Архивы рубрик: ЕГРП

Как Встать На Очередь На Улучшение Жилищных Условий В Москве В 2021

Шаг 1: Найти компетентный орган к которому нужно обратиться для постановки на учет.

Переходим к следующему вопросу – куда обращаться? Этот вопрос, сразу замечу, регулируется сугубо органами МСУ самостоятельно. Это может быть отдельная комиссия или комитет в структуре органов МСУ, это может быть отдел, в том числе и жилищный, который занимается вопросами обеспечения граждан жилыми помещениями. Поэтому, если вы не знаете, куда обращаться, советую начать именно с жилищного отдела. Даже если он не занимается такими вопросами, но сотрудники вам подскажут, куда необходимо обращаться..

Шаг 2: Собрать необходимый пакет документов.

Пакет документов зависит от целей, для которых вам нужна поддержка государства в улучшении жилищных условий.

Пакет документов зависит от целей, для которых вам нужна поддержка государства в улучшении жилищных условий. Напомню, что в рамках программы средства могут выделяться для:

  • оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
  • оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома;
  • осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи;
  • уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного;
  • оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья;
  • погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
  • уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта дол

По каждой цели пакет документов свой, но есть общие для всех:

  1. Заявление на участие в программе по установленной форме;
  2. Копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (для совершеннолетних и детей, достигших 14 лет, — паспорт, для детей не старше 14 лет – свидетельство о рождении);
  3. Копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
  4. Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (документ получать нужно в жилищном отделе местной администрации или комиссии, комитете, осуществляющим функции по реализации программы);
  5. Документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (в зависимости от целей тут подойдёт справка 2-НДФЛ с работы, выписка из банковского счёта, наличие сертификата на материнский капитал и т.д. При этом помните, что свои финансовые возможности можно учесть по разным источникам в совокупности).

После сбора всех необходимых документов можно обращаться в орган МСУ, у которого будет ровно 10 дней для принятия решения о включении молодой семьи в списки участников программы, о чем молодая семья извещается в течение 5 дней после принятия решения.

Далее, возможность финансовой поддержки при улучшении жилищных условий зависит от бюджетного финансирования. Средний срок получения государственной помощи по данной программе составляет 2-3 года.

Единственным основанием для исключения из списков участников программы является достижение хотя бы одним из членов молодой семьи возраста 35 лет.

Шаг 3: Удостоверить право на получение госпомощи.

Право на получение государственной помощи по программе удостоверяется свидетельством о праве на получение социальной выплаты, которое необходимо сдать в банк в течение 1 месяца. Если срок пропустили, то нужно обращаться в орган МСУ с заявлением на замену свидетельства.

Приобретаемое жилье оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.

(далее…)

Какая пенсия будет у работающего 2021 года

С 2016 года размер пенсионных выплат этой категории граждан не повышается. Эту несправедливость правительство хочет устранить. Поэтому в затратную часть российского бюджета на 2021 год Министерством финансов заложены средства для повышения пенсий тем, кто продолжает трудовую деятельность, но при выполнении определенных условий.

(далее…)

Изготовление макета доклада косгу 2021 году

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2020 года.

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

В новой редакции Приказа № 209н Минфин учёл свои требования, разъяснения и комментарии по применению кодов КОСГУ, которые давал ранее.

(далее…)

Госпошлина На Собственность Квартиры 2021 Квитанция

Госпошлина с покупателя недвижимости взимается за процедуру регистрации права. То есть, за внесение сведений о правах и правообладателях в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
С 02.01.2017 года ЕГРН ведется в электронном виде.

Посмотрите пример записи о праве собственности в ЕГРН.

(далее…)

Прибавка к пенсии после 90 лет в 2021

С 2021 года все пенсионеры, которым уже исполнилось 80 или 90 лет, могут получать удвоенную пенсию. При этом совершенно не нужно тратить время и писать какие-то заявления в Пенсионный фонд. Увеличение выплат от государства осуществляется в автоматическом режиме.

На какой размер пенсии могут рассчитывать пожилые люди, которым исполнилось 90 лет? На сегодняшний день он составляет 9 610 рублей. Такое же пособие предусмотрено для инвалидов 1 и 2 группы.

(далее…)

Сколько испытательный срок по трудовому кодексу 2021

Нужна ли запись в трудовой, затрагивающая сведения об испытательном сроке? Такая пометка в трудовой книжке о приеме на работу может рассматриваться как дискриминация, ведь работник принимается на работу с такими же условиями, как и другие сотрудники. При увольнении такая запись делается со ссылкой на статью и указанием, по чей инициативе, работодателя или работника произошло увольнение.

(далее…)

Будет ли амнистия в таджикистане в 2021г

Амнистию капиталов по-другому называют деофшоризацией и добровольным декларированием активов.

Под амнистией капиталов подразумевают возможность для физического лица добровольно раскрыть информацию об имеющихся активах, имуществе, счетах в иностранных банках.

Если в обычных условиях незадекларированные доходы подлежат налогообложению со всеми последующими доначислениями и штрафами, то в рамках амнистии капиталов заявителю предоставляются льготы. В частности, власти гарантируют иммунитет от налоговой, административной и даже уголовной ответственности за определенные правонарушения.

(далее…)

Бланк страховые взносы в 2021 году

Этот раздел содержит персональные данные застрахованных лиц, поэтому заполняется он на каждое такое лицо. Состоит раздел из нескольких подразделов.

В подразделе 3.1 следует отразить ФИО, дату рождения, пол, коды ИНН и СНИЛС, код страны 643 (для России), код документа (приложение № 6 к Порядку) и его реквизиты. При первичном заполнении расчета за период графу 010 прочеркивают.

Подраздел 3.2 предназначен для пенсионных взносов. В его первой части 3.2.1 отражаются выплаты. Нужно указать суммы за три последних месяца отчетного (расчетного) периода. В этом подразделе заполняем строки:

  • 130 – код категории застрахованного лица из приложения № 7 к Порядку (не забываем про новые коды, о которых сказано в начале статьи);
  • 140 – общая сумма выплаты работнику;
  • 150 – база для взносов;
  • 160 – в том числе выплачено по ГПХ;
  • 170 – сумма взносов (база х тариф).

Взносы для МСП следует рассчитывать по двум тарифам: к выплате в пределах МРОТ применяются базовые, к выплате свыше МРОТ – льготные тарифы. Соответственно, если оплата в компании превышает минимальную, по каждому застрахованному будет 2 подраздела 3.2.1. Первый заполняется в отношении выплаты до МРОТ. Прописывается сумма 12 130 рублей, сумма взносов 2 688,6 рублей (это 22% от МРОТ), а также ставится код «НР».

Второй раз подраздел 3.2.1 следует заполнить в отношении выплат свыше МРОТ и использовать код «МС». К этой части будет применяться тариф взносов 10%. Если выплата не более минимальной, то подраздел 3.2.1 будет один.

Приведем пример для заполнения РСВ за 4 квартал 2020 года. Пусть зарплата работника 65 000 рублей в месяц. В этом случае подраздел будем заполнять отдельно на сумму 12 130 (тариф взносов 22%) и на сумму 65 000 – 12 130 = 52 870 (тариф 10%).

При начислении взносов по дополнительному тарифу необходимо заполнить подраздел 3.2.2.

(далее…)

Реализация трудовых книжек в бюджетном учреждении проводки 2021

Обеспечение бланками трудовых книжек и вкладышами в них работодателей осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минфина РФ от 22.12.2003 № 117н (далее – Порядок № 117н).

Согласно такому порядку бланки трудовой книжки и вкладыш в нее изготавливаются Объединением государственных предприятий и организаций по производству государственных знаков – Объединением «ГОЗНАК» Минфина (далее – изготовитель). Обеспечение работодателей на платной основе указанными бланками осуществляется на основании договора, заключенного с изготовителем или иными юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), распространяющими такие бланки (п. 2 – 4 Порядка № 117н).

Обратите внимание:

Бланки трудовой книжки и вкладыш в нее имеют соответствующую степень защиты (п. 2 Порядка № 117н).

Доставка работодателям бланков трудовой книжки и вкладыша в нее осуществляется службами доставки защищенной полиграфической продукции, либо работодателем со склада изготовителя или распространителя, либо иным способом по соглашению сторон в соответствии с законодательством РФ (п. 5 Порядка № 117н).

К сведению:

Работодатель обязан постоянно иметь в наличии необходимое количество бланков трудовой книжки и вкладышей в нее (п. 44 Правил № 225).

В соответствии с п. 42 Правил № 225 и п. 337 Инструкции № 157н[1] бланки трудовых книжек и вкладышей в них относятся к бланкам строгой отчетности.

Исходя из этого, расходы на приобретение (изготовление) бланков трудовых книжек следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (Указания № 65н[2]).

Учет данных бланков ведется на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» в условной оценке (один бланк – один рубль) либо, если это установлено учреждением в рамках формирования учетной политики, по стоимости приобретения бланков (п. 337 Инструкции № 157н).

Поступившие в учреждение бланки выдаются лицу, ответственному за их хранение и выдачу. Внутреннее перемещение бланков оформляется требованием-накладной (ф. 0504204). В бухгалтерском учете внутреннее перемещение бланков на забалансовом счете 03 осуществляется путем изменения ответственного лица и (или) места хранения.

Выбытие бланков при их выдаче, а также в связи с выявлением порчи, хищений, недостачи, принятием решения об их списании (уничтожении) производится на основании акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) по стоимости, по которой они были ранее приняты к учету.

Кроме того, с целью учета трудовых книжек у работодателя также ведутся следующие регистры:

1) книга учета бланков строгой отчетности (форма 0504045, утвержденная Приказом Минфина РФ № 52н[3]). Данная книга ведется бухгалтерией организации. В нее заносятся даты получения и выдачи бланков с указанием серии и номера, их условная цена или стоимость, количество бланков с указанием серии и номера каждого бланка. Стоит отметить, что наряду с этой формой для регистрации учета полученных и выданных бланков трудовых книжек применяется также приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, форма которой утверждена Постановлением Минтруда РФ № 69[4]. Указываемые в ней сведения аналогичны сведениям, отражаемым в форме 0504045. При этом с учетом того, что последняя разработана специально для применения государственными (муниципальными) учреждениями, по нашему мнению, таким учреждениям правильней применять именно книгу (ф. 0504045), а не общую форму, доведенную Постановлением Минтруда РФ № 69;

2) книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них (форма утверждена Постановлением Минтруда РФ № 69). Эта книга ведется кадровой службой или другим подразделением организации, оформляющим прием и увольнение работников. В ней регистрируются все трудовые книжки, принятые от работников при поступлении на работу, а также трудовые книжки и вкладыши в них с указанием серии и номера, выданные работникам вновь. При получении трудовой книжки в связи с увольнением работник обязан расписаться в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Пример 1.

(далее…)

Список Многодетных Семей Нуждающихся В Улучшении Жилищных Условий В Г. Саранске В 2021 Году

  • Список граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) в Администрации городского округа Саранск после 2005 года
  • Список очередности граждан,нуждающихся в жилых помещениях,состоящих на учете в Администрации городского округа Саранск по Ленинскому району до 2005 года
  • Список граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях Администрации городского округа Саранск по Октябрьскому району до 2005 года
  • Список граждан,состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях Администрации городского округа Саранск по Пролетарскому району до 2005 года

(далее…)