2021 регистрации регистрация муниципального бюджетного учреждения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «2021 регистрации регистрация муниципального бюджетного учреждения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • ЕГРЮЛ
  • Юридический адрес
    • Гарантийное письмо
  • Заполнение новой формы 11001 (с 4.07.2013!)
  • Государственная регистрация
  • Перечень документов для регистрации
  • Заполнение формы Р11001 (до 4.07.2013)
  • Порядок представления документов
  • Прошивка документов
  • Методические рекомендации для нотариусов
  • ИФНС 46
    • Реквизиты ИФНС 46
    • Структура ИФНС 46
    • Очередь в ИФНС 46
    • Отделения Сбербанка вблизи ИФНС 46
    • Особенности работы ИФНС 46
  • МИФНС 15 по Санкт- Петербургу
    • Реквизиты МИФНС 15
    • Отделения Сбербанка вблизи МИФНС 15

    Регистрация бюджетного учреждения

    • Общая информация о внесении изменений
    • Смена директора ООО
    • Смена видов деятельности
    • Заполнение новой формы 14001 (с 4.07.2013!)
    • Заполнение новой формы 13001 (с 4.07.2013!)
    • Смена наименования
    • Смена юридического адреса
    • Заполнение старой формы Р13001 (до 4.07.2013)
    • Заполнение старой формы Р14001 (до 4.07.2013)
    • Продажа доли в ООО: по новым правилам
    • Продажа доли Обществу / Отчуждение доли ООО
    • Продажа доли в ООО другому участнику
    • Продажа доли в ООО третьему лицу
    • Инструкция по перерегистрации ООО
    • Нотариальное заверение сделки по продаже доли в ООО
    • Увеличение уставного капитала ООО
    • Уменьшение уставного капитала ООО
    • Заполнение новой формы Р16003 (вступила в силу 04.07.2013 г.)
    • Смена генерального директора ООО 2015 пошаговая инструкция по Форме № Р14001
    • Смена видов деятельности ООО – инструкция по заполнению Формы № Р14001
    • Смена наименования ООО – пошаговая инструкция заполнения формы № Р13001
    • Смена юридического адреса ООО – пошаговая инструкция по заполнению Формы № Р13001
    • Новый порядок смены юридического адреса с 2016 года
    • Смена директора ООО в 2016 году
    • Смена учредителей и продажа доли в ООО по новым правилам
    • Как переименовать ООО?
    • Слияние бизнесов: нюансы процедуры
    • Как правильно продать долю в компании: краткое руководство
    • Смена состава учредителей
    • Сменить ОКВЭД ИП
    • Внесение изменений в ЕГРН
    • Внесение изменений в ИП
    • Внесение изменений в устав общества
    • Внесение изменений НКО
    • Внесение недвижимого имущества в уставной капитал ООО
    • Смена генерального директора ООО
    • Смена состава участников ООО
    • Смена фамилии у ИП
    • Уведомление в банк о смене юридического адреса
    • Как реорганизовать компанию путем выделения: алгоритм действий
    • Общая информация о некоммерческих организациях
    • Регистрация некоммерческих организаций
    • Документы для регистрации некоммерческих организаций
    • Налогообложение некоммерческих организаций
    • Отчетность НКО: как и куда сдавать?
    • Процедура ликвидации некоммерческой организации
    • Учёт взносов в некоммерческие организации
    • Регистрация АНО
    • Регистрация фонда
    • Зарегистрировать инвестиционный фонд
    • Регистрация благотворительного фонда
    • Регистрация бюджетного учреждения

    Какие нововведения ожидают бухгалтера бюджетной сферы в 2021 году?

    • Расчёт отпускных выплат в 2014-2015 годах
    • Как узнать ИНН
    • Возврат НДФЛ
    • Как правильно написать расписку
    • Расчет декретных выплат в 2016 году
    • Материнский капитал, пособия на ребенка 2013
    • Как заверить копию документа
    • Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
    • Ипотека программа молодая семья
    • Отсрочка погашения кредита по ипотеке
    • Изменения материнского капитала в 2015-2016 гг.
    • Как выбрать негосударственный пенсионный фонд
    • Налог на имущество для физических лиц – изменения 2015 года
    • Декретный отпуск – когда уходят и как оплачивается
    • Новые госпошлины с 2015 года
    • Пособие по беременности и родам – порядок исчисления при замене календарных лет
    • Деньги в долг – как правильно дать, чтобы получить обратно
    • Банкротство физических лиц и ИП возможно с 2015 года
    • Раздел имущества при разводе – как сохранить свои интересы
    • Кого нельзя сократить из сотрудников компании
    • Новые тарифы и полномочия нотариусов 2015 в РФ
    • НДФЛ в 2015 году – какие изменения произошли
    • Как получить налоговый вычет за обучение
    • Валютная ипотека – что делать в 2015 году
    • Можно ли отказаться от страховки по кредиту
    • На что можно потратить материнский капитал
    • Как получить налоговый вычет при покупке квартиры
    • Патент для физлица – легализация бизнеса на льготных условиях
    • Как узнать собственный ИНН
    • Инструкция по заверению копии документа
    • Как правильно вывести продукт (товар или услугу) на рынок?
    • Признание физического лица предпринимателем: основные критерии и последствия

    Для регистрации муниципального предприятия потребуется следующий пакет документов:

    • Устав организации – 3 копии.
    • Договор учреждения – 3 копии.
    • Заявление о регистрации – 2 копии.
    • Решение об открытии (протокол) – 2 копии.

    Также понадобятся документы на юридический адрес (свидетельство собственности, договор аренды и гарантийное письмо владельца) и доказательство оплаты госпошлины. Набор документации подписывается учредителями общества и удостоверяется перед сдачей в Минюст у нотариуса.

    Оформление государственного учреждения осуществляется в Министерстве Юстиции. Учредители муниципального предприятия подают пакет документов и за 14 дней ведомство проводит регистрацию. Постановкой на учет занимается территориальное отделение ФНС: за 5 дней госорган вносит данные о бюджетной организации в ЕГРЮЛ.

    Перед госрегистрацией участники муниципального, федерального или любого другого типа некоммерческого учреждения определяют виды деятельности предприятия в соответствии с кодами ОКВЭД. Информация о планируемой работе НКО будет внесена в реестр.

    Первое действие учредителей, в роли которых могут выступать физические или юридические лица – подготовка пакета документов на открытие некоммерческой организации. Государственная регистрация и внесение сведений о бюджетном учреждении в ЕГРЮЛ выполняется двумя органами: Минюстом РФ и Федеральной налоговой службой.

    Оформление федерального или муниципального предприятия выполняется в несколько этапов:

    • Подается обращение на регистрацию в государственные органы.
    • Проводится проверка документов будущего учреждения.
    • Информация о новой НКО вносится в реестр юридических лиц.

    После одобрения государственной регистрации муниципального учреждения Минюст России выдает заявителям документы (свидетельство об открытии НКО и выписку ЕГРЮЛ). Далее учредителям организации потребуется:

    • Заявить о создании учреждения в Росстат, получив коды статистики.
    • Осуществить постановку на учет в фондах (ПФР, ФСС).
    • Завести банковский расчетный счет для юридического лица.
    • Изготовить печать государственного предприятия.

    Регистратор имеет право отказать в открытии некоммерческой организации, отправив документы заявителей обратно. Претензии Минюста могут быть связаны с неправильно оформленными бумагами или их частичным отсутствием, сомнениями в юридическом адресе, несоблюдением порядка оформления.

    Учредители имеют право повторно подать документы на регистрацию учреждения, устранив выявленные госорганом нарушения или добиваться оспаривания решения ведомства.

    2020 регистрации регистрация муниципального бюджетного учреждения

    Самостоятельная постановка на государственный учет некоммерческой организации обойдется учредителям примерно в 6-7 тысяч рублей. Основные расходы – оплата госпошлины и услуг нотариуса. Нотариальное удостоверение документов перед сдачей в Минюст стоит 1-3 тысячи рублей. Размер государственной пошлины за регистрацию некоммерческого федерального или иного учреждения – 4 тысячи рублей.

    Дополнительными тратами станут расходы на юридические услуги. Помощь юристов в регистрации государственного учреждения значительно упростит процесс открытия НКО: специалисты подготовят всю требуемую Минюстом и ФНС документацию и проведут оформление бюджетной организации.

    Срок государственной регистрации

    Срок государственной регистрации юридического лица не должен превышать трех рабочих дней с даты поступления соответствующих доку­ментов.

    Следует обратить внимание, что государственная регистрация новосозданного и созданного в результате слияния, присоединения, разделения или преобразования центрального органа исполнительной власти как юридического лица осуществляется в трехдневный срок со дня вступления в силу акта Президента Украины о назначении руководителя этого органа.

    Информация о проведении государственной регистрации юридического лица подлежит обязательному обнародованию на официальном веб-сайте Государственной регистрационной службы в течение 10 рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в ЕГР.

    Результатом госрегистрации является получение Выписки из ЕГР и одного экземпляра оригинала учредительных документов с отметкой госрегистратора о проведении госрегистрации юридического лица.

    Важно

    Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ Статья 13. Создание некоммерческой организации

    1. Некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения или реорганизации другой некоммерческой организации такой же организационно-правовой формы и в случаях, предусмотренных федеральными законами, в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.

    (п. 1 в ред.

    Внимание

    Регистрация муниципального учреждения проходит в два этапа. Сначала следует подготовить проектную документацию и предоставить ее на утверждение в Администрацию. На данном этапе потребуется создать и согласовать следующие документы:

    • Постановление о создании МУ;
    • проект создания МУ;
    • пояснительная записка к Проекту;
    • Устав МУ.

    Про конкретные документы для открытия муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения читайте ниже.

    Данное видео расскажет про формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения:

    Регистрация некоммерческой организации в 2021 году: пошаговая инструкция и сроки

    Перед подачей заявления о постановке на учет бюджетного муниципального образования подпись на документе заверяется у нотариуса. К пакету документов прилагается квитанция об оплате госпошлины.

    Заявление подается в налоговые органы лично или через доверенное лицо. На имя приглашенного специалиста выписывают и заверяют доверенность, согласовывают с ним основные пункты оформления некоммерческого образования в государственных структурах и заверить у нотариуса доверенность. Срок постановки на учет бюджетной организации — 2 дня, по истечении которых представителю учредителя муниципальной структуры выдается выписка из ЕГРЮЛ.

    Государственная регистрация бюджетного учреждения проходит поэтапно:

    • заполнение бланка заявления;
    • сбор документов;
    • подача заявления на государственную регистрацию
    • принятие решения налоговым органом;
    • выдача выписки.

    При отказе в государственной регистрации учредитель имеет право оспаривать принятое решение. Одна из частых причин возврата документов — ошибки при заполнении.

    Регистрацию государственного бюджетного учреждения проводят при обязательном приложении к документации решения о необходимости постановки на учет создаваемой организации в Федеральной налоговой службе.

    Итак, что нужно для того чтобы открыть и зарегистрировать НКО в Минюсте самостоятельно? Процесс создания и регистрации некоммерческой организации можно описать пошагово следующим образом:

    Процедура открытия НКО должна включать в себя выбор вида НКО, определение системы налогообложения, видов деятельности, состава учредителей, структуры органов управления, решение вопросов аренды/покупки помещения и принятие решения по другим важным вопросам. Решение данных вопросов в процессе создания НКО помогут снизить финансово-управленческие риски в будущем (расходы на внесение изменений в устав, ЕГРЮЛ, на неоптимизированное налогообложения в связи с неверно выбранной системой налогообложения и т.д.). Поэтому до начала регистрации и разработки документов нужно “нарисовать” структуру НКО, предусмотреть нюансы в учредительных документах и т.д. Конечно, оценить риски и придумать механизм их минимизации может и сам учредитель, пользуясь знаниями, полученными в университете, собственным опытом, специальной литературой, однако юрист, обладающий опытом в соответствующей сфере и специализацией, сможет провести оценку и составить схему работы НКО быстрее, пользуясь собственным практическим опытом.

    При выборе руководителя НКО необходимо также проверить кандидатуру назначаемого руководителя в реестре дисквалифицированных лиц, так как если гражданин включен в данный реестр, регистрирующий орган может отказать в регистрации НКО. Указанную проверку можно осуществить онлайн с помощью сервиса “Прозрачный бизнес” на сайте ФНС.

    Форма заявления утверждена Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/[email protected] Для регистрации большинства НКО нужно заполнить: титульный лист, листы со сведениями об учредителях, о руководителе (иных лицах, осуществляющих его функции) и со сведениями о заявителе. Учитывайте общие и специальные требования к заполнению заявления. Если этого не сделать, то в госрегистрации НКО может быть отказано.

    Как заполнить заявление по форме Р11001?

      Титульный лист заявления по форме Р11001

      На титульном листе обязательно заполните первые два раздела. При заполнении титульного листа укажите:

      • разд. 1 (Наименование на русском языке). Укажите полное наименование НКО, т.е. полностью напишите организационно-правовую форму (вид НКО), а также произвольную часть наименования. Сокращенное наименование укажите, если оно предусмотрено в учредительном документе.

      • разд. 2 (Адрес (место нахождения)). Адрес руководителя (иных лиц, выполняющих его функции), по которому будет поддерживаться связь с юрлицом (юридический адрес, о котором говорилось выше). Обязательно укажите индекс и код субъекта РФ. Остальные графы (например, о районе, населенном пункте) заполните, если в адресе есть соответствующие элементы. НКО, адрес которых находится в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, не указывают: район, город, населенный пункт. Указывайте “юридический” адрес в точном соответствии с документами, подтверждающими предоставление адреса.

    Сведения об учредителях

      Для сведений об учредителях в форме предусмотрены листы А, Б, В, Г и Д. Несмотря на нормы Закона о госрегистрации юрлиц, исходя из статьи 13.1 Закона о некоммерческих организациях, а также пунктов 28 и 29 Административного регламента Минюста, при регистрации любой формы НКО также подлежат заполнению данные листы заявления (Письмо Минюста России от 08.12.2016 № 11-141929/16).

      Размер госпошлины за регистрацию НКО при создании, за исключением политических партий и региональных отделений политических партий, общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений, составляет 4 000 руб. (пп. 1 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

      Размер пошлины за регистрацию партии и ее регионального отделения — 3 500 рублей.

      Размер пошлины за регистрацию общественных организаций инвалидов и их отделений — 1 400 рублей.

      Реквизиты для уплаты госпошлины можно получить в регистрирующем органе (на сайте данного органа). Отнеситесь внимательно к заполнению квитанции на уплату госпошлины, так как возврат неверно уплаченной пошлины занимает достаточно длительное время (не менее месяца).

      Полный перечень документов, которые представляются на госрегистрацию потребительского кооператива при создании:

      • заявление по форме № Р11001 (оригинал + копия)
      • решение (протокол) о создании НКО/ для общественных объединений — выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа (2 экз.)
      • учредительные документы (3 экз.);
      • квитанция (платежка) об уплате госпошлины. Несмотря на то что этот документ указан в Законе, представлять его необязательно. ФНС России самостоятельно может получить соответствующие сведения в порядке межведомственного взаимодействия. Вместе с тем рекомендуем приложить его к комплекту документов, поскольку есть риск того, что в ГИС ГМП могут несвоевременно поступать сведения об оплате.
      • документы, подтверждающие право на использование “юридического адреса” (также не является обязательным документом, но желательно приложить)
      • если учредитель-иностранное юридическое лицо, представьте выписку из реестра иностранных юрлиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного НКО
      • нотариальная доверенность от заявителя, если документы подает представитель
      • паспорт заявителя/представителя (предъявляется при подаче документов)
      • разрешение на использование слов “Россия” и их производных, символики и т.д. (данное разрешение выдается Минюстом РФ), разрешение на использование личного имени гражданина, наименования другого юридического лица как части собственного наименования, наименований, символики, защищенной законодательством об интеллектуальной собственности
      • протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений
      • если планируется применение упрощенной системы налогообложения, то рекомендуем при регистрации НКО подать заявление о применении УСН

      Если регистрирующий орган не выявит оснований для отказа в регистрации, то он принимает решение о госрегистрации и направляет в ФНС документы для внесения записи в ЕГРЮЛ.

      По окончании регистрации НКО вам выдадут:

      Вид услуги Срок
      Регистрация учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ) в Минюсте 14 рабочих дней
      Регистрация учреждения (в т.ч. НОЧУ, НОУ, ЧОУ) в ИФНС 2 недели
      Общий срок регистрации под ключ 1,5 месяца

      Сотрудники компании «Юс Либерум» имеют огромный опыт работы в сфере регистрации некоммерческих организаций и готовы проконсультировать клиента по выбору наиболее правильной формы НКО, максимально соответствующей его задачам. Наши юристы обладают высоким уровнем квалификации, чтобы оказать всестороннюю помощь при регистрации НКО любого вида – общественных объединений, фондов, ассоциаций (союзов), учреждений, ТСЖ, ЖСК и т.д. Они подготовят требуемый комплект документов и представят ваши интересы во всех инстанциях – Минюсте РФ, Росстате, налоговой инспекции, внебюджетных фондах (ПФ, ФСС) и банках, – тем самым значительно сэкономив время и силы на прохождение всех этапов согласования.

      Консультации специалистов компании «Юс Либерум» по вопросам, связанным с регистрацией НКО, в том числе по выбору организационно-правовой формы НКО, проводятся БЕСПЛАТНО.

      Регистрация муниципального бюджетного учреждения

      • Название НКО.
      • Паспортные данные учредителей – физических лиц, реквизиты учредителей – юридических лиц, включая паспортные данные исполнительного органа юрлица-учредителя.
      • Паспортные данные руководителя НКО.
      • Цели и предмет деятельности НКО.
      • Адрес для регистрации НКО (в случае, если адрес предоставляет заказчик).

      Наши специалисты подготовят все необходимые документы для регистрации НКО, а также организуют их заверение у нотариуса в любое удобное для заказчика время без очереди.

      • Регистрация права собственности по различным договорам
      • Регистрация юридических лиц
      • Регистрация некоммерческих организаций (НКО)
      • Представительство в судах
      • Банкротство юридических лиц
      • Банкротство физических лиц
      • Услуги для резидентов «Сколково»

      Принявшие решение о создании муниципального учреждения органы управления должны подготовить Проект создания. Разрабатывать его будут функциональные органы Администрации или ответственные лица. Документ должен содержать следующие пункты:

      • Наименование и тип создаваемого учреждения;
      • цели деятельности;
      • учредители из Администрации;
      • недвижимое имущество, которое передается МУ (здания и земли);
      • численность сотрудников по ШР;
      • мероприятия по созданию МУ, ответственные лица, органы и сроки.

      Проект после согласования с Администрацией, обязательно должен быть опубликован в СМИ.

      Вместе с ним ответственными лицами подается Пояснительная записка к нему, а также Устав создаваемого МУ, если он уже разработан.

      В соответствии с нормами Закона № 44-ФЗ Правительство РФ определило ПАО «Ростелеком» единственным исполнителем осуществляемых Минкомсвязью России в 2021 году закупок ряда услуг для:

      • государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего и среднего профессионального образования;

      • избирательных комиссий субъектов РФ и территориальных избирательных комиссий.

      Это касается услуг по:

      • предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети «Интернет»;

      • передаче данных при осуществлении доступа к информационным системам и к сети «Интернет»;

      • защите данных, обрабатываемых и передаваемых при осуществлении доступа к информационным системам и к сети «Интернет»;

      • обеспечению ограничения доступа к информации, распространение которой в России запрещено, и к информации, наносящей вред здоровью и развитию детей, содержащейся в сети «Интернет»;

      • мониторингу и обеспечению безопасности связи при предоставлении доступа к информационным системам и к сети «Интернет».

      Предельным сроком, на который заключаются контракты на оказание перечисленных выше услуг, является 31 декабря 2021 г.

      Какая услуга Вас интересует:

      Перечень документов для регистрации МБУ

      1. Добавили новые балансовые счета:
        • 106 50 «Вложения в объекты государственной (муниципальной) казны» (106 51–106 56);
        • 106 90 «Вложения в имущество концедента» (106 91–106 95);
        • 205 38 «Расчеты по доходам по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»;
        • 207 40 «Расчеты по прочим долговым требованиям»;
        • 208 52 «Расчеты с подотчетными лицами по перечислениям наднациональным организациям и правительствам иностранных государств»;
        • 208 53 «Расчеты с подотчетными лицами по перечислениям международным организациям»;
        • 401 41 «Доходы будущих периодов к признанию в текущем году»;
        • 401 49 «Доходы будущих периодов к признанию в очередные года».
      2. Добавили новые забалансовые счета:
        • 33 «Ценные бумаги по договорам репо»;
        • 38 «Сметная стоимость создания (реконструкции) объекта концессии»;
        • 39 «Доходы от инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессии»;
        • 45 «Доходы и расходы по долгосрочным договорам строительного подряда».
      3. Скорректировали наименования и правила учета на некоторых балансовых и забалансовых счетах:
        • одновременно со списанием основных средств или нематериальных активов нужно списать убыток от обесценения, если его начисляли в учете;
        • счет 105 01 переименовали — «Лекарственные препараты и медицинские материалы»;
        • на счете 105 07 «Готовая продукция» нужно также учитывать биологическую продукцию;
        • возврат межбюджетных трансфертов прошлых лет отражают на счете 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»;
        • НФА, которые не соответствуют критериям актива, нужно учитывать за балансом на счете 02 в условной оценке один объект — один рубль;
        • за балансом на счете 07 призы и подарки учитывают с момента приобретения (если их не принимают на склад) или выдачи со склада до вручения;
        • на счете 27 отражают в том числе основные средства, которые нужны сотрудникам для исполнения служебных обязанностей.
      4. Установили, что при завершении года не нужно обнулять счета с остатками по подстатьям КОСГУ 560/660 и 730/830.

      В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

      • Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год 1.2 МБ

      • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
      • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
      • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
      • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
      • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства
      • Дайджест по налогам № 51. Важное за первую половину декабря

      В план счетов введут новые аналитические коды для учета нематериальных активов: N, R, I, D по счетам 102 00, 104 00, 106 00, 114 00. Для прав пользования нематериальными активами предусмотрят отдельную группу «60» по счетам 104 00, 106 00, 114 000, 111 00.

      Исправление прошлогодних ошибок, которые нашли контроллеры, нужно будет отображать с использованием новых счетов и аналитических кодов по счетам 304 06, 401 10 и 401 20. Для учета вложений в имущество казны предусмотрели счет 106 50.

      Регистрация учреждения. Регистрация НОЧУ (ЧОУ)

      В порядке формирования КБК № 85н появились новые коды видов расходов. Также утверждены новые перечни КБК № 99н, которые заменяют действующий приказ № 207н.

      В порядок применения КОСГУ № 209н внесли поправки. Доходы от возмещения затрат на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний, а также санаторно-курортное лечение теперь отражают по подстать 139 КОСГУ. При учете затрат на покупку прав пользования НМА по-прежнему нужно применять подстатью 226 КОСГУ. Есть и другие новшества.

      С 1 января 2021 года все расчеты по лицевым счетам, которые открыты в Казначействе и финансовых органах, будут проходить через казначейство. Счета финорганов в ЦБ РФ закроют.

      У Казначейства будет единый казначейский счет № 401 02, к нему Казначейству и финорганам откроют несколько казначейских счетов, отличающихся по видам средств и операциям. К ним будут открывать лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, ПБС, администраторов доходов и пр.

      Казначейство самостоятельно будет проводить операции между лицевыми счетами, без оформления платежных поручений. Однако через ЦБ пройдут расчеты с организациями, у которых таких лицевых счетов нет.


      После регистрации на сайте Вы сможете получать электронную рассылку семинаров ЦНТИ Прогресс, упростить регистрацию на семинар, откладывать понравившиеся семинары для сравнения.



      Приложение
      к постановлению
      администрации города Мурманска
      от 27 декабря 2019 г. N 4393

      (в ред. постановлений администрации города Мурманска
      от 18.02.2020 N 434, от 08.09.2020 N 2094)



      Коды

      Форма по ОКУД

      0506001

      Дата начала действия

      01.01.2020

      Дата окончания действия

      Наименование муниципального учреждения: муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию структурных подразделений администрации города Мурманска».

      По сводному реестру

      79246505

      Виды деятельности муниципального учреждения: деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию.

      По ОКВЭД

      69.20

      Регистрация учреждения (ЧОУ/НОЧУ, образовательного учреждения)


      1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:

      Основание для прекращения

      Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

      Досрочное расторжение соглашения о порядке и условиях предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Мурманск

      Пункт 7.1 приложения к постановлению администрации города Мурманска от 30.12.2011 N 2758 «Об утверждении типовой формы Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением»

      Реорганизация (ликвидация) муниципального учреждения

      Пункт 4.2.1 приложения к постановлению администрации города Мурманска от 16.01.2012 N 49 «Об утверждении устава муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию структурных подразделений администрации города Мурманска»

      Смена учредителя

      Пункт 4.2.7 приложения к постановлению администрации города Мурманска от 16.01.2012 N 49 «Об утверждении устава муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию структурных подразделений администрации города Мурманска»

      Решение суда об административном приостановлении деятельности муниципального бюджетного учреждения

      Статьи 5.27.1, 6.3, 6.4, 19.5, 19.20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации


      2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания: не установлено.


      3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

      Форма контроля

      Периодичность

      Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

      Бюджетное учреждение как юридическое лицо по решению учредителя может быть подвергнуто реорганизации. Она проводится в порядке, установленном ГК РФ, Законом об НКО[1] и иными нормативными актами. Реорганизация бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Реорганизация бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения (п. 8 Порядка № 539[2]).

      Существуют два вида правопреемства при реорганизации: универсальное и сингулярное. При универсальном правопреемстве от реорганизуемого учреждения правопреемнику достаются все права и обязанности в совокупности. При сингулярном правопреемстве происходит переход только части прав и обязанностей в соответствии с передаточным актом.

      В соответствии со ст. 57 ГК РФ и п. 2.1 ст. 16 Закона об НКО принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации бюджетных учреждений осуществляются в порядке, установленном:

      1) Правительством РФ – в отношении федеральных учреждений;

      2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ – в отношении учреждений субъекта РФ;

      3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных учреждений.

      Решение о реорганизации оформляется правовым актом. Решения учредителей о реорганизации, как правило, содержат следующие сведения:

      • наименования учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
      • форму реорганизации;
      • наименование учреждения (учреждений) после завершения реорганизации;
      • основание для принятия решения о реорганизации БУ;
      • дату, на которую проводится реорганизация БУ;
      • срок проведения реорганизационных мероприятий;
      • сведения о создании органа (комиссии), уполномоченного учредителем на реорганизацию с назначением председателя органа (комиссии) при реорганизации БУ;
      • источник финансирования расходов, связанных с проведением реорганизации;
      • перечень органов исполнительной власти или учреждений, которым передаются активы и обязательства реорганизуемого БУ.

      При необходимости в указанных решениях отражаются вопросы, связанные с передачей имущества (Письмо Минфина РФ от 16.06.2003 № 03-01-01/08-176).

      Решения учредителей также обычно дублируют нормы законодательства (но с детализацией) – указывается, какие действия и в какой срок надо произвести реорганизуемым учреждениям. В силу ст. 13.1 Закона о реорганизации[6] учреждениям следует:

      • в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации сообщить в письменной форме в регистрирующий орган[7] о начале процедуры реорганизации, в том числе о ее форме, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более учреждений такое уведомление[8] направляется учреждением, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным в решении о реорганизации. На основании этого уведомления регистрирующий орган в срок не более трех рабочих дней вносит в ЕГРЮЛ запись о том, что учреждение (учреждения) находится (находятся) в процессе реорганизации;
      • после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц размещать уведомление о реорганизации в органах печати, публикующих данные о государственной регистрации юридических лиц[9]. В уведомлении указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом или продолжающем деятельность в результате реорганизации учреждении, ее форма, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные законом;
      • в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в письменной форме уведомить известных учреждению его кредиторов. Кредитор учреждения, если его права требования возникли до опубликования первого уведомления о реорганизации учреждения, вправе потребовать в судебном порядке досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а при невозможности досрочного исполнения – прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков, за исключением случаев, установленных законом или соглашением кредитора с реорганизуемым учреждением. Предъявление кредиторами требований не является основанием для приостановления процедуры реорганизации учреждения.

      Порядок формирования бухгалтерской отчетности при реорганизации установлен разд. III Инструкции № 33н[10]. В случае реорганизации такая отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации в следующем составе:

      • разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503830);
      • справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);
      • справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);
      • отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
      • отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);
      • отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
      • отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723);
      • пояснительная записка к балансу учреждения (ф. 0503760).

      Утвержденная учредителем или органом исполнительной власти, принявшим решение о реорганизации учреждения, бухгалтерская отчетность представляется органу власти по новой в результате реорганизации учреждения ведомственной подчиненности.

      Данные, отраженные в отчетности реорганизуемого учреждения, должны быть подтверждены инвентаризацией активов и обязательств.

      В текстовой части пояснительной записки к балансу учреждения раскрываются сведения о правопреемственности по всем обязательствам реорганизуемого учреждения в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые в суде, а также иная информация, существенная для учредителя, соответствующего финансового органа, характеризующая показатели деятельности реорганизуемого субъекта отчетности за отчетный период.

      Реорганизуемые учреждения обеспечивают выполнение приемопередаточных процедур, в том числе передачу показателей, отражаемых на лицевых счетах, открытых учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства по месту обслуживания, в соответствии с п. 113 Порядка № 21н[11]. При закрытии лицевого счета в связи с реорганизацией учреждения передача показателей, отраженных на закрываемом лицевом счете, осуществляется на основании акта приемки-передачи показателей лицевого счета, открытого БУ (код формы по КФД 0531961)[12].

      Подробно об отражении процедур реорганизации федеральных учреждений в бухгалтерском учете и отчетности учреждений говорится в Письме Минфина РФ от 16.06.2003 № 03-01-01/08-176.

      Топ‑5 изменений для бухгалтера бюджетной сферы за октябрь

      По завершении расчетов по активам и обязательствам, но не позднее установленного учредителем срока окончания реорганизационных мероприятий составляется передаточный акт или разделительный баланс по реорганизуемому учреждению на установленную учредителем дату реорганизации.

      Передаточный акт или разделительный баланс должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного учреждения в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого учреждения, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт (п. 1 ст. 59 ГК РФ).

      Судебная практика. При правовой оценке передаточного акта с недостоверными сведениями суд[13] указал следующее. Передаточный акт хотя и имеет важнейшее значение, поскольку по нему определяется состав прав и обязанностей, но не является правоустанавливающим документом в том смысле, что без этого документа (или при его неполноте) нет перехода соответствующего права или обязанности. Непредставление вместе с учредительными документами передаточного акта, отсутствие в нем положений о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного учреждения влекут отказ в государственной регистрации учреждений, создаваемых в результате реорганизации.

      В другой ситуации слияние двух учреждений едва не закончилось признанием недействительной государственной регистрации реорганизованного БУ. Поводом для обжалования слияния стало неотражение в передаточном акте задолженности одного из кредиторов (Постановление ФАС МО от 14.06.2005 № КГ-А40/4978-05-1,2).

      Момент, с которого учреждение считается реорганизованным, установлен п. 4 ст. 57 ГК РФ и п. 3 ст. 16 Закона об НКО и зависит от формы реорганизации:

      Форма реорганизации

      Момент, с которого реорганизация считается завершенной

      Слияние

      Государственная регистрация вновь возникшего учреждения

      Разделение

      Выделение

      Преобразование

      Присоединение

      Внесение в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности присоединенной организации

      В заключение рекомендуем руководителям БУ при подготовке к проведению реорганизации:

      • изучить федеральное и иное законодательство (в соответствии с подведомственностью), регулирующее вопросы реорганизации;
      • перенять положительный опыт учреждений, прошедших через реорганизационные мероприятия;
      • провести мониторинг судебной практики, чтобы не допустить признания решения о реорганизации недействительным;
      • по возможности снизить число дебиторов и кредиторов, урегулировать спорные задолженности.

      [1] Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

      [2] Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 № 539.

      [3] Постановление ФАС ЗСО от 01.12.2010 по делу № А75-5785/2009.

      [4]Постановление ФАС ВВО от 12.10.2005 № А29-1240/2005А.

      [5] К сведению руководителей БУ: нормативные акты регионального и местного уровня допускают, что инициатором смены типа учреждения может выступать оно само (см., например, Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Великого Новгорода, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Великого Новгорода и внесения в них изменений, утв. Постановлением администрации г. Великого Новгорода от 29.12.2010 № 5662).

      [6]Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

      [7] Регистрирующим органом выступает Федеральная налоговая служба (Постановление Правительства РФ от 17.05.2002 № 319).

      [8] Форма уведомления приведена в приложении 3 к Приказу ФНС РФ от 25.01.2012 № ММВ-7-6/[email protected] «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».

      [9] Специализированным СМИ, в котором российские организации публикуют сообщения о юридически значимых событиях, является журнал «Вестник государственной регистрации».

      [10] Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н. С 06.01.2019 действует новая редакция п. 77 и 78, регулирующих вопросы реорганизации. Начало действия редакции – с отчетности за 2018 год (Приказ Минфина РФ от 30.11.2018 № 243н).

      [11] Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утв. Приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 № 21н.

      [12] Дополнительно см. Письмо Минфина РФ № 09-07-08/26557, Федерального казначейства № 07-04-05/05-392 от 28.04.2017.

      [13] Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 14.09.2010 по делу № А75-5785/2009.

      • Заявление о государственной регистрации юрлица (форма РН0001), а не стоит забывать, что некоммерческое общество таковым тоже является.
      • Решение учредителей относительно создания некоммерческой организации — представляется в двух экземплярах.
      • Доказательства того, что вы имеете отношение к указанному юридическому адресу — свидетельство о праве собственности или договор аренды.

      6.7. Компания обязана разъяснять субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить его персональные данные, если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с Федеральным законом.

      «2. Территориальные фонды осуществляют отдельные полномочия страховщика в части реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с Законом об ОМС.»


      Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Для любых предложений по сайту: [email protected]