Продавцы своих машин должны сдавать 3-НДФЛ в ФНС только в случае, если они имели в собственности авто менее 3 лет.
Если автомобилем продавец владел 3 и более лет, то подавать декларацию не нужно, обязанности по уплате подоходного налога не возникает. Данное правило прописано в п. 17.1 ст. 217 НК РФ.
Продажа авто, бывшего в собственности менее 3 лет в 2020 году — это основание для обязательной сдачи 3-НДФЛ в налоговый орган до 30 апреля 2021 года и повод для расчета налога с полученного дохода.
Не имеет значение, какой размер НДФЛ получится. Возможно, он будет равен нулю в связи с применение имущественного вычета. Заполнить декларацию придется даже в том случае, если обязанности по уплате налога нет.
Неподача декларации в срок влечет за собой наложение штрафа в размере 1000 руб.
(далее…)
Главным актом, который устанавливает абсолютно все права граждан с ОВЗ, является Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» №181-ФЗ. Благодаря данному закону описываемой категории гарантируется полная защита со стороны государства.
Этот документ утверждает нормы, регулирующие множество аспектов жизни инвалидов, начиная от начисления им пособия и заканчивая установлением статуса. Кроме того, ст. 28.1 указанного ФЗ даёт представление о том, какие должны осуществляться выплаты инвалидам разных групп, в том числе, второй.
Помимо всего прочего, важным ориентиром можно назвать закон №178-ФЗ « О государственной социальной помощи», представляющий собой законный регулятор в сфере соцуслуг, созданных для нуждающихся граждан с ОВЗ. Ст. 62 закона сообщает, как получить пособие и управлять им.
Наконец, Налоговый кодекс РФ предписывает инвалидам определённые льготы. К примеру, здесь зафиксированы категории лиц, освобождённые от уплаты налогов в той или иной деятельности.
(далее…)
Согласно условиям кредитования в ВТБ денежные средства предоставляются на расчетный счет. Он открывается перед оформлением сделки в российских рублях. Также необходимо застраховать приобретаемую недвижимость. Но сделать это можно только в аккредитованной компании. Их перечень указан на сайте ВТБ.
Как только все бумаги готовы, можно назначать день сделки. Заемщик подписывает ипотечный контракт и договор купли-продажи, закладную у нотариуса. После этого проводятся расчеты с продавцом недвижимости. Новому собственнику необходимо зарегистрировать право собственности на жилье в течение 30 дней.
Через месяц оплачивается первый платеж по ипотеке. Его размер и дату внесения указывают в графике погашения. Ипотечный кредит в ВТБ выплачивается равными платежами. Клиент выбирает удобный для себя вариант оплаты: наличными в кассе, в терминалах, безналичным переводом со счета. Главное, чтобы средства были перечислены вовремя.
Внимание! Перед тем, как подтвердить платежное поручение, необходимо тщательно проверить все реквизиты. Ответственность за правильность указанных данных лежит только на плательщике.
(далее…)
Перевозчиком по согласованию с органом власти субъекта Российской Федерации могут оформляться следующие виды абонементных билетов
Дни проезда |
Срок абонемента |
Ежедневно |
5, 10, 15, 20, 25, 30, 60, 90, 120,150, 180, 360 дней |
По рабочим дням Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница (кроме нерабочих праздничных дней (1-5, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1, 9 мая, 12 июня, 4 ноября) |
10, 15, 20, 25, 30, 60, 90, 120,150, 180, 360 дней |
Проезд в определенные даты (от 5 до 16 дат) |
В течении календарного месяца |
По выходным дням Пятница, суббота, воскресенье, понедельник, праздничным дням, в день перед праздником и в день после праздника |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев |
Ежедневно. На определенное количество поездок 10, 20, 60, 90 соответственно. |
30, 60, 120, 180 дней |
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).
(далее…)
Для постановки в очередь потребуется собрать определенный пакет документов, установленный на основании регионального законодательства.
В большинстве случаев гражданам нужно иметь в наличии следующие документы:
- Заявление с просьбой поставить на учет. Оно составляется на бланке установленного образца.
- Удостоверения личности заявителя и членов его семьи.
- ИНН каждого члена семьи.
- Свидетельство о регистрации или расторжении брака.
- Выписка из ЕГРН.
- Справка о доходах, выписки из банковских счетов.
- Решение органов местной власти, согласно которому семья признается нуждающейся в улучшении жилищных условий.
- Акт исследования жилого помещения. В нем прописываются условия проживания заявителя.
- Документы, подтверждающие признание жилого помещения аварийным, ветхим, несоответствующим установленным требованиям.
- Медицинское заключение о наличии тяжелого заболевания, если проживание осуществляется с больным гражданином.
- Подтверждающие льготы документы.
(далее…)
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
(далее…)
В нашей стране почетное звание ветерана труда России присваивается гражданам РФ как вознаграждение за долгую трудовую деятельность на территории страны, и предоставляет им ряд льгот, бонусов и прибавок к пенсии в качестве вознаграждения. Чтобы в 2021 году получить звание ветерана труда необходимо иметь соответствующий трудовой стаж. Подробности рассмотрим ниже.
(далее…)
При приватизации объект, к примеру дом или квартира или их часть, переходит из государственной в частную собственность. Имущество, находящееся на государственном обеспечении, фактически не принадлежит проживающим там лицам. На неприватизированную квартиру распространяются ограничения в части совершения сделок: ее нельзя продать или подарить, она не может стать наследством.
Приватизация нередко называется разгосударствлением. Это означает, что после приватизации объект становится частной собственностью, что подтверждается свидетельством о праве собственности. При этом владельцами могут быть один или несколько человек, как при долевой собственности.
Преимущества приватизации:
- возможность совершать сделки с недвижимым имуществом. Собственник может сдать квартиру в аренду, подарить или продать;
- объект переходит по наследству.
Единственный минус приватизации – на частную собственность, в отличие от муниципальной, по общему правилу не распространяются льготы при оплате коммунальных услуг.
(далее…)
Стало обыденным явление, когда детей воспитывает мать-одиночка. Пособие в Казахстане женщинам, которые самостоятельно занимаются воспитанием малышей, не предусмотрено.
Однако государство оказывает социальную поддержку матерям. Узнайте, какие положены выплаты матерям-одиночкам в 2021-м.
Все матери, вне зависимости от того, состоят они в браке или самостоятельно воспитывают детей, в этом году получат такие виды финансовой помощи:
(далее…)