Исчерпывающий перечень требуемых для присвоения звания документов содержит Регламент процедуры. Для каждой ситуации он может быть разным. Поскольку в рассматриваемой ситуации речь идет о присвоении звания без наград, то приобщать документы, удостоверяющие наличие наград, как и сами награды, не требуется.
Комплект документов здесь будет более упрощенным. В него нужно включить, помимо заявления, документы, подтверждающие тот факт, что заявитель соответствует всем выдвигаемым требованиям и имеет московскую прописку.
|
|
Комплект документов для подачи в ГБУ МФЦ г. Москвы |
|
|
Заявление по типовой форме
|
Паспорт со сведениями о московской регистрации
(иной заменяющий его удостоверяющий документ)
|
Личное фото заявителя формата 3х4
|
Трудовая книжка претендента на почетное звание
|
Справка из архива либо иной равноценный документ
(для подтверждения начала работы заявителя во время ВОВ (с 22.06.1941 по 09.05.1945) и в несовершеннолет. возрасте)
|
Если документы подает полномочный представитель заявителя, требуется удостоверить его личность и полномочия. Для этого прилагаются: паспорт и доверенность (либо иные юридически равнозначные удостоверяющие документы).
Таким образом, единственной типовой формой, которая задействуется в процедуре, является бланк заявления. Все остальные документы просто собираются и прилагаются к нему. Каждый из них должен соответствовать правовым требованиям РФ. При их подготовке следует обратить на некоторые существенные моменты, касающиеся полноты представляемых сведений.
Момент первый. Если паспорт не содержит данных о проживании претендента в Москве, необходимо представить иной документ, который их содержит. Таковым может быть: выписка из домовой книги либо заверенная ксерокопия лицевого счета нанимателя жилья, а также общий жилищный документ.
Момент второй. Если у заявителя изменились его инициалы, необходимо проследить, чтобы они правильно были записаны во всех документах, подаваемых в ГБУ МФЦ г. Москвы. Например, ФИО, указанные в заявлении, должны полностью соответствовать тем записям, которые имеются в паспорте. Если имеются расхождения, следует представить сведения, которые обосновывают их, подтверждают изменения в том либо ином документе и т. п.
Момент третий. Если заявитель подает «иностранные» документы, которые были оформлены зарубежом, в других государствах, нужно их легализовать и перевести на русский. При необходимости, перевод следует заверить в нотариате.
(далее…)