Пособие по уходу имеет фиксированный размер для всех групп инвалидности (1200 рублей) и не индексируется уже многие годы. Однако для граждан, проживающих в районе Крайнего севера и приравненных ему территориях действуют повышающие коэффициенты 1,1 (1320 рублей) и 1,2 (1440 рублей).
Денежные выплаты по уходу доставляются или перечисляются инвалиду второй группы вместе с пенсией, начинать оформлять пособие следует через Пенсионный фонд, имея при себе следующий пакет документов:
* Справка из Центра занятости населения о том, что человек, который будет осуществлять уход не получает пособие по безработице;
* Справку МСЭ о наличии у человека, нуждающегося в уходе инвалидности по конкретному заболеванию;
* Пенсионное удостоверение;
* Копии паспортов человека с инвалидностью и потенциального получателя пособия;
* Документ, который подтверждает права опекуна (при наличии);
* Справка с места жительства;
* Реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств.
Заявление можно подать лично, а также в электронном виде на сайте госуслуг или портале ПФР.
Рассмотрение документов может продлиться до 30-ти дней. Если выплаты не могут быть назначены, то гражданину, подавшему заявление долины прислать официальный отказ, где обязательно указывается причина такого решения. Его можно попробовать оспорить в судебном порядке.
(далее…)
Какие нужны разрешения для открытия кафе? Кафе – это предприятие общественного питания, а такие заведения находятся под повышенным вниманием надзорных органов. Отвечая на вопрос: «Что нужно, чтобы открыть кафе?», мы должны обратить ваше внимание на наличие определенных бюрократических барьеров.
К сожалению, процесс получения разрешительных документов для открытия кафе может занять у вас немало времени. Сама процедура в явном виде не прописана ни в одном нормативном акте, т.к. согласования надо получать в разных службах.
В пакет документов для открытия кафе в 2021 году будут входить:
- согласование с пожарной инспекцией;
- санитарно-эпидемиологическое заключение от Роспотребнадзора на соответствие кафе требованиям;
- разрешение на открытие кафе от местной администрации;
- разрешение на размещение наружной рекламы;
- лицензия на реализацию алкоголя, если вы будете его продавать;
- согласование с полицией на размещение тревожной кнопки.
(далее…)
Доверенность для сдачи квартиры может быть 2-х видов. Генеральная доверенность даёт право распоряжения (за исключением дарения) любым объектом имущества — т. е. всем имуществом. Это не только квартиры, а и деньги, авто, участки земли, которые могут сдаваться, продаваться, покупаться, приниматься в наследство по доверенности с представлением доверителя в разных инстанциях. Такая доверенность позволяет практически всё. Не позволяет она лишь дарить имущество от лица доверителя. Также нельзя по ней прописаться в квартире, которая была куплена в браке, однако на имя супруга. Другой вариант — это доверенность, которая позволяет по собственному усмотрению, на собственных условиях оформить договор аренды и представить интересы владельца в любой инстанции, получая деньги за него. Такой вид доверенности не позволяет заключать любые сделки, связанные с квартирой, за исключением её сдачи квартирантам. Чтобы сдать жильё в аренду, данная доверенность будет оптимальной. Также у доверенного лица в этом случае отсутствует право передачи третьему лицу права распоряжаться собственностью.
Доверенность может быть оформлена на срок 1 либо 3 года. Досрочное расторжение её возможно на основании инициативы доверителя (владельца). Это делается у нотариуса.
Насчёт того, кто будет платить налог, если квартира сдаётся по доверенности — тут могут быть 2 варианта. Либо считается, что владелец получает доход и в этом случае уплата налога лежит на нём. Либо считается, что доход получает доверенное лицо, которое и уплачивает налог. Кто будет вписан в форму, которая заполняется для налогового органа — следует решать по собственному усмотрению. Только следует убедиться, что доверенность содержит указание на право доверенного лица на получение денег за аренду. Вряд ли известны на практике случаи возникновения каких-то проблем, связанных с тем, кто считался лицом, платящим налог — владелец либо доверенное лицо.
(далее…)
Воспользуйтесь онлайн-калькулятором, чтобы рассчитать стоимость ОСАГО. Для оформления ОСАГО вам необязательно ехать в офис страховщика – полис оформляется на сайте страховой компании «Согласие». После оплаты страхователю предоставляется электронный полис, на котором поставлена усиленная квалифицированная подпись страховщика. Распечатку полиса нужно возить с собой и при необходимости предъявлять сотрудникам ГИБДД.
(далее…)
Рассмотрим несколько важных фактов, относящихся к перевозке всех детей:
1. Если конструкцией автомобиля (или одного из его сидений) не предусмотрены ремни безопасности, то в данном автомобиле (на данном сиденье) ребенка можно перевозить без детского кресла и не пристегивать его. Однако это небезопасно.
2. Ранее ПДД требовали, чтобы в автомобиле использовались только детские удерживающие устройства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Однако современные детские кресла пристегиваются по стандарту ISOFIX, который не требует использования штатных ремней. Обновленные правила учитывают данный вопрос. Теперь водители, использующие кресла с системой ISOFIX, могут не опасаться штрафов ГИБДД.
3. Ранее в пункте 22.9 речь шла про транспортные средства, к которым относятся не только автомобили, но и, например, мопеды и трактора. Т.е. и на мопедах, и на тракторах нужно было устанавливать детские удерживающие устройства при перевозке детей. В обновленных правилах речь идет только про легковые автомобили и кабины грузовых автомобилей. В прочих транспортных средствах детские удерживающие устройства использовать необязательно.
(далее…)
Любой гражданин Российской Федерации, утративший долю дохода после смерти кормильца, вправе получать пенсию по потере кормильца. Оформление пособий и льгот предполагает совершение определенных действий.
Для этого потребуется написать заявление, собрать требуемые документы и обратиться в органы социального и пенсионного обеспечения. Причем пенсия будет оформляться в Пенсионном фонде, а льготы, дополнительная помощь и гарантии — через орган социальной защиты.
Для оформления пособия потребуется предоставить:
(далее…)
^К началу страницы
Для получения патента индивидуальный предприниматель должен подать в налоговый орган заявление на получение патента по форме, утвержденной приказом ФНС России от 09.12.2020 № КЧ-7-3/[email protected] «Об утверждении формы заявления на получение патента, порядка ее заполнения, формата представления заявления на получение патента в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 11.07.2017 № ММВ-7-3/[email protected]».
(далее…)
Как известно, материнский капитал можно использовать на разные цели – например, на улучшение жилищных условий, обучение ребенка, выплату пособия на второго ребенка, накопительную пенсию матери и не только. И использовать материнский капитал на большинство целей можно как полностью, так и частично. При частичном использовании материнского капитала семья сохраняет право на оставшуюся сумму.
И, что главное, семья сохраняет еще и право на индексацию оставшейся суммы. Соответственно, с 1 января 2021 года будет проиндексирован остаток материнского капитала – у кого-то это вся сумма полностью, а у кого-то – только остатки, но у каждого сумма вырастет на 3,7%.
(далее…)
Залогом успешного получения новых прав является правильное введение всех реквизитов. Нужно понимать, если эти данные будут указаны неправильно, ваша оплата не дойдет до получателя. Соответственно, это станет причиной отказа. У вас даже не примут документы на рассмотрение. Так, указывая реквизиты, необходимо отметить следующие данные об отделе ГИБДД, где оформляете замену удостоверения:
- Название;
- ИНН отдела;
- Расчетный счет;
- Код, отображающий назначение;
- Название банка, через который проводится оплата;
- КБК;
- БИК;
- Специальный код, определяющий место расположения подразделения.
Кроме этого, внимательно следует вносить и другую информацию, касающуюся самого водителя. Например, если неправильно указать фамилию, то будет считаться, что оплату произвел совсем другой человек. Естественно, в этой ситуации будет считаться, что вы пошлину не уплатили, что и станет причиной отказа.
(далее…)