Проездной на электричку стоимость 2021 казанское

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проездной на электричку стоимость 2021 казанское». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Перевозчиком по согласованию с органом власти субъекта Российской Федерации могут оформляться следующие виды абонементных билетов

Дни проезда Срок абонемента
Ежедневно 5, 10, 15, 20, 25, 30, 60, 90, 120,150, 180, 360 дней
По рабочим дням
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница (кроме нерабочих праздничных дней (1-5, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1, 9 мая, 12 июня, 4 ноября)
10, 15, 20, 25, 30, 60, 90, 120,150, 180, 360 дней
Проезд в определенные даты (от 5 до 16 дат) В течении календарного месяца
По выходным дням
Пятница, суббота, воскресенье, понедельник, праздничным дням, в день перед праздником и в день после праздника
1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев
Ежедневно. На определенное количество поездок
10, 20, 60, 90 соответственно.
30, 60, 120, 180 дней

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

В 2021 году мы сохраним стоимость «длинных» безлимитных билетов

Купить абонементный билет можно в пригородных билетных кассах вокзалов, станций и остановочных пунктов не более чем за 30 суток до начала срока их действия.

Абонементный билет может быть оформлен:

  • на бланках строгой отчетности;
  • на транспортных картах.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на полигонах обслуживания:

  • АО «Центральная пригородная пассажирская компания»;
  • АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» по маршруту Москва-Октябрьская – Тверь;
  • АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Оформление абонементов производится на транспортные карты нового типа на гибкой основе.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Наличие и срок действия поездок можно проверить на валидаторах пассажира, расположенных в турникетных комплексах и у билетных касс.

Перевозчиком могут оформляться и иные виды абонементных билетов.

Вид абонемента: Срок действия Особенности использования Полигон применения

«Ежедневно»

на 5 дней

5 дней

весь полигон*

на 10 дней

10 дней

на 1 месяц

30 дней

Для пригородных поездов оформление производится на расстояние 2-х и более тарифных зон

на 3 месяца

90 дней

на 12 месяцев

360 дней

«Рабочего дня»

на 1 месяц

30 дней

на 3 месяца

90 дней

«На количество поездок»

на 10 поездок

30 дней

между станциями, оборудованными турникетными комплексами (АСОКУПЭ)

на 20 поездок

30 дней

на 60 поездок

120 дней

«Выходного дня»

на 1 месяц

30 дней

действительны по выходным и нерабочим праздничным дням, а также в дни перед и после таковых;

оформляется только для проезда на пассажирских пригородных поездах 6000-ой нумерации (для проезда на экспрессах оформление не осуществляется);

не действует на маршрутах внутри г. Москва

Весь полигон* за исключением ряда маршрутов**

Специальные предложения

«Большая Москва»

1 месяц

30 дней

г. Москва, Московская область

«Мегаполис Плюс»

1 месяц

30 дней

только на Казанском и Киевском направлениях МЖД

«Город рядом»

1 месяц

30 дней

* полигон – маршруты АО «Центральная ППК» по территории субъектов РФ: г. Москва, Московская обл., Рязанская обл., Калужская обл., Смоленская обл., Брянская обл., Орловская обл., Тульская обл., Курская обл., Тверская обл., Владимирская обл.

** маршрутов внутри г. Москва; маршрутов по Калужской, Курской, Орловской и Смоленской областей.

Абонементные билеты для ежедневных поездок сроком действия 5 дней оформляются только для скорых пригородных поездов.

Срок действия: 1 месяц.

Дни проезда: ежедневно.

Зона действия: любые пригородные железнодорожные маршруты 6000-й нумерации в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва – Балашиха, Москва – Бутово, Москва – Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая).

Остановочные пункты, входящие в зону действия абонемента:

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2018 г.), Валентиновка (с 01.08.2016 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2016 г.).

Стоимость проезда изменится в Подмосковье с января 2021 года

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

Однако, в последнее время ОАО «Центральная ППК» разработала достаточно обширную линейку гибких тарифов на проезд: разовые билеты, билеты на количество поездок, абонементные билеты различных категорий и прочие.
Чтобы не вводить посетителей сайта в заблуждение — изменения линейки билетов, а также непосредственно самих цен на проезд рекомендуем отслеживать на сайте перевозчика ОАО «ЦППК».

«На даты»
Этот абонемент оформляется на любые выбранные пассажиром даты — от 5 до 15 дат. Также он может быть оформлен на четные и нечетные даты (от 14 до 16 дат в зависимости от месяца).
Все даты должны находиться в пределах одного календарного месяца.

Плановое повышение стоимости билетов на электричку казанского направления составило 10% по сравнению с предыдущими значениями. Удорожание билетов затронуло как обычный электропоезд, так и скорый. Стоимость билета на электричку Казанского направления сегодня следующая:

• Стоимость проезда от Москвы-Казанской до платформы Выхино – 28 рублей,
• Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Люберцы 1 – 52,50 рублей,
• Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Гжель – 122,50 рублей,
• Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Куровская – 175 рублей,
• Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Шатура – 227,50 рублей,
• Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Черусти – 279 рублей,

Еще один необычный тип, который может иметь проездной на электричку, и стоимость проезда по которому в 2021 году ниже, чем при приобретении разового билета – на несколько чисел. Принцип его работы в том, что в течение текущего календарного месяца пассажир выбирает несколько определенных дней (от 5 до 16). Использование электропоезда будет возможно только по данному маршруту и только в данные дни.

Проезд в пригородных электропоездах – необходимая услуга, как для москвичей, так и для жителей Подмосковья. Тем, кто пользуется данным типом транспорта регулярно (для поездок на работу или дачу) выгоднее купить проездной на электричку на месяц, цена на одну поездку при этом будет ниже, чем при ежедневном приобретении (а также, это экономит значительное количество времени). Существуют варианты и на другой срок действия.

В Москве и Подмосковье изменились тарифы на проезд

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

В этом случае возможно не восстановление абонемента, а возврат денежных средств за неиспользованные поездки.
Для этого необходимо:

  • обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на возврат денежных средств,
  • в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.

Не позднее 30 календарных дней после завершения срока действия абонемента будет произведен возврат денежных средств за неиспользованные поездки.

И мы неголословны. Например, в последние годы приобретено тридцать пять обновленных электричек, которые обошлись Москве в тринадцать миллиардов рублей. Вложения на развитие структуры пригородного сообщения составляют шесть с половиной миллиарда. В пятнадцатом году благоустроили около двух тысяч станций и платформ, модернизировали турникеты, туалеты, навесы, кассы по продаже билетов и прилегающие к остановкам парковки.

Два новых абонемента для пассажиров пригородных поездов Казанского направления Московской железной дороги (МЖД), позволяющие ездить на электричках в радиусе от 25 до 40 километров и от 41 до 53 километров по единой цене, появятся с 1 октября, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Напомним, что в прошлом году Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) впервые сделала универсальный для всех направлений билет «Большая Москва».

С 1 октября 2021 года Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) планирует ввести на Казанском направлении Московской железной дороги новые абонементы для пассажиров пригородных электропоездов«Мегаполис Плюс» и «Город рядом.

Разовые билеты на электричку бывают двух видов: на одну поездку в один конец и на одну поездку «туда-обратно».

Срок действия

Билет на электричку в один конец действителен на одну поездку в течение указанной на нем даты, а также в течение часа следующих суток.

Согласно правилам перевозок, билет на проезд «обратно» действует на одну поездку с 00 часов 00 минут суток, указанных в билете, не менее, чем до конца следующих суток.

В поездах АО «Центральная ППК» и АО «Московско-Тверской ППК» (по состоянию на начало 2020 года) срок действия обратного билета превышает минимальный — билет действует до конца следующих суток, не считая выходных и праздничных дней.

Купив в Москве билет «туда-обратно» в пятницу, вы можете уехать по нему «обратно» в пятницу, субботу, воскресенье и даже в понедельник.

Купив в Москве билет в субботу, обратно можно уехать в субботу, воскресенье или понедельник.

Если срок действия билета заканчивается в пути следования, он продлевается до момента прибытия поезда на станцию назначения, указанную в билете.

Льготные билеты

Льготные билеты (со скидкой или безденежные), как правило, можно купить только в день поездки. При покупке билета и в пути следования необходимо иметь при себе все необходимые документы, подтверждающие наличие льготы.

Федеральные льготники — жители Москвы и Московской области, а также региональные льготники г. Москвы могут, как правило, оформлять бесплатные билеты за 10 (и менее) суток в кассах Центральной и Московско-Тверской пригородных пассажирских компаний при условии наличия социальной карты.

Региональные льготники Санкт-Петербурга и области могут также приобрести билет в день, предшествующий поездке.

Оформление льготных билетов осуществляется в кассах, а также в терминалах самообслуживания (не на всех станциях и не во всех регионах).

Обратите внимание: бесплатный проезд не означает безбилетный. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда, обязаны оформить безденежный билет в кассе, либо в терминале до начала поездки. При оформлении билета непосредственно в поезде, либо в кассе после окончания поездки перевозчик имеет право взыскать сбор за оформление проездного документа (обычно 50 — 200 рублей), за исключением случаев отсутствия кассы и терминала на станции (остановочном пункте) отправления.

На полигоне АО «Центральная ППК» по состоянию на конец 2019 года сбор взимается только с региональных льготников, а с федеральных не взимается.

Абонементные билеты

Как и разовые билеты, можно оформить в кассах и терминалах самообслуживания.

На Ленинградском направлении (Московско-Тверская ППК) абонементные билеты также можно оформить через мобильное приложение «Пригородный билет».

Обратите внимание на то, что дата начала действия абонемента указывается при покупке (по умолчанию — текущий день) и изменить ее нельзя.

Такие абонементы оформляются на 10, 15, 20, 25 календарных дней подряд и на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев. На направлениях ОАО «Центральной ППК» Москвы и области абонементы «рабочего дня» оформляется только на 1 и 3 месяца.

На обычные электрички ОАО Центральной «ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент не оформляется.

Данный вид абонемента действителен только по рабочим дням.

При переносе выходных/праздничных и рабочих дней такие билеты:

  • действительны в выходные дни, объявленные рабочими,

  • недействительны в рабочие дни, объявленные нерабочими.

Абонемент, оформленный на количество месяцев, как правило, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 календарных дней соответственно.

Такой абонемент, как правило, оформляется только на 30 дней. Он действует по:

  • выходным и праздничным дням,

  • в день перед выходным или праздником,

  • в день после выходного или праздника.

Данный вид абонемента не оформляется на маршруты в пределах старой территории города Москвы (за исключением Ленинградского направления), на участках АО «Центральная ППК» с покилометровой тарификацией (в том числе, БМО), а также в некоторых других регионах. На спутники и другие скорые пригородные поезда абонемент «выходного дня» также не оформляется.

Абонемент оформляется только на маршруты, станции отправления и назначения которых оснащены автоматическими турникетами или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Данный вид абонементов можно оформить на всех направлениях Москвы и Санкт-Петербурга, в большинстве других регионов данный вид абонемента не предусмотрен.

Они оформляются на 10, 20, 60, 90 поездок.

Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение более длительного срока (точный срок зависит от перевозчика). На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонемент на 90 поездок не оформляется, абонемент на 60 поездок действует 120 дней.

Этот абонемент, как и все другие, можно оформить предварительно (до 30 суток). Дату начала действия абонемента необходимо назвать кассиру (либо выбрать в терминале самообслуживания) при покупке.

По данному виду абонемента поездка должна начинаться от станции, на которой установлены турникеты (это может быть и любая промежуточная станция или остановочный пункт в пределах маршрута, но с турникетами). При этом карту нужно обязательно поднести к турникету для «открытия» поездки. Если этого не сделать, проезд будет считаться безбилетным, придется оплатить полную стоимость проезда и услугу. На выход турникет также может не открыться, если на карте нет отметки о входе.

Выход на станции назначения должен быть осуществлен не позднее, чем через 4 часа после входа. В противном случае поездка может быть «закрыта» и при поднесении к турникету на выходе турникет не откроется, либо будет списана еще одна поездка.

Обратите внимание, что если турникет «на выход» не сработает, то необходимо поднести карту еще раз к тому же турникету, иначе может быть списана еще одна поездка.

Этот абонемент оформляется на любые выбранные пассажиром даты — от 5 до 16 дат.

Также он может быть оформлен на четные и нечетные даты (от 14 до 16 дат в зависимости от месяца).

Все даты должны находиться в пределах одного календарного месяца.

На полигоне АО «Центральная ППК» данный вид абонемента оформляется только для корпоративных клиентов и сотрудников ОАО «РЖД».

Оформляется на 30 дней на маршруты: Санкт-Петербург Финляндский — Выборг (стоимость — 15100 руб. «ежедневно» и 12700 рублей «рабочего дня»), Удельная — Выборг (стоимость — 14300 рублей «ежедневно» и 12000 рублей «рабочего дня») Действует во всех пригородных поездах (включая «Ласточки») по маршруту абонемента, а также в автобусах города Выборг, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн»:

  • № 1/6 – автостанция (завод ЖБИ) – мкр. Северный;
  • № 2 – ул. Декабриста Лунина – Госпитальная ул.;
  • № 4 – автовокзал – п. Джатиево;
  • № 5 – Онежская ул. (городская поликлиника);
  • № 7 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Таммисуо);
  • № 8 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Красный Холм
  • № 9 – ул. Гагарина – ул. Промышленная;
  • № 10 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – Сайменские Дачи;
  • № 11 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – п. Сады;
  • № 12 – п. Харитоново – г. Выборг – п. Харитоново;
  • № 13 – Треугольный пер. – круговой;
  • № 14 – Железнодорожная ул. (автовокзал) – круговой.

Также существует и ряд других специальных абонементов.

Все виды абонементных билетов (кроме билетов «На количество поездок») действительны на неограниченное число поездок. Однако повторный проход через турникеты на одной и той же станции в том же направлении (на вход / на выход) возможен только через 40 минут.

Входить и выходить можно на любой промежуточной станции (по билетам «На количество поездок» перед началом поездки карта должна быть поднесена к турникету для открытия поездки, т.е. если турникетов нет, то на этой станции начинать поездку нельзя).

Пассажир имеет право вернуть полностью или частично неиспользованный абонементный билет, при этом взимается сбор.

На спутники и другие скорые пригородные поезда (выделены на сайте синим цветом) оформляются специальные билеты (при оформлении в билетном автомате или кассе необходимо выбрать категорию «спутник», «скорый» или «экспресс») — как правило, стоимость таких билетов выше, чем на обычную электричку. Данные абонементы действуют как в скором поезде, так и в обычном того же перевозчика.

На аэроэкспрессы (выделены на сайте красным цветом с пометкой «аэроэкспресс») оформляются специальные билеты в кассах ООО «Аэроэкспресс», либо через интернет. Пассажирам, имеющим льготы, помимо документов на льготы нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт).

На межобластные экспрессы (выделены на сайте зеленым цветом) билет оформляется по паспорту с привязкой к конкретному месту, число мест ограничено. Купить билет можно в специализированной пригородной кассе (подключенной к системе АСУ «Экспресс-3»), либо через интернет (в том числе, на нашем сайте в разделе «Ж/д билеты»). Продажа начинается за 10 суток (дата отправления минус 9 дней) в 8:00.

На электрички-экспрессы, являющиеся поездами дальнего следования (выделены на сайте красным цветом с пометкой «дальний» или«Ласточка») билет оформляется только в кассах дальнего следования (либо через интернет, в том числе, на нашем сайте в разделе «Ж/д билеты»), число мест ограничено. На «Ласточки» Санкт-Петербург — Выборг билет в настоящее время оформляется в обычных кассах, число билетов не ограничено.

Обращаем внимание на то, что на некоторых станциях оформление билетов на межобластные экспрессы в кассах прекращается за 30 — 40 минут до отправления поезда, даже если остались свободные места. На нашем сайте оформление билетов может прекращаться за 1 час (на некоторых направлениях — за 2 часа).

Абонементы и разовые билеты на спутники и другие скорые электрички действительны также в обычных электричках того же перевозчика (для всех поездов «РЭКС» с 19 августа 2015 года перевозчиком является АО «Центральная ППК»). Абонементы и разовые билеты на обычные электрички для проезда в скорых пригородных поездах не действительны.

В некоторых случаях можно оформить доплату к разовому билету на обычную электричку — вместе с доплатой билет будет действителен в скорой электричке. При оформлении доплаты непосредственно в поезде (это возможно не всегда — в поезд по обычному билету могут просто не пустить) взимается дополнительный сбор (обычно 100 рублей).

Доплата к абонементному билету на обычную электричку не осуществляется. В случае проезда по такому билету в скорой электричке придется заплатить кассирам-контролерам полную стоимость проезда и сбор за услугу (обычно 100 рублей).

За перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц взимается плата.

Разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках и на поводке. Кошки едут под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

Крупных собак (в том числе служебных) можно перевозить в наморднике и с поводком в тамбуре электрички (не более 2 собак на один вагон) — под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой стоимости их провоза.

Стоимость провоза животных в электричке не может превышать 25% стоимости проезда взрослого пассажира по аналогичному маршруту. Как правило, она составляет 25 % стоимости проезда с округлением до целого рубля в меньшую сторону. При этом, стоимость провоза животного в обычных электричках и скорых пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» разная.

Для провоза животных или птиц в электричке понадобятся ветеринарные документы о прививках. Плата за перевозку собак-проводников (поводырей) не взимается.

В сидячих вагонах электропоездов «Ласточка» АО «ФПК», как и в обычных электричках, допускается перевозка за плату мелких домашних животных, собак и птиц — не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух животных или двух птиц на это место.

Для проезда в зоне «Центральная» в пределах станций: МЦД-1 – Марк – Сетунь, МЦД-2 – Волоколамская – Остафьево. Стоимость разовой поездки на МЦД в пределах «Центральной» зоны будет равна стоимости поездки на других видах общественного транспорта (метро, МЦК, автобус, троллейбус, трамвай и электробус) – по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» — 38 рублей. В нее также входит бесплатная пересадка на пересадочные станции метро и МЦК.

Владельцы социальной карты москвича, имеющие право бесплатного проезда, могут записать в кассах ЦППК бесплатный месячный абонемент для проезда по МЦД, либо оформить льготу в прежнем режиме в кассах МЦД. Льготники Московской области могут оформить льготу в прежнем режиме в кассах МЦД.

Необходимо также уточнить, что в этот проездной документ нельзя вписать студенческие или льготные абонементы. При этом за абонемент невозможно заплатить средствами, находящимися на счету. Билеты по абонементу приобретаются отдельно.

С ее помощью граждане могут бесконтактно оплачивать проезд в общественном транспорте. Причем чем больше поездок будет осуществлено, тем меньше за них придется платить (льготный тариф действует, начиная с 36-ой).

Возможность оплаты с помощью этой карточки появилась для того, чтобы ее владельцы могли не тратить время на стояние в очереди в кассу. Однако на деле не всегда получается избежать обращения к работникам станции.

На локомотивные составы с частыми остановками, Центральная ПП компания карты выдает не больше, чем на 10 суток. Причем это актуально и в тех случаях, если путешествие предполагается по области и столице в рамках одной зоны. Подобные правила имеются, если сумма пересечений тарифных участков разграничения равняется единице.

Не правда ли, ощутимая разница? С помощью калькулятора вы можете рассчитать все тарифы и подобрать самый экономный для себя. Дополнительно на сайте представлена возможность оформления льготы на проезд студентам.

Электричка давно уже стала идеальным транспортом для тех, кто живет в пригороде мегаполиса и не имеет собственного автомобиля для постоянных передвижений. Но, как бы ни казалось, ежедневные поездки на работу или учебу и обратно стоят совсем не дешево. И тогда приходится искать возможность приобрести проездной на электричку, чтобы сэкономить зарабатываемые деньги.

Цена Билета На Электричку Казанского Направления По Зонам 2021

  • лицам, которые достигли пенсионного возраста и проживают в Московской области;
  • родителям или другим законным представителям ребенка-инвалида;
  • лицам, получившим звание почетного донора СССР или России;
  • родителю ребенка-инвалида (если последний младше 23 лет и получает профессиональное образование);
  • родителю многодетной семьи;
  • опекуну, который воспитывает несовершеннолетнего ребенка-сироту (в том числе попечителю, приемному родителю или патронатному воспитателю такого ребенка);
  • приемным родителям, которые являются участниками пилотного проекта по поддержке семей и приняли на воспитание ребенка-сироту старшего возраста или ребенка-инвалида.

Для приобретения карты можно обратиться в любую кассу крупной станции (Выхино, Железнодорожная и т. д.). «Стрелка» стоит 200 рублей, 80 рублей из которых – несгораемый залог, и 120 пополняют баланс. Это значит, что они доступны для оплаты проезда.

Зона действия: любые пригородные железнодорожные маршруты 6000-й нумерации в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва – Балашиха, Москва – Бутово, Москва – Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая).

Жители Москвы и Подмосковья могут оплачивать свой проезд в электричке картой «Тройка» или объединенной картой с функционалом двух – «Тройки» и «Стрелки». В кассах на станциях и вокзалах на «Тройку» можно записать подходящий именно вам абонемент: рабочего или выходного дня, на дату, Большая Москва, ежедневный и т.д. При этом средства будут списываться автоматически при проходе через турникеты станций.

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.

Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.

Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.

У нас 31 день. Оформляем абонемент 3) «Выходного дня» за 400 рублей (действует с пятницы по понедельник + праздничные дни до и после праздника!). Получается мы с вами выкупили по 4 дня в каждой недели и у нас остается не выкупленные три дня каждой недели: вторник, среда и четверг. Тут мы оформляем второй абонемент «На даты» (абонемент определенного дня). В декабре получается 12 таких дней (вт, ср, чт). 12 дней умножаем на 67 рублей и получаем 804 руб. В итоге у нас выкуплнны 31 день в месяце за 1204 рубля. Получается, мы ездим каждый день, у нас есть бонус безлимитного катания в пн и вт (сб и вс), экономия в деньгах. Такое телодвижение выгоднее 1), 2) 4) абонементов.

Друзья, хочу рассказать о небольшом лайфхаке, как сэкономить на поездках в пригородных электричках. Данный лайфхак актуален для тех, кто пользуется абонементами. Если кто не знал, то на абонемент (транспортную карту) возможно записать несколько абонементов, это и будет нашим ключом к экономии.

  1. Вспомнить, какого года выпуска ваша карта тройка и при необходимости обновить ее. Все карты, выпущенные ранее сентября 2013 года, подлежат переоформлению. Оно происходит автоматически. Для этого стоит перевести любую сумму на карту через автомат в метрополитене. Если все сделано правильно, то после совершенного действия на экране автомата вы увидите информацию, что карта обновилась и теперь ей доступны новые услуги.
  2. Если обновить карту не получилось, то ее следует сдать сотруднику метрополитена на экспертную проверку. Если неисправность подтвердится, потребуется написать заявление и приложить к нему карту. Чуть больше недели и карта снова будет у вас. Проверить исправность карты также можно в киоске ГУП «Мосгортранс».
  3. С обновленной картой обратиться к кассиру или самостоятельно оформить абонемент в билетном автомате.

Стоимость абонементных проездных документов изменится с 1 февраля

На Тройку можно оформить билет на 1 или 2 поездки, а также следующие абонементы:

  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Еще действуют специальные тарифные планы:

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).
  • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
  • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.

Абонемент можно записать за 30 дней.

Внимание! Если балансовый счет Тройки уже пополнен, то этот остаток нельзя использовать для приобретения абонементного билета на электричку. Требуется отдельно записать билет в кассе, а уже имеющиеся деньги сохранятся на балансовом остатке карты.

  • Быстро. Оформив на карту определенный тарифный план для проезда в электричках, можно сэкономить время, не стоя в очередях.
  • Комфортно. Вместо нескольких проездных билетов можно использовать одну карту.
  • Удобно. Можно не беспокоиться о потере бумажных билетов — все хранится на одной карте.
  • Электрички стали доступнее.

С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта. С картой проезд стал еще проще, расстояния — ближе, пригородные поезда — доступнее. Электрички аккуратно вписались в городскую транспортную систему. А пассажиры почувствовали привычный комфорт и за пределами центральной части города.

  • оформляется сроком действия на 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев;
  • действителен в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней;
  • при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет действителен в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный не рабочим;
  • билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно.

  • оформляется сроком действия на 5, 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев;
  • действителен в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели;
  • билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно.

  • оформляется сроком действия на 30 календарных дней;
  • действителен для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным дням, в день перед праздником, в день после праздника.

Абонементный билет «На даты»

  • оформляется на любые выбранные пассажиром даты (от 5 до 16 дат), в течение одного календарного месяца.

  • оформляется на 10 и 20 поездок сроком действия 30 календарных дней, на 60 поездок сроком действия 120 календарных дней и на 90 поездок сроком действия 180 календарных дней;
  • абонемент на количество поездок можно оформить только от и до станций, оснащённый турникетами.

  • оформляется сроком действия на 30 календарных дней;
  • стоимость 1950 рублей.

Единый абонементный билет для всех направлений города Москвы могут использовать пассажиры пригородных электропоездов и на Ленинградском направлении. Границей действия билета является остановочный пункт Планерная (включительно). Главным плюсом абонемента «Большая Москва» является то, что пассажиры получают возможность перемещения электропоездами 6000-й нумерации по всем направлениям Московского ж.д. узла в пределах 25 км от головных вокзалов, а по ряду направлений — и на несколько большем расстоянии.

Уважаемые пассажиры!

Обращаем Ваше внимание, что по техническим причинам на турникетных линиях АО «Центральная ППК» при автоматическом считывании абонементных проездных билетов «Большая Москва», оформленных в кассах АО «МТ ППК», имеются задержки в считывании абонемента (от одних до трех суток с момента оформления).

Оформляйте абонемент «Большая Москва» заранее

– продажи открываются за 30 дней до предполагаемой даты начала проезда. Это нужно для автоматического срабатывания абонемента на турникетах всех пригородных направлений.

Просим учитывать, что на транспортную карту можно одновременно записать не больше двух ж/д билетов – разовых или абонементных. Чтобы не стереть записанные абонементы, приобретайте разовые билеты на бумажном носителе или в приложении «РЖД Пассажирам».

  • оформляется сроком действия на 5, 15, 30, 90 и 360 дней;
  • действителен в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели.

Абонементный билет «Рабочего дня»

  • оформляется сроком действия на 15, 30, 90 и 360 дней;
  • действителен в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней;
  • при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, данный абонементный билет действителен в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный не рабочим.

  • оформляется сроком действия на 30 календарных дней;
  • действителен для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным дням, в день перед праздником, в день после праздника.

Абонементный билет «На даты»

  • оформляется на любые выбранные пассажиром даты (от 5 до 15 дат), в течение одного календарного месяца.

Проезд в метро и на наземном транспорте подорожает в 2021 году

Казанцы уже привыкли воспринимать повышение стоимости социальных проездных билетов как предвестник всеобщего подорожания проезда в общественном транспорте. «Реальное время» связалось с перевозчиками, чтобы прояснить ситуацию с возможными новыми инициативами по повышению цен в автобусах: ждать ли пассажирам увеличения расходов на транспорт?

— Для начала стоит сказать, что повышение цены социального проездного никак не делает погоду перевозчикам. В остальном никаких разговоров о подорожании проезда сейчас не идет, — прокомментировал директор ООО «АТП № 9» Ильдар Назыров.

К слову, обстановка на рынке перевозок, как и во многих других сферах, крайне тяжелая, утверждают представители АТП. Буквально неделю назад обанкротился казанский перевозчик ИП Умарова: у предпринимателя забрали автобусы, а маршруты №70 и 71 передали в ПАТП №2. Свой маршрут — №62 — отдал муниципалам и директор ООО «Агромир» Владимир Капитонов, решивший уйти с рынка.

— Напряженная обстановка связана с оттоком рабочих из ближнего зарубежья — не хватает водителей, которые были бы готовы работать. Мы видим много жалоб на то, что увеличился интервал между автобусами. Помимо этого, стоимость всех наших запчастей напрямую привязана к курсу валют, а из этого напрашиваются очевидные выводы, — сетует директор ООО «Байлык» Руслан Юсупов.

По словам руководителя ООО «АТП №9» Ильдара Назырова, курс доллара действительно нанес рынку серьезный урон, и перевозчики сейчас «заняты тем, чтобы выжить».

Компании, которые занимаются пассажирскими перевозками утвердили и запустили новый способ оплаты проезда. Теперь появилась возможность перечислить деньги за проезд с помощью смартфона или планшета.

Специальные программы позволяют считывать информацию валидаторов или терминалов и передавать сигнал на телефон.

Там, при помощи установленных интерфейсов осуществляется прием и обработка платежа, формирование оплат с банковской карты.

Для этого необходимо купить специальную sim-карту либо купить телефонную антенну.

Если такой способ подходит — то необходимо понести дополнительные затраты. Если использовать стандартные способы, без новшеств, то затраты значительно ниже.

Карта создана как аналог банковской карты, где баланс необходимо пополнять регулярно. Но в отличие от банковского продукта, не имеют кредитного отрицательного лимита и, к тому же, не осуществляются перевозки в кредит.

Следовательно, карточку требуется своевременно пополнять, для этого предварительно выбирая тариф. Пополнение возможно в терминалах вокзалов и станций, терминалах оплаты, через банковскую карту в мобильном приложении.

Баланс отражается непосредственно на терминалах для считывания или в личном кабинете приложения на телефоне.

Если пассажир решил больше не использовать свой проездной, то его можно вернуть. Для этого необходимо обратиться в офисы компании перевозчика (название указано на самом билете) и подать заявление установленного образца.

Консультанты примут заявление и проведут перерасчет и возврат денежных средств согласно регламенту перевозчика.

За возврат средств и проездного билета с пассажира взимается сбор. В течение десяти дней производится полный расчет.

Если покупка проходила в режиме онлайн с помощью банковской карты, то и возврат будет происходить таким же образом.

Если же покупка осуществилась наличными — соответственно компания-перевозчик выдаст на руки финансы.

Школьники и студенты могут сэкономить на поездках по городским и пригородным маршрутам в продолжение учебного года (с 1 сентября по 31 июня). При покупке билета им предоставляется скидка, равная 50% от стандартной цены. Билет для учеников и студентов действует в продолжение суток, поэтому приобретать его необходимо сразу перед поездкой.

Льготные билеты (со скидкой или безденежные), как правило, можно купить только в день поездки. При покупке билета и в пути следования необходимо иметь при себе все необходимые документы, подтверждающие наличие льготы.

Абонементный билет «#нампопути» (Выборг) действителен для проезда во всех пригородных поездах, включая электропоезда «Ласточка», курсирующих между Санкт-Петербургом (Финляндский вокзал, Удельная) и Выборгом, а также в автобусах города Выборга, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн».

Абонементные билеты оформляются в стационарных билетных кассах полигона деятельности АО «СЗППК» для многократных поездок в поездах пригородного сообщения. Виды абонементных билетов различаются в зависимости от срока их действия и (или) количества поездок.

  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.

Теперь рассмотрим пример, когда жителю области нужно ежедневно ездить на работу из Подольска. Допустим, проездной на метро он в любом случае покупает. Посмотрим, что произойдёт со стоимостью проезда на электричке. Проезд до ближайшей пересадки на метро, Царицыно, обойдётся в 46 рублей (или в 1780 рублей за месячный проездной на рабочие дни). Проезд сразу в центр, до Курского вокзала, обойдётся уже в 115 рублей (за проездной придётся отдать уже 3275 рубля). Поэтому для человека, работающего в центре, и готового поступиться комфортом ради экономии наиболее выгодной стратегией будет пересаживаться на метро при первой же возможности. Поэтому жителям Подмосковья выгодно ездить до ближайшей станции метро, и дополнительно загружать его. А жителям Москвы при этом ездить на электричках обычно невыгодно, т.к. это отдельный мир со своими правилами, тарифами и невозможностью удобных пересадок.

Абонементные билеты оформляются в стационарных билетных кассах полигона деятельности АО «СЗППК» для многократных поездок в поездах пригородного сообщения. Виды абонементных билетов различаются в зависимости от срока их действия и (или) количества поездок.

Абонементные билеты, действительные для проезда в определенные даты (абонементные билеты «на даты»). Оформляются на любые выбранные пассажиром даты (от 5 до 16 дат) и действительны для проезда в течение одного календарного месяца в выбранные даты.

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в выходные дни (действуют на территории Псковской обл. и Республики Карелия) в течение нескольких месяцев (абонементные билеты «выходного дня»). Действительны для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным дням, в день перед праздником и в день после праздника с даты по дату исключительно соответствующего месяца и года. Оформляются сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев.

«Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») является перевозчиком пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России объявила, что в связи с техническими ограничениями программного обеспечения контрольно-кассовой техники, недоступно оформление абонементного билета «Ежедневно» на 10 дней.

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

Для наглядности возьмем условную трехкомнатную квартиру площадью 70 кв. м. Для ее жильцов рост цен приведет к тому, что за январь придется заплатить на 144,2 рубля больше при условии, что вы платите полный тариф за капремонт и живете выше первого этажа в доме с лифтом и мусоропроводом. В других ситуациях, впрочем, разница будет небольшой. За воду, отопление, газ и электроэнергию горожане продолжат платить по старым ценам — они вырастут только 1 июля. Насколько именно, пока неизвестно, пока лишь определен предельный рост — не более 4,6 процента. Такое распоряжение подписал недавно мэр Москвы Сергей Собянин.

Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.

Что касается льгот по оплате ЖКУ и субсидий, все они остаются в силе — в городском бюджете на грядущий год на это заложено 47,4 млрд рублей, рассказали «РГ» в столичном департаменте экономической политики и развития. Более того, из-за подросших тарифов вырастет и предельная планка семейного бюджета, при котором можно рассчитывать на субсидию. Сейчас, к примеру, если вы живете втроем в собственной квартире и не имеете льгот, то для получения субсидии общий доход на семью у вас не должен превышать 106 189 рублей. С 1 января эта цифра вырастет до 107 304 рублей — значит, на субсидии сможет рассчитывать большее число людей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *