение __ рабочих дней с момента предоставления Исполнителем документа, подтверждающего исполнение обязательств, и документов на оплату.
- — в период с января по ноябрь 201_ года — документов, подтверждающих исполнение обязательств и документов на оплату;
- — за декабрь 201_ года — документа об исполнении обязательства (включается в контракт в случае поэтапного его исполнения и при наличии в контракте условия, предусмотренного пунктом 3.6), путем осуществления со стороны Заказчика следующих действий:
- — приемочная комиссия Заказчика осуществляет действия, направленные на установление соответствия (несоответствия) результата оказанных услуг и представленных Исполнителем документов, необходимых для осуществления приемки, условиям контракта;
- — по результатам осуществления указанных действий составляется акт о приемке оказанных услуг, подписываемый членами приемочной комиссии, и утверждается Заказчиком.
- — в случае установления приемочной комиссией соответствия результата оказанных услуг и представленных Исполнителем документов требованиям контракта, Заказчиком подписывается акт приемки оказанных услуг, представленный Исполнителем для осуществления приемки, с подписью и печатью (при ее наличии) Исполнителя, или Исполнителю направляется мотивированный отказ от приемки результата оказанных услуг в письменной форме.
8.3. Оформление указанного в пункте 8.2 контракта документа о приемке оказанных услуг (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) осуществляется после предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств, которое предоставляется в порядке, установленном контрактом, не позднее ____________. (При наличии в контракте такого требования.)
8.4. Оформление результата проведения приемочных мероприятий осуществляется в порядке и в сроки, указанные в пункте 7.2 настоящего раздела.
8.5. В случае выявления несоответствия условиям контракта Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов исполнения контракта (отдельного этапа), если выявленное несоответствие не препятствует приемке и устранено Исполнителем.
8.6. В случае оказания услуг ненадлежащего качества Исполнитель обязан безвозмездно устранить недостатки в течение 3 дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение выявленных недостатков.
9.1. Качество услуг, оказываемых по настоящему контракту, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам и требованиям настоящего контракта, изложенным в показателях качества Спецификации.
9.2. На оказанные услуги Исполнитель предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид услуг.
Гарантийный срок составляет ___ месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке оказанных услуг. В случае если настоящий контракт предусматривает поэтапное исполнение обязательств, течение гарантийного срока начинается с даты подписания Заказчиком документа о приемке результата оказанных услуг по конкретному этапу.
9.3. Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством результата оказанных услуг, в течение установленного гарантийного срока. Исполнитель обязуется за свой счет производить необходимые мероприятия, в том числе замену товара, используемого в результате оказанных услуг, устранение недостатков в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации. Исполнитель обязуется за свой счет производить устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства.
9.4. При выявлении Заказчиком недостатков оказанных услуг составляется акт. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты) оказанных услуг, согласования порядка и сроков их устранения, Исполнитель обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения Заказчика.
9.5. Течение гарантийного срока прерывается на время устранения недостатков, возникших по вине Исполнителя.
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему контракту, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила), а именно: стихийные бедствия, наводнения, землетрясения, пожары, военные действия, забастовки.
10.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему контракту одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону не позднее пяти дней с момента возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по контракту переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. В случае если такие обстоятельства длятся более одного календарного месяца Стороны праве расторгнуть настоящий контракт по соглашению Сторон.
10.3. При рассмотрении споров в связи с обстоятельствами непреодолимой силы сторона, ссылающаяся на эти обстоятельства, обязана представить документальное подтверждение их наступления (выданный лицом, уполномоченным выдавать такие документы).
13.1. При исполнении настоящего контракта не допускается перемена Исполнителя, за исключением случая, когда новый исполнитель является правопреемником Исполнителя по контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
13.2. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по настоящему контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
13.3. Приложения: № 1 «Спецификация»;
№ 2 «График оказания услуг».
Заказчик ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ |
Исполнитель ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ОКОПФ/ОКФС ______________ ОКСМ ______________________ ОКПО ______________________ |
Приложение № 1
к государственному (муниципальному) контракту на оказание услуг для государственных (мунициальных) нужд
от _____________ № _______
Таблица
№ п/п |
Составляющие объекта закупки |
Требования, установленные к функциональным, |
Ед. изм. |
Кол-во, шт. |
Цена по позиции, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Приложение № 2
к государственному (муниципальному) контракту на оказание услуг для государственных (мунициальных) нужд
от _____________ № _______
- организация работ выставок и ярмарок;
- поставка медизделий;
- обучение госслужащих;
- проведение НИОКР и технологических работ, используя результаты интеллектуальной деятельности;
- оказание услуг по спецоценке условий труда;
- проведение техобслуживания автомобилей;
- поставка медицинских стентов и катетеров;
- оказание услуг по переработке отходов атомных подводных лодок и прочих судов;
- поставка лекарственных препаратов;
- проведение обучения работодателей и работников по охране труда;
- поставка изделий радиоэлектронной промышленности, судостроения и авиационной техники.
Чем обусловлены 4 часа для строительных работ? Прежде всего тем, что теперь в аукционную документацию обязательно входит проектная документация. Таким образом, участнику совсем необязательно в первую часть заявки вставлять длинный список того, что он согласен сделать. Он просто может поставить свое согласие без какой-либо дополнительной информации. Заказчик не будет составлять протокол по первым частям заяки.
По строительным контрактам можно изменить не только объём, но и вид выполняемых работ. При этом цена не должна вырасти или уменьшиться более чем на 10 %. Данное основание необходимо указать в документации о закупке и контракте.
В период с апреля по август 2021 года кроме революционных «майских поправок» в закон № 44-ФЗ было принято более десятка постановлений Правительства и иных нормативных актов, которыми внесены коррективы в различные сегменты системы правового регулирования государственных и муниципальных закупок.
1.1.
По условиям настоящего контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги _____________________________________ (далее – услуги) в объеме и с характеристиками согласно спецификации (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств ___________________________. Идентификационный код закупки ______________________.
В случае необходимости осуществления закупки услуг, объем которых невозможно определить, предмет контракта возможно изложить в следующей редакции:
«1.1.
По условиям настоящего контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги ___________ (далее – услуги) по заявке Заказчика, в объеме, указанном в заявке, на основании перечня оказываемых услуг и перечня материалов, указанных в спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств, выделенных из бюджета ___________________________. Идентификационный код закупки ______________________.
2.1. Цена контракта (стоимость услуг) (максимальное значение цены контракта) составляет ______________________________ рублей ___ копеек, в том числе НДС ______________. (В случае если Исполнитель в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации не облагается налогом на добавленную стоимость, в настоящем пункте указывается: НДС не предусмотрено).
(В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указывается формула цены и максимальное значение цены контракта» цена контракта указывается в виде ориентировочного значения цены контракта либо формулы цены и максимального значения цены контракта в случаях:
- заключения контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования;
- заключения контракта на предоставление агентских услуг при условии установления в контракте зависимости размера вознаграждения агента от результата исполнения поручения принципала;
- заключения контракта на предоставление услуг по оценке недвижимого имущества при условии установления в контракте пропорционального отношения размера вознаграждения оценщика к оценочной стоимости подлежащего оценке имущества;
- заключения контракта на оказание услуг по предоставлению кредита субъектам Российской Федерации и (или) муниципальным образованиям при условии установления в контракте процентной ставки, рассчитываемой как сумма ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации и надбавки, определяемой указанным контрактом.)
В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.)
Пример установки поэтапного исполнения контракта:
1 этап: с__________ по _________, стоимость этапа __________;
2 этап: с__________ по _________, стоимость этапа __________;
3 этап: с__________ по _________, стоимость этапа __________;
4 этап: с__________ по _________, стоимость этапа __________.
Под этапом исполнения контракта следует понимать оказание услуги+приемка+оплата. Количество этапов зависит от количества повторений совокупности указанных действий.
2.2. Цена контракта, указанная в пункте 2.1 раздела 2 настоящего контракта, является твердой и определяется на весь срок его исполнения.
2.3. Цена контракта включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, являющиеся предметом настоящего контракта, в том числе расходы Подрядчика прямо не предусмотренные, но которые могут возникнуть в ходе исполнения Контракта.
2.4. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объёма и качества услуг, и иных условий контракта (при условии, что это было предусмотрено документацией о закупке).
(Если цена контракта, заключенного для обеспечения государственных нужд Краснодарского края на срок не менее чем три года, составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от Сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа Краснодарского края).
3.1. Оказание услуг осуществляется в срок ______________________________.
Оказание услуг осуществляется в соответствии с графиком оказания услуг (приложение № 2 к настоящему контракту). (Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта).
3.2. Оказание услуг осуществляется Исполнителем по адресу: ____________________.
3.3. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Исполнителя, указанный в настоящем контракте.
В случае изменения расчетного счета Исполнителя он обязан в двухдневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчётного счёта.
Постановление Правительства РФ от 02.07.2014 №606 устанавливает чёткий перечень условий, при которых заказчики должны использовать типовые контракты.
- Если контракт заключается на поставку/выполнение/оказание определённых видов товаров/ работ/ услуг и заключается он по истечении 30 календарных дней после размещения в ЕИС формы типового контракта (типовых условий контракта).
- Если в вашей закупке одновременно совпадают все три нижеуказанных условия:
- закупка попадает под коды ОКПД2 и ОКВЭД2, а также по КТРУ;
- цена контракта попадает в указанный диапазон цен;
- дополнительные условия могут быть установлены разработчиком типового контракта.
ВНИМАНИЕ! Для того чтобы избежать штрафов и автоматизировать ведение закупок, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Программа проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК, поможет найти необходимый ОКПД2 и КТРУ, сформирует ПЗ+ПГ на следующий год, а также отчет об СМП и СОНО в 10 раз быстрее! Подробнее…
Как заполнить типовой государственный контракт по 44-ФЗ 2021 г.
Типовые контракты состоят из двух частей: постоянной и переменной. Когда заполняете типовой контракт, меняйте только переменную часть. Постоянную часть заказчики изменять не могут, кроме исключительных случаев.
Внимание: в случае изменения постоянной части контракта, работник контрактной службы или контрактный управляющий заплатит штраф 3000 руб. по части 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Переменную часть заказчик может поменять, в процессе подготовки проекта контракта, внеся в контракт условия победителя закупки. Такой вывод следует из части 1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, пункта 7 Правил № 606.
Заполнять переменную часть разделов типового контракта следует одним из двух следующих способов:
1.1 Выберите один из вариантов, предусмотренных контрактом.
В сети интернет много статей на тему «когда использовать типовой контракт?», «а точно ли нужно применять типовой контракт?», «какие штрафы за неиспользование формы типового контракта?». А на форумах заказчиков всё равно не утихают споры и обсуждения по применению этой нормы Закона о контрактной системе. Поэтому в этой статье мы собрали закупки, в отношении которых утверждена форма типового контракта, ориентируясь на данные в карточках каждого типового контракта. Надеемся, эта таблица станет хорошим подспорьем в вашей работе, уважаемые коллеги.
№ типового контракта (типовых условий контракта) | Код позиции | Код ОКВЭД2 | Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта) | Нормативный правовой акт |
1573000000116001 | 85.42.19.000 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие | 85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки | Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом; Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок; Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Приказ Минтруда России от 29.10.2015 №797н |
1573000000116003 |
90 Услуги в области творчества, искусства и развлечений | 90 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений | Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом; Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок; Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Приказ Минобрнауки России от 21.10.2015 №1180 |
72 Услуги и работы, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками | 72 Научные исследования и разработки | |||
85 Услуги в области образования | 85 Образование | |||
91 Услуги библиотек, архивов, музеев и прочие услуги в области культуры | 91 Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры | |||
1400700000316001 | 38.22.11.000 Услуги по переработке отходов атомной промышленности | 38.22 Обработка и утилизация опасных отходов | Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Приказ Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» от 29.12.2015 №1/27-НПА |
Полную таблицу вы можете скачать по ссылке >> «Сводная таблица по типовым контрактам»
Дата публикации: 03.04.2019
Автор статьи: Мария Петухова
Обратите внимание, что администрация сайта не всегда разделяет мнения авторов, и не несет ответственности за достоверность их информации.
20 ноября 2018 года разместили два новых шаблона договоров, разработанные Минстроем. Они станут обязательными для использования с 01 января 2020 года (срок вступления в силу перенесли Приказами Минстроя № 347/пр и № 346/пр от 20.06.2019).
Первый их них касается выполнения проектных и изыскательских работ, он утвержден в Приказе № 397/пр от 05.07.2018. Этот шаблон придется применять для таких позиций из ОКПД2:
- код 71.12.3;
- коды 71.12.12-71.12.19.
Второй шаблон утвержден в Приказе № 398/пр от 05.07.2018. Он касается выполнения строительных работ, реконструкции объектов капстроительства (в том числе пусконаладочных и прочих работ, непосредственно связанных с объектом), а также закупки оборудования и материалов. Его нужно брать за основу проекта договора, если присутствуют позиции ОКПД2:
- код 41.2;
- код 42;
- код 43;
- код 71.12.20.110.
Утвержденные формы при госзакупках строительных, проектных и изыскательных работ следует применять при любых значениях НМЦК.
В рамках госконтрактной системы заказчики (как государственные, так и муниципальные) обязаны брать за основу готовые шаблоны. Главное условие — дождаться, когда пройдут 30 дней со дня размещения документов в ЕИС (исключение — если другой порядок применения прописан в Приказе на утверждение шаблона). До истечения 30 дней закупщики вправе использовать готовые формы по своему усмотрению.
ВАЖНО!
Есть некоторые виды юрлиц, проводящих закупочные процедуры в рамках 223-ФЗ, которым разрешается применять типовые шаблоны, но они не обязаны делать это постоянно.
К готовым формам контрактов заказчики должны обращаться, когда идет подготовка:
- извещения о закупке и при приглашении к участию в закрытых процедурах;
- проекта договора в пакете закупочной документации;
- договора с единственным участником.
Типовые контракты по 44-ФЗ не применяются при закупках:
- наличными денежными средствами (если другие условия не прописаны в информационной карте);
- благ в рамках ст. 75 и 76, п. 2, 3, 5, 10 ч. 2 ст. 83 44-ФЗ;
- а также п. 2, 4, 5, 9, 15, 17, 26, 28, 33, 34 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.
Шаблоны договоров в рамках п. 2 ч. 1 ст. 93 не требуется применять, если правовые акты Президента или Правительства РФ предоставляют возможность заключать госконтракты без использования таких форм.
Типовые контракты по 44-ФЗ (таблица с кодами ОКПД и ОКВЭД)
Типовые условия контракта, типовые контракты разрабатываются и утверждаются нормативно-правовыми актами по правилам, приведенным в ПП № 1009 от 13.08.1997. Все проекты должны пройти процедуру согласования с органами исполнительной власти и ФАС.
Ответственный орган в течение 10 дней с момента госрегистрации НПА должен направить его копию с информационной картой в федеральный орган исполнительной власти (ПП № 663 от 30.05.2017).
Исполнительный орган, получивший такую копию, в течение трех рабочих дней включает готовую типовую форму в библиотеку на портале ЕИС.
В библиотеке содержатся:
- реквизиты НПА;
- текст госконтракта;
- показатели информационной карты;
- все приложения к договору.
Для внесения изменений в готовые шаблоны требуется выполнить аналогичную процедуру.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
Правительство стремится стандартизировать процедуру закупок тремя способами:
- Заказчики по 44-ФЗ и 223-ФЗ уже обязаны использовать стандартные требования к товарам и услугам при подготовке техзадания.
- Продолжают наполнять каталог товаров, работ и услуг, из которого заказчики обязаны будут брать наименование закупки.
- В популярных видах закупок министерства начали утверждать типовые контракты.
Все меры призваны снизить риск ошибок и злоупотреблений со стороны заказчиков.
Шаблоны должны защитить заказчика и поставщика от недобросовестного выполнения условий контракта. Но в опубликованных контрактах есть спорные моменты, в том числе по самым важным для поставщика условиям: оплата товаров, возврат обеспечения и сроки исполнения контракта. Посмотрим примеры.
Например, в контракте на НИОКР есть требование о повторном предоставлении банковской гарантии, если исходная гарантия перестала действовать. Несмотря на то, что в 44-ФЗ такого требования нет, оно кажется логичным. Не всегда можно точно определить, когда закончится научное исследование. Если испытание еще идет, а гарантия уже закончилась, заказчик может потребовать новую.
В контракте на образовательные услуги срок окончания работ устанавливается календарной датой, а не датой с момента подписания контракта: «конечный срок оказания услуг: не позднее __________ 20__ года». Если кто-то подаст жалобу на заказчика, то начало исполнения контракта перенесется и срок окончания работ может быть сорван. Изменить его можно только через суд.
Где найти типовые контракты по 44-ФЗ и как их использовать
Как и раньше, условия контракта зависят от конкретного заказчика. Так что рекомендуем при работе с типовыми контрактами, как с нетиповыми: внимательно читать проект контракта и корректировать свои действия в зависимости от предложенных условий из постоянной и переменной части.
-
Сфера применения настоящего Федерального закона
-
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
-
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
-
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
-
3) заключения предусмотренных настоящим Федеральным законом контрактов;
-
4) особенностей исполнения контрактов;
-
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
-
6)аудитав сфере закупок товаров, работ, услуг;
-
7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – контроль в сфере закупок).
-
2. Настоящий Федеральный закон не применяется к отношениям, связанным с:
-
1) оказанием услуг международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры;
-
2) закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ “О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства” и Федеральным законом от 20 апреля 1995 года N 45-ФЗ “О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов”;
-
3) закупкой драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации и государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней соответствующих субъектов Российской Федерации, на территориях которых были добыты драгоценные металлы и драгоценные камни;
-
4) назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации или в административном судопроизводстве в соответствии с Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации;
-
5) привлечением адвоката к оказанию гражданам юридической помощи бесплатно в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ “О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации”;
-
6) закупкой товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, в том числе при возложении на них полномочий иной избирательной комиссии, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за исключением избирательных комиссий муниципальных образований, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах, а также при подготовке проведения общероссийского голосования;
-
7) привлечением избирательными комиссиями, комиссиями референдума граждан к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с обеспечением полномочий избирательных комиссий, комиссий референдума в период подготовки и проведения выборов, референдума, при подготовке проведения общероссийского голосования, по гражданско-правовым договорам, заключаемым с физическими лицами, в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”;
-
8) утратил силу с 31 июля 2018 года. – Федеральный закон от 03.07.2016 N 266-ФЗ;
-
9) закупкой товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, в том числе при возложении на них полномочий окружной избирательной комиссии, при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, при подготовке проведения общероссийского голосования;
-
10) взиманием оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки платы в соответствии с частью 4 статьи 24.1 настоящего Федерального закона;
-
11) заключением соглашения об установлении сервитута в случаях и порядке, которые предусмотрены земельным законодательством.
-
3. Особенности регулирования отношений, указанных в части 1 настоящей статьи, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, могут быть установлены отдельными федеральными законами.
-
-
Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
-
1. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
-
2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии “Росатом”, Государственная корпорация по космической деятельности “Роскосмос” вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее – нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
-
3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Данные правовые акты должны соответствовать нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи.
-
4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.
4.1. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.
-
Шаблон контракта на оказание услуг п. 4, п. 5 ч.1 ст.93
-
Информационное обеспечение контрактнойсистемывсфере закупок
-
1. В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает:
-
1) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;
-
2) контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в планах-графиках закупок (далее также – планы-графики), извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов (направляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом с использованием единой информационной системы участникам закупок, с которыми заключаются контракты);
-
3) использование усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – усиленная электронная подпись) для подписания электронных документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
-
4) утратил силу с 1 июля 2018 года. – Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ.
-
2. Порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
-
3. Единая информационная система содержит:
-
1) утратил силу с 1 октября 2019 года. – Федеральный закон от 01.05.2019 N 71-ФЗ;
-
2) планы-графики;
-
3) информацию о реализации планов-графиков;
-
4) информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, перечень иностранных государств, групп иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры о взаимном применении национального режима при осуществлении закупок, а также условия применения такого национального режима;
-
5) информацию о закупках, предусмотренную настоящим Федеральным законом, об исполнении контрактов;
-
6) реестр контрактов, заключенных заказчиками;
6.1) единый реестр участников закупок;
-
7) реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
-
8) библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов;
-
9) реестр банковских гарантий;
-
10) реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний;
10.1) реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации;
-
11) перечень международных финансовых организаций, созданных в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международных финансовых организаций, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры;
-
12) результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок;
-
13) отчеты заказчиков, предусмотренные настоящим Федеральным законом;
-
14) каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
-
15) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;
-
16) информацию о складывающихся на товарных рынках ценах товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также о размещаемых заказчиками в соответствии с частью 5 статьи 22 настоящего Федерального закона запросах цен товаров, работ, услуг;
-
17) иные информацию и документы, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
-
4. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
-
5. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
-
6. Правительством Российской Федерации определяются один или несколько федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке функциональных требований к единой информационной системе, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы, по установлению порядка регистрации участников контрактной системы в сфере закупок (за исключением участников закупок) в единой информационной системе и порядка пользования единой информационной системой.
-
7. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования вправе создавать региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, интегрированные с единой информационной системой.
-
Организация электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок
-
1. В рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений. Указанные заявки, окончательные предложения и электронные документы, направленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием электронной площадки, специализированной электронной площадки. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, обмен электронными документами осуществляется с использованием единой информационной системы.
-
2. Квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования участниками контрактной системы в сфере закупок (за исключением участников закупок, являющихся иностранными лицами) в целях настоящего Федерального закона, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ “Об электронной подписи”.
-
3. Правительство Российской Федерации определяет порядок установления требований к формированию и размещению в единой информационной системе, на электронной площадке, специализированной электронной площадке информации и документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
-
-
Принципыконтрактнойсистемывсфере закупок
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
С 1 апреля 2020 г. заработает новая редакция Закона № 44-ФЗ. При этом поправки носят скорее технический характер. Для заказчиков и участников закупок ничего не меняется.
Так, упорядочат перечень данных, которые контролирует Казначейство. Ведомство будет следить за:
непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения, утвержденным и доведенным до заказчика;
соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения, содержащихся в сведениях и документах, не подлежащих формированию и размещению в ЕИС.
Свое соответствие требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ участник будет подтверждать в заявке документами. Сейчас участник обязан только декларировать такое соответствие. Заказчик не сможет потребовать документы, которые передают вместе с товаром.
Участник также должен будет предоставить решение об одобрении крупной сделки, если для него таковой является сам контракт или денежное обеспечение исполнения контракта.
Типовые контракты по 44‑ФЗ
Протокол будет только один — протокол подведения итогов. В него комиссия включит информацию, которая предусмотрена для протоколов сейчас. Также там потребуется указывать информацию об увеличении цены в связи с предоставлением льгот организациям УИС и организациям инвалидов, а также информацию о признании запроса котировок несостоявшимся.
Члены комиссии будут присваивать допущенным к закупке заявкам порядковые номера по мере возрастания предложенной участником цены. Сейчас это делает оператор электронной площадки. Эти номера также нужно будет включить в протокол подведения итогов.
Согласовывать возможность заключить контракт нужно будет, если не состоится:
закрытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс или аукцион;
открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием или двухэтапный конкурс, если была подана или осталась только одна заявка;
электронный конкурс, если была подана или осталась только одна заявка;
электронный аукцион, если была подана или осталась только одна заявка, не было ни одного ценового предложения;
запрос предложений в электронной форме, если была подана или осталась только одна заявка, не было подано ни одной заявки или все участники были отклонены;
запрос предложений, если была подана одна заявка или не подано ни одной.
Таким образом, заключение контракта нужно будет согласовывать и после несостоявшихся электронных процедур. Однако не факт, что в контрольный орган придется обращаться чаще. Согласование понадобится только для закупок с НМЦК, превышающей предельный размер, который должно установить правительство.
Заказчик сможет проводить малые закупки на сумму 3 млн руб., если такие закупки проходят в электронной форме. Отметим, что годовой объем таких закупок остался без изменений. Полагаем, что закупки в электронной форме будут в него входить, поэтому придерживаться стоит таких лимитов:
5% от СГОЗ и пятьдесят млн руб. — для закупок по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ;
50% от СГОЗ и тридцать млн руб. — для закупок по п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.
Заказчик сможет проводить такие закупки на сумму до 3 млн руб. с учетом годового лимита.
Участник закупки будет формировать на электронной площадке предварительное предложение о поставке товара, а заказчик — размещать извещение с обоснованием цены контракта в ЕИС. Оператор электронной площадки выберет пять предварительных предложений с наименьшей ценой за единицу и направит заказчику. Дальнейшая процедура пройдет в упрощенном порядке.
Участник закупки будет формировать на электронной площадке предварительное предложение о поставке товара. В предварительное предложение нужно будет включить, в частности:
документ (его копию), подтверждающий страну происхождения, если применяется нацрежим;
предлагаемое максимальное количество товара;
срок действия предложения, который не может быть более месяца с даты размещения предложения;
документы о его соответствии требованиям законодательства;
декларацию о его соответствии требованиям Закона № 44-ФЗ;
Заказчик размещает извещение с обоснованием цены контракта в ЕИС. В течение одного часа с этого момента оператор электронной площадки выбирает пять предварительных предложений с наименьшей ценой за единицу из тех, которые соответствуют установленным в извещении требованиям к товару и участнику.
Если не наберется хотя бы два предложения, оператор сообщает об этом заказчику, размещает уведомление в ЕИС и не направляет заказчику документы.
У заказчика есть один рабочий день на принятие решения по предложениям. В результате он формирует на электронной площадке протокол подведения итогов определения поставщика. В протоколе нужно указать решение по каждому предложению и обосновать отклонения заявок.
Заказчик заключает контракт в упрощенном порядке, предусмотренном для нового запроса котировок в электронной форме.
Сведения о контрактах, заключенных по результатам электронных малых закупок, нужно будет направлять в реестр контрактов.
С 1 января 2020 г. нужно указывать в заявках страну происхождения.
С 8 января 2020 г. изменились правила для контрактов жизненного цикла.
С 1 июля 2020 г. заработает большая часть новшеств:
запрос котировок в электронной форме будут проводить по новым правилам;
начнут проводить электронные малые закупки;
по-новому станут согласовывать заключение контрактов с единственным поставщиком.
К 1 января 2021 г. наладят взаимодействие с ЕИС относительно электронных малых закупок.
Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Образец Контракта На Оказание Услуг По 44 Фз До 100 Тысяч В 2020 Году». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
Предполагается, что участники должны аккредитоваться в таком реестре. Он содержит наименование, фирменное наименование — юрлицо; ФИО или физлицо/ИП; ИНН; дату аккредитации на ЭТП; иные сведения и документы в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.
Заказчик вправе установить требования к гарантийным обязательствам. И в этом случае участник обязательно предоставляет обеспечение гарантийных обязательств. Цена этого обеспечения должна быть не более чем 10 % от НМЦК. Способы предоставления — либо деньгами, либо банковской гарантией.
Раньше для подобных аукционов действовало ограничение — они могли проводиться только для закупок менее 3 млн руб. С 1 июля планка увеличивается до 300 млн руб., а для строительных работ — до 2 млрд руб. Тем самым будет в разы увеличено количество закупок по ускоренной процедуре.
Министерства здравоохранения, строительства и ЖКХ, труда и социальной защиты, промышленности и торговли, образования и науки, а также Госкорпорации «Росатом» и «Роскосмос» разработали и утвердили, чтоб нам не скучно было , для универсализации закупочной деятельности эти формы типовых контрактов.
1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги (далее — услуги) в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных в Контракте. Идентификационный код закупки: .
(1.2. ) (7) Исполнитель привлекает к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектовмалого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Объем привлечения соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций составляет процентов от цены Контракта.
_________________________
(7) Условие включается в контракт при наличии в извещении об осуществлении закупки требования к Исполнителю, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (части 5, 6 статьи 30 Закона № 44-ФЗ).
При этом объем привлечения к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций должен составлять не менее 5 (Пяти) процентов от цены Контракта (постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций»).
Условие не применяется в случае, если контракт заключается с исполнителем, являющимся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.
(2.1. ) (8) [Цена Контракта (Максимальное значение цены Контракта)(9)](10) составляет ( ) рублей копеек [, в том числе налог на добавленную стоимость — ](п) [, налогом на добавленную стоимость не облагается на основании Налогового кодекса Российской Федерации и ] (11) и включает в себя все расходы, связанные с оказанием услуг в соответствии с условиями Контракта, в том числе (12):
стоимость оказания услуг;
расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
все непредвиденные расходы, которые могут возникнуть в период действия Контракта в связи с его исполнением.
_________________________
(8) В случае, если Контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, пункт необходимо дополнить ценой каждого этапа, которая устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается Контракт (часть 2 статьи 34 Закона № 44-ФЗ).
(абзац в редакции, введенной в действие с 03.09.2019 года приказом Департамента государственного заказа Томской области от 30 августа 2019 года № 22-п
(9) Условие включается в пункт в случае, если объем оказываемых услуг невозможно определить.
(10) Выбирается нужный вариант.
(11) Условие включается в Контракт, если Исполнитель не является плательщиком налога на добавленную стоимость. Указывается статья Налогового кодекса Российской Федерации, реквизиты подтверждающего документа (при его наличии).
(12) Перечень включенных в цену Контракта расходов определяется в соответствии с объектом закупки (предметом Контракта).
3.1. Заказчик вправе:
3.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта.
3.1.2. Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленных документов.
3.1.3. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по Контракту.
3.1.4. Пользоваться иными установленными Контрактом и законодательством Российской Федерации правами.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Направлять мотивированный отказ от подписания акта сдачи — приемки оказанных услуг [, иных документов / (извещение о выявленных недостатках) по результатам приемки оказанных услуг* в случае наличия у него замечаний по качеству, объему, соответствию оказанных услуг* условиям Контракта.
3.2.2. Принять и оплатить оказанные услуги* при отсутствии у него замечаний по качеству, объему, соответствию оказанных услуг* условиям Контракта.
3.2.3. До взыскания неустойки (штрафов, пеней) в судебном порядке соблюдать претензионный порядок урегулирования спора (направлять Исполнителю претензию, содержащую требование об уплате сумм неустойки (штрафов, пеней), предусмотренных Контрактом за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Исполнителем своих обязательств по Контракту).
3.3. Исполнитель вправе:
3.3.1. Требовать оплаты надлежащим образом оказанных услуг*.
3.3.2. Запрашивать у Заказчика предоставление разъяснений и уточнений по вопросам оказания услуг в рамках Контракта.
3.3.3. (20) В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения соисполнителем обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Исполнителем, осуществлять замену соисполнителя, с которым ранее был заключен договор, на другого соисполнителя.
_________________________
(20) Пункт включается в Контракт в случае привлечения к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с пунктом 1.3 Контракта (постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций»).3.4. Исполнитель обязан:
4.1. Место оказания услуг*: .
4.2. График оказания услуг*: ,(26) [Оказание услуг* осуществляется в соответствии с графиком исполнения Контракта (Приложение 2 к Контракту)]. (25)
_________________________
(25) Требование по включению в Контракт графика исполнения Контракта обязательно в случае, если Контракт заключается на срок более чем три года и цена Контракта составляет более чем сто миллионов рублей (часть 12 статьи 34 Закона № 44-ФЗ). При необходимости включения в Контракт данное условие выбирается взамен условия, указанного выше в пункте 4.2 Контракта.
(26) Пункт может быть изменен в соответствии с объектом закупки (предметом Контракта).
4.3. Порядок определения объема оказываемой услуги на основании заявок заказчика: .(28)
(пункт в редакции, введенной в действие с 03.09.2019 года приказом Департамента государственного заказа Томской области от 30 августа 2019 года № 22-п
(4.4. ) (26) Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости) услуг должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, условиям Контракта, Техническому заданию (Приложение 1 к Контракту).
5.1. Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг* в течение [10 (Десяти)](27) рабочих дней со дня оказания Исполнителем услуг и предоставления Заказчику акта сдачи-приемки оказанных услуг.
_________________________
(27) Условие может изменяться при необходимости.
5.2. Исполнитель не позднее, чем за [3 (Три)](28) рабочих дня должен известить Заказчика о дате и времени сдачи оказанных услуг*.
(пункт в редакции, введенной в действие с 10.03.2020 года приказом Департамента государственного заказа Томской области от 26 февраля 2020 года № 9-п
_________________________
(28)Указывается в случае, если объем подлежащих оказанию услуг невозможно определить в соответствии с частью 24 статьи 22 Закона № 44-ФЗ. При установлении Заказчиком порядка определения объема услуг в Контракте могут указываться показатели, необходимые для расчета этого объема, значения известных показателей, а также данные, на основании которых будут установлены значения неизвестных или переменных показателей.
(абзац в редакции, введенной в действие с 03.09.2019 года приказом Департамента государственного заказа Томской области от 30 августа 2019 года № 22-п
(5.3. ) (29) Для проверки оказанных услуг* на соответствие условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций.
_________________________
(29) Пункт может быть изменен при необходимости, в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 94 Закона № 44-ФЗ.
Для проведения экспертизы оказанных услуг* эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Исполнителя дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта [и отдельным этапам исполнения Контракта](30). Срок предоставления Исполнителем дополнительных материалов составляет [3 (Три)](31) рабочих дня с даты направления запроса. При нарушении Исполнителем срока предоставления дополнительных материалов срок приемки оказанных услуг*, предусмотренный пунктом 5.1 Контракта, увеличивается на количество дней просрочки.
_________________________
(30) Условие включается в проект Контракта в случае поэтапного оказания услуг.
(31) Условие может изменяться при необходимости.Можно ли заключать все контракты по п.4 и п.5 ст 93 44 ФЗ?
(В редакции, введенной в действие с 03.09.2019 года приказом Департамента государственного заказа Томской области от 30 августа 2019 года № 22-п, —
см. предыдущую редакцию)
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
6.2.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения такого обязательства в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
6.2.2. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Размер штрафа составляет _______ (________) рублей (1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно); 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей). (34)
_________________________
(34) Пункт 9 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее — Постановление № 1042).
7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии составляет [10 (Десять)](42) рабочих дней со дня ее получения.
_________________________
(42) Условие может изменяться при необходимости.
7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров в претензионном порядке, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Томской области.Однако подписание единого документа не единственный вариант заключения договора (сделки). Договор, согласно п. 2 ст. 432 ГК РФ, заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной. То есть подписание единого документа (договора) — это направление, представление документа одной стороной (оферта) и его подписание другой (акцепт). Но договор в письменной форме может быть заключен также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору (п. 2 ст. 434 ГК РФ). Кроме того, в случае совершения лицом, получившим письменное предложение заключить договор (оферту), действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) это также считается заключением договора в письменной форме (п. 3 ст. 434, п. 3 ст. 438 ГК РФ).
11.3. В случае изменения контактного адреса соответствующая Сторона в течение 5 дней обязана известить об этом другую Сторону заказным письмом по почте. На Сторону, нарушившую данную обязанность, возлагаются все неблагоприятные последствия и риски отсутствия у другой Стороны актуальной информации об адресе для направления соответствующих заявлений. В частности все юридически значимые сообщения считаются доставленными, а их юридические последствия – возникшими при условии доставки по предыдущему, доведенному до сведения отправителя адресу получателя.
- образовательные услуги для госслужащих;
- медицинские изделия и сопутствующие услуги;
- научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы с использованием результатов интеллектуальной деятельности;
- выставочная и ярмарочная деятельность;
- обслуживание автотранспортных средств;
- продукция радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники;
- переработка отходов атомных подводных лодок и иных судов;
- медицинские стенты и катеторы.
13 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ), за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 ст. 34 Закона N 44-ФЗ; — об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица) (ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ), за исключением случаев, предусмотренных ч.
В свою очередь, как показал анализ Приказа № 467, информационные карты типовых контрактов, утвержденные данным приказом, предусматривают их применение, в том числе при заключении контрактов в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Похожие записи:
-
-