Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Постановление 1351 С Последними Изменениями 2021 По Наркотикам». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Эту работу следует организовывать «с учётом всей полноты информации о ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков на обслуживаемой территории, не дожидаясь поручений следователей, по конкретным уголовным делам, не имеющим перспективы направления в суд».
Полномочиями по рассмотрению дел, связанных с нарушениями закона, предлагается наделить Росздравнадзор. При этом предусматривается введение возможности передачи административных дел на рассмотрение в суд.
Психологическая зависимость может развиваться от лекарств, например, от головной боли, судорог и других болезней при чрезмерном употреблении или в сочетании с другими средствами. Сейчас их можно выписать на приеме у врача и даже приобрести через интернет и в аптеках без рецепта. Но если применять такие препараты бесконтрольно и злоупотреблять с дозировкой, то они могут стать предпосылкой для употребления более тяжелых наркотических веществ.
26 апреля 2021 года на рассмотрение в Государственную думу внесен законопроект № 699098-7 (далее – Законопроект), который предполагает введение новшеств и изменений в КоАП РФ. Поправками будет ужесточаться ответственность за торговлю препаратами, вызывающих зависимость, психические расстройства и приводящих к заболеваниям от лекарств.
- штраф — сумма санкций варьируется в пределах от 40 тысяч до полумиллиона рублей в зависимости от квалификационных признаков преступления;
- обязательные или исправительные работы — в первом случае срок наказания составит до 480 часов, во втором — до двух лет;
- принудительная изоляция — за хранение наркотиков без отягчающих обстоятельств лиц ждет тюремный срок на три года, а при наличии квалификационных признаков время отбывания наказания растет. За хранение наркотических средств в крупном размере грозит до 10 лет лишения свободы, а за утаивание препаратов и веществ в особо крупном размере сесть в тюрьму можно на 15 лет.
Само задержание и изъятие наркотиков должно фиксироваться с помощью технических средств, что исключит желание подкладывать наркотики при их изъятии. Факт отсутствия фиксации изъятия наркотиков на технические носители информации должен быть одним из оснований отказа в возбуждении уголовного дела.
В конце января ввести уголовную ответственность за пропаганду или склонение к употреблению наркотиков в интернете в поручил президент России Владимир Путин. Кроме того, глава государства поручил представить предложения об увеличении штата сотрудников полиции для борьбы с незаконным оборотом наркотиков в интернете.
Также будет предусмотрена возможность назначения судом наказания для иностранцев или лиц без гражданства в виде административного штрафа или ареста как с выдворением за пределы России, так и без него. Кроме того, будут увеличены штрафные санкции по ст.13.34 КоАП, которая предусматривает ответственность за невыполнение требований Роскомнадзора по ограничению или возобновлению доступа к запрещенной информации. Правительство рекомендует дополнить эту статью КоАП квалифицирующим признаком о повышенной ответственности за повторное совершение нарушения в течение года.
Однако существует и некоторая опасность такой инициативы – далеко не все преступники после выхода на свободу смогут сразу же вписаться в установленный ритм общества. Вполне возможно возникновение ситуаций, когда бывший заключенный вновь попадает под стражу и при этом страдает невиновный человек.
«У нас и сбытчики, и те, кто покупает наркотики, очень часто сидят незаконно по очень разным причинам», — добавил Синельщиков (раньше он был прокурором). «Иногда бывают злоупотребления и со стороны правоохранительных органов. Когда небольшую дозу наркотиков, как говорится, подкидывают», — согласился с ним Марданшин.
Дмитрий Солдаткин управляющий партнер Московской коллегии адвокатов «Солдаткин, Зеленая и партнеры» «Традиционно дела, связанные с оборотом наркотиков, являются так называемыми палочными статьями, которые необходимы для поддержания некоторых статистических показателей деятельности наших силовиков. Нарушений в этой связи допускается очень много. Например, если речь идет о сбыте наркотических веществ, то зачастую устанавливается лицо, употребляющее наркотики, которое может на определенных условиях в некоторых случаях сотрудничать с силовиками. Это лицо порой вынуждает будущего продавца сбыть ему определенное количество наркотического вещества. Иногда это является провокацией, когда, например, продавец не хочет продавать, но его вынуждают это сделать под различными предлогами, иногда не является. Но если такая ситуация зафиксирована надлежащим образом в рамках оперативно-разыскных мероприятий (как правило, это наблюдение или контрольная закупка), то в дальнейшем эти материалы могут быть положены в основу будущего уголовного дела. В общем-то, основная часть этого нового законопроекта интересна в смысле обязательности наличия сведений о передаче наркотических веществ другим лицам. Но что будет подразумеваться под такими сведениями, не совсем сейчас понятно, и что будет являться достаточным? То есть это будет результат только оперативно-разыскных мероприятий, которые будут надлежащим образом зафиксированы и в дальнейшем переведены в доказательства по уголовному делу, либо для этого будет достаточно, как и сейчас зачастую это делается, каких-то показаний тех же самых силовиков, которые участвовали в проведении оперативно-разыскных мероприятий? Как всегда, вопрос у нас кроется в правильности применения нормы. Если, конечно же, в законе будут сформулированы основания для возбуждения таких дел, то это скорее плюс, нежели минус».
2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 4 мая 2021 г. N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 23, ст. 3008; 2021, N 1, ст. 68; 2021, N 7, ст. 689; 2021, N 51, ст. 7372; 2021, N 21, ст. 3009; N 23, ст. 3323; N 29, ст. 4372):
«25(2). В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, сетевой организацией при разработке технических условий должна предусматриваться возможность введения ограничения режима потребления заявителя в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях при обеспечении поставки электрической энергии другим потребителям без ограничения режима их потребления.».
Распространение наркомании непосредственно связано с увеличением количества фактов заболевания ВИЧ-инфекцией. По состоянию на 15 мая 1998 г. в республике зарегистрировано 43 ВИЧ-инфицированных, из которых 23 человека заразились при внутривенном введении наркотиков. В связи с этим можно прогнозировать рост заболеваний ВИЧ-инфекцией.
Серьезную озабоченность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Выборочные исследования показывают, что к 15-16 годам 30-35% подростков уже пробовали наркотики и психотропные вещества. На 1 января 1998 г. на учете в органах внутренних дел и здравоохранения состоят 406 несовершеннолетних потребителей наркотических и сильнодействующих средств, 217 из них страдают наркоманией (по состоянию на 1 января 1997 г. 22 и 6 соответственно).
Указанное Постановление внесло значительные изменения в части, касающиеся вопросов электроснабжения как членов СНТ, так и граждан ведущих садоводство, огородничество и дачное хозяйство в индивидуальном порядке (в нашем СНТ на сегодняшний день пока таких нет) на территории СНТ.
Доводим до Вашего сведения, что 10 ноября 2021 года Председателем Правительства РФ было подписано Постановление № 1351 «О внесении изменений в некоторые Акты Правительства Российской Федерации по вопросам повышения доступности энергетической инфраструктуры в отношении отдельных групп потребителей».
Постановление 1351 С Последними Изменениями 2021 По Наркотикам
Из важных новаций можно выделить следующие: — Раньше, если собственник участка на территории СНТ хотел заключить индивидуальный договор энергоснабжения (и не зависеть в вопросах энергоснабжения от товарищества), ему надо было заключить с СНТ специальный договор на пользование электросетям товарищества. Теперь это требование отменено. — Вновь продекларировано право электросетей использовать инфраструктуру СНТ для подключения «индивидуалов», при этом СНТ не вправе препятствовать этим действиями и требовать за это какую-либо плату — Изменен перечень документов, которые необходимо предоставить в электросетевую организации при подаче заявки на технологическое присоединение объектов СНТ.
Если для определения объемов потребления (производства) электрической энергии (мощности), в том числе почасовых объемов, оказанных услуг по передаче электрической энергии в соответствии с договором энергоснабжения (договором купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии), подлежит использованию более чем 1 прибор учета, то совокупный объем потребления (производства) электрической энергии на розничном рынке, в том числе почасовой объем, объем оказанных услуг по передаче электрической энергии, определяется путем суммирования (вычитания) объемов потребления (производства) электрической энергии, определенных в порядке, предусмотренном настоящим документом, исходя из направлений перетоков электрической энергии по каждой точке поставки в границах балансовой принадлежности энергопринимающих устройств потребителя (объектов по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности)) и мест расположения приборов учета по отношению к соответствующим точкам поставки.
На основании Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 08.01.98 N 3-ФЗ, в целях организации работы по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в г. Серпухове, руководствуясь Законом Московской области «О местном самоуправлении в Московской области» и Уставом города, постановляю:
4. Межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту подготовить и внести в январе 2021 года на рассмотрение Совета администрации проект городской программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2021-2021 гг.».
- страница1
Февраль
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
Правильно ли я понимаю, что в свете постановления Правительства РФ от 10.
Правительство Российской Федерации постановляет:
- Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Российской Федерации
М.Мишустин
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – получатель субсидии) на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (далее – субсидия).
Субсидии могут предоставляться получателям субсидий, относящимся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.
Субсидия предоставляется единоразово на безвозмездной основе в целях частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных с проведением в 2021 году мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции.
2.
Субсидии предоставляются на основании реестра получателей субсидий для перечисления субсидий, формируемого Федеральной налоговой службой, по форме согласно Приложению № 1 (далее – реестр получателей субсидий), в пределах доведенных в установленном порядке до Федерального казначейства как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии являются:
а) направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) (далее – налоговый орган) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 2 (далее – заявление) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика – юридического лица (личный кабинет налогоплательщика – индивидуального предпринимателя) (далее – кабинет налогоплательщика) или в виде почтового отправления;
б) включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июня 2021 г. в соответствии с Федеральным законом “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”;
в) отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 10 июня 2021 г., к отраслям российской экономики, требующим поддержки для проведения мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, согласно Приложению № 3, или включение объектов туристской индустрии, включающих гостиницы, номерной фонд которых не превышает 100 номеров, горнолыжные трассы, пляжи, принадлежащие получателю субсидии на праве собственности или на ином законном основании, в единый перечень классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей по состоянию на 10 июня 2021 г. в соответствии с Федеральным законом “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”;
г) получатель субсидии (организация) не находится в процессе ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, получатель субсидии (индивидуальный предприниматель) на дату получения субсидии не прекратил деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, не снят с учета в налоговых органах;
д) у получателя субсидии по состоянию на 1 июня 2021 г. отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату подачи заявления).
4. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии являются:
а) направление получателем субсидии в налоговый орган заявления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления;
Распространение наркомании непосредственно связано с увеличением количества фактов заболевания ВИЧ-инфекцией. По состоянию на 15 мая 1998 г. в республике зарегистрировано 43 ВИЧ-инфицированных, из которых 23 человека заразились при внутривенном введении наркотиков. В связи с этим можно прогнозировать рост заболеваний ВИЧ-инфекцией.
Серьезную озабоченность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Выборочные исследования показывают, что к 15-16 годам 30-35% подростков уже пробовали наркотики и психотропные вещества. На 1 января 1998 г.
на учете в органах внутренних дел и здравоохранения состоят 406 несовершеннолетних потребителей наркотических и сильнодействующих средств, 217 из них страдают наркоманией (по состоянию на 1 января 1997 г.
22 и 6 соответственно).
Указанное Постановление внесло значительные изменения в части, касающиеся вопросов электроснабжения как членов СНТ, так и граждан ведущих садоводство, огородничество и дачное хозяйство в индивидуальном порядке (в нашем СНТ на сегодняшний день пока таких нет) на территории СНТ.
Сегодня участились случаи, когда электросетевые компании отказывают в заключении договоров техприсоединения, утверждая, что просто не может выбрать вариант прохождения сетей до земельного участка потребителя и определить мероприятия по их строительству, уповая на бездействие органов местного самоуправления.
Интересное: Получение жилья статья 24 чаэс
22 ноября 2021 года вступило в силу постановление правительства РФ № 1351 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам повышения доступности энергетической инфраструктуры в отношении отдельных групп потребителей». В числе прочего были изменены и условия подключения к электросетям объектов на территории садоводческих товариществ (СНТ , ДНТ и других объединений). С разъяснениями о новых правилах выступило смоленское управление ФАС.
На сайте «Zakonbase» вы найдете УКАЗ Президента РФ от 14.10.
2011 N 1351 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАДРОВЫХ РЕЗЕРВОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 1734» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
УКАЗ Президента РФ от 14.10.
2011 N 1351 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАДРОВЫХ РЕЗЕРВОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 1734»
— При подключении к электросетям участка на территории СНТ, хозяин которого членом объединения не является и ведет индивидуальную хозяйственную деятельность, должна быть предусмотрена возможность отключения ограничения (отключения) электроснабжения этого участка без ущерба для членов СНТ (собственников других участков на территории СНТ).
Подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым постановление, вступающее в силу с 22.11.2021 г., вносит изменения в ключевые документы, которыми регулируются вопросы электроснабжения.
В пояснительной записке говорится, что постановление «позволит сократить количество процедур при взаимодействии с субъектами розничных рынков для членов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений».
Госдума пересмотрит порядок возбуждения дел по наркотикам
РФ № 1351 «Овнесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам повышения доступности энергетической инфраструктуры в отношении отдельных групп потребителей». В числе прочего были изменены и условия подключения к электросетям объектов на территории садоводческих товариществ (СНТ, ДНТ и других объединений).
Интересное: Получение техники в цсо
Свет / Проблемы садоводческих товариществ Правительство уточнило порядок электроснабжения и подключения к электросетям членов садоводческих, дачных и огороднических некоммерческих объединений (т.е. организаций, до сих пор объединяемых под общим понятием «СНТ»).
Прояснены так же некоторые ключевые аспекты взаимодействия органов управления СНТ с собственниками участков на территории этих объединений, которые их членами не являются и ведущих индивидуальную хозяйственную деятельность (так называемых «индивидуалов»). ЭнергоВОПРОС.ру изучил нововведения.
Электроэнергия в СНТ: последние изменения в законодательстве Подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым постановление вносит изменения в ключевые документы, которыми регулируются вопросы электроснабжения.
На основании Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 08.01.98 N 3-ФЗ, в целях организации работы по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в г. Серпухове, руководствуясь Законом Московской области «О местном самоуправлении в Московской области» и Уставом города, постановляю:
4. Межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту подготовить и внести в январе 2000 года на рассмотрение Совета администрации проект городской программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2000-2001 гг.».
- Актуальная информация
- Версия для MS Word
- Save as text
- Версия для печати
Фото 12752
32905
8997
Фото 22889
Фото Видео 32852
Фото 30593
Матвиенко назвала сроки согласования отклоненных поправок в «голуновскую» статью
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 30 июня 1998 года N 681(с изменениями на 9 августа 2021 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Собрание законодательства Российской Федерации N 8, 23.02.2004); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 22.11.2004); (Российская газета, N 152, 14.07.2006); (Российская газета, N 147, 11.07.2007); (Российская газета, N 118, 01.07.2009); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 27.12.2009); (Российская газета, N 4, 14.01.2010); (Российская газета, N 89, 27.04.2010); (Российская газета, N 128, 15.06.2010) (вступило в силу с 22 июля 2010 года); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 28, 12.07.2010) (о порядке вступления в силу см. ); (Российская газета, N 171, 04.08.2010); (Российская газета, N 253, 10.11.2010); (Российская газета, N 280, 10.12.2010); (Российская газета, N 283, 15.12.2010); (Российская газета, N 47, 05.03.2011); (Российская газета, N 57, 18.03.2011); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, 18.07.2011); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, 18.07.2011); (Российская газета, N 234, 19.10.2011); (Российская газета, N 287, 21.12.2011); (Российская газета, N 48, 06.03.2012); (Российская газета, N 55, 14.03.2012); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 07.05.2012); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 28.05.2012); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 37, 10.09.2012);
а) в абзаце первом после слов «вопрос о наличии» дополнить словом «значительного,», после слов «а также» дополнить словом «значительного,», слова «постановлении Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2006 года N 76″ заменить словами » Правительства Российской Федерации от 1 октября 2012 года N 1002″; 4.
» Возмещение вреда Таблица наркотических средств в 2017 году, дает разъяснение и представление, в каком количестве исчисляется крупный и особо крупный размер и каких веществ. Министерство здравоохранения РФ сравнительно недавно выставило на всеобщее обозрение и общественное обсуждение очередной проект постановления, в котором обговариваются и регулируются вопросы относительно изменения или внесения изменений в уже существующие постановления РФ относительно тех вопросах, которые так или иначе связаны с оборотом и дозировками в таблице наркотических средств, а также психотропных веществ.
Правительство Российской Федерации постановляет:1.
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ.2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 120 дней после дня его официального опубликования.Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2021 года N 182 1. В , утвержденном (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст.3198; 2006, N 29, ст.3253; 2007, N 28, ст.3439; 2009, N 26, ст.3183; 2010, N 3, ст.314; N 17, ст.2100; N 24, ст.3035; N 28, ст.3703; N 31, ст.4271; N 45, ст.5864; N 50, ст.6696, ст.6720; 2011, N 10, ст.1390; N 12, ст.1635; N 29, ст.4466, 4473; N 42, ст.5921; N 51, ст.7534; 2012, N 10, ст.1232; N 11, ст.1295; N 19, ст.2400; N 22, ст.2864; N 41, ст.5625; N 48, ст.6686; N 49, ст.6861; 2013, N 6, ст.558; N 9, ст.953; N 25, ст.3159; N 29, ст.3962; N 37, ст.4706; N 46, ст.5943; N 51, ст.6869; 2014, N 14, ст.1626; N 23, ст.2987; N 27, ст.3763; N 44, ст.6068; N 51, ст.7430; 2015, N 11, ст.1593; N 16, ст.2368; N 20, ст.2914; N 28, ст.4232; N 42, ст.5805; 2016, N 15, ст.2088; 2017, N 4, ст.671; N 10, ст.1481; N 30, ст.4664; N 33, ст.5182; 2021, N 14, ст.1986; N 27, ст.4071; N 53, ст.8650):а) , изложить в следующей редакции:»Прекурсоры Альфа-ацетилфенилацетонитрил N-ацетилантраниловая кислота 1-бензил-3-метил-4-пиперидинон
Постановление Правительства РФ от 10.11.2017 N 1351
- Нормы обеспечения переносными огнетушителями объектов защиты в зависимости от их категорий по пожарной и взрывопожарной опасности и класса пожара (за исключением автозаправочных станций)
- Нормы оснащения помещений передвижными огнетушителями (за исключением автозаправочных станций)
- Нормы обеспечения огнетушителями железнодорожного подвижного состава
- Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов
- Приложение к порядку использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов
- Радиус очистки территории от горючих материалов, использование которых не предусмотрено технологией производства работ
- Нормы оснащения зданий, сооружений, строений и территорий пожарными щитами
- Нормы комплектации пожарных щитов немеханизированным инструментом и инвентарем
Скачиваем действующие с 1 января 2021 года Правила противопожарного режима по Постановлению Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479.
-
Приоритетом юридической фирмы «Народный юрист Новосибирска» является предоставление юридических услуг высочайшего качества для физических лиц и предпринимателей. Специалисты компании проводят тщательный анализ дела, оценивают существующие риски, чтобы предложить эффективные и безопасные юридические решения. Мы подходим к каждому делу с полной отдачей, учитывая потребности наших клиентов.
Основным регионом деятельности юридической фирмы является город Новосибирск, однако, если того требуют интересы клиента, компания оказывает юридическую помощь по всей стране.
Телефон в Новосибирске +7 913 202-6394
Под этот перечень попадают все те одурманивающие или наркотические вещества, которые содержат в своем составе очень много различных наименований. Именно поэтому у каждого из данных препаратов есть свои собственные границы, определяющие крупные и особо крупный размеры.
Все они предусмотрены в статье под номером 228 УК России в соответствующей таблице с наркотическими средствами и идентификаторами размеров.
Здесь же, в статье 228, определяются точные описания каждого из препаратов, а также определяются точные крупные, особо средние и особокрупные размеры.
Постановление Правительства РФ от 04.09.2020 № 1351
Для того, чтобы вещество было включено в таблицу наркотических веществ, необходимо определить некоторые парамедиальные показатели, а также точное назначение препаратов. Чаще всего этим моменты определяются экспертизами.
По каким параметрам препараты могут быть определены и попасть под определение наркотических и запрещенных:
- Препарат, не служащий распространенным или постоянным лекарством для его постоянного применения;
- Поступления информационных данных от правительственных постановлений и органов, а также от судебной или медицинской экспертизы на присутствие в аппарате одурманивающих веществ, или же тех веществ, которые способны повлиять на общее состояние человека или на его мозговую активную деятельность.;
- Заключение службы фармакологии о присутствии в аппарате каких-либо запрещенных веществ;
- Повышенные токсикологические эффекты, которые проявляются в связи с применением препарата;
- Средство не было официально внесено в соответствующие списки как психотропных, так и наркотических веществ, которые оказывают одурманивающие или другие запрещенные эффекты.
Именно по этим причинам и параметрам вносить какие-либо препараты в список так сразу же нельзя.
Для этого их необходимо несколько раз оценивать по нескольким различающимся друг от друга признакам, а также по нескольким критериям.
На самом деле это должна быть целая группа различных критериев, на итогах совокупности которых и выставляется вердикт о занесении препарата в список запрещенных к использованию или распространению.
(см. текст в предыдущей редакции)наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Согласно действующего положения ст.80 УК РФ, при применении мягкого наказания возможна замена большей части срока, при совершении преступления средней тяжести – половины, тяжкого – одной трети.
Объект данного преступления – здоровье человека, а объективные признаки Закон определяет как сильное действие и опасность вещества (таковой эффект может наносить и переработанное растение и искусственно созданные наркотики).
Изменения коснулись и определения террористического акта. Теперь рассматривать как террористический акт будут, в том числе угрозу совершения взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, в целях воздействия на принятие решений органами власти или международными организациями. Наказание за такое преступление пока не меняется.
При этом под объектами социальной инфраструктуры понимаются организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания, предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом, сферы услуг, пассажирского транспорта, спортивно-оздоровительные учреждения, система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера, иные объекты.
Значительный размер может быть разным в зависимости от вида наркотических средств. Например, если говорить о гашише, смоле каннабиса, то под значительным размером здесь понимается цифра свыше 2 граммов. Если речь заходит о марихуане, тогда это 6 граммов и выше.
Пример 3. Житель Волгограда был обвинен в сбыте наркотиков – амфетамина. Факт сбыта был зафиксирован камерами видеонаблюдения. В суде ответчик признал вину, а также помог следствию выйти на организатора преступной группировки. С учетом всех обстоятельств суд вынес в отношении ответчика приговор за сбыт наркотиков – наказание в виде 4 лет лишения свободы.
О Постановлении Правительства РФ №1351 от 10.11.2017 г.
- Законодательство
- Международные стандарты
- Международные организации
- Статистика и исследования пищевой индустрии
- Мероприятия
- Экспертный совет
- Мероприятия для специалистов
- Вебинары
- Тренинги ИнтерКонсалт
- Выставки и форумы
Даже если деяние направлено на самого виновного (приобретения для собственного употребление), согласно законодательству, оно будет рассматриваться как тяжкое и особо тяжкое, так как приравнивается к возможности дальнейшего распространения. Серьезность наказания регламентируется от объемов выявленных веществ.
Рекомендуем прочесть: Виды нежилых помещений
Однако существует и некоторая опасность такой инициативы – далеко не все преступники после выхода на свободу смогут сразу же вписаться в установленный ритм общества. Вполне возможно возникновение ситуаций, когда бывший заключенный вновь попадает под стражу и при этом страдает невиновный человек.