Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Типовой контракт на поставку товара по 44 фз образец 2021 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
Запреты и ограничения из-за эпидемии
Все изменения по проверкам организаций
Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
Переносы сроков по налогам и сборам
Как снизить страховые взносы до 15%
Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+
Образец контракта на поставку товара по 44-ФЗ
Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения предусмотренных настоящим Федеральным законом контрактов;
4) особенностей исполнения контрактов;
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
6)аудитав сфере закупок товаров, работ, услуг;
7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – контроль в сфере закупок).
2. Настоящий Федеральный закон не применяется к отношениям, связанным с:
1) оказанием услуг международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры;
2) закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ “О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства” и Федеральным законом от 20 апреля 1995 года N 45-ФЗ “О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов”;
3) закупкой драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации и государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней соответствующих субъектов Российской Федерации, на территориях которых были добыты драгоценные металлы и драгоценные камни;
4) назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации или в административном судопроизводстве в соответствии с Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации;
5) привлечением адвоката к оказанию гражданам юридической помощи бесплатно в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ “О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации”;
6) закупкой товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, в том числе при возложении на них полномочий иной избирательной комиссии, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за исключением избирательных комиссий муниципальных образований, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах, а также при подготовке проведения общероссийского голосования;
7) привлечением избирательными комиссиями, комиссиями референдума граждан к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с обеспечением полномочий избирательных комиссий, комиссий референдума в период подготовки и проведения выборов, референдума, при подготовке проведения общероссийского голосования, по гражданско-правовым договорам, заключаемым с физическими лицами, в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”;
8) утратил силу с 31 июля 2018 года. – Федеральный закон от 03.07.2016 N 266-ФЗ;
9) закупкой товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, в том числе при возложении на них полномочий окружной избирательной комиссии, при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, при подготовке проведения общероссийского голосования;
10) взиманием оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки платы в соответствии с частью 4 статьи 24.1 настоящего Федерального закона;
11) заключением соглашения об установлении сервитута в случаях и порядке, которые предусмотрены земельным законодательством.
3. Особенности регулирования отношений, указанных в части 1 настоящей статьи, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, могут быть установлены отдельными федеральными законами.
Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
1. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии “Росатом”, Государственная корпорация по космической деятельности “Роскосмос” вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее – нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Данные правовые акты должны соответствовать нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи.
4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.
Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – контрактная система в сфере закупок) – совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии “Росатом”, Государственная корпорация по космической деятельности “Роскосмос”, заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
3) закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее – закупка) – совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
4) участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее – офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
5) государственный заказчик – государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии “Росатом”, Государственная корпорация по космической деятельности “Роскосмос”, публично-правовая компания “Единый заказчик в сфере строительства”, орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки;
6) муниципальный заказчик – муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
7) заказчик – государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;
8) государственный контракт, муниципальный контракт – гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд;
Как заполнить типовой государственный контракт по 44-ФЗ 2020 г.
Информационное обеспечение контрактнойсистемывсфере закупок
1. В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает:
1) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;
2) контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в планах-графиках закупок (далее также – планы-графики), извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов (направляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом с использованием единой информационной системы участникам закупок, с которыми заключаются контракты);
3) использование усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – усиленная электронная подпись) для подписания электронных документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4) утратил силу с 1 июля 2018 года. – Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ.
2. Порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Единая информационная система содержит:
1) утратил силу с 1 октября 2019 года. – Федеральный закон от 01.05.2019 N 71-ФЗ;
2) планы-графики;
3) информацию о реализации планов-графиков;
4) информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, перечень иностранных государств, групп иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры о взаимном применении национального режима при осуществлении закупок, а также условия применения такого национального режима;
5) информацию о закупках, предусмотренную настоящим Федеральным законом, об исполнении контрактов;
8) библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов;
9) реестр банковских гарантий;
10) реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний;
10.1) реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации;
11) перечень международных финансовых организаций, созданных в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международных финансовых организаций, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры;
12) результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок;
14) каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
15) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;
16) информацию о складывающихся на товарных рынках ценах товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также о размещаемых заказчиками в соответствии с частью 5 статьи 22 настоящего Федерального закона запросах цен товаров, работ, услуг;
17) иные информацию и документы, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
4. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
5. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
6. Правительством Российской Федерации определяются один или несколько федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке функциональных требований к единой информационной системе, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы, по установлению порядка регистрации участников контрактной системы в сфере закупок (за исключением участников закупок) в единой информационной системе и порядка пользования единой информационной системой.
7. Субъект�� Российской Федерации и муниципальные образования вправе создавать региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, интегрированные с единой информационной системой.
Организация электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок
1. В рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений. Указанные заявки, окончательные предложения и электронные документы, направленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием электронной площадки, специализированной электронной площадки. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, обмен электронными документами осуществляется с использованием единой информационной системы.
2. Квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования участниками контрактной системы в сфере закупок (за исключением участников закупок, являющихся иностранными лицами) в целях настоящего Федерального закона, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ “Об электронной подписи”.
3. Правительство Российской Федерации определяет порядок установления требований к формированию и размещению в единой информационной системе, на электронной площадке, специализированной электронной площадке информации и документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Принципыконтрактнойсистемывсфере закупок
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Типовые контракты состоят из двух частей: постоянной и переменной. Когда заполняете типовой контракт, меняйте только переменную часть. Постоянную часть заказчики изменять не могут, кроме исключительных случаев. Внимание: в случае изменения постоянной части контракта, работник контрактной службы или контрактный управляющий заплатит штраф 3000 руб. по части 4.2 статьи 7.30 КоАП. Переменную часть заказчик может поменять, в процессе подготовки проекта контракта, внеся в контракт условия победителя закупки. Такой вывод следует из части 1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, пункта 7 Правил № 606.
Заполнять переменную часть разделов типового контракта следует одним из двух следующих способов:
1.1 Выберите один из вариантов, предусмотренных контрактом.
Невзирая на то, что каждый ДПТ в большинстве своем является документом с индивидуальным перечислением условий, типовой договор может пригодиться и стать серьезным подспорьем при заполнении соглашения. Просмотр шаблонов и различных образцов может оказать хорошую помощь в выборе наиболее подходящего документа, который устраивает обе стороны.
Выбрав наиболее подходящий образец ДПТ, допускается включить в составляемый документ дополнительные условия о:
Передаче права собственности на поставленную продукцию.
Последствиях, при доставке некачественной продукции или некомплектного груза.
Правилах транспортировки и отгрузки.
Порядке возврата тары.
Разрешении спорных вопросов и т.д.
Договор поставки товара – образец, бланк 2021 года
В сети интернет много статей на тему «когда использовать типовой контракт?», «а точно ли нужно применять типовой контракт?», «какие штрафы за неиспользование формы типового контракта?». А на форумах заказчиков всё равно не утихают споры и обсуждения по применению этой нормы Закона о контрактной системе. Поэтому в этой статье мы собрали закупки, в отношении которых утверждена форма типового контракта, ориентируясь на данные в карточках каждого типового контракта. Надеемся, эта таблица станет хорошим подспорьем в вашей работе, уважаемые коллеги.
№ типового контракта (типовых условий контракта)
Код позиции
Код ОКВЭД2
Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта)
Нормативный правовой акт
1573000000116001
85.42.19.000 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом; Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок; Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Приказ Минтруда России от 29.10.2015 №797н
1573000000116003 1573000000116004
90 Услуги в области творчества, искусства и развлечений
90 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом; Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок; Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Приказ Минобрнауки России от 21.10.2015 №1180
72 Услуги и работы, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками
72 Научные исследования и разработки
85 Услуги в области образования
85 Образование
91 Услуги библиотек, архивов, музеев и прочие услуги в области культуры
91 Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры
1400700000316001
38.22.11.000 Услуги по переработке отходов атомной промышленности
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов
Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Приказ Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» от 29.12.2015 №1/27-НПА
Полную таблицу вы можете скачать по ссылке >> «Сводная таблица по типовым контрактам»
Дата публикации: 03.04.2019
Автор статьи: Мария Петухова
Обратите внимание, что администрация сайта не всегда разделяет мнения авторов, и не несет ответственности за достоверность их информации.
аналогичных документов, доступных с полным текстом:
Претензия на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар (примерная форма)
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР № ______
г. Москва
«____»_______________ 2014 года
Федеральное государственное бюджетное учреждение «______», в лице ______, действующего на основании ______, в дальнейшем именуемое «Заказчик», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «______» в лице ______, действующего на основании ______, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий гражданско-правовой договор (далее – Договор) о нижеследующем
1. Предмет Договора
1.1. Поставщик обязуется на условиях настоящего Договора осуществить Заказчику поставку незамерзающей стеклоомывающей жидкости для автомобиля, именуемого в дальнейшем Товар. 1.2. Товар поставляется в ассортименте, количестве и по цене, указанным в Приложении № 1 «Спецификация», являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.3. Поставка Товара осуществляется на склад Заказчика по адресу: ______ 1.4. Заказчик обязуется оплатить Поставщику поставку Товара в порядке и в сроки, установленные настоящим Договором. 1.5. Основанием для заключения Договора является решение Единой комиссии (приказ о создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) № ___ от ______ федерального государственного бюджетного учреждения «______» (Протокол от ______ № ______).
2. Цена Договора и порядок расчетов
2.1. Цена Договора составляет ______ (______) рублей __ копеек, в том числе НДС 18% в размере ______ (______) рублей __ копейка. 2.2. Цена Договора включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой — погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Договора. 2.3. Цена Договора является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия Договора, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Договора. 2.4. Источник финансирования настоящего Договора – субсидия на выполнение государственного задания. 2.5. Оплата по настоящему Договору производится в рублях, по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с момента поставки Товара и предоставления Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры, товарной накладной и отгрузочных документов, на поставленный товар. 2.6. Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Договора вправе увеличить или уменьшить предусмотренное Договором количество Товара, не более чем на десять процентов. При этом изменение цены Договора будет пропорционально изменению количества Товара, исходя из установленной в Договоре цены единицы Товара, но не более чем на десять процентов цены Договора. Цена единицы Товара из объема, на который увеличивается или уменьшается предусмотренное Договором количество Товара определяется как частное от деления первоначальной цены Договора на предусмотренное в Договоре количество такого Товара. 2.7. Цена договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Договором количества Товара и иных условий исполнения Договора.
Согласно ст. 432 ГК РФ, существенными условиями называются такие положения договорного документа, без согласования которых последний не может считаться заключенным. Общим для всех договоров в этом случае является условие о предмете сделки. Кроме того, к названным положениям относятся условия, прямо указанные в законе, а также те, по которым необходимо достигнуть согласования по заявлению одного из контрагентов.
Относительно договора поставки основными условиями являются следующие:
Предмет сделки. В договорном документе должно быть указано наименование и количество товарной продукции (п. 3 ст. 455). При этом следует избегать ссылок только на родовые признаки продукции, так как судебная практика по признанию таких договоров незаключенными спорная. Количество же товарного продукта определяется либо в единицах измерения, либо в денежном выражении. Если используются единицы измерения, то они должны соответствовать характеру товара, т. к. иначе условие может быть признано несогласованным.
Сроки поставки. Условие предполагает согласование сторонами времени поставки товарной продукции (ст. 506 ГК РФ). При этом Высший арбитражный суд РФ допускает при отсутствии в договорном документе условия о сроке поставки определять его исходя из положений ст. 314 ГК РФ (п. 7 постановления Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 № 18).
Исходя из определения договора поставки, данного в ст. 506 ГК РФ, поставщик-продавец должен заниматься предпринимательской деятельностью, то есть в качестве данной стороны может выступать только юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель.
В договор поставки товара образца 2020 — 2021 годов, в соответствии с действующим законодательством РФ, включаются следующие части:
1. Преамбула. Вводная часть договора, в которой указываются основные сведения о субъектах, заключивших сделку. В числе таких сведений:
наименование;
местонахождение;
информация о должностных лицах, подписавших договор (Ф. И. О., должность, реквизиты документов, подтверждающих их полномочия).
2. Предмет договора. Как правило, это первый раздел договорного документа, являющийся к тому же основным. Как уже было сказано в предыдущем разделе статьи, в этой части важно определить наименование и количество поставляемой продукции. Также в этом же разделе могут быть согласованы условия об ассортименте, комплектности и комплекте товара. Однако отсутствие условий об ассортименте и комплектности никаких негативных последствий для заключенной сделки не несет.
3. Права и обязанности сторон. Раздел не является обязательным, но традиционно размещается вторым в договорном документе о поставке. Правомочия сторон могут быть расписаны как максимально подробно, так и кратко с указанием лишь обязанности поставщика поставить качественную товарную продукцию в согласованный срок, покупателя — принять ее и своевременно оплатить.
4. Стоимость продукции, условия и сроки поставки. Эти положения могут быть выделены в несколько разделов или скомпонованы в один. При согласовании порядка оплаты товара в договоре необходимо указать точную дату, когда будут осуществляться поэтапные платежи или должен произойти окончательный расчет за товар.
5. В последнем разделе договора указываются реквизиты сторон и проставляются необходимые подписи и печати.
Несмотря на то что каждый договор поставки во многих случаях содержит индивидуальный набор условий сделки, типовой договор поставки товара либо просто образец такового может стать существенным подспорьем при разработке своего документа. В частности, изучение разных образцов может помочь в выборе оптимального для сторон способа оплаты товара и, что не менее важно, точно сформулировать согласованные условия.
Так, возможно включение в договор положений:
о порядке перехода права собственности на товар;
последствиях поставки некачественного или некомплектного товара и вариантах разрешения этих ситуаций;
порядке доставки и отгрузки;
тарности продукции;
порядке разрешения спорных ситуаций.
Образцов договоров (в том числе поставки товаров), сейчас в сети масса. Однако использовать без изменения любой из них вряд ли получится, поскольку каждая сделка имеет свои индивидуальные особенности, касающиеся, например, порядка поставки и оплаты товара.
Именно поэтому при использовании стороннего образца необходимо:
1. Проверить, подходят ли для конкретной ситуации указанные в образце договора условия о сроках поставки и оплаты. Несмотря на то что законодательство допускает отсутствие в договоре поставки указания сроков, целесообразно и удобно для сторон их все-таки согласовать.
2. Оценить риски возникновения конфликтных ситуаций и подробно, с учетом конкретной ситуации, указать в договоре порядок разрешения споров.
3. Изменить в образце условия о предмете договора под конкретный случай.
Таким образом, единой унифицированной формы договора поставки, так же как и образца этого документа, законом не предусмотрено. Однако разработка документа под каждую конкретную сделку требует следовать положениям законодательства, о которых рассказано в статье. Типовой образец договора поставки товаров скачать вы можете на нашем сайте.
Источники:
Постановление Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 N 18
Гражданский кодекс РФ
Типовые контракты по 44-ФЗ (таблица с кодами ОКПД и ОКВЭД)
Свое соответствие требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ участник будет подтверждать в заявке документами. Сейчас участник обязан только декларировать такое соответствие. Заказчик не сможет потребовать документы, которые передают вместе с товаром.
Участник также должен будет предоставить решение об одобрении крупной сделки, если для него таковой является сам контракт или денежное обеспечение исполнения контракта.
Протокол будет только один — протокол подведения итогов. В него комиссия включит информацию, которая предусмотрена для протоколов сейчас. Также там потребуется указывать информацию об увеличении цены в связи с предоставлением льгот организациям УИС и организациям инвалидов, а также информацию о признании запроса котировок несостоявшимся.
Члены комиссии будут присваивать допущенным к закупке заявкам порядковые номера по мере возрастания предложенной участником цены. Сейчас это делает оператор электронной площадки. Эти номера также нужно будет включить в протокол подведения итогов.
Согласовывать возможность заключить контракт нужно будет, если не состоится:
закрытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс или аукцион;
открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием или двухэтапный конкурс, если была подана или осталась только одна заявка;
электронный конкурс, если была подана или осталась только одна заявка;
электронный аукцион, если была подана или осталась только одна заявка, не было ни одного ценового предложения;
запрос предложений в электронной форме, если была подана или осталась только одна заявка, не было подано ни одной заявки или все участники были отклонены;
запрос предложений, если была подана одна заявка или не подано ни одной.
Таким образом, заключение контракта нужно будет согласовывать и после несостоявшихся электронных процедур. Однако не факт, что в контрольный орган придется обращаться чаще. Согласование понадобится только для закупок с НМЦК, превышающей предельный размер, который должно установить правительство.
Заказчик сможет проводить малые закупки на сумму 3 млн руб., если такие закупки проходят в электронной форме. Отметим, что годовой объем таких закупок остался без изменений. Полагаем, что закупки в электронной форме будут в него входить, поэтому придерживаться стоит таких лимитов:
5% от СГОЗ и пятьдесят млн руб. — для закупок по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ;
50% от СГОЗ и тридцать млн руб. — для закупок по п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.
Заказчик сможет проводить такие закупки на сумму до 3 млн руб. с учетом годового лимита.
Участник закупки будет формировать на электронной площадке предварительное предложение о поставке товара, а заказчик — размещать извещение с обоснованием цены контракта в ЕИС. Оператор электронной площадки выберет пять предварительных предложений с наименьшей ценой за единицу и направит заказчику. Дальнейшая процедура пройдет в упрощенном порядке.
Участник закупки будет формировать на электронной площадке предварительное предложение о поставке товара. В предварительное предложение нужно будет включить, в частности:
документ (его копию), подтверждающий страну происхождения, если применяется нацрежим;
предлагаемое максимальное количество товара;
срок действия предложения, который не может быть более месяца с даты размещения предложения;
документы о его соответствии требованиям законодательства;
декларацию о его соответствии требованиям Закона № 44-ФЗ;
Заказчик размещает извещение с обоснованием цены контракта в ЕИС. В течение одного часа с этого момента оператор электронной площадки выбирает пять предварительных предложений с наименьшей ценой за единицу из тех, которые соответствуют установленным в извещении требованиям к товару и участнику.
Если не наберется хотя бы два предложения, оператор сообщает об этом заказчику, размещает уведомление в ЕИС и не направляет заказчику документы.
У заказчика есть один рабочий день на принятие решения по предложениям. В результате он формирует на электронной площадке протокол подведения итогов определения поставщика. В протоколе нужно указать решение по каждому предложению и обосновать отклонения заявок.
Заказчик заключает контракт в упрощенном порядке, предусмотренном для нового запроса котировок в электронной форме.
Сведения о контрактах, заключенных по результатам электронных малых закупок, нужно будет направлять в реестр контрактов.
С 1 января 2020 г. нужно указывать в заявках страну происхождения.
С 8 января 2020 г. изменились правила для контрактов жизненного цикла.
С 1 июля 2020 г. заработает большая часть новшеств:
запрос котировок в электронной форме будут проводить по новым правилам;
начнут проводить электронные малые закупки;
по-новому станут согласовывать заключение контрактов с единственным поставщиком.
К 1 января 2021 г. наладят взаимодействие с ЕИС относительно электронных малых закупок.
Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Образец Контракта На Оказание Услуг По 44 Фз До 100 Тысяч В 2020 Году». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
Предполагается, что участники должны аккредитоваться в таком реестре. Он содержит наименование, фирменное наименование — юрлицо; ФИО или физлицо/ИП; ИНН; дату аккредитации на ЭТП; иные сведения и документы в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.
Заказчик вправе установить требования к гарантийным обязательствам. И в этом случае участник обязательно предоставляет обеспечение гарантийных обязательств. Цена этого обеспечения должна быть не более чем 10 % от НМЦК. Способы предоставления — либо деньгами, либо банковской гарантией.
Контракт на поставку товаров (электронный аукцион, 44-ФЗ) (примерная форма)
Раньше для подобных аукционов действовало ограничение — они могли проводиться только для закупок менее 3 млн руб. С 1 июля планка увеличивается до 300 млн руб., а для строительных работ — до 2 млрд руб. Тем самым будет в разы увеличено количество закупок по ускоренной процедуре.
Министерства здравоохранения, строительства и ЖКХ, труда и социальной защиты, промышленности и торговли, образования и науки, а также Госкорпорации «Росатом» и «Роскосмос» разработали и утвердили, чтоб нам не скучно было , для универсализации закупочной деятельности эти формы типовых контрактов.
Появилась отдельная глава о гарантийных обязательствах, можно выбрать один из вариантов – установить обеспечение гарантийных обязательств или не устанавливать. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств подробно детализирован, но в целом сходен с порядком обеспечения исполнения контракта.
Теперь заказчик вправе, а не обязан требовать обеспечение гарантийных обязательств (ч. 4 ст. 33, п. 1 ч. 13 ст. 34, ч. 2.2. ст. Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ). Размер обеспечения не должен быть более 10% НМЦК.
В качестве обеспечения предоставляется банковская гарантия, срок действия которой должен превышать срок исполнения обязательств, которые она обеспечивает, не менее, чем на один месяц.
При этом, как и в случае с обеспечением контракта, до 31.12.2020 при закупках у СМП и СОНКО можно не устанавливать обеспечение гарантийных обязательств, если контракт не предусматривает выплату аванса.
Если заказчик все же установил требования об обеспечении гарантийных обязательств, приемка (как услуг, так и товаров) может быть оформлена только после предоставления обеспечения.
Расширен перечень случаев, когда Заказчик может не устанавливать обеспечение контракта:
При поставке товаров, в том числе бумаги, канцелярских принадлежностей, мебели нужно указать наименование, соответствующее коду ОКПД2 согласно информационной карте типового контракта.
Учтены новые правила допуска товаров иностранного происхождения при замене товаров.
При исполнении контракта нельзя поставить товары с улучшенными характеристиками, если они иностранного происхождения (кроме стран ЕАЭС) и включены в приложение к Приказу Минфина № 126н от 04.06.2018 г. (ч. 6 ст. 14 Закона 44-ФЗ). Среди прочих товаров там указаны:
учебники, книги печатные и электронные, брошюры, листовки, печатные материалы;
бумага писчая, тетрадная, специального назначения, картон, изделия из картона;
канцелярские принадлежности;
мебель, иные деревянные изделия.
Полагаем, что может возникнуть вопрос о применении данных положений и в контрактах на оказание услуг, если планируется использовать товары, включенные в перечень (например, моторные масла, оборудование и пр.)
Предусмотрены новые виды приложений: — график оказания услуг к контракту на оказание услуг. — график поставки товара (График исполнения государственного (муниципального) контракта при цене более ста миллионов руб.) – для контрактов на поставку товара.
Предусмотрено два варианта установления цены – установить цену контракта, или цену единицы товара (услуги) и, одновременно, максимальную цену контракта (и для оказания услуг, и для поставки товаров).
Предусмотрен вариант, где при поставке товара в контракт включены обязанности по монтажу и пуско-наладке, а также обучению персонала. По общему правилу, требования о монтаже и пуско-наладке Заказчик устанавливает по своему усмотрению, если это не поставка машин или оборудования.
Если статья была вам полезна, пожалуйста, оцените ее по «звездной» шкале ниже, где 5 звезд — очень полезна.
Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!
Профессиональная переподготовка
Государственные, муниципальные и корпоративные закупки
От 7 300 руб Подробнее
Повышение квалификации по 44-ФЗ
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг
От 4 300 руб Подробнее
Профессиональная переподготовка
Эксперт в сфере закупок
От 7 500 руб Подробнее
Повышение квалификации по 223-ФЗ
Менеджмент в сфере закупок товаров, работ, услуг. Практические аспекты применения закона 223-ФЗ
От 3 900 руб Подробнее
Повышение квалификации
Государственные, муниципальные, корпоративные закупки для поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
От 4 900 руб Подробнее
Повышение квалификации
Основные изменения правового регулирования закупок для государственных и муниципальных нужд
От 4 700 руб Подробнее
Где найти типовые контракты по 44-ФЗ и как их использовать
организация работ выставок и ярмарок;
поставка медизделий;
обучение госслужащих;
проведение НИОКР и технологических работ, используя результаты интеллектуальной деятельности;
оказание услуг по спецоценке условий труда;
проведение техобслуживания автомобилей;
поставка медицинских стентов и катетеров;
оказание услуг по переработке отходов атомных подводных лодок и прочих судов;
поставка лекарственных препаратов;
проведение обучения работодателей и работников по охране труда;
поставка изделий радиоэлектронной промышленности, судостроения и авиационной техники.
Чем обусловлены 4 часа для строительных работ? Прежде всего тем, что теперь в аукционную документацию обязательно входит проектная документация. Таким образом, участнику совсем необязательно в первую часть заявки вставлять длинный список того, что он согласен сделать. Он просто может поставить свое согласие без какой-либо дополнительной информации. Заказчик не будет составлять протокол по первым частям заяки.
По строительным контрактам можно изменить не только объём, но и вид выполняемых работ. При этом цена не должна вырасти или уменьшиться более чем на 10 %. Данное основание необходимо указать в документации о закупке и контракте.
В период с апреля по август 2021 года кроме революционных «майских поправок» в закон № 44-ФЗ было принято более десятка постановлений Правительства и иных нормативных актов, которыми внесены коррективы в различные сегменты системы правового регулирования государственных и муниципальных закупок.
1.1.
По условиям настоящего контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги _____________________________________ (далее – услуги) в объеме и с характеристиками согласно спецификации (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств ___________________________. Идентификационный код закупки ______________________.
В случае необходимости осуществления закупки услуг, объем которых невозможно определить, предмет контракта возможно изложить в следующей редакции:
«1.1.
По условиям настоящего контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги ___________ (далее – услуги) по заявке Заказчика, в объеме, указанном в заявке, на основании перечня оказываемых услуг и перечня материалов, указанных в спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств, выделенных из бюджета ___________________________. Идентификационный код закупки ______________________.
2.1. Цена контракта (стоимость услуг) (максимальное значение цены контракта) составляет ______________________________ рублей ___ копеек, в том числе НДС ______________. (В случае если Исполнитель в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации не облагается налогом на добавленную стоимость, в настоящем пункте указывается: НДС не предусмотрено).
(В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указывается формула цены и максимальное значение цены контракта» цена контракта указывается в виде ориентировочного значения цены контракта либо формулы цены и максимального значения цены контракта в случаях:
заключения контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования;
заключения контракта на предоставление агентских услуг при условии установления в контракте зависимости размера вознаграждения агента от результата исполнения поручения принципала;
заключения контракта на предоставление услуг по оценке недвижимого имущества при условии установления в контракте пропорционального отношения размера вознаграждения оценщика к оценочной стоимости подлежащего оценке имущества;
заключения контракта на оказание услуг по предоставлению кредита субъектам Российской Федерации и (или) муниципальным образованиям при условии установления в контракте процентной ставки, рассчитываемой как сумма ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации и надбавки, определяемой указанным контрактом.)
В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.)
Пример установки поэтапного исполнения контракта:
1 этап: с__________ по _________, стоимость этапа __________;
2 этап: с__________ по _________, стоимость этапа __________;
3 этап: с__________ по _________, стоимость этапа __________;
4 этап: с__________ по _________, стоимость этапа __________.
Под этапом исполнения контракта следует понимать оказание услуги+приемка+оплата. Количество этапов зависит от количества повторений совокупности указанных действий.
2.2. Цена контракта, указанная в пункте 2.1 раздела 2 настоящего контракта, является твердой и определяется на весь срок его исполнения.
2.3. Цена контракта включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, являющиеся предметом настоящего контракта, в том числе расходы Подрядчика прямо не предусмотренные, но которые могут возникнуть в ходе исполнения Контракта.
2.4. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объёма и качества услуг, и иных условий контракта (при условии, что это было предусмотрено документацией о закупке).
(Если цена контракта, заключенного для обеспечения государственных нужд Краснодарского края на срок не менее чем три года, составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от Сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа Краснодарского края).
Комитет ставропольского края по государственным закупкам
Постановление Правительства РФ от 02.07.2014 №606 устанавливает чёткий перечень условий, при которых заказчики должны использовать типовые контракты.
Если контракт заключается на поставку/выполнение/оказание определённых видов товаров/ работ/ услуг и заключается он по истечении 30 календарных дней после размещения в ЕИС формы типового контракта (типовых условий контракта).
Если в вашей закупке одновременно совпадают все три нижеуказанных условия:
закупка попадает под коды ОКПД2 и ОКВЭД2, а также по КТРУ;
цена контракта попадает в указанный диапазон цен;
дополнительные условия могут быть установлены разработчиком типового контракта.
ВНИМАНИЕ! Для того чтобы избежать штрафов и автоматизировать ведение закупок, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Программа проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК, поможет найти необходимый ОКПД2 и КТРУ, сформирует ПЗ+ПГ на следующий год, а также отчет об СМП и СОНО в 10 раз быстрее! Подробнее…
Со дня размещения формы типового контракта в ЕИС ещё не прошло тридцать календарных дней.
Какой-то из трёх показателей, указанных выше во втором условии, не подходит к вашей закупке.
Закупка попадает под исключения, описанные ПП РФ от 02.07.2014 №606.
Перечень исключений следующий:
п.2, 4, 5, 9, 15, 17, 26, 28, 33, 34 части 1 статьи 93 Закона о КС. Из этого пункта исключений также есть исключения. Некоторые виды таких закупок обязывают заказчика всё-таки использовать типовую форму контракта. Необходимо смотреть информационную карту.
закупки за наличный расчёт;
запрос котировок для обеспечения деятельности заказчика на территории иностранного государства;
запрос котировок для оказания скорой медицинской помощи;
некоторые случаи проведения закупки в форме запроса предложений.
Подобная сделка заключается только между юридическими лицами или ИП. Если в договорных отношениях участвует физическое лицо, то положения гл. 30 ГК РФ неприменимы. В подобной ситуации стороны обязаны исходить из норм Закона о защите прав потребителей, так как цель приобретения товара — для удовлетворения собственных семейных, личных нужд и прочее.
Поставщиком может быть только субъект предпринимательской деятельности. Поставщик вправе продавать любой товар своего производства (продукты, игрушки, мебель и другие). В зависимости от вида и категории товара, при разрешении споров будут использоваться дополнительные нормативно-правовые акты действующего законодательства РФ. Покупатель вправе использовать приобретенную продукцию тоже только в предпринимательских целях.
Гражданский кодекс РФ включает в себя различные виды поставок: для государственных или муниципальных нужд (составляется контракт на поставку товара), оптовая, розничная.
Положения ст. 506 ГК РФ не содержат обязательного требования к форме договора поставки: заключение сделки желательно проводить в письменной форме. В случае возникновения разногласий между сторонами без документа об условиях, наименовании товара и прочего доказать свою правоту в судебном процессе тяжело. В целях предотвращения проблем рекомендуем заключить сделку в письменном виде. Спецификацию к договору на поставку продукции необходимо составлять в письменном виде.
Когда сторонами предусмотрена доставка отдельными партиями в течение срока действия договора и сроки доставки отдельных партий (периоды поставки) не определены, то продукция должна передаваться равномерными партиями помесячно, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательств или обычаев делового оборота (ст. 506 ГК РФ).
Иногда сторонами устанавливается и утверждается график (декадный, суточный, почасовой и т. д.).
Таким образом, сторонам выгоднее заключить сделку в письменном виде, в котором будут обозначены общие условия. Отдельные положения (отдельный перечень партий и т. д.) согласовываются путем заключения дополнительных соглашений с использованием средств факсимильной связи, электронного документооборота. В таком случае риски отсутствия доказательственной базы будут сведены к нулю.
Структура типового договора поставки товара состоит из следующих элементов:
Преамбула или вводная часть. В ней указываются данные о субъектах сделки: наименование, местонахождение, информация о должностных лицах, подписавших документ, и их реквизиты, подтверждающие их полномочия на заключение сделки.
Предмет. Он является самым первым и основным разделом. Необходимо отобразить в этом разделе наименование и количество поставляемой продукции. Если точное количество неизвестно, то продукция будет поставляться в количестве и объеме, согласно подписанной спецификации либо полученной заявке от заказчика. Обычно в этом разделе указывают условия об ассортименте, комплектности и комплекте. Но эти данные факультативные.
Права, обязанности и ответственность сторон. Он не является обязательным, но для дополнительной доказательственной базы потребуется в суде. Если подобный раздел присутствует, то при его согласовании со второй стороной необходимо в наибольшей степени подробно изложить правомочия обеих сторон и их обязательства.
Стоимость продукции, условия и сроки передачи товара. Раздел может быть один или раздроблен на части. Обязательно следует сформулировать и отобразить порядок оплаты. Либо это один платеж за всю поставленную продукцию, либо оплата разделена на предоплату, постоплату, оплату частями.
Реквизиты и подписи сторон. Перед внесением банковских реквизитов сторон целесообразно запросить у контрагента карточку предприятия. До подписания документов необходимо воспользоваться открытыми источниками в интернете о добросовестности контрагента, его долгах и прочих связях с другими организациями. Эта обязанность лежит на обеих сторонах, и довод о том, что покупателю не было известно о наличии долгов поставщика, суд признает несостоятельным.
Типовые контракты по 44‑ФЗ
В контракте на медизделия у заказчика есть выбор, когда возвращать деньги, внесенные в качестве обеспечения. Например, он может это сделать после того, как закончилась гарантия на оборудование. Этот срок может составить несколько лет, так что при поставке медизделия по типовому контракту лучше предоставлять заказчику банковскую гарантию.
Мы являемся бюджетным учреждением, которое обязано осуществлять закупки в соответствии с требованиями 44-ФЗ. В соответствии со ст. 34 44-ФЗ в контракте указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения. Наше учреждением заключает контракт на теплоснабжение горячей водой (ед. источник по п.п. 8 п. 1 ст. 93).
уникальная коллекция произведений искусства, различных исторически ценных экспонатов, обзор которых позволит достичь аудитории конечной цели, поставленной программой обучения;
проведение конкурсных торгов нецелесообразно ввиду отсутствия экономии временных и денежных ресурсов, малой суммы закупки;
отсутствие конкурентов на данном сегменте рынка, невозможность проведения закупи подобных услуг у иного поставщика;
отсутствие у исполнителя заинтересованности в снижении стоимости предмета договора. Как правило, для музейных учреждений действуют утвержденные прейскуранты цен, изменение которых в рамках договора не представляется возможным;
исследование рынка аналогичных услуг показало, что закупка у данного поставщика представляет собой единственно выгодные условия приобретения, сочетающие стоимость и качество предмета закупки.
— театрами, концертными учреждениями, домами культуры, образовательными учреждениями, природными парками, заповедниками, с конкретными лицами — на создание, исполнение произведения искусства, изготовление декорации, костюмов ( п. 17 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ );
Самый простой и быстрый способ сформировать техническое задание — образец по ФЗ 44 разработать на основе официального издания Единой системы документации национальных стандартов. Основное назначение технического задания — четко определить и зафиксировать требования к объекту закупки. При этом закон устанавливает, что наименование закупки указывается в соответствии с (ч.
Томск (может изменяться при необходимости) «____» ___________ 20__ года___________________________________________ от имени Томской области (1), именуем___ в дальнейшем «Государственный заказчик»/»Заказчик» (2) (далее — «Заказчик»), в лице __________________, действующ___ на основании __________, с одной стороны, и ______________, именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________, действующ_____ на основании __________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», на основании протокола ___________________ № __________от «____» _________
Если ваша закупка подпадает под действия и типового контракта, и типовых условий, используйте типовой контракт (п. 17 Правил разработки типовых контрактов).
Типовые контракты на оказание услуг утверждаются для каждого конкретного вида услуг, и порядок их использования не отличается от порядка использования любых других типовых контрактов.
Типовые контракты на поставку товара утверждаются для каждого конкретного вида товара, и порядок использования таких контрактов не отличается от порядка использования любых других типовых контрактов.
Чтобы использовать указанные контракты, скачайте файл с текстом типового контракта и заполните его. Если вы используете типовые условия, скопируйте их и вставьте в самостоятельно подготовленный проект контракта.
Текст типового контракта или условий состоит из двух частей. Постоянная часть, которую изменять нельзя, и переменная часть, которую вы заполняете (п. 7 Правил разработки типовых контрактов). Заполните переменную часть данными о вашей закупке. При этом если текст типового контракта (условий) предлагает выбор от одного до нескольких значений перечня, то при заполнении укажите именно один или несколько из таких значений, соответствующих вашей закупке. Иные данные, кроме предлагаемых типовым контрактом или типовыми условиями, указывать нельзя. За изменение типовых условий или включение дополнительных, не предусмотренных типовым контрактом условий работник заказчика может быть оштрафован на 3 000 руб. по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На стадии формирования извещения, при занесении информации в ЕИС, на вкладке «Лот» в блоке «Условия контракта» заполните поле «Номер типового контракта». Для этого либо укажите первые три цифры номера и в списке результатов быстрого поиска выберите необходимый типовой контракт, либо воспользуйтесь функцией поиска по кодам классификаторов ОКПД2 или ОКВЭД2.
Образец типового договора поставки товаров
Данная сделка предполагает, что поставщик обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров. Договор государственных поставок можно охарактеризовать как возмездный, консенсуальный и взаимный.
Государственный и муниципальный контракт на поставку товара обладает существенными особенностями, позволяющими выделить его среди остальных сделок. Например, госконтракт имеет особый субъектный состав:
государственными заказчиками могут быть госорганы, органы управления государственными внебюджетными фондами, а также казенные учреждения, которые получают средства из федерального бюджета;
муниципальным заказчиком может быть муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение.
Согласно ч. 4 ст. 3 ФЗ N 44-ФЗ, поставщиком может быть любое юридическое лицо, вне зависимости от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. При этом поставщик должен соответствовать требованиям, установленным ст. 31 ФЗ №44-ФЗ.
Порядок и сроки заключения договора государственных поставок установлены ФЗ №44.
В типовом государственном контракте на поставку товаров используются следующие приложения:
спецификация товара;
спецификация тары;
график поставок;
график платежей.
Кроме того, к образцу государственного контракта на поставку нередко прилагаются:
дополнительное соглашение;
протокол разногласий;
протокол согласования разногласий.
В разделе «Госконтракты» вы найдете остальные документы для заключения сделок с государством.
С этим шаблоном часто используют:
Государственные контракты
Расторжение государственного контракта
Заключение государственного контракта
Государственный контракт на выполнение подрядных работ