Приобретение Продуктов Питания Для Мероприятий В Учреждении Культуры На Какой Субкосгу Относитьв 2021 Году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приобретение Продуктов Питания Для Мероприятий В Учреждении Культуры На Какой Субкосгу Относитьв 2021 Году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За это нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Определим, какие нарушения встречаются чаще всего, и как их избежать.

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

КБК и КОСГУ на 2021 год: что учесть при планировании расходов

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

Доходы учреждения от поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания по-прежнему учитываются по подстатье 131 КОСГУ. Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение. Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».

Одновременно из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» в подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» перенесли расходы на приобретение бланков строгой отчетности.

Теперь данные расходы перенесены в подстатью 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» статьи 300 «Поступление нефинансовых активов».

Унифицированная форма первичного учетного документа для оформления вручения сувениров не утверждена. Следовательно, учреждению следует разработать ее самостоятельно и установить в учетной политике, соблюдая требования, предусмотренные п. п. 20, 25, 26, 32 СГС «Концептуальные основы, п. 9 СГС «Учетная политика».

Стоимость одного кубка составляет 2 880 руб. (в том числе НДС 480 руб.), количество приобретенных кубков — три штуки. В соответствии с положениями учетной политики учреждения затраты на приобретение кубков относятся на финансовый результат текущего финансового года. Автономному учреждению открыт расчетный счет в кредитной организации.

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2020 года.

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

В новой редакции Приказа № 209н Минфин учёл свои требования, разъяснения и комментарии по применению кодов КОСГУ, которые давал ранее.

В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

А подстатья 128 КОСГУ переименована.

С 2020 года она называется «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования» и на нее относятся операции, отражающие финансовый результат инвестиций в ассоциированные организации в виде прибыли (убытка), приходящейся (приходящегося) на долю публично-правового образования и (или) автономного учреждения в капитале указанной организации. Расходы на приобретение продуктов питания, потребляемых в ходе проведения мероприятия (для праздничного стола), отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

По какой статье КОСГУ необходимо отражать расходы на приобретение продуктов питания в целях формирования подарочных продуктовых наборов для бывших и действующих работников бюджетного учреждения, отнесенных в соответствии с коллективным договором к категории поощряемых в честь праздника Победы? Хозяйственные материалы (электрические лампочки, мыло, щетки и др.), канцелярские принадлежности (бумага, карандаши, ручки, стержни и др.) согласно Инструкции № 157н относятся к категории «Прочие материальные запасы», которой соответствует подстатья 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

В региональных и муниципальных учреждениях порядок и нормы обеспечения питанием обучающихся устанавливают органы госвласти субъектов РФ и органы местного самоуправления ( ч. 4 ст. 37 Закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ).

Для обеспечения льготных категорий обучающихся бесплатным питанием учреждению поступают субсидии из соответствующего бюджета на выполнение госзадания, целевые субсидии, утверждаются ЛБО.

* Если расходы на питание включены в целевые субсидии или ЛБО,

В отличие от подарков, которые одариваемый может использовать, как ему хочется, угощение предполагает только один способ использования.

Как правильно вести бухгалтерский учет по поступлению и расходованию внебюджетных средств (доходов от оказания платных услуг)? Как формируются доходы и фактические расходы в разрезе кодов бюджетной классификации? Как формируется себестоимость по видам затрат?

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

Ранее предполагалось, что с 2020 года расходы на приобретение лицензий на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных будут относиться на специально выделенные коды КОГСУ (352 и 353), а не на КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Теперь данная норма отложена, и пока расходы на приобретение программного обеспечения необходимо относить на КОСГУ 226, как и до 2020 года.
Кроме того, отложено до 2021 года применение следующих КОСГУ:

Согласно п. 2 Порядка № 209н он определяет правила применения кодов КОСГУ, используемых для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.

В соответствии с Приказом № 246н Порядок № 209н применяется также при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований.

Дополнительную детализацию можно применять не ко всем кодам КОСГУ, а только к тем, которые перечислены в п. 8 Порядка № 209н.

При составлении и предоставлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности внешним пользователям в целях обеспечения сопоставимости показателей бюджетов используются коды КОСГУ (группы, статьи, подстатьи) без дополнительной детализации.

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

В п. 2 ст. 264 Налогового кодекса РФ определен перечень расходов, относящихся к представительским. К ним отнесены затраты на официальный прием и (или) обслуживание, в частности, представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, в том числе на буфетное обслуживание во время переговоров.

Таким образом, расходы учреждения на приобретение продуктов питания для чайного стола, организованного для членов комиссии, относятся к представительским расходам. Следовательно, данные расходы отражаются по подстатье 226 КОСГУ (п. 10.2.6 Приказа № 209н).

Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

Таким образом, при вручении ценных подарков, сувениров и призов в рамках протокольных и торжественных мероприятий по факту их вручения ответственным за вручение лицам целесообразно составлять акт вручения по форме, установленной субъектом учета при формировании своей учетной политики, с соблюдением обязательных требований по составу реквизитов.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Косгу продукты питания для проведения мероприятия

КОСГУ применяется участником совместной деятельности по договору простого товарищества (за исключением участника, ведущего общие дела простого товарищества).
Достаточно часто возникает необходимость в том, чтобы определенные расходов или доходов соотнести к соответствующим кодам КОСГУ. Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.
Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.
Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий.

Размер премий и поощрений будет посчитан правильно, если он обеспечит соответствующий рост выручки и прибыли предприятия. Анализ выявляет также конкретные факторы, положительно и отрицательно влияющие на трудоёмкость. Например, перебои с поставками запасных частей, сырья и материалов, частые поломки техники,… КонсультантПлюс: примечание Коды СубКОСГУ могут быть дополнены с учетом особенностей соответствующей отрасли без внесения изменений в настоящий приказ.

Если в бюджете в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 (в ред. от 12.10.2021; далее — Инструкция) применяется код вида финансового обеспечения деятельности 4 (КФО 4), то по иной приносящей доход деятельности применяется код вида финансового обеспечения деятельности 2 (КФО 2).

А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов».

Минфин уточнил, что по подстатье 212 КОСГУ учитываются выплаты стипендий тем ученым и научным работникам, которые являются сотрудниками учреждения. Уточнен порядок отражения компенсации расходов, связанных с проездом и провозом багажа при переезде работников из районов Крайнего Севера к новому месту жительства в другую местность при расторжении трудового договора.

Оплата расходов, связанных с участием спортсменов в физкультурных и спортивных мероприятиях, может производиться за счет следующих источников финансирования: — бюджетных средств — казенными учреждениями; — субсидий на выполнение государственного задания, средств от приносящей доход деятельности и иных средств — бюджетными и автономными учреждениями.

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель». То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ. Если целью является формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы, то применяется подстатья 347 КОСГУ. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Продукты Для Организации Питания Участников Мероприятия По Косгу 2020

Советская, 8/1 ☎ Телефон +7 (496) 574-40-55 +7 (496) 574-62-32 +7 (495) 580-59-50 +7 (496) 574-20-48 +7 (496) 574-61-59 ⌚ Часы работыпн-чт 09:00-18:00; пт 09:00-16:45 Все / только с сайтами На основании закона Российской Федерации №118-ФЗ «О судебных…

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.
Указано, что согласно требованиям приказа № 209н операции по приобретению МЗ отражаются в разрезе подстатей, детализирующих статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Образовательное учреждение, проводим форумы, конкурсы, коллегии, для этих мероприятий организуем кофе-паузы, для этого приобретаем продукты питания: конфеты печенье, кофе, чай, сахар и т.д. с какой статьи (КОСГУ) мы можем это приобретать и как правильно оформить? (инф-Проведение конкурса за счет целевых поступлений)

Материальные запасы приходуйте по первичным учетным документам (накладные и т. п.), получаемым от поставщика (грузоотправителя). В бухучете поступившие материальные запасы оприходуйте по фактической стоимости.

2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

С 1 января 2021 года финансовое ведомство планирует внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). Причем порядок применения КОСГУ, подлежащий применению с 01.01.2021, уже утвержден отдельным приказом Минфина от 29.11.2021 N 209н. Из Указаний 65н соответствующие положения планируют исключить.

4. Для отражения на балансе стоимости учтенных на забалансовом счете 01 лицензий и других неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. В частности, код 352 «Увеличение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком использования»

на подстатью 171 теперь относятся только операции, отражающие финансовый результат от переоценок средств в иностранной валюте в виде положительной либо отрицательной курсовой разницы. Соответственно, прежнее наименование «Доходы от переоценки активов и обязательств» заменено на «Курсовые разницы»;

В 2021 году, как и сейчас, расходы государственных (муниципальных) учреждений – арендаторов по уплате НДС, исчисленного ими как налоговыми агентами при исполнении обязательства по уплате арендных платежей согласно договору аренды имущества, относятся на подстатью 224 КОСГУ.

Бухгалтеру бюджетной сферы: топ‑5 изменений за ноябрь

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2021 № 132н (ред. от 30.11.2021) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н, далее — Указания N 65н). Порядок отнесения расходов учреждений на определенные коды КОСГУ приведен в п. 3 раздела V Указаний N 65н.Так, расходы по оплате договоров, связанных с приобретением объектов, подлежащих учету в качестве материальных запасов учреждения, отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. В свою очередь, критерии отнесения нефинанансовых активов к категории материальных запасов учреждения приведены в Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 N 157н (далее — Инструкция N 157н).Согласно п.

Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 1 декабря 2021 г. N 157н (далее — Инструкция N 157н), учет подарков необходимо вести на забалансовом счете 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры». Списание подарков с указанного забалансового счета должно подтверждаться первичными документами, утвержденными в рамках учетной политики субъекта учета.

Накануне мы упоминали о том, что с 2020 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349. Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи. К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг. Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2020 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2020 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.

А подстатья 128 КОСГУ переименована. С 2020 года она называется «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования» и на нее относятся операции, отражающие финансовый результат инвестиций в ассоциированные организации в виде прибыли (убытка), приходящейся (приходящегося) на долю публично-правового образования и (или) автономного учреждения в капитале указанной организации. Расходы на приобретение продуктов питания, потребляемых в ходе проведения мероприятия (для праздничного стола), отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

По какой статье КОСГУ необходимо отражать расходы на приобретение продуктов питания в целях формирования подарочных продуктовых наборов для бывших и действующих работников бюджетного учреждения, отнесенных в соответствии с коллективным договором к категории поощряемых в честь праздника Победы? Хозяйственные материалы (электрические лампочки, мыло, щетки и др.), канцелярские принадлежности (бумага, карандаши, ручки, стержни и др.) согласно Инструкции № 157н относятся к категории «Прочие материальные запасы», которой соответствует подстатья 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

Необходимо отметить, что подотчетным лицом может быть физическое лицо, с которым у учреждения заключен трудовой или (Письмо ЦБ РФ от 02.10.2014 № 29-Р-Р-6/7859). По нашему мнению, спортсмены, являющиеся членами сборных команд, тоже могут быть подотчетными лицами.

Объясняется это тем, что согласно статье 348.10 Трудового кодекса РФ, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами могут предусматриваться условия о дополнительных гарантиях и компенсациях спортсменам, тренерам, в том числе о предоставлении питания за счет работодателя. Поэтому расходы на питание тренерам, состоящим в штате учреждения, следует отражать по элементу вида расходов 112, подстатье КОСГУ 212, как другие выплаты в денежной форме сотрудникам учреждений, не включенные в фонд оплаты труда.

Для проведения праздничных мероприятий могут использоваться специально приобретенные (изготовленные) основные средства, как то: баннеры, растяжки, стенды. Поскольку такое имущество используется (расходуется) самим учреждением и учреждение само проводит праздничное мероприятие, такие расходы не могут быть отнесены к статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ — приобретение материальных запасов и основных средств, используемых учреждением в осуществлении своей деятельности, согласно нормам учета и бюджетной классификации относятся к статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.При определении статьи КОСГУ для приобретения (изготовления) праздничных баннеров, растяжек, стендов и т.д.

; депутатов, предусмотренное Федеральным законом «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; врачей-психиатров и другого персонала, участвующего в оказании психиатрической помощи, предусмотренное Законом РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»; судей (Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации»); сотрудников кадрового состава органов внешней разведки (Федеральный закон «О внешней разведке»); спасателей ( Федерального закона от 22.

измерение сопротивления изоляции электропроводки. 226.4 Монтажные работы — установка, наладка, монтаж охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля доступа; — установка на автомобили дополнительного оборудования (автомагнитол, люков, сигнализаций, стеклоподъемников и т.п.) — пусконаладочные работы «вхолостую»; — монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов.

Если в рамках проведения праздничного мероприятия производилась рассылка поздравительных писем, открыток и т.д., подтверждающими документами будут реестры отправленной корреспонденции, а также соответствующие суммы почтовых расходов. Внимание! Списание подарков допускается только в объеме документально подтвержденных фактически врученных подарков, а также документально подтвержденного ущерба от недостачи и иных причин. Возможно также списание подарков, привязанных к определенной дате (например, памятных сувениров к 225-летию города), не врученных до истечения срока праздника.Не врученные в день праздника подарки остаются в учреждении и числятся в учете на забалансовом счете 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до списания в установленном порядке.

КОСГУ, ограничен следующими видами активов:- поздравительные открытки и вкладыши к ним;- приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и т.п.;- цветы.С другой стороны, перечень расходов, относящихся на подстатью 290 КОСГУ, не является «закрытым» и не исключает возможности отнесения на данную статью КОСГУ иных аналогичных расходов (смотрите также письмо Минфина России от 12.02.2020 N 02-05-10/7682).Учитывая изложенное, расходы на приобретение продуктов питания в целях формирования подарочных наборов для бывших и действующих работников бюджетного учреждения, которые отнесены в соответствии с коллективным договором к категории поощряемых в честь праздника Победы, могут быть отражены по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

1. С 2021 года в Порядок № 209н добавили новые подстатьи КОСГУ:

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.

2. Также внесли правки в действующие подстатьи КОСГУ со следующего года:

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

По какому косгу продукты питания для мероприятия в 2020 году

Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2021 года.

  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства
  • Дайджест по налогам № 51. Важное за первую половину декабря

» Автор Дарья На чтение 13 мин. Просмотров 4 Опубликовано 16/08/2021 А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов».

Минфин подготовил сопоставительную таблицу кодов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов КОСГУ, применяемых с 1 января 2021 года. Напомним, с 2021 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ, установленный приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н.

О грядущих изменениях – в материале «»Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2021 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 112 Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 222 Транспортные услуги В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных

  1. обслуживание государственного (муниципального) долга;
  2. предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  3. капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  4. социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  5. закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  6. иные ассигнования.
  7. межбюджетные трансферты;
  8. затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2018 № 132н (ред.

Какие нововведения ожидают бухгалтера бюджетной сферы в 2021 году?

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета.

Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов.

Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2018 № 132н (ред.

— оплата билетов для проезда к месту командировки и обратно и (или) найма жилых помещений для командируемых работников по договорам (контрактам), заключаемым непосредственно самим учреждением, отражается по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьями 222 «Транспортные услуги» КОСГУ или 226 «Прочие работы, услуги» соответственно.Перечень кодов КОСГУ и порядок их применения будут определяться нормами Порядка N 209н. Методические рекомендации к порядку применения классификации операций сектора государственного управления доведены письмом Минфина России от 29.06.2018 N 02-05-10/45153.

В свою очередь, значения КБК будут определяться согласно Порядку N 132н.Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете?

Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т.

д. 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;

Действующий с 1 января 2021 г. порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет порядок применения кодов КОСГУ в 2021 г. Порядок применения дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов, в том числе ФСБУ «Доходы».В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2017 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг.

Накануне мы упоминали о том, что с 2020 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349.

Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи.

К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг.

Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2020 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2020 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.

: Вологда пенсионерам пособие от губернатора

В соответствии с требованиями Порядка № 209н операции по приобретению медалей в целях награждения (дарения) отражаем по подстатье КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Согласно ст. 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать командированному сотруднику расходы по проезду, расходы по найму жилого помещения и суточные. Иные расходы работник может производить не самостоятельно, а с разрешения или ведома работодателя.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

  • по уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациями (подстатья 227 «Страхование»);
  • по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и аналогичные (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»).

Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»:

  • налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты бюджетной системы РФ (подстатья 291);
  • штрафных и иных экономических санкций (подстатьи 292 — 295);
  • иных выплат физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 — 299).

Для отражения выплат текущего и капитального характера в Порядке № 209н предусмотрены следующие подстатьи:

В вопросе, скорее всего, имеется в виду ситуация, когда приобретенные продукты используются в деятельности, не связанной с оказанием государственных и муниципальных услуг или ведением приносящей доход деятельности, то есть, списываются по коду КОСГУ 290.

По моему мнению, и в том случае, когда приобретаются продукты питания, используемые в деятельности учреждения, и в случае, когда между приобретением и фактическим использованием продуктов имеет место период времени, в течение которого продукты передаются на складское хранение, использование кода КОСГУ 340 также правомерно. По мере использования стоимость продуктов может быть списана по коду 290 (а не только по коду 272).

Напомним, что в 2020 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ.

С 2020 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности.

Кроме того, согласно Порядку № 209н операции по выплатам и поступлениям теперь следует разграничивать:

Пособие за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или получения им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний)

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310.
Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Ответ: коды КОСГУ зависят от того, какие расходы для командировки на автомобиле закреплены во внутреннем документе учреждения. Расходы сотрудника в командировке на автомобиле (как служебном, так и личном) отразите как компенсацию командировочных, если такой порядок установлен в локальных актах. Если порядок не прописан, учтите расходы как закупку товаров, работ, услуг (см. табл. 2).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *