Регистрация лодок в украине 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Регистрация лодок в украине 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Згідно Постанови Кабінету Міністрів «Про затвердження Порядку ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України від 26 вересня 1997 р. N 1069» Маломерные суда не подлежащие регистрации: «Дія цього Порядку не поширюється на: веслові судна, що використовуються без двигуна, довжиною до 2,5 метра.» Пункт 2 доповнено абзацом згідно з Постановою КМ N 933 (933-2008-п) від 22.10.2008

Упрощенная регистрация маломерных судов в Украине

! ВНИМАНИЕ!

Никогда не покупайте б/у или «новых» лодок и моторов без документов, потому как с большой долей вероятности данные лодки и моторы ворованные!

Купля — Продажа бывших в употреблении лодок и моторов.

Сейчас в Украине для договора Купли-Продажи б/у лодок и лодочных моторов необходимо заключать не на Товарных Биржах, а через Нотариусов и Комиссионные магазины (предпринимателей осуществляющих комиссионную торговлю).

Вариант №1 — Купля-Продажа

От старого Владельца

  • Документы на лодку (Судовой билет, Свидетельство о пригодности малого судна)
  • Договор Купли-продажи
  • Заявление Регистратору на снятие лодки с учета
  • Справку/извлечение из реестра залогов от Нотариуса
  • Акт оценки транспортного средства, а именно лодки (делается у эксперта/нотариуса имеющего право проводить оценку движимого имущества)
  • Копия Паспорта
  • Идентификационный код
  • Согласие или присутствие второго супруги/га
  • Оплачиваете Гос.пошлину 5% + Налог с доходов физических лиц 5% от оценочной стоимости лодки

От Вас

  • Копия Паспорта
  • Идентификационный код

Вариант №2 — Доверенность

Старый владелец лодки оформляет на вас Генеральную доверенность, но учтите, что срок действия доверенности будет ограничен сроком действия Суднового билета.

Согласно Постанови Кабінету МІністрів України №1147 від 27 липня 1998 р «Про Прикордонний режим» и внесенных изменений согласно Постанови Кабінету Міністрів України №1110 від 8 грудня 2010 р. «Про внесення змін до Положення про прикордонний режим»

Если вы владелец маломерного судна и собираетесь выйти в Черное или Азовское море на своем плавсредстве, то сейчас вы не обязаны информировать подразделения пограничной службы о выходе в море на расстояние менее 2 морских миль (3704 м). Если выход в море планируется на расстояние больше 2 миль от берега, то не позднее одного часа до отхода плавсредства необходимо поставить в известность подразделение Государственной пограничной службы Украины. Также при выходе в море за пределы двухмильной зоны обязательно наличие на борту плавсредства радиоэлектронных средств связи и разрешения на их использование.

Ранее даже, чтобы отчалить от берега владельцы маломерных суден обязаны были проходить т.н. «временную регистрацию» у пограничников: давать описание маршрута, копии документов на плавсредство, копии документов тех, кто будет выходить в море. Сам факт отхода от берега без такого информирования расценивался как нарушение пограничного режима и тянул за собой административную ответственность.

Но также согласно «Положення про прикордонний режим» владельцы маломерных суден, обязаны в течении 24 часов с момента прибытия в приграничную полосу или контролируемый приграничный район стать на учет в администрации ближайшей пристани, причала или пункта базирования согласно, порядка установленного «Радою міністрів Криму» и областной и Севастопольской городской государственными администрациями.

На пристанях, причалах и в пунктах базирования запрещается хранение, плавание и передвижение маломерных суден не зарегистрированных в установленном порядке в органах, которые осуществляют надзор за такими плавсредствами.

Значительная часть новых правил посвящена приоритету и порядку входа на разные водные объекты.

Например, при маневрировании судов очевидно указано на правило приоритета правой руки, как в дорожном движении. Также парусные суда обладают абсолютным приоритетом — их обязаны пропускать все, тогда как моторные суда напротив, обладают самым низким приоритетом и пропускают все остальные типы судов.

При движении вблизи водных объектов скорость судна необходимо ограничивать таким образом, чтобы исключить образование волн.

При буксировки любого судна или устройства отдельный человек должен наблюдать за буксируемым судном или устройством.

Строго запрещено заходить под парусом или мотором в акватории пляжей и мест массового прибрежного отдыха.

Также запрещено швартоваться, останавливаться и становиться на якорь в пределах фарватера, возле навигационных знаков, под мостами.

  • Этот вопрос не дает покоя многим владельцам маломерных суден. И корни его кроются не в здравом смысле, а в системе, изъеденной коррупцией. Многие проверяющие органы в нашей стране поставлены на самоокупаемость, на первый взгляд, с благой целью сэкономить бюджетные средства и стимулировать инспекторов к частым проверкам и наложению штрафов. На практике денежные потоки направляются прямиком в карманы самих блюстителей порядка, ведь нарушителю проще заплатить на месте от 50 до 1000 гривен без оформления протоколов, и трава не расти! Так неужели, действительно, выгоднее не регистрироваться и не сдавать на права? Нет, даже при возможности в большинстве случаев откупиться, намного выгоднее действовать по закону. Во-первых, правила писаны для всех, и их нарушения могут привести к трагическим последствиям. Никто же не планирует ездить на незарегистрированном автомобиле без водительского удостоверения соответствующей категории, игнорируя правила движения.

    В процессе регистрации вы будете иметь дело со следующими структурами:

    • Укрморречінспекція – закрепляет плавсредво за собственником, вносит лодку в «Суднову книгу України» или, если судно оснащено мотором от 75 л.с., в «Державний судновий реєстр України», с присвоением бортового номера.
    • Регістр судноплавства України – контролирует техническое состояние плавсредств, устанавливает и регламентирует правила безопасности и эксплуатации судов, в том числе маломерных.

    Конечно, функции данных учреждений гораздо шире, но как бы там ни было вначале нужно будет пройти техосмотр лодки. Перво-наперво необходимо выяснить, где это мероприятие можно осуществить в вашем регионе. В Киеве, например, таких мест несколько и все они расположены на РОПах:

    • РОП №1 – Выдубицкое озеро (Набережно-Печерская дорога, 8);
    • РОП №2 – Выдубицкое озеро, Клуб «Омар» (Набережно-Печерская дорога, 4а);
    • РОП №3 – в Корчеватом;
    • РОП №5 – в Гидропарке (Долобецкий остров);
    • РОП №6 – на Оболони (ул.Приречная).

    Казалось бы, пройдя процедуру регистрации и получив на руки все необходимые документы, можно со спокойной душой отдыхать на воде. Однако не все так просто. Для полного примирения с законом необходимо пройти курсы (обучение, разумеется, платное) и получить сертификат на управления маломерным судном. Только после этого можно спокойно рыбачить или бороздить водные просторы на своей новенькой лодке. А чтобы к вам не смогли придраться инспекторы водной полиции, при себе в плавсредстве лучше возить все документы, полученные в процессе регистрации. Так на всякий случай, поскольку у вас могут затребовать любую бумагу, а при ее отсутствии составить протокол. Согласитесь, обидно, имея в наличии все разрешительные документы, платить штрафы.

    Регистрация лодок в Украине — правила и порядок

    Кроме упомянутого выше акта для регистрации новенького плавсредства вам придется подготовить еще довольно внушительный пакет документов:

    • должным образом оформленная регистрационная карточка (заявление);
    • товарный чек с заводским номером водного транспортного средства, наименованием (альтернатива — банковская платежка и ее заверенная копия);
    • расходная накладная обязательно с заводским номером плавсредства;
    • договор купли-продажи (опять же с наименованием и заводским номером);
    • сертификат с заводским номером и техническими характеристиками;
    • копия свидетельства о госрегистрации продавца;
    • копия свидетельства об уплате налога;
    • справка об отсутствии ареста (выписка из реестра отягощений движимого имущества для лодок с мотором до 75 л.с.);
    • квитанция о том, что вы уплатили “сбор за первую регистрацию транспортного средства”;
    • копии паспорта и идентификационного кода.

    Для регистрации нового мотора понадобятся такие бумаги:

    • товарный чек с наименованием и номером лодки, а также вашим ФИО;
    • договор купли-продажи;
    • копии свидетельств о госрегистрации продавца и уплате налога.

    Хотя список бумаг выглядит пугающе большим, собрать их не так уж и сложно. По закону на рассмотрение вашего пакета документов должно уйти около 15 рабочих дней, хотя в реальности этот срок нередко увеличивается до месяца. Зато, если с документами действительно все в порядке, вы получите на руки нужные документы.

    1. В Регистре судоходства Украины вы проходите техосмотр и получаете Акт осмотра формы 1.8.1.

    2. В Укрморречинспекции отдаете все документы (по списку выше), включая Акт осмотра малого судна и Заявление на регистрацию, а также оплачиваете стоимость административных услуг.

    3. По истечении срока, необходимого для рассмотрения документов здесь же (Укрморречинспекция) получаете:

    • Судовой Билет;

    • номер на плавсредство.

    1. в Регистре судоходства Украины забираете

    • Свидетельство о пригодности малого судна (форма 1.1.3. или 1.1.7);

    • Талон о прохождении техосмотра (форма 1.3.1.1).

    Наконец-то вы стали счастливым обладателем собственного плавсредства! Мечтаете как можно скорее ощутить себя отважным капитаном? Однако спустить надувную лодку на воду сразу после покупки возможно, только если она не оснащена мотором (и навесным транцем под него; мощность мотора значения не имеет).

    Длина свежеприобретенной лодки ПВХ не должна превышать 2,5 м, а грузоподъемность — 220 кг. Более солидное плавсредство из подпадающих под категорию «маломерное судно» придется регистрировать в Регистре судоходства Украины, иначе доехать на нем получится лишь до первого патруля. Именно поэтому нашей сегодняшней темой является регистрация надувных лодок в Украине.

    Хотите купить надувную лодку без регистрации и при этом получить достаточно просторное плавсредство? Обратите внимание на лодки ПВХ Ладья с диаметром баллонов 37 см. Модель со слань-ковриком ЛТ-250С, вариант без днищевого настила ЛТ-250 и надувная лодка Ладья со слань-книжкой ЛТ-250В не нуждаются в регистрации. Потому что фактическая длина их 249 см, а указанная в документах грузоподъемность — 220 кг.

    Нужно ли отдельно регистрировать мотор?

    П.33 Государственного судового реестра и п.7 Регистра судоходства Украины гласят: надувная лодка и мотор к ней регистрируются одновременно, как единое целое. Вы отправляете необходимые документы в Киев, после их рассмотрения лодке присваивается регистрационный номер и… дело практически сделано. Владельцу остается лишь получить права на управление плавсредством, — это необходимо, даже если мотор на нем минимальной мощности.

    Имею ли я право использовать зарегистрированный официально мотор на другой лодке?

    Чтобы такая рокировка считалась законной, необходимо предоставить документы на этот двигатель и судовой билет к плавсредству, на котором вы планируете его использовать. Вам впишут мотор в билет, и вы сможете использовать его на законных основаниях.

    Нюанс: если купить надувную лодку вы пока не решились, но хотите поставить свой мотор на взятое в прокат плавсредство, это тоже нужно оформить. В правильном документе должен быть номер и слово «прокат».

    Я уже зарегистрировался. Где можно получить права на управление плавсредством?

    Школа, которую вы выберете, должна быть аккредитирована в «Головній державній інспекції з безпеки судноплавства», — правила Украины категоричны на этот счет. Проследите за этим, если есть необходимость, — затребуйте соответствующие документы, чтобы полученный вами Сертификат на право управления судном (пластиковое удостоверение судноводителя) оказался легитимным.

    А если я хочу порыбачить на собственной моторке за пределами Украины?

    Регистрационные документы, как и права на вождение, полученные в Украине, за ее пределами не являются легитимными. Вопросы временного ввоза и эксплуатации плавсредства стоит накануне выезда решить с компетентными органами той страны, в которую вы намерены ехать. Законы везде разные, — заядлым путешественникам, не желающим засиживаться на одном месте, придется ознакомиться со всеми.

    В Украине упростили регистрацию маломерных судов

    ✅ Получать основные услуги онлайн, через “Электронный кабинет водителя”. В таком формате отныне можно подавать документы для перерегистрации, заказывать индивидуальные номерные знаки, оформлять договор купли-продажи.
    ✅Регистрировать новые транспортные средства непосредственно в автосалонах, где происходит их покупка.
    ✅Перезкреплять номерные знаки за транспортными средствами в тех случаях, когда перерегистрация осуществляется без смены собственниками или на основании свидетельства о праве на наследство.
    ✅Перерегистрировать авто в пользу страховой компании, за которое страхователь получил полную страховую сумму, по упрощенной схеме.
    ✅При выезде за границу на ПМЖ и при вывозе авто за границу по причине их отчуждения, на автотранспорт выдаются свидетельства о регистрации и номерные знаки установленного образца сроком на 2 месяца.
    ✅Отменять проводимую госрегистрацию транспортных средств по расширенному списку причин. Среди них — подделка номерных деталей кузова, махинации с документами, несоответствие таможенных документов.

    Все кто сталкивались с данной процедурой знают, что регистрация лодок в Украине – дело довольно хлопотное. Оформлению подлежат практически все плавсредства. Не нужно регистрировать и присваивать идентификационный код только для гребных лодок длиной не больше 2,5 метров. Ну а следующие плавстредства в обязательном порядке подлежат регистрации по закону Украины.

    1. Байдарки, которые выдерживают груз от 150 кг.
    2. Гребные лодки, выдерживающие груз от 100 кг. Их материал может быть разный, пластик, дерево, металл.
    3. Безмоторные гребные надувные лодки, выдерживающие груз от 225 кг.
    4. Все лодки с мотором вне зависимости от мощности и грузоподъемности.

    Все владельцы маломерок перед выходом на воду на своей лодке должны ознакомиться с Украинскими правилами об использовании водного транспорта в стране.

    В общем, весь процесс регистрации лодок выглядит так:

    • собираются нужные документы;
    • их нужно отправить в соответствующий регистрирующий орган в Киев;
    • если все справки в порядке, то уже через месяц вам пришлют разрешение на прохождение технического осмотра;
    • учесть все требования к комплектации, тут конечно вы сильно удивитесь, так как должны иметься огнетушитель, гвозди, спасательный круг, топор, пожарное ведро, бинокль и другое.

    После прохождения осмотра справки опять отправляются в Киев и максимум через 3 месяца приходят готовые документы.

    Но список документов может меняться в зависимости от того, какое плавсредство оформляется.

    Для нее нужно собрать следующий список.

    1. Заявление.
    2. Чек о купленном товаре, к товарному чеку приложить копию, заверенную печатью продавца. Обычно это делается сразу при покупке. Подойдет платежка из банка с копией.
    3. Документ с заводским номером плавсредства и его названием. Также нужна копия документа с печатью того, кто продал товар.
    4. Оригинал договора купли-продажи и сертификат на товар.
    5. Копия справок об уплате налогов и о гос. регистрации.
    6. Справки об уплате за первую регистрацию и об отсутствии ареста.
    7. Ксерокопии паспорта и кода.

    Важно! Специалисты магазина «ЭТО» предупреждают, что если вы планируете купить надувную лодку за границей, то завезти и оформить нужно по всем правилам законов Украины. Не забудьте ко всему вышеперечисленному списку добавить грузовую таможенную декларацию.

    Если плавсредство куплено у дилера, то добавьте ко всему дилерский договор. Лучше покупать лодку без посредников, так как договоров нужно собрать столько же, сколько и посредников.

    Вот какие документы нужны для нового мотора.

    1. Платежка или чек.
    2. Копии справок об уплате налогов и о гос. регистрации Продавца.
    3. Договор по факту купли-продажи.

    Подаются эти документы вместе с документами на лодку.

    Чтобы избавиться от всех хлопот по оформлению документов можно аналогично как с покупкой машины решить вопрос с помощью доверенности. Ее нужно заверить нотариально. Но доверенность будет действовать только до того, как выйдет срок действия судового билета.

    Поэтому с другой стороны спокойнее будет зарегистрировать б/у моторку полноценно. Регистрация надувных лодок с мотором требует сбора таких справок.

    1. В первую очередь заявление.
    2. Договор о проведенной сделке купли-продажи и документы на покупку.
    3. Акт оценки лодки. Такой документ выдает нотариус, у которого есть право на оценку движимого имущества.
    4. Заявление на снятие лодки с учета и на извлечение залогов из реестра.
    5. Копии идентификационного кода, паспорта.

    Когда собран весь пакет справок нужно обязательно оплатить налог и пошлину в 5% от стоимости покупки. После докажите, что вы все оплатили, приложив к подшивке документов чеки. После этого можете считать, что процесс регистрации позади.

    Важно! Во время покупки подержанной лодки узнайте, а еще лучше проверьте, была ли она изначально зарегистрирована по всем правилам законов Украины. Если ответ отрицательный, то все нужные бумаги для регистрации собрать у вас не получится. А это значит, что вам регулярно придется выплачивать штрафы, которые перекроют выгоду покупки.

    Специалисты «ЭТО» предупреждают что вне зависимости от того, какой мощности мотор установлен на лодку, для ее управления нужно получить права. Сделать это нужно желательно перед тем, как зарегистрировать лодку. Для лодок без мотора права на управление не нужны.

    Регистрация надувных лодок в Украине

    Помощь в регистрации надувной лодки ПВХ и RIB лодки с жестким дном в 2020 году. Наш магазин рад сообщить о замечательной услуге, Вы можете заказать регистрацию и постановку на учет любой надувной лодки с мотором или без мотора. Мы регистрируем не только новые лодки ПВХ и RIB лодки с пластиковым жестким дном, но и лодки, которые были приобретены ранее, но по каким-либо причинам еще не прошли регистрацию в Киеве и Украине.

    Обратите ВНИМАНИЕ: С 28 апреля 2020 года лодка подлежит регистрации, если на нее установить мотор мощностью более 13 л.с. (10 кВт) или ее длина 400 см и больше.

    Обязательное условие оформления процедуры регистрации лодки – 100% ПРЕДОПЛАТА.

    Мы же со своей стороны гарантируем 100% качество и своевременность выполнения всех взятых на себя обязательств по регистрации вашего плавсредства. Ориентировочные сроки оформления регистрации 2 месяца. Обратите внимание, если мощность мотора превышает 15 л.с., то стоимость регистрации комплекта будет несколько выше, чем указана, в зависимости от характеристик двигателя. Точную цену можно уточнить у менеджера нашего магазина по телефону. Для начала процесса регистрации и постановки на учет лодки Вам необходимо оформить Доверенность (образец предоставим) на сотрудника нашей компании, по которой он будет заниматься регистрацией вашей лодки, а так же предоставить пакет документов на лодку и мотор, в случае, если лодка регистрируется с мотором.

    1. Товарный чек с наименование и заводским номером лодки (или банковская платежка);
    2. Копия товарного чека (или банковской платежки), заверенная печатью продавца;
    3. Расходная накладная с наименованием, заводским номером лодки и ФИО покупателя;
    4. Копия расходной накладной, заверенная печатью продавца;
    5. Договор купли-продажи с заводским номером лодки;
    6. Дилерский договор Производитель-Продавец (если лодка куплена не напрямую у производителя);
    7. Сертификат на лодку с заводским номером лодки;
    8. Копия Свидетельства о Государственной регистрации Продавца;
    9. Копия Свидетельства Продавца об уплате налога (Единого, НДС);
    10. Копия паспорта Покупателя (1, 2 + страница с пропиской, заверяете своей подписью);
    11. Копия идентификационного кода Покупателя (заверяете своей подписью);
    12. Фото лодки и лодочного мотора с разных ракурсов;
    13. Фото крупным планом таблички (шилдика) с заводским номером лодки и мотора;
    14. Доверенность на сотрудника нашей компании (Вы оформляете самостоятельно и оплачиваете отдельно, образец предоставим).

    Внимательно проверяйте соответствие всех серийный номеров на документах и на самом плавсредстве.

    В качестве одной из целей закона обозначена переориентация грузоперевозки с автомобильного на водный транспорт. Помимо прочего, смена предпочтений позитивно скажется на экологии.

    Есть и евроинтеграционная составляющая. Закон предусматривает имплементацию базовых положений, директив и регламентов ЕС в отрасли водного транспорта.

    Принятие закона вызвало реакцию вне парламента. Первым среагировал министр инфраструктуры Владислав Криклий: «Теперь мы можем возродить наиболее дешевый и экологичный способ доставки грузов – речные перевозки, и создать эффективную речную логистику«.

    Министр предполагает, что закон позволит увеличить грузоперевозки по рекам Украины до 30 млн тонн в год, что добавит в бюджет 13-16 млрд гривен.

    Однако резко против нового закона выступила компания «Нибулон». Заместитель генерального директора «Нибулона» по взаимодействию с органами власти Михаил Ризак на расширенном заседании Антикризисного центра общественных организаций Украины и правления Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП) высказался так: «Редакция закона сдает две отрасли: судостроение и судоходство. Могут ходить (по закону, в Украине) суда под любыми флагами, в ЕС – только ЕС, в США – только США. Это приводит к миллиардным затратам«.

    По его мнению, заход судов под иностранными флагами поставит в крайне невыгодные условия украинское судоходство, которое из-за высоких цен на топливо и так неконкурентоспособно. Кроме того, закон нарушает ряд нормативных актов, принятых ранее. Потери Михаил Ризак оценивает в миллиард гривен. «Нибулон» призывает президента Владимира Зеленского ветировать некоторые статьи закона.

    Однако авторы настаивают, что законопроект принесет только пользу Украине. В частности, один из соавторов закона, народный депутат (фракция «Слуга народа») Николай Тищенко утверждает – документ разрабатывался в сотрудничестве с украинским бизнесом и для украинцев. «Закон регулирует коммуникацию по водным артериям Украины. Например, теперь грузы будет удобнее отправлять баржами – затраты на перевозку одной тонны продукции снизятся, потому что баржа вмещает больше, нежели фура. Объем некоторых барж составляет 250 грузовиков. Вот и считайте. Тут, в качестве положительного эффекта как минимум сохранение дорог. По сути, мы даем развиваться новой отрасли – речному транспорту«, – подчеркнул он.

    Закон о внутреннем водном транспорте с высокой долей вероятности будет подписан президентом Украины. Что останется делать противникам закона? Настаивать на правках, чтобы минимизировать те негативы, которые они усмотрели в документе. Если реализация закона приведет не к тем последствиям, которые ожидались, шансы на внесение правок вырастут. Таким образом, практика покажет, кому на самом деле выгоден этот закон.

    Особенности госрегистрации необходимо уточнять в конкретной стране, где будет использоваться надувная лодка.

    В Украине госрегистрации подлежат надувные лодки длиннее 2,5м; либо надувные лодки любой длины, если они допускают использование мотора. То есть, любая гребная надувная лодка с навесным транцем подлежит госрегистрации, как и собственно моторная надувная лодка (со стационарным транцем).

    А, например, в России регистрации подлежат лодки собственным весом более 200кг, либо с мотором мощнее 8кВт (10,88л.с. согласно официальной методике пересчета киловатт в лошадиные силы для оплаты транспортного налога).

    Прежде чем говорить о необходимости регистрации вашей лодки в ГИМС, нам нужно будет запомнить, по какому порядку в нынешних законах определяют вес лодки. Если на основе расчетов, ваша лодка будет весить больше 200кг, она будет подлежать регистрации. По новым правилам, сотрудник ГИМС, обязан определять вес лодки опираясь на ГОСТ Р ИСО8666-2012, в котором масса, будет рассчитываться с учетом веса самого тяжелого мотора, который оптимально подходит для вашего судна мощности.

    Иногда моторную лодку могут поставить на весы, что бы определить ее точный вес, но такое практикуется очень редко. В обычных ситуациях просто берут вес лодки и прибавляют к нему вес мотора, которые указаны в паспорте товара. Как мы и писали ранее, нужно что бы вес лодки был более 200 килограмм, что бы ее требовалось регистрировать. Однако не только вес играет роль, вторым условием является – мощность двигателя, она должна быть более 8 кВт, в таком случае это будет уже малое плавсредство.

    Процедуру государственной регистрации должны проходить почти все транспортные средства. Согласно законодательству, поливинилхлоридовые надувные и обычные лодки также в обязательном порядке необходимо регистрировать.

    Процесс регистрации плавательного средства (прорезиненные лодки, в данном случае, не являются исключением) выполняется пошагово и строго по обозначенным правилам. Чтобы процедура регистрации для последующего получения прав проходила успешно без дальнейшего обращения к специалистам, человеку нужно подать заявления при условии использования указанных в таблице свидетельств.

    Кабмин отменил обязательную регистрацию и техосмотр для некоторых видов судов

    Для этого нам нужно заглянуть в кодекс, найти там пункт 1.1 статьи 33, а также пункт 1.1 статьи 16, именно в них указано, в каких случаях ваше плавсредство не подлежит регистрации в ГИМС. Однако если у вас под рукой нет кодекса, мы вам объясним. Регистрировать не нужно лодки, масса которых менее 200кг (включительно) и мощностью их моторов до 10,88 л.с, т.е. 8 кВт (включительно).

    Стоит заметить, что 1 кВт равен 1,36 л.с., а в 8 кВт равно 10,88 л.с.

    Согласно законодательным нормам, прием свидетельств осуществляется на протяжении трех рабочих дней. При наличии оснований для приостановки регистрации, срок рассмотрения свидетельств может быть продлен вплоть до одного календарного месяца.

    При эксплуатации зарегистрированной лодки, ТО нужно будет проходить на протяжении каждых 5 лет от момента начала регистрации. Внеочередное техническое освидетельствование будет необходимо при возможном ремонте техники либо приезду в иной регион.

    • чеки, договор купли-продажи или дарственную, в общем, все, что подтверждает ваш статус владельца плавсредства;
    • свой паспорт, а также идентификационный номер налогоплательщика;
    • техдокументацию на лодку и на двигатель;
    • квитанцию об оплате госпошлины;
    • заполненную регистрационную карту (она же — заявление).

    Если регистрируете судно впервые, придется и его предоставить для верности.

    После подачи заявления и указанных документов, владельцу со стороны специалиста будут выданы в количестве 2 шт. бортовые номера, которые необходимо будет прикреплять на двух разных бортах судна. Помимо этого, владельцу будут предоставлены итоги проверки ТС, его технического обслуживания. Важными факторами являются характеристики на суше (заданные параметры и функции) и воде (функция плавучести) соответственно.

    Изготовленные из полихлорвинила лодки регистрируются по общим установленным для резиновых суден правилам. Успешность процесса оформления свидетельств будет напрямую определяться тем, насколько соответствуют обозначенным нормативным показателям технологические и физические параметры лодки.

    Указываемые запросы относятся лишь к внутренним акваториям Российской Федерации. При желании владельца лодки выйти в территорию международных вод, необходимо изменять документ (при этом, запросы ГИМС и показатели водоизмещения не будут важны).

    Любой процесс регистрации плавательного средства, и лодки в том числе, выглядит абсолютно одинаково. Всегда первостепенным действием является сбор необходимых документов и их копий для подачи в соответствующий орган регистрации в Киев. При правильности и полноты всей документации уже через месяц вы получите приглашение на технический осмотр плавательного средства. При прохождении осмотра учитываются многие вещи, например, наличие огнетушителя, гвоздей, спасательного круга и многого другого. Не удивляйтесь некоторым предметам в этом списке.

    После того, как технический осмотр успешно пройдет, все справки вновь отправляются в Киев в контролирующий орган. Готовые документы вы можете получить уже через 3 месяца.

    Если вы покупаете новую надувную лодку, список необходимых бумаг будет следующим:

    • Заявление.
    • Товарный чек о покупке лодки. Стоит попросить продавца копию, заверенную мокрой печатью. Подойдет платежная выписка из банка с копией и печатью.
    • Документ, в котором указан заводской номер плав. средства вместе с его названием. Не забудьте о копии личного документа того, кто продал вам лодку (обязательно заверенную печатью).
    • Сертификат на товар и оригинал документа о купле-продаже.
    • Документ о гос. регистрации и копия справок об уплате налогов.
    • Справки, подтверждающие уплату налогов за первую регистрацию и отсутствие ареста.
    • Ксерокопию собственного паспорта и идентификационного номера.

    При этом лодка может быть куплена у дилера. В таком случае необходимо также добавить дилерский договор. Покупать лодку лучше всего без привлечения посредников. Ведь в противном случае за каждого посредника необходимо оформлять отдельный документ. А если у вас еще и новый мотор, то к общему списку прибавляется:

    • Чек или платежка.
    • Копии справок об уплате налогов и о государственной регистрации, предоставленные продавцом.
    • Договор о купле-продаже.

    Вы купили моторную лодку б/у? Тогда помимо регистрации плавательного средства вы также можете также по аналогии с автомобилем оформить доверенность. Но такой тип документа будет действительным лишь до тех пор, пока не истечет срок действия судового билета. И не забудьте заверить ее у нотариуса. Но самым лучшим вариантом остается оформление договора о купле-продаже с последующей регистрации. Так, список документов здесь будет следующим:

    • Заявление.
    • Договор о купле-продаже и документы на покупку плавательного средства.
    • Акт оценки лодки. Его можно оформить у нотариуса, который имеет право производить оценку имущества (движимого).
    • Заявление о снятии водного транспортного средства с учета.
    • Копии своего паспорта и идентификационного номера.

    После того, как вы собрали все документы, не забудьте об уплате необходимых налогов и государственной пошлины. Размер таких выплат составляет 5% от стоимости самой лодки. Не забудьте положить чеки в подшивку документов.

    Во время регистрации стоит позаботиться и об уплате всех налогов, а также необходимых сборов. Ниже приведен список процедур, необходимых для проведения, со стоимостью:

    • Банковские услуги по оплате составят от 0,5 до 2% от общей суммы.
    • Вытяг из Государственного реестра обойдется от 120 грн. (если нотариус частный).
    • Сбор за первичную регистрацию судна составит: 7,62 грн. За 1 м длины судна и 2,72 грн. За 1 кВт мощности двигателя.
    • Технический сбор за регистрацию плавательного средства – от 60 до 1000 грн. (зависит от типа судна, двигателя и некоторых других факторов).
    • Административные услуги УкрТрансБезопасности для всех плавательных средств отличаются, начиная с 28$ за небольшую лодку длиной до 3,49 м, и заканчивая 140$ за большую лодку длиной от 7,5 м.

    Вместо дорог — реки: почему вокруг закона о водном транспорте столько шума

    • Оплата и Доставка
    • О компании «MEGA-BOAT»
    • Отзывы
    • Блог

    Регистрация в ГИМС лодок ПВХ имеет определяющее значение для использования различных водных средств передвижения. С января предыдущего года начали действовать очередные «Правила регистрации…». Рассмотрим их основные положения.

    Суда подлежащие регистрации

    Все остальные водные средства обязательной регистрации в ГИМСе не подлежат. При наличии старой регистрации, желательно снять судно с учета.

    Для передвижения на судах, подлежащих регистрации необходимо иметь права на вождение судна. За нарушение требований законодательства грозит штраф от 500 до 1500 руб.

    1. Когда можно ловить рыбу?
    2. Где можно ловить рыбу?
    3. Орудия лова: что можно, а что нельзя?
    4. Ловись рыбка маленькая, ловись рыбка большая!
    5. Нарушил? Будь добр, заплати!
    6. Как и где можно оплатить выписанный вам штраф?
    7. Не календарем единым: прогноз рыбалки

    С тем, когда и где можно ловить рыбу в Украине, мы разобрались. Теперь необходимо выяснить, какое орудие можно и нельзя применять в любительской рыбалке.

    Итак, любителям рыбалки разрешается использовать:

    Летом:

    • донку;
    • удочку;
    • спиннинг.

    Зимой:

    • зимнюю удочку с блесной для вертикального блеснения и крючком, размер которого не превышает размер №10.

    ВАЖНО! Общее количество крючков на одного рыбака на водоемах общего пользования не должно превышать 5 штук.

    К числу же запрещенных орудий относятся:

    • отравляющие и взрывчатые вещества;
    • электроток;
    • колющие орудия;
    • пневматическое и огнестрельное оружие (кроме, гарпунных подводных ружей);
    • верши, бредни, сети и пр., то есть промышленное орудие лова.

    В Украине упростили процедуру регистрации маломерных судов

    К сожалению, чтобы избежать штрафа недостаточно ответить только на вопрос: «Где, когда и на что можно ловить рыбу в Украине?». Необходимо еще знать нормы вылова. То есть, сколько рыбы можно выловить и забрать с собой в течение суток и какого размера рыбу можно забрать с собой в случае улова.

    Итак, на водоемах общего пользования рыбак-любитель имеет право выловить в течение одних суток:

    • рыбы — 3 килограмма;
    • раков — 30 штук;
    • мидий — 5 килограммов;
    • рапанов — 10 штук;
    • креветок — 1 килограмм.

    Если же говорить об ограничениях, связанных с размерами рыб, то нужно знать, что в случае улова та или иная рыба меньше того или иного размера должна быть выпущена обратно в водоем.

    Минимальные размеры рыб и беспозвоночных, разрешенных к вылову в Украине.

    Не секрет, что рыбакам хочется прийти с рыбалки с уловом. Поэтому мы решили рассказать, на что стоит обратить внимание и какие факторы учесть при планировании рыбалки, дабы та принесла не только удовольствие, но и хороший улов.

    Итак, для того чтобы составить прогноз рыбалки необходимо:

    1. Изучить календарь рыбалки (лунный календарь для рыбалки). Он помогает рыбакам сориентироваться, в какие периоды клюет та или иная рыба
    2. Обратить внимание на такие факторы (как правило, от всех нижеперечисленных факторов зависит активность рыбы, а значит и ваш улов):
      • Атмосферное давление. Постоянные и резкие его изменения не слишком благоприятны для рыбалки.
      • Ветер. Сильный ветер или его полное отсутствие не благоприятно сказываются на рыбалке. Оптимально – легкий ветерок западного или южного направления.
      • Температура воды. Оптимальной для рыбалки считается вода температурой 15-25 градусов. А вот ее резкое изменение в ту или иную стороны не благотворно повлияет на рыбалку.
      • Осадки. Затяжные дожди – не самое удачное время для рыбалки, а вот несильный дождь после жары – одно из самых благоприятных.
      • Время суток. Как правило, наилучшее время для клева: рассвет и закат.

    Кредит під 1,5% на місяць. Під авто, квартиру, будинок, нежитлове приміщення

    Кредит: 30 000 — 15 000 000 грн.

    Вигідні депозити

    Депозит «Класичний+»

    Cтавка – 10% річних у гривні

    +0,25% при сумі від 100 000 грн.

    Термін – 12 місяців

    Виплата відсотків – в кінці строку

    Мінімальна сума вкладу – 15 000 грн.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]