Киа спортейдж 2021 сравнить туксон

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Киа спортейдж 2021 сравнить туксон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Корейцы выпускаются с тремя типами двигателей. При этом два из них – полностью одинаковые. Это:

  • мотор объёмом два литра и мощностью 150 лошадиных сил, работающий на бензине;
  • двухлитровый дизельный движок с мощностью 185 л.с.

Но на Туссан также ставят бензиновый турбированный двигатель с мощностью 177 «кобыл», а на его соперника – бензиновый объёмом 2,4 литра и мощностью 184 «лошади». Трансмиссии машин тоже одинаковы. Это — МКПП либо 6- или 8-ступенчатый автомат. Последний устанавливается лишь на дизельные версии. Но у Hyundai с турбодизелем есть и робот. Среди обоих кроссоверов есть как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Что лучше Киа Спортейдж или Хендай Туссан

При сравнении Хендай Туссан или Киа Спортейдж нельзя не учесть их ходовые качества и управляемость. У них они примерно одинаковы, так как машины построены на одной платформе и имеют похожие настройки подвески. Авто могут использоваться как в городе и на трассе, так и для езды по бездорожью. При этом отдельные водители отмечают у Kia лучшие внедорожные качества.

Характеристики Kia Sportage (2.0 MT 2WD Classic) Hyundai Tucson (2.0 MT 2WD Primary)
Привод Передний Передний
Тип кузова SUV SUV
Трансмиссия Механика (6) Механика (6)
Объем мотора, л 2 2
Разгон до 100 км/ч, сек 10.5 10.6
Дорожный просвет, см 18.2 18.2
Макс. скорость, км/ч 186 186
Длинна, см 448.5 447.5
Ширина, см 185.5 447.5
Высота, см 164.5 447.5
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.485 1.512
Макс. мощность, л.с. 150 при 6200 об./мин. 150 при 6200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 192 при 4000 об./мин. 192 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95 АИ-92
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.7 10.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.3 6.3

Больше всего потенциальных покупателей Hyundai Tucson и Kia Sportage интересуют их комплектации и стоимость. Первое авто доступно в шести модификациях. Это — «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus». Второй кореец предлагает на одну больше — «Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium».

KIA Sportage IV и Hyundai Tucson III: однояйцевые, но не близнецы

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 CRDi AT 4WD Premium дизель 2 185 автомат полный 9.5 201 7.8 / 5.2 / 5.9 2 305 900
2.0 MT 2WD Classic бензин 2 150 механика передний 10.5 186 10.6 / 6.2 / 6.9 1 390 900
2.0 AT 2WD Luxe бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 10.8 / 6 / 6.9 1 665 900
2.0 AT 2WD Luxe+ бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 10.8 / 6 / 6.9 1 725 900
2.0 AT 2WD Prestige бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 10.8 / 6 / 6.9 1 830 900
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» бензин 2 150 автомат полный 11.6 180 11.1 / 6.6 / 7.9 1 845 900
2.0 AT 4WD Comfort бензин 2 150 автомат полный 11.6 180 11.1 / 6.6 / 7.9 1 695 900
2.0 AT 4WD Luxe бензин 2 150 автомат полный 11.6 180 11.1 / 6.6 / 7.9 1 745 900
2.0 AT 4WD Luxe+ бензин 2 150 автомат полный 11.6 180 11.1 / 6.6 / 7.9 1 805 900
2.0 AT 4WD Prestige бензин 2 150 автомат полный 11.6 180 11.1 / 6.6 / 7.9 1 910 900
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» бензин 2.36 184 автомат полный 9.6 185 11.9 / 6.5 / 7.9 1 955 900
2.4 AT 4WD GT-Line бензин 2.36 184 автомат полный 9.6 185 11.9 / 6.5 / 7.9 2 150 900
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции бензин 2 150 механика передний 10.5 186 10.6 / 6.2 / 6.9 1 490 900
2.4 AT 4WD Luxe бензин 2.36 184 автомат полный 9.6 185 11.9 / 6.5 / 7.9 1 855 900
2.4 AT 4WD Luxe+ бензин 2.36 184 автомат полный 9.6 185 11.9 / 6.5 / 7.9 1 915 900
2.4 AT 4WD Premium бензин 2.36 184 автомат полный 9.6 185 11.9 / 6.5 / 7.9 2 275 900
2.4 AT 4WD Prestige бензин 2.36 184 автомат полный 9.6 185 11.9 / 6.5 / 7.9 2 020 900
2.0 MT 2WD Comfort бензин 2 150 механика передний 10.5 186 10.6 / 6.2 / 6.9 1 555 900
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции бензин 2 150 механика полный 11.1 184 10.8 / 6.5 / 7.9 1 570 900
2.0 MT 4WD Comfort бензин 2 150 механика полный 11.1 184 10.8 / 6.5 / 7.9 1 635 900
2.0 MT 4WD Luxe бензин 2 150 механика полный 11.1 181 10.8 / 6.5 / 7.9 1 685 900
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 10.8 / 6 / 6.9 1 765 900
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 10.8 / 6 / 6.9 1 550 900
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 10.8 / 6 / 6.9 1 615 900

Размеры кроссоверов почти одинаковы. Но Хендай Туссан немного выше и длиннее своего соперника, тогда как Киа выигрывает по ширине. После обновления машины приобрели более стильный экстерьер в самых последних тенденциях. Внешне они очень похожи. При взгляде сбоку Hyundai и Sportage выглядят практически одинаково. Основные отличия у них в передней и задней части кузова. Также отличается и дизайн литых дисков, выполненный в характерной для каждого из брендов фирменной стилистике.

«Тушкан» предлагает традиционный, агрессивный дизайн, «Спортейдж» покоряет эпатажным обликом. Некоторые даже сравнивают Sportage с Porsche Macan, что не может не льстить покупателям корейского авто.

Эмоции утихают, если сесть за руль KIA. Интерьер солидный, спокойный. Везде мягкий пластик, кожа с качественной прострочкой, рычаг КПП с массивной поперечной ручкой — все здесь настраивает на уверенную езду. Любителей управлять всеми процессами порадует обилие кнопочек на консоли, а вечером их вдохновит бело-лунная подсветка приборов.

Выбор действительно сложный. Типичных неисправностей у соперников нет, а редкие поломки воспринимаются как технические погрешности. Народ на форумах жалуется на сверчки да перегорающие лампочки, посему выбор будет зависеть от того, какой кроссовер больше нравится по внешности и интерьеру.

KIA с неординарным обликом больше подойдет молодым водителям или тем, кто не хочет стариться и становиться занудным и степенным. Hyundai Tucson — успешным и уверенным в себе мужчинам и таким же женщинам.

Учитывая, что благодаря чуть иной настройке подвески Hyundai мог эксплуатироваться по типу «больше газа, меньше ям», у него со временем могут появиться проблемы с ходовой, я бы взял Sportage. Обязательно с дизельным мотором.

В линейку силовых агрегатов, представленных на российском рынке, включены:

  • турбированный 177-сильный бензиновый мотор;
  • бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 150 л.с.;
  • 185-сильный двухлитровый турбодизель.

Последний вариант силовой установки характеризуется совместимостью с переднеприводными версиями и шестиступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями. Два первых мотора устанавливаются только на полноприводные машины.

Главной технической «фишкой» новой версии Hyundai Tucson стала восьмиступенчатая коробка автомат. В ней конструкторам удалось минимизировать проблемы, характерные для ее шестиступенчатой предшественницы:

  1. Позднюю и нестабильную подблокировку.
  2. Рывки при переключениях.
  3. Слабый «отклик».

Мониторинг отзывов владельцев обновленных Hyundai Tucson показал, что в качестве основных преимуществ этой модели они позиционируют оригинальный дизайн, хорошие динамику, обзорность и эргономичность управления. Как недостатки отмечены малоэффективная шумоизоляция и недостаточная вместимость багажного отделения.

Базовая версия, предлагаемая на российском рынке, оснащена 150-сильным бензиновым «атмосферником», с рабочим объемом 1999 см3. Он совместим как с передним, так и с полным приводом. В зависимости от предпочтений клиента возможна комплектация шестиступенчатым автоматом или механикой. Любителям быстрой езды предлагается турбированный (130 кВт) 1,6 литровый силовой агрегат с роботом DCT (7 диапазонов), разгоняющийся до 200 км/ч. В качестве дизельной альтернативы использован двухлитровый CRDi с турбонаддувом.

Обе модели построены на платформе Hyundai-Kia J, соответственно, имеют одинаковую длину колесной базы и клиренс – 2 670 мм и 182 мм (актуально для вариантов 2018-2020 года).

Вместе с этим кузова КИА Спортейдж и Хендай Туссан немного отличаются. В первом случае габариты составляют:

  • по длине – 4 485 мм;
  • ширине – 1 855 мм;
  • высоте – 1 645 мм.

Экстерьер – один из решающих критериев при выборе подходящей машины. Спортейдж спроектирован таким образом, чтобы понравиться молодежи. Об этом свидетельствует спортивный силуэт, который подчеркивает не только геометрия профиля машины. Особое внимание дизайнеры КИА уделили лицевой части: фары смещены практически на капот, максимально растянута радиаторная решетка. Подчеркивают все перечисленное линии капота.

Туссан выглядит сдержаннее – в духе семейных или деловых автомобилей. Общие черты, включая решетку радиатора и форму фар, дизайнеры скопировали у Creta. При этом несколько миллиметров разницы со Sportage дают о себе знать: Tucson создает впечатление более собранного автомобиля.

Если сравнить КИА Спортейдж 2018 и Хендай Туссан 2018 в плане доступных опций и комплектаций, то более гибким в плане выбора окажется второй вариант. Производитель предлагает свой кроссовер в 20 различных исполнениях – 16 стандартных конфигураций и возможность покупки 4 дополнительных пакетов. В случае с КИА Спортейдж есть всего 18 вариантов, причем, наибольшее количество вариантов выбора доступно для модели с двухлитровым двигателем.

Внутреннее убранство моделей разнится более существенно: отличия видны почти в любой мелочи. К примеру, передняя консоль у Туксон из грубого и твердого пластика, тогда как для Спортейдж не пожалели более качественного и тактильно приятного материала.

Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться. Вся полезная информация выводится исключительно на основной монитор. Рули в обеих машинах по умолчанию мультимедийные и мало чем отличаются друг от друга.

Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.

Оба производителя по-прежнему выпускают как бензиновые, так и дизельные версии моделей: гибридов в линейках найти не получится. Силовые агрегаты, как несложно догадаться, в Tucson и Sportage одинаковые. Отличаются лишь некоторые надстройки и особенности в вариациях с полным приводом. Покупателям доступны такие модификации:

  • двухлитровый атмосферник мощностью 150 сил;
  • 2,4-литровый (184 л.с. у КИА) или 1,6-литровый турбированный мотор (177 л.с. у Хендай);
  • дизель с объемом 2 литра на 185 л.с. (только у Туксон).

Платформа Hyundai-Kia J6 относительно недавно обновилась, что повлекло за собой ряд изменений, не ощутимых для водителей.

Производители использовали новые сплавы металла, что позволило увеличить общую жесткость и при этом выиграть еще и за счет облегчения.

В остальном компоновка ходовой осталась неизменной:

  • передняя подвеска McPherson и задняя — многорычажная;
  • дисковые тормоза для всех колес;
  • реечное рулевое управление с электроусилителем.

Разница в управляемости у передне- и полноприводных модификаций есть, поскольку производители использовали принципиально разные настройки подвесок. Определить, что лучше – КИА Спортейдж или Хендай Туксон — можно, вспомнив о дизайне и позиционировании машин. Первая – более дерзкая и «приспортивленная», характер второй – мягче и спокойнее.

Электронных компонентов, обеспечивающих защиту пассажиров, водителя и других участников движения в двух автомобилях более чем достаточно. Наиболее примечательны при сравнении базовые комплектации: изучая их, можно понять, какой минимум систем безопасности готовы предоставить компании. Спортейдж и Туксон получили следующее:

  • шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Если сравнить КИА Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019, то можно отметить некоторое превосходство последнего. В базе покупатели получают несколько важных дополнений: электропривод и подогрев зеркал, датчик света и ESS. KIA отвечает фирменным иммобилайзером и системой DBC. В максимальных комплектациях электроники гораздо больше.

Сегодня невозможно сравнить КИА Спортейдж 2018 и Хендай Туссан 2018, игнорируя мнение собственников. В случае с первой машиной водители положительно отзываются о расходе топлива, качестве материалов в салоне и неплохой комплектации даже в базе. Жалуются чаще всего на недостаточную обзорность из-за специфики передних стоек крыши. Вопросы вызывает не слишком вместительный багажник и штатная звукоизоляция в некоторых частях салона.

Положительные отзывы, в случае с Хендай Туссан, чаще всего связаны со стабильностью при управлении в разных режимах. В списке плюсов есть еще и хорошая мультимедийная составляющая, продуманная звукоизоляция. Не нравится водителям качество пластика в салоне, дорогие ТО и ремонт.

Поскольку Киа Спортейдж в 4 поколении продается уже не первый год, то ее внешность хорошо знакома автолюбителям. Кроссовер создавали с оглядкой на концепт Provo, который был презентован в 2013 году, но так и не получил реализации. В связи со сменой модных тенденций внешний вид был немного откорректирован. Передняя часть выглядит дерзко за счет использования двухэтажной оптики. Покатая крыша и высокая линия подоконника дает ощущение динамичности. Специально для него подготовили «катки» размером 16-19 дюймов. Особняком стоит версия GT, которая больше всего по ощущению приближена к Туссан Н-Лайн. Отличить ее можно по следующим признакам:

  • черной глянцевой решетке;
  • светодиодным противотуманкам;
  • металлическим накладкам на бамперах;
  • паре выхлопных труб.

Туссан или Спортейдж: что лучше?

Большой разницы не наблюдается и в оценке багажного отделения. Для новинки вместимость составит 488 литров, а для Спортейдж – на 4 литра больше. Объема такого багажника достаточно для перевозки достаточно крупных грузов. В случае необходимости увеличить отсек можно за счет сложения спинки второго ряда. Конечно, на ровный пол рассчитывать не стоит, но увеличение объема в 2-3 раза обеспечено.

На данный момент данные о том, как обстоят дела с безопасностью Туссан Н-Лайн пока неизвестно. Вероятно, вслед за спортивными элементами появятся новые активные системы. С другой стороны, можно точно сказать, что все доступные ранее функции сохранятся. Киа Спортейдж порадовала поклонников появлением:

  • отслеживания слепых зон;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • полным комплексом пассивной безопасности;
  • удерживанием в полосе движения;
  • системой спуска и подъема с горы;
  • переключателем режима движения (для версии GT) и пр.

Стоит ли переплачивать за обновление внешнего вида и небольшие технические изменения, не воспринимаемые среднестатистическим водителем? Далеко не все готовы тратиться на рестайлинговые новинки, поэтому в качестве альтернативы можно предложить базовую версию — Hyundai Tucson, который до сих пор продается в официальных центрах. Он предложен с несколькими комплектациями, полным приводом и проверенными атмосферными двигателями.

Выбрать сильнейшего в тройке оказалось довольно сложо, ведь конкуренты близки по оснащению и могут показать зубы в ездовых дисциплинах. Если вы не очень доверяете вариатору, то корейцы манят более выноснливым классическим «автоматом». Впрочем, с бесступенчатой коробкой передач при разгоне японский претендент отнюдь не аутсайдер. К тому же, он козыряет модным костюмчиком и стильной компоновкой салона. Вероятно, за это и придется доплатить. Зато RAV4 не сильно теряет на «вторичке». Корейцы же в этом плане менее «устойчивы», хотя изначально дают больше плюшек за меньше денег. И это тоже не может не радовать. В общем, выбирать, похоже, придется сердцем.

Забудем пока о ценах и осмотрим кроссоверы. Спутать их невозможно, а выглядит каждый по-своему здорово. Дальнейшие споры о внешнем дизайне лежат в области вкусовщины за исключением небольшой, но важной детали. Форма задних дверей отличается сильно, и не в пользу Kia: при открывании острый угол «калитки» проходит в дискомфортной близости от лица.

Платформа и агрегатная база у кроссоверов одинаковые, поэтому и расстояние между осями одно и то же: 2 670 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественников. Kia на 5 мм длиннее и на 10 ниже, чем Hyundai, хотя дорожный просвет заявлен одинаковый — 182 мм.

Внутри функциональных отличий больше, чем снаружи. Например, верхняя часть передней панели у Hyundai сделана из жёсткого пластика, а в Kia — уже из мягкого. Зато у Kia в угоду дизайну (посмотрите на ряд клавиш со стильными перегородками) отсутствует дисплей климата. В Sportage эти настройки выводятся на монитор мультимедийки (одинаковой для обеих машин) специальной клавишей, тогда как в «Тусоне» есть привычный отдельный экранчик. Эксклюзивная прерогатива Kia — панорамный люк и беспроводная зарядка для гаджетов в топ-версии.

Салон Hyundai традиционно подсвечивается синим цветом, а Kia — красным. В деталях интерьер Sportage более спортивен: посмотрите на асимметричную консоль, дизайн руля, а также плоский кожаный набалдашник селектора в стиле Audi. В салонах достаточно 12-вольтовых розеток (по 3 штуки в богатых версиях), но в Kia есть дополнительный USB-вход сзади и почему-то нет 12-вольтовой розетки в багажнике. В Hyundai наоборот. Базовая акустика играет неважно, но только в Sportage можно получить аудио JBL с «сабом». Правда, только на топ-версии за 1,9 млн.

Найти отличия на ходу сложно, но можно. «Железо» одинаково, поэтому и характеры очень схожи. Проверенный 2-литровый атмосферник со 150 л.с. и 192 Н∙м едет довольно лениво, но выручает эффективный спортрежим. Важный момент состоит в том, что Kia лучше чует нужды водителя даже в обычном. Тогда как, даже не сильно спеша, в Hyundai часто едешь с педалью в полу. Чтобы уговорить Tucson ускоряться, приходится или продавливать «кик-даун», или переходить в «спорт». Аналогичный 6-ступенчатый автомат в Sportage настроен более чутко.

По подвеске и управляемости разницу уловить сложно, так как из-за разницы в комплектациях колёса у кроссоверов были разной размерности. Но глядя на почти идентичные каталожные номера элементов шасси и делая в голове поправку на шины, можно сказать что автомобили или очень близки, или вообще одинаковы. А вот 19-дюймовые «катки» Kia ничего, кроме внешнего вида не дают: плавность хода на «семнадцатых» у Hyundai заметно лучше, а управляемость не страдает. Руль и тормоза хороши ровно настолько, чтобы их не замечать, а шумоизоляция обеих машин находится на одинаково высоком уровне.

Tucson с 2-литровым мотором, автоматом и полным приводом стоит минимум 1 460 900 рублей, а такой же Sportage — от 1 439 900. При этом комплектация у Kia богаче: в числе отличий подогрев руля и заднего дивана, 17-дюймовые колёса, электропривод складывания зеркал, кожа на руле и селекторе, круиз-контроль. Если желать машину с бесключевым доступом, парктроником, двухзонным климатом, и ксеноновым (Sportage) или диодным (Tucson) светом, то это уже предпоследняя комплектация: 1 659 900 за Kia и 1 720 900 за Hyundai при оснащении примерно на равных.

Топовое исполнение Kia немного дороже, но и оснащено лучше. Посмотрим на другие моторы. У Tucson есть версия с атмосферником 1.6 (132 л.с.), механикой и моноприводом за 1 209 900 в единственной комплектации. Стартовый Sportage с такой же трансмиссией, но 2-литровым мотором стоит… 1 149 900. Правда, Hyundai оснащён немного лучше, но всё это (и даже чуть больше) есть в следующей комплектации Kia за 1 249 900. А вот с бензиновым турбомотором (177 л.с.) или с дизелем (185 сил) Tucson более доступен, нежели Sportage. Важное примечание: все цены на Kia указаны с учётом скидки в 40 тысяч, которая действует до конца мая.

  • Новости
  • Автомобили в продаже
  • Тест-драйвы
  • Каталог
  • Отзывы
  • Автосалоны
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Форум

Hyundai Tucson против Kia Sportage. Период расцвета

Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 — это братья-близнецы. Однако они вызывают разный интерес со стороны покупателей. Tucson выглядит лучше оснащённым в базовой комплектации и теряет свою привлекательность с ростом цены. Но у него есть козырь в рукаве — более динамичная и экономичная версия внедорожника с бензиновым двигателем и роботизированной трансмиссий. Если вы не противник турбированных моторов и «роботов», то эта модификация сможет помочь определиться с выбором. Sportage в свою очередь предлагает большее разнообразие ценовых предложений за счёт дополнительных пакетов опций, что позволяет, например, снизить начальную стоимость автомобиля на 110 000 рублей по сравнению с конкурентом. Если проанализировать существующие между моделями различия, то возникают сомнения относительно сохранения прошлогодней разницы в спросе. Hyundai Tucson 2019, на наш взгляд, способен сократить отставание от своего соперника. И прямое тому подтверждение — рост продаж новых автомобилей Туссан на 42% в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г., в то время как Спортейдж довольствовался увеличением спроса на скромный 1%.

Хендай Туссан у официального дилера стоит на 90 тысяч дороже Киа. Цена авто составляет 1,37 и 1,28 миллиона рублей соответственно. Более дорогой кроссовер уже в базе имеет ряд полезных опций:

  • обогревы зеркал, зоны покоя дворников, всех сидений;
  • электропривод боковых зеркал;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые колеса.

Те автолюбители, которые принимают решение купить Киа Спортейдж с пробегом в России, задаются вопросом о том, насколько сложно обслуживать и ремонтировать такой автомобиль в отечественных условиях. В настоящее время нет никаких сложностей с тем, чтобы приобрести расходные материалы для проведения технического обслуживания корейского кроссовера, а также запчасти, требующиеся для планового и капитального ремонта.

Однозначного вывода, какой автомобиль лучше – нет, так как каждый из них обладает своими преимуществами и особенностями. Однако Хендай имеет более богатое базовое оснащение, что позволяет за минимальные деньги получить максимум разнообразных опций.

В то же время у Киа есть комплектация GT Line, которая не похожа ни на одну версию конкурента.

За последнюю версию Туссан в базовой комплектации придётся заплатить 1 505 900 рублей. На первый взгляд цена может показаться завышенной, но список стандартного оборудования снимает все вопросы: полный набор аирбэгов, современная мультимедийная система, камера заднего вида и еще много другого.

А вот компания Киа всегда отличалась своей лояльной ценовой политикой, и просит за Спортейдж последнего поколения всего 1 094 900 рублей. Самым интересным является то, что список базового оборудования практически такой же, как и у его конкурента.

Что лучше: сравниваем близнецов Kia Sportage и Hyundai Tucson

Обе марки оснащаются большим модельным рядом двигателей. Этот факт не может не порадовать. Линейка представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Сравнивая Sportage или Tucson, следует обратить внимание на цену наиболее популярных 2-х литровых одинаковых комплектаций (полный привод, автомат). За Tucson придется заплатить больше. Но у Sportage в качестве компенсации будет предложен кожаный руль, складывающиеся зеркала, круиз контроль и селектор.

Вместе с этим кузова КИА Спортейдж и Хендай Туссан немного отличаются. В первом случае габариты составляют:

  • по длине – 4 485 мм;
  • ширине – 1 855 мм;
  • высоте – 1 645 мм.

Tucson на фоне своего конкурента выглядит немного компактнее и выше. Габариты автомобиля – 4 480/1 850/1 655 мм. При таких обстоятельствах сравнить КИА Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 непросто, поэтому целесообразно подробнее изучить особенности кузовов.

Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм).

Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 — это братья-близнецы. Однако они вызывают разный интерес со стороны покупателей. Tucson выглядит лучше оснащённым в базовой комплектации и теряет свою привлекательность с ростом цены. Но у него есть козырь в рукаве — более динамичная и экономичная версия внедорожника с бензиновым двигателем и роботизированной трансмиссий.

Если вы не противник турбированных моторов и «роботов», то эта модификация сможет помочь определиться с выбором. Sportage в свою очередь предлагает большее разнообразие ценовых предложений за счёт дополнительных пакетов опций, что позволяет, например, снизить начальную стоимость автомобиля на 110 000 рублей по сравнению с конкурентом.

Киа спортейдж или хендай туссан что лучше

Оба производителя по-прежнему выпускают как бензиновые, так и дизельные версии моделей: гибридов в линейках найти не получится. Силовые агрегаты, как несложно догадаться, в Tucson и Sportage одинаковые. Отличаются лишь некоторые надстройки и особенности в вариациях с полным приводом. Покупателям доступны такие модификации:

  • двухлитровый атмосферник мощностью 150 сил;
  • 2,4-литровый (184 л.с. у КИА) или 1,6-литровый турбированный мотор (177 л.с. у Хендай);
  • дизель с объемом 2 литра на 185 л.с. (только у Туксон).

Сравнивая поездки в смешанном городском стиле, ощущается превосходство KIA. Инженеры более серьезно отнеслись к настройке силовых агрегатов, поэтому ускорение даже на 2-литровом атмосфернике интереснее.

Водителю не приходится напрягаться, вжимая педаль газа в пол для разгона: электроника быстро приспосабливается и хорошо поддерживает. На Туссан ради такого эффекта придется переключаться в режим «Спорт», увеличивая тем самым потребление топлива.

Сегодня невозможно сравнить КИА Спортейдж 2018 и Хендай Туссан 2018, игнорируя мнение собственников. В случае с первой машиной водители положительно отзываются о расходе топлива, качестве материалов в салоне и неплохой комплектации даже в базе. Жалуются чаще всего на недостаточную обзорность из-за специфики передних стоек крыши. Вопросы вызывает не слишком вместительный багажник и штатная звукоизоляция в некоторых частях салона.

Kia Sportage

Новый Sportage – смелый дизайнерский продукт. Кроссовер стоит на ступень ниже по сравнению с более крупным и дорогим автомобилем Sorento и его люксовой версией Sorento Prime. Согласно заявлениям южнокорейского производителя, новый Спортейдж ориентирован на молодых и энергичных водителей, ценящих машины за индивидуальность.

Что лучше: Киа Спортейдж 2019 или Хендай Туссан 2019 — сравнение моделей

Машина марки Hyundai доступна в 3 комплектациях: Comfort, Travel и Prime. Автомобиль бренда Kia предлагается на российском рынке в 5 версиях – от штатной Classic до наиболее дорогой Premium. Базовая цена на кроссоверы составляет 1 267 и 1 506 тыс. рублей для Sportage и Tucson соответственно. Основное различие заключается в отсутствии у Хендай Туссан моноприводной версии машины с 150-литровым двигателем и «механикой».

Автомобили похожи в техническом плане, что наглядно продемонстрировано в сравнительной таблице. Не отстают друг от друга в отделке салона, наличии опций и большого количества дорожных ассистентов. Двигатели, КПП, подвески, полноприводная трансмиссия – одинаковые и не дают ощутимой разницы на дороге. Именно поэтому при выборе между Туссан и Спортейдж уделите внимание внешности городских кроссоверов и приобретайте того «корейца», который больше приглянулся.

  • Женщине больше понравится гендеронезависимый салон Tucson. Sportage больше мужской, с кожаным рулем.
  • В Tucson нет слота для карт памяти, однако Sportage может подключить микрофон через выход AUX.
  • У Hyundai безусловное лидерство по практичности козырьков от солнца за счёт выдвижной части. Она гораздо лучше защищает от палящих лучей, чем стандартные у Sportage.
  • Подсветка у Hyundai диодная, в отличие от галогенов Kia. Свет первой гораздо качественнее.
  • Багажник и габариты больше всё-таки у Tucson, что не может не радовать.
Страна марки Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Южная Корея, Словакия Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *