Как проходит обучение в автошколе на категорию а зимой 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как проходит обучение в автошколе на категорию а зимой 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Новшества коснутся как теоретической, так и практической части и, по мнению экспертов, усложнят успешную сдачу экзамена.

Изменения вступят в силу только осенью, но уже сейчас можно сказать, что готовиться придется дольше и усерднее:

  • будет значительно расширена тематика экзаменационных вопросов, связанных с безопасным поведением на дороге.
  • количество вопросов будет увеличено с 20 до 50 — более чем в 2 раза.

Смены формата проведения теоретической части или ввода дополнительных тестов не планируется – в отличие от «практики», которая претерпит серьезные структурные изменения.

Права на мотоцикл в 2021 году: как получить категорию А

После успешной сдачи теории, кандидаты в водители сразу приступят к сдаче практического экзамена в городе, который будет длиться 30 минут. «Площадку» убирают – все упражнения будут сдаваться в «боевых» городских условиях.

Для проверки первоначальных навыков управления автомобилем будут использоваться:

  • участки дорог с малой интенсивностью движения.
  • тупиковые участки, преимущественно за пределами жилой застройки.
  • заменой «автодрому» также могут выступить стоянки крупных торговых центров, которые позволяют проверить навыки параллельной парковки и заезда в бокс задним ходом.

Но это еще не все. Важнейшими изменениями будут переход с балльной на «более прогрессивную», по мнению законодателей, систему оценок, а также новый порядок пересдачи.

Изменения пока не опробованы на практике. Тем не менее, их эффект очевиден: получить права будет гораздо сложнее.

С чем это связано?

  • Сдать «теорию» будет непросто: количество и вариативность вопросов в билетах и тестах вырастут на порядок;
  • Увеличение времени практической части до 30 минут повлечет за собой больше маневров на дороге , а значит число ошибок и спорных ситуаций увеличится;
  • «Выучить» экзаменационный маршрут не получится. Инспектор будет сам выбирать, по какой улице кандидат должен ехать;
  • «Площадочные» маневры придется выполнять в городских условиях – для неопытных водителей это высокий риск дополнительных ошибок. Не будет на экзамене и фишек для фиксации неправильного выполнения элементов.
  • Вместо баллов за ошибки будет внедрена новая методика оценки навыков кандидата. Проще говоря, инспектор на свое усмотрение будет решать – правильно или нет кандидат выполнил тот или иной элемент. Стоит ли говорить, что эти оценки часто могут отличаться от мнения того же инструктора?
  • Сейчас при успехе на «площадке» и неудаче в «городе», нужно пересдавать только городской этап. По новым правилам нужно будет заново сдавать весь экзамен целиком.

Да, но важно успеть до массового наплыва желающих сдать экзамен в ГИБДД по «легким» правилам. Последние месяцы приема экзамена в прежнем формате — июль, август и сентябрь, экзаменационных мест на которые просто не будет.

Чтобы не создавать себе лишних проблем и гарантированно получить права по «старым» правилам, приступите к обучению как можно раньше – в январе или феврале 2020 года.

Как проходит обучение в автошколе на категорию а зимой 2021

Сезонность поездок

Первое, что стоит понимать, что ездить на мотоцикле получится только в летний сезон. И желательно в сухую погоду, так как все остальное время это делать просто небезопасно, особенно для начинающих водителей. Во время холодов замерзает резина на колесах, окоченевают руки, и при этом рычаги сцепления и переднего тормоза находятся на руле. Так что, если автомобиль, можно сказать, — это круглогодичный транспорт, то сезон для мотоцикла – это только лето.

Хранение мотоцикла

Зимой, соответственно, мотоцикл нужно где-то хранить. Хорошо, если есть собственный гараж. Если нет, можно воспользоваться одним из доступных вариантов, — арендовать гараж совместно с другими байкерами, либо сдать двухколесного друга на консервацию в специализированные компании. В последнем случае это позволит дополнительно обработать мотоцикл и подготовить его к длительному хранению на весь период холодов.

Шлем и экипировка

Мотоциклист обязан передвигаться только в шлеме, — это написано в правилах дорожного движения. Все остальное – не обязательно, но также рекомендуется использовать специальные куртку, штаны, ботинки и защитные перчатки. Это позволит уберечься в случае попадания в ДТП или неудачного падения, — все-таки не одни на дороге ездим.

Вся защитная экипировка очень желательна, так как в отличие от машины, мотоцикл не защищает своего водителя, и любая неровность или снятое дорожное покрытие может стать причиной неприятностей. И хоть об этом несколько неприятно думать, о своей безопасности лучше позаботиться заранее.

Для управления мотоциклом нужно в обязательном порядке сдавать экзамен в ГИБДД и получать водительское удостоверение.

Для двухколесного транспорта существует три категории прав – М, А1 и А, давайте разберемся с ними немного подробнее.

  • М – мопеды
  • А1 – «легкие» мотоциклы
  • А — мотоциклы

Категория прав М необходима для управления мопедами, скутерами и легкими квадрициклами (не путать с квадроциклами, это категория АI – внедорожные мототранспортные средства).

Обучаться и ездить по дорогам на мопеде можно уже с 16 лет. Это одна из двух категорий, которая позволяет управлять транспортом с такого возраста.

Есть важно исключение – перевозка пассажиров на мопеде водителем до 18 дет запрещена

Категория М открывается автоматически при получении прав в ГИБДД категории А (мотоциклы) или В (легковые автомобили). Оплачивать дополнительную госпошлину не требуется.

Права категории А дают возможность ездить без ограничений на мотоциклах любой мощности. Это могут быть как средние 400-1000 куб.см, так и спортивные мотоциклы с двигателями более 1000 кубов.

При получении водительского удостоверения категории А водитель автоматически получает категории М и А1, т.е. он может управлять абсолютно любыми мотосредствами на дороге.

Возраст для получения водительского удостоверения категории А – строго с 18 лет. Это касается и обучения в автошколе, и допуска к экзамен в ГАИ и к езде по дороге. Т.е. если мопедами и легкими мотоциклами можно пользоваться с 16 лет, то здесь – строго после наступления совершеннолетия.

Для удобства мы собрали все данные в таблицу:

Учиться
на права

Сдавать экзамен в ГИБДД

Управлять

Категория М

мопеды и скутеры

с 16 лет с 16 лет с 16 лет

Категория А1

«легкие» мотоциклы (до 125 куб.см)

с 16 лет

с 16 лет

с 16 лет

Категория А все мотоциклы

(в т.ч. с коляской)

с 18 лет с 18 лет

с 18 лет

Для мотоциклов с коляской нужна категория А. По большому счету, управление остается таким же, что и без коляски, а вот габариты значительно меняются. Из-за увеличенной ширины транспортного средства требуются дополнительные навыки вождения.

Обучение на права на мотоцикл

Для получения водительского удостоверения необходимо пройти обучение в автошколе, а затем сдать экзамен в ГИБДД. Некоторое время назад существовала практика сдачи проверки в ГАИ «экстерном» (т.е. после самостоятельной подготовки), но в данный момент она отменена.

Почему-то существует точка зрения, что и обучение и сдача экзамена происходят автошколе. Это совсем не соответствует действительности: экзамен всегда сдается только в отделении ГИБДД и его принимает специальный сотрудник госинспекции. Автошкола же отвечает только за подготовку будущих мотоциклистов.

Пожалуй, наибольший резонанс вызвали поправки, которые объединяют практическую часть экзамена на площадке и в условиях города. Многие не совсем корректно называют это отменой площадки — более точным будет термин объединение.

Дело в том, что согласно новому регламенту, проверка первоначальных навыков управления автомобилем может проводиться на закрытых площадках, парковках или дорогах с малоинтенсивным движением. То есть, в дополнение к площадке, появились и другие варианты мест для сдачи упражнений, в том числе и у в условиях реального дорожного движения. Таким образом, полностью речи об отказе от площадки не идёт — в некоторых отделениях ГИБДД экзамен по-прежнему могут продолжить принимать на закрытых автодромах.

Регламентом вводятся новые упражнения для экзаменов на подкатегорию «В1» (квадрициклы и трициклы) – проверка у кандидата в водители навыков торможения транспортного средства и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом.

Изменились некоторые упражнения для получения прав и на мотоцикл. К примеру, предусмотрена новая схема упражнения «Габаритная восьмёрка».

В новом регламенте ошибки при вождении разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом, грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Как и ранее, экзамен считается проваленным при получении 5 штрафных баллов.

Пересмотрена степень влияния ошибок на безопасность. К примеру, теперь ошибки «не пристегнул ремень безопасности» и «использовал во время движения телефон» будут считаться грубыми и станут основанием для прекращения проведения экзамена.

Оценка «Не сдал» будет выставляться при совершении следующих ошибок:

  • Не пристегнул ремень безопасности
  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;
  • Допустил наезд на бордюр, препятствие
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления
  • Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест.
  • Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)
  • Нарушил правила выполнения обгона
  • Нарушил правила выполнения поворота
  • Нарушил правила выполнения разворота
  • Нарушил правила движения задним ходом
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов
  • Превысил установленную скорость движения
  • Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц
  • Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора
  • Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 (парковка, разворот).

3 штрафных балла будут начисляться за следующие ошибки:

  • Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении
  • Нарушил правила остановки, стоянки
  • Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой
  • Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий
  • В установленных случаях не снизил скорость и не остановился
  • Нарушил правила перевозки пассажиров
  • Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

2 штрафных балла грозят за следующие ошибки:

  • Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12)
  • Нарушил правила расположения ТС на проезжей части
  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС
  • Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом
  • Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом
  • Не соблюдает правило преимущественного проезда
  • Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
  • Не пользуется зеркалами заднего вида

1 штрафной балл будет начисляться за мелкие ошибки

Результаты экзамена могут быть аннулированы в следующих случаях:

  • при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
  • при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
  • при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  • при проведении экзамена с нарушением действующих требований.

Новый регламент также содержит причины, по которым уже выданные права могут аннулировать. Так, водительские права могут быть аннулированы в следующих случаях:

  • истечение срока действия;
  • изменение персональных данных водителя;
  • износ или повреждение прав;
  • выдача прав на основе поддельных документов или с нарушениями действующих требований;
  • поступление заявление об утрате или хищении прав;
  • выданы новые права;
  • подтверждено наличие у водителя медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортным средством;
  • поступление информации о смерти водителя.
  • ГИБДД сможет отстранять от обучения в автошколе — 09/12/2020
  • ГИБДД будет проверять автошколы по новым правилам — 09/12/2020
  • Билеты ПДД для получения прав могут пересмотреть в 2021 году — 30/11/2020
  • В ГИБДД прокомментировали новые правила экзамена на права 2021 — 23/11/2020
  • Автошколы выступили против новых правил экзамена в ГИБДД — 07/11/2020

Крытая мотошкола. Плюсы и минусы.

* Таблица с ценами на обучение вождению в Зиме составлена на основе сведений, предоставленных местными автошколами, и содержит усредненные данные. Обратите внимание при выборе автошколы включены ли в стоимость обучения литература, бензин и другие расходы, возникающие в процессе учебы.

Где пройти обучение вождению автомобиля? Сколько стоит сдать на права категории В в Зиме? Как найти автошколу с подходящим расписанием курсов? Эти вопросы волнуют каждого, кто решил научиться водить машину. На нашем сайте Вы можете узнать актуальную цену автокурсов, адреса автошкол Вашего региона, и сделать правильный выбор.

Несколько лет назад, к сдаче экзамена для получения водительского удостоверения допускались люди, которые прошли подготовку самостоятельно. Они изучали теоретическую часть и проходили практику вождения под руководством знакомого или частного инструктора.

Если человек планирует в ближайшее время водить собственное авто, то первое, что нужно сделать — получить права. Для этого требуется сдать экзамен в ГИБДД.

Курс включает в себя изучение теории с помощью современной дистанционной системы обучения.
Вождение проходит по индивидуальному графику и оплачивается отдельно за каждое практическое занятие (количество занятий не ограничено).
Курс «Онлайн» подходит для тех кто привык ценить время и не располагает свободным временем для посещения лекций в учебном классе.

Теоретический курс проходит в учебном классе в группах: вечерних (будни с 19:00 до 20:30, два раза в неделю), или по выходным (суббота или воскресенье с 10:00 до 13:00, один раз в неделю). Так же на время обучения предоставляется неограниченый доступ к онлайн обучению (для закрепления материала пройденного в классе)
Вождение проходит по индивидуальному графику и оплачивается отдельно за каждое практическое занятие (количество занятий не ограничено).
Курс «Универсальный» подходит для тех кто хочет сделать максимальный упорт на изучение теоретического курса, а так же самостоятельно управлять количеством практических занятий.

В первую очередь надо брать опытных, грамотных без вредных привычек Инструкторов по подготовке, не сидящих в своих телефонах. На сегодня очень низкий уровень подготовки у них самих — особенно молодых инструкторов. Ведут порой так себя как рядом, так и за рулем авто. Возомнили себя королями дороги, присутствует хамство и неуважение к другим участникам дорожного движения.

Да думаю ужесточать надо саму сдачу экзамена, на теорию и так половина учеников автошкол не ходит. Проверено. Сама училась по старым правилам, на дорогах главное — внимание и трезвость. И половины бы ДТП уже не было бы. Тут систему нечего ругать.

  1. «Змейка». Представляет собою езду по изогнутой разметке, в которой чередуются плавные повороты направо и налево.
  2. «Повороты на 90 градусов». Нужно максимально четко выполнить поворот направо и поворот налево под прямым углом, причем в ограниченном пространстве.
  3. «Заезд в бокс задним ходом». Это упражнение хорошо для отработки заезда в гараж или на парковочное место задним ходом. Заехать нужно, не зацепив «стены» бокса.
  4. «Параллельная парковка задним ходом». Еще одно упражнение для заезда на парковочное место. Двигаться нужно задним ходом по специальной траектории.
  5. «Эстакада». Это искусственная «горка» с наклоном. Суть упражнения в том, чтобы остановиться на наклонном участке, а потом правильно тронуться, без отката назад.

Затем занятия перемещаются в районы с более интенсивным движением. Здесь начинающий водитель должен научиться чувствовать автомобиль, грамотно управлять им в любой ситуации, маневрировать в транспортном потоке, а также освоить все правила дорожного движения. Здесь многое зависит от квалификации инструктора.

Как получить права на мотоцикл

Обучалась в «Автоимпульс» в Трехгорке.
Были некоторые сложности, но вопрос был решён в пользу ученика. Поэтому всем большое спасибо, а отдельно хотелось бы поблагодарить преподавателя по теории Максима Алексеевича и инструктора по вождению Дрок Сергея. Только благодаря этим людям, сдала и езжу.. Все знаю и ничего не боюсь.

Обучался в автошколе «Авто-Импульс». Группа выходного дня. Экзамены сдал успешно. Огромное спасибо инструктору по вождению Виталию Михайловичу. Все очень доходчиво объяснял, профессионально. Занятия по теории всегда интересные, а не просто изучение правил. Спасибо Елене администратору, которая в любое время ответит на все вопросы. Приходите учиться в эту автошколу. Удачи всем.

В Российской Федерации, управление двухколёсными средствами передвижения, которые не приводятся в движение мускульной силой человека, разрешается только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории.

  1. Двигатель заглох на старте.
  2. Не переключение, при необходимости, передач с низшей на более высокую и с высокой передачи на более низкую.
  3. Не включение нейтрали, после остановки мотоцикла, при включённом двигателе.
  4. Подача сигнала левого поворота после проезда середины габаритного коридора.

В 2021 году минимальная цена обучения на права категории А в Москве составит 15 000 рублей. В целом на текущий момент наблюдался стабильный рост цен, который связан с минувшим кризисом, а также с внесенными в процедуру сдачи изменениями. Как отмечают эксперты, среднестатистическая цена на обучение выросла на 30%. Вследствие этого приблизительная стоимость обучения на водительские права категории В с 2017 года составляет 30 000 рублей. Для категории В1 эта сумма возросла до 35 000 рублей.

Несколько месяцев назад чиновники решили изменить процедуру сдачи экзаменов для получения водительских прав. Однако в дело вмешался карантин и нововведения решено перенести, т.к. в предполагаемый период обучения будущих водителей по измененным правилам была введена изоляция. Поэтому автошколы не функционировали, следовательно, очередные ученики не успели подготовиться к сдаче по новым правилам.

Статистические данные уверенно говорят о том, что в последнее время количество аварийных ситуаций с участием неопытных водителей заметно возросло. Количество аварий, произошедших по вине водителей со стажем до 2 лет, только за 2019 год выросло на 10 тысяч происшествий, что составило 1,1% от общего числа ДТП. При этом общее количество аварий за год упало на 2,2%.

Одновременно с этим выросло общее число проведенных экзаменов. Суммарно за 2019 год увеличилось количество экзаменуемых на 5%, однако до сдачи вождения доходили не все. В частности теорию с первого раза сдавали лишь 38% обучающихся, а вождение в городе сразу же «поддавалось» только 29 процентам водителей. Очевидно, что большинству обучающихся приходилось сдавать экзамены повторно.

  • Мало обучающихся – никто не будет мешать и отвлекать на площадке.
  • Если Вы профессионально увлекаетесь мотоспортом, то площадка с любым покрытием подходит для совершенствования навыков вождения.
  • Нет психологического давления, что не успеете научиться до экзамена. Успеете в Москве экзамен по вождению на категорию «А» начнут принимать не раньше 01 апреля (зимой проводится экзамен только по теоретическим основам).
  • Экзамен по теоретическим основам разрешено сдать зимой (недостаток знаний устраняется – время для этого в наличии).
  • Занятия по пилотированию байка зимой будет стоить дороже (перед экзаменом весной желательно дополнительно попрактиковаться и освежить знания).
  • Холодно на учебных площадках.
  • Запах от работы двигателя – система вентиляции не рассчитана на занятия по вождению. Площадки не проектировались и строились изначально не для проведения занятий. Расчетов количества подаваемого свежего воздуха из расчета используемых единиц техники одновременно (этого нет и в ближайшее время не будет) никто не делал.
  • После обучения придется ждать экзамена в ГИБДД по вождению или растягивать уроки планомерно до весны (в Москве на категорию «А» нет приёма экзамена по практическому вождению в зимний период).
  • Площадки маленького размера. Нет обязательного экзаменационного упражнения «Скоростное маневрирование» длина 85 метров.

При обучение зимой необходимо учитывать тип покрытия на площадке. Не соответствие нормам сцепления колес с покрытием стало причиной отказа приема экзаменов по вождению на категорию «А» в зимний период (плюс температура резины колес мотоцикла — не рассчитана на эффективную работу ниже + 5 градусов температуры окружающего воздуха).

  • Понимание физических процессов, происходящих с мотоциклом в движении (начала движения, разгона, торможения, поворота) и влияние таких как: сцепление с колес с покрытием (снег, лужа, песок), удержание равновесия, работа телом и так далее.
  • Концентрация внимания и физическая выносливость.
  • Повышенный адреналин и желание развиваться дальше (профессиональный спорт).

Сдаваться по старым правилам

Для получения допуска к тестированию понадобится следующий перечень документов:

    • паспорт или иное удостоверение личности;
    • медицинское заключение по форме 003-В/у;
    • действующее водительское удостоверение категории B;
    • заявление на участие в экзаменах (можно заполнить на месте);
    • свидетельство об окончании автошколы, о присвоении профессии водителя категории A.

Чтобы получить ВУ в ГИБДД, нужно успешно пройти тесты по теории ПДД и практике вождения мотоцикла. Однако в практическом экзамене имеются существенные отличия по сравнению со сдачей на машину.

Важно

Практический экзамен на права категории «A» состоит только в выполнении упражнений на площадке – проверка в городе в условиях дорожного движения не осуществляется.

Причиной этого является то, что фактически нет возможности организовать экзамен по вождению в городе – мотоцикл вмещает лишь двух человек, нет возможности дублировать педали управления и т. д. В ходе выполнения упражнений на площадке кандидат должен доказать, что он усвоил не только первоначальные, но и общие навыки вождения мотоцикла. Во многом по этой причине сами задания для категории «A» несколько усложнены. Например, упражнение «маневрирование» включает в себя выполнение маневров, максимально приближенных к условиям городского вождения.

Теоретический экзамен на категорию «A» фактически ничем не отличается от сдачи ПДД на права для управления автомобилем. В обоих случаях проверяется знание будущим водителем правил дорожного движения и умение применять их в различных дорожных ситуациях. Проверка проводится в форме компьютерного тестирования: выпускнику автошколы предлагается 20 вопросов с 4 вариантами ответов. Для успешной сдачи допускается не более 2 ошибок в тесте.

Практическое тестирование на управление мотоциклом состоит из выполнения 3 упражнений, перечень которых утвержден Приказом МВД РФ № 995.

  1. Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка, в том числе экстренная, при движении на различных скоростях. Включает в себя несколько элементов: «габаритную восьмерку», «змейку», «скоростное маневрирование», «габаритный коридор».
  2. Парковка и выезд с парковочного места. Упражнение включает в себя остановку в обозначенном месте, откат с помощи рук и установку мотоцикла на подножку, запуск двигателя и отъезд с парковочного места.
  3. Остановка для безопасной высадки (посадки) пассажиров. Упражнение включает в себя выполнение нескольких маневров: подъезд к площадке, остановку и глушение двигателя с опорой ногой о землю, отъезд с места остановки.

Успешное выполнение упражнений на автодроме должно доказать, что курсант полностью освоил навыки вождения мотоциклом.

Категория «А»

Количество штрафных баллов
Мелкие ошибки (1 балл) Средние ошибки (3 балла) Грубые ошибки (5 баллов)
  • Блокировка колеса из-за резкого торможения
  • Не включен ближний свет
  • Заглох двигатель при начале выполнения упражнения
  • Не была включена нейтральная передача при остановке после выполнения упражнения
  • Превышено время выполнения упражнения
  • Не переключает вовремя передачи
  • Отклонение от установленной траектории
  • Сбиты элементы ограждения
  • Пересечена линии горизонтальной разметки
  • ТС остановилось более чем за 40 см до стоп-линии, или стоп-линия была пересечена
  • Касание ногой поверхности при выполнении упражнений

В таких случаях, когда ученик авто или мотошколы прошел только теоретический курс, этого естественно не достаточно, для того чтобы быть допущенным к экзамена в ГАИ. Каждый ученик, обучаясь на любую из категорий транспортных средств, в обязательном порядке должен пройти обучение в полном объеме. Обучение в полном объеме включает в себя: прохождение теоретического курса и сдачу всех зачетов, и экзаменов, предусмотренных программой обучения, прохождение практического курса и сдачу экзамена по практике, все часы вождения, предусмотренные учебной программой, также должны быть пройдены в полном объеме. Ученик, прошедший только теоретический курс, к экзаменам в ГАИ допущен не будет. Если вы прошли только теоретический курс и по каким-то причинам прервали обучение, вам придется учится вновь и проходить обучение в полном объеме.

Если у вас уже есть водительское удостоверение на любую из категорий, можно отдельно пройти теоретический курс или практику вождения на соответствующую категорию. В мотошколу АСБ периодически обращаются ученики, у которых уже есть права на категорию А или В, и просят пройти либо теорию, либо практику вождения отдельно, такое обучение возможно. Как правило такие ученики просто хотят восстановить свои знания и практические навыки, они уже обучились в автошколе и прошли полный курс, сдали все квалификационные и государственные экзамены, получили права, но с течением времени, теория от части забылась и навыки вождения тоже, поэтому перед выездом в условия реального городского трафика эти навыки восстановить жизненно необходимо. Если у вас уже есть права, но вы давно не повторяли правила ПДД или не садились за руль мотоцикла или автомобиля, обязательно возьмите в автошколе то количество практических занятий, которое вам необходимо и пройдите полный курс теории, это будет эффективно.

В процессе обучения в автошколе, у ученика могут сложится разные жизненные обстоятельства, болезнь, призыв в армию, смена работы, переезд на новое место жительства, командировка, свадьба, рождение детей и еще масса разных причин, в таких обстоятельствах многие хотят приостановить обучение, но боятся последствий, ученики думают, что придется все начинать с начала. В каждой автошколе может быть кардинально разный регламент по этому поводу. В автошколе АСБ можно приостановить, а затем продолжить обучение в любых сложившихся обстоятельствах, администрация всегда идет на встречу ученикам и спокойно относится к таким ситуациям. Самое главное незамедлительно уведомить автошколу о возникновении необходимости приостановить обучение. В таких случаях фиксируется этап, на котором ученик написал обращение в автошколу по такому поводу, обговаривается время на которое возможен перенос обучения, и ученик спокойно занимается своими делами, после окончания данного срока, ученик приступает к тому этапу обучения, на котором остановился. В нашей автошколе, всем без исключения, разрешено повторно прослушать курс теории бесплатно. В случае приостановки обучения на этапе теории, мы всем советуем пройти ее с начала, для закрепления и повторения материала, времени потрачено будет больше, но положительный эффект будет значительно ощутимее. Занятия с инструктором по вождению возобновляются по порядку, за исключением уже пройденных. Перенос занятий в авто и мотошколе процесс совершенно стандартный и боятся тут нечего, самое главное не бросить все, и не потеряться, некоторые ученики делают так, а потом объявляются через полгода или год и начинают все объяснять, это совершенно не правильно. Повторимся, главное заранее предупредить администрацию автошколы, все подробно объяснить и попросить столько времени, сколько действительно нужно, это значительно облегчит вам дальнейшее прохождение обучения.

По окончанию курса обучения по утвержденной программе, проводятся внутренние экзамены в самой автошколе.

Вначале проверяют теоретические знания по билетам.

Подготовиться к тестированию можно, используя онлайн тренажер для сдачи экзамена ПДД в ГИБДД России 2020 года, где вопросы на 100 % соответствуют официальным экзаменационным билетам для категорий CD и ABM.

Успешно прошедших тестирование курсантов допускают к сдаче экзамена по вождению, то есть при наличии свидетельства об окончании автошколы.

Важно!

Новшества, касающиеся правил приема экзамена практического вождения, запланированные ранее к введению в действие с 01.10 2020 года, перенесены на более поздний период – с 01.04.2021 года.

По сути, экзамен в ГИБДД, аналогичен тому, который курсанты сдают в автошколе.

Тестирование на знание ПДД проводится за компьютером, отвечая на 20 вопросов. Чтобы быть допущенным к сдаче навыкам управления транспортным средством, как минимум 18 ответов должны быть правильными.

В 2020 году, как и ранее, вначале вождение проверяют на автодроме.

Затем переходят на маршруты езды по городу, выбирая наиболее сложные участки, где нужно сосредоточить все внимание.

Здесь одновременно с навыками вождения кандидат получить водительские права демонстрирует способность применять полученные теоретические знания на практике.

Успешное прохождение испытаний после уплаты госпошлины увенчается желанным документом, подтверждающим право самостоятельно управлять своим транспортным средством.

Примечание

Дополнения, конкретизирующие минимальные и максимальные сроки для сдачи повторно экзаменов лицами, допустившими грубые ошибки, не получившими права, вступят в силу с 01.04.2021 года.

Для права вождения легковым автомобилем в России установлена категория В.

Возникают часто вопросы о том, можно ли получить автоматически права категории А для управления мотоциклом, если уже ранее получено удостоверение на право управлять автомобилем категории В.

Правила предусматривают обязательное прохождение обучения даже при наличии прав категории В для дополнительной отметки в удостоверении, чтобы без проблем и нарушения закона, пользоваться мотоциклом.

Можно по упрощенной схеме одновременно сдать экзамены на обе категории А и В.

Помимо того, что вы сэкономите на оплате самого обучения, не нужно будет дважды проходить медицинскую комиссию для получения справки, поскольку заключение действует на оба случая.

Еще одним плюсом является тот факт, что теоретическую часть сдают лишь 1 раз.

Такими же льготами можно воспользоваться при получении прав на управление мотоциклом, если после успешно сданных экзаменов в ГИБДД на категорию В, прошло не более 90 дней.

Учиться в автошколе интересно. Если добросовестно посещать занятия или заниматься на вебинарах в режиме онлайн, теорию сдать не составит труда.

Сдавая экзамен по вождению – главное не поддаваться панике, а вспомнить все практические навыки, которым учил профессиональный инструктор.

К сожалению, не всему можно научиться, даже по окончанию курсов.

Так, если, например, вождение проходили летом, зимой возникнут трудности в гололедицу.

Аналогично трудно ориентироваться начинающему водителю в темное время суток.

Но, опыт приходит с годами.

В 2021 году категория А1 даёт возможность управлять мотоциклом, объём двигателя которого не превышает 125 кубических сантиметров. Обычно получать такое водительское удостоверение необходимо, если человек хочет сесть за руль:

  • мопеда;
  • скутера;
  • мотоцикла;
  • небольших мотороллеров.

Это самые распространенные разновидности. Категория A1 объединяет маломощные мотоциклы с укороченной длиной и повышенной маневренностью.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *