Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Фз 150 от 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Указ Президента РФ от 30.01.2021 N 56
«О внесении изменений в сводный перечень государственных должностей Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32»
-
Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 53
«О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Федеративной Республике Бразилии»
-
Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 52
«Об Акопове С.П.»
-
Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения (при осуществлении регистрационной деятельности с транспортными средствами)
(утв. МВД России)
-
Информация ФНС России
«Уведомления о переходе на уплату НДФЛ с фиксированной прибыли КИК за 2020 год можно представить до 1 февраля»
-
Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий, иных разрешений, аккредитации в сфере недропользования
(утв. Роснедрами 28.01.2021)
Основная цель существования этого акта раскрыта в его преамбуле: обеспечение защиты жизни и здоровья людей, охраны общественной безопасности.
Чтобы достигнуть этой цели, законодатель подробно рассмотрел следующие вопросы:
- Оборот оружия и патронов.
- Их производство.
- Последующая реализация.
Действие нормативного акта распространяется и на служебное, и на гражданское оружие. Из закона можно почерпнуть информацию об основных видах используемого оружия, их особенностей.
Изначально в ФЗ содержалось только требование о том, чтобы для покупки оружия у гражданина была лицензия. Однако впоследствии эта норма была дополнена, и теперь лицензирование требуется и для производства, разработки и последующего хранения таких вещей.
На заметку! Купить оружие вправе как граждане России, так и иностранцы. А вот для юридических лиц предусматриваются ограничения, обзавестись собственным оружием могут только несколько фирм.
В акте четко оговорено, кто именно может стать владельцем оружия. В частности, закон предъявляется требования к возрасту и состоянию здоровья человека.
Согласно правовому акту, воспользоваться приобретенным оружием можно только в двух случаях:
- При наличии крайней необходимости.
- Для обеспечения обороны.
Покупка клинкового оружия для охоты возможна только при наличии у лица разрешения, полученного в федеральном органе исполнительной власти по обороту оружия. Охотничье оружие должно быть зарегистрированного торговой организацией в порядке оговоренном законодательством.
Граждане, которые желают приобрести газовое оружие, должны предварительно пройти обучения по его правильному использованию. Выдача лицензии осуществляется только на основании наличия документа, подтверждающего прохождение таких курсов.
Важно! Срок действия лицензии составляет 5 лет, по истечении которых собственник вновь должен пройти обучение, и только после этого продлить документ.
Наличие лицензии для покупки не требуется сразу для нескольких видов оружия:
- Механические распылители.
- Аэрозоли.
- Прочие устройства, которые снаряжены раздражающими веществами.
- Электрошок.
- Искровые разрядники, произведенные в России.
- Пневматическое оружие мощностью до 7,5 Дж.
- Списанное оружие.
Приобрести такое оружие вправе только граждане РФ, достигшие совершеннолетнего возраста. Прохождение обучения, медицинского освидетельствования и получение лицензии в государственном учреждении для этого не требуется.
Приобрести антикварное оружие, его копии или реплики вправе только лица, которые имеют специальную лицензию на коллекционирование таких вещей.
Принят Государственной Думой 12 мая 2020 года
Одобрен Советом Федерации 20 мая 2020 года
Статья 1
Внести в абзац девятый подпункта 1 пункта 1 статьи 212 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; 2005, N 1, ст. 38; N 24, ст. 2312; 2007, N 31, ст. 4013; 2008, N 30, ст. 3614; 2009, N 29, ст. 3639; N 48, ст. 5731; 2011, N 1, ст. 7; 2013, N 30, ст. 4084; N 44, ст. 5645; 2016, N 7, ст. 920; N 27, ст. 4175; 2017, N 49, ст. 7305, 7307; 2019, N 27, ст. 3523) изменение, заменив слова «со статьей 6.1-1 Федерального закона от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» словами «с законодательством Российской Федерации».
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения абзаца девятого подпункта 1 пункта 1 статьи 212 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются в отношении доходов физических лиц, полученных ими начиная с налогового периода 2020 года.
Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль
21 мая 2020 года
№ 150-ФЗ
Редакция Действующая 01.10.2017 03.07.2016 01.09.2013 23.07.2012 01.07.2011 15.06.2010 15.01.2003 01.07.1997
- проверено сегодня
- закон от 16.01.2019
- вступила в силу 01.07.1997
Ст.
9 Закон об оружии в последней действующей редакции от 1 января 2021 года. Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.
Сравнить с редакцией статьи от 01.10.2017 03.07.2016 01.09.2013 23.07.2012 01.07.2011 15.06.2010 15.01.2003 01.07.1997 Приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации подлежат лицензированию, за исключением случаев, установленных частью шестой настоящей статьи. Лицензии на приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему выдаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальными органами на основании заявлений граждан Российской Федерации. Срок действия лицензии на приобретение оружия и патронов к нему — шесть месяцев со дня выдачи лицензии.
Лицензии на экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему действуют бессрочно. Заявление о выдаче лицензии рассматривается указанными органами в течение месяца со дня его подачи.
В заявлении указываются сведения о видах оружия, которое планируется приобрести, и мерах, принятых для обеспечения учёта и сохранности оружия. Заявитель также обязан представить учредительные документы юридического лица или документы, удостоверяющие личность гражданина, и другие предусмотренные настоящим Федеральным законом документы. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган запрашивает также в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), если указанная выписка не была представлена заявителем по собственной инициативе.
В Госдуму внесен законопроект о почасовой «минималке» в 150 рублей
Редакция Действующая 01.01.2018 03.07.2016 29.12.2015 24.07.2015 11.01.2015 02.08.2014 13.04.2014 01.09.2013 23.07.2012 01.07.2011 15.06.2010 11.04.2010 01.01.2010 24.02.2009 01.07.1997
- вступила в силу 01.07.1997
- закон от 16.01.2019
- проверено сегодня
Ст. 13 Закон об оружии в последней действующей редакции от 16 января 2021 года. Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (с изменениями на 26 июля 2021 года)____________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 142, 29.07.98); (Российская газета, N 147, 05.08.98); (Российская газета, N 242, 22.12.98); (Российская газета, N 232, 23.11.99); (Российская газета, N 73, 14.04.2000); (Российская газета, N 144, 31.07.2001); (Российская газета, N 155-156, 11.08.2001); (Российская газета, N 234, 29.11.2001); (Российская газета, N 115, 28.06.2002); (Российская газета, N 138-139, 30.07.2002); (Российская газета, N 5, 15.01.2003); (Российская газета, N 126, 01.07.2003) (вступил в силу с 1 июля 2003 года).
(Российская газета, N 252, 16.12.2003); (Российская газета, N 90, 29.04.2004); (Российская газета, N 138, 01.07.2004); (Российская газета, N 162, 27.07.2006); (Российская газета, N 297, 31.12.2006) (о порядке вступления в силу см.
); (Российская газета, N 168, 03.08.2007); (Российская газета, N 50, 07.03.2008); (Российская газета, N 265, 26.12.2008) (о порядке вступления в силу см.
); (Российская газета, N 267, 31.12.2008) (о порядке вступления в силу см. ); (Российская газета, N 25, 13.02.2009); (Парламентская газета, N 14, 17.03.2009) (о порядке вступления в силу см.
Привлечение адвокатов к правовым спорам обусловлено необходимостью полноценной защиты личных интересов граждан. Как показывает практика, граждане избегают юридической помощи с целью финансовой экономии, но на практике это связано с большими затратами. Даже граждане, имеющие образование юриста, не всегда успевают за актуальными изменениями законодательства, поэтому целесообразно будет воспользоваться консультацией квалифицированного специалиста.
Право на приобретение гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 21 года, прошедшие либо проходящие военную службу, а также граждане, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции. Право на приобретение газового оружия, огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны, спортивного оружия, охотничьего оружия, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.Возраст, по достижении которого граждане Российской Федерации имеют право на приобретение охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, может быть снижен не более чем на два года по решению законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.Газовые пистолеты, револьверы, сигнальное оружие, холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, граждане Российской Федерации имеют право приобретать на основании лицензии на приобретение оружия с последующей регистрацией оружия в двухнедельный срок в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе по месту жительства.
По лицензии на приобретение оружия допускается регистрация не более пяти единиц указанных видов оружия.
Лицензия выдается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальным органом по месту жительства гражданина Российской Федерации и одновременно является разрешением на хранение и ношение указанных видов оружия. Срок действия лицензии пять лет.
По окончании срока действия лицензии
Федеральный закон «Об оружии», N 150-ФЗ / ст. 13 Право на приобретение гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 21 года, прошедшие либо проходящие военную службу, а также граждане, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции.
Новый порядок согласования границ и оформления участка с 16.09.2019 года
Право на приобретение гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 21 года, прошедшие либо проходящие военную службу, а также граждане, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции.
Право на приобретение газового оружия, огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны, спортивного оружия, охотничьего оружия, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет. Возраст, по достижении которого граждане Российской Федерации имеют право на приобретение охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, может быть снижен не более чем на два года по решению законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Газовые пистолеты, револьверы, сигнальное оружие, холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, граждане Российской Федерации имеют право приобретать на основании лицензии на приобретение оружия с последующей регистрацией оружия в двухнедельный срок в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе по месту жительства.
Принят Государственной Думой 13 ноября 1996 года
Настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, направлен на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, обеспечение развития связанных с использованием спортивного оружия видов спорта, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением оружия.
Положения настоящего Федерального закона распространяются также на оборот боеприпасов и патронов к оружию.
Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе
Статья 2. Виды оружия
Статья 3. Гражданское оружие
Статья 4. Служебное оружие
Статья 5. Боевое ручное стрелковое и холодное оружие
Статья 6. Ограничения, устанавливаемые на оборот гражданского и служебного оружия
Статья 7. Обязательные требования к гражданскому и служебному оружию и патронам к нему
Статья 8. Государственный кадастр гражданского и служебного оружия и патронов к нему
Статья 9. Лицензирование приобретения, экспонирования и коллекционирования оружия и патронов к нему
Статья 9.1. Лицензирование разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов к гражданскому и служебному оружию
Статья 10. Субъекты, имеющие право на приобретение оружия
Статья 11. Право на приобретение оружия государственными военизированными организациями
Статья 12. Право на приобретение оружия и временное пользование оружием юридическими лицами с особыми уставными задачами
Статья 13. Право на приобретение оружия гражданами Российской Федерации
Статья 13.1. Контрольный отстрел из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом
Статья 14. Приобретение на территории Российской Федерации, ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского оружия иностранными гражданами
Статья 15. Право на приобретение оружия другими субъектами
Статья 16. Производство оружия и патронов к нему. Самостоятельное снаряжение патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию
Статья 17. Ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации оружия и патронов к нему
Статья 18. Торговля гражданским и служебным оружием и патронами к нему
Статья 19. Продажа или передача оружия государственными военизированными организациями
Статья 20. Продажа, дарение и наследование оружия
Статья 20.1. Наградное оружие
Статья 21. Продажа гражданского и служебного оружия и патронов к нему другими субъектами
Статья 22. Хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему
Статья 23. Государственная пошлина, взимаемая за юридически значимые действия в сфере оборота оружия
Статья 24. Применение оружия гражданами Российской Федерации
Статья 25. Учет, ношение, перевозка, транспортирование, уничтожение, коллекционирование и экспонирование оружия
Статья 26. Аннулирование и изъятие лицензии на приобретение оружия и (или) разрешения на хранение или хранение и ношение оружия
Статья 27. Изъятие оружия и патронов к нему
Статья 28. Контроль за оборотом оружия
Статья 29. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Статья 30. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
Статья 31. Обеспечение исполнения настоящего Федерального закона
Статья 32. О признании утратившими силу некоторых законодательных актов в связи с принятием настоящего Федерального закона
АПК РФ
ГК РФ (часть I)
ГК РФ (часть II)
ГК РФ (часть III)
ГК РФ (часть IV)
ГПК РФ
ГрК РФ
Жилищный кодекс
КАС РФ
КоАП РФ
НК РФ (часть I)
НК РФ (часть II)
Семейный кодекс
ТК РФ
УИК РФ
УК РФ
УПК РФ
Бюджетный кодекс
Воздушный кодекс
Водный кодекс
Земельный кодекс
Лесной кодекс
В документе можно найти и другую полезную информацию, вступившую в силу в 2019 году. Например, критерии определения различий между жилым и дачным домиком. А также нормы, согласно которым, дачный домик может признаваться жилым.
Здесь же, в статье 3, указано, что если кадастровые работы запланированы и утверждены региональными властями до момента вступления в силу №150-ФЗ, тогда они проводятся на основании положений, предшествующих изменениям, внесённым этим документом. А в статье 4 указан срок его вступления в силу: через 90 дней после его опубликования.
Оружие в зависимости от целей его использования соответствующими субъектами, а также по основным параметрам и характеристикам подразделяется на:
1) гражданское;
2) служебное;
3) боевое ручное стрелковое и холодное.
К гражданскому оружию относится оружие, предназначенное для использования гражданами Российской Федерации в целях самообороны, для занятий спортом и охоты, а также в культурных и образовательных целях. Гражданское огнестрельное оружие должно исключать ведение огня очередями и иметь емкость магазина (барабана) не более 10 патронов. Ограничение емкости магазина (барабана) не распространяется на спортивное оружие, требования к составным частям которого определяются правилами видов спорта и (или) положениями (регламентами) о спортивных соревнованиях, принятыми общероссийскими спортивными федерациями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации, по одному или нескольким видам спорта, связанным с использованием спортивного оружия. При использовании гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения должна быть исключена возможность выстрела из него патронами, в том числе метаемым снаряжением, используемыми для стрельбы из боевого ручного стрелкового оружия, служебного нарезного оружия и гладкоствольного огнестрельного оружия, гражданского нарезного оружия и гладкоствольного длинноствольного огнестрельного оружия. Дульная энергия при выстреле из гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия патронами травматического действия не должна превышать 150 Дж, а из гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения — 91 Дж. Гражданское оружие и патроны к нему должны соответствовать криминалистическим требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений. (в ред. Федеральных законов от 31.05.2010 N 111-ФЗ, от 28.12.2010 N 398-ФЗ, от 10.07.2012 N 113-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
Гражданское оружие подразделяется на:
1) оружие самообороны:
огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие с патронами к нему, в том числе с патронами травматического действия; (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)
огнестрельное оружие ограниченного поражения (пистолет, револьвер, огнестрельное бесствольное устройство отечественного производства) с патронами травматического действия, патронами газового действия и патронами светозвукового действия; (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)
газовое оружие: газовые пистолеты и револьверы, в том числе патроны к ним, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, разрешенными к применению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; (в ред. Федерального закона от 09.02.2009 N 2-ФЗ)
электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, имеющие выходные параметры, соответствующие обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании; (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
2) спортивное оружие:
огнестрельное с нарезным стволом;
огнестрельное гладкоствольное;
холодное клинковое;
метательное;
пневматическое с дульной энергией свыше 3 Дж;
3) охотничье оружие:
огнестрельное длинноствольное с нарезным стволом; (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)
огнестрельное гладкоствольное длинноствольное, в том числе с длиной нарезной части не более 140 мм; (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)
К служебному оружию относится оружие, предназначенное для использования должностными лицами государственных органов и работниками юридических лиц, которым законодательством Российской Федерации разрешено ношение, хранение и применение указанного оружия, в целях самообороны или для исполнения возложенных на них федеральным законом обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции.
Предприятия и организации, на которые законодательством Российской Федерации возложены функции, связанные с использованием и применением служебного оружия, являются юридическими лицами с особыми уставными задачами (далее — юридические лица с особыми уставными задачами).
К служебному оружию относится огнестрельное гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие отечественного производства с дульной энергией не более 300 Дж, огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, а также огнестрельное оружие ограниченного поражения с патронами травматического действия. (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)
Служебное оружие должно исключать ведение огня очередями, нарезное служебное оружие должно иметь отличия от боевого ручного стрелкового оружия по типам и размерам патрона, а от гражданского — по следообразованию на пуле и гильзе, огнестрельное гладкоствольное служебное оружие должно иметь отличия от гражданского по следообразованию на гильзе. Емкость магазина (барабана) служебного оружия должна быть не более 10 патронов. Пули патронов к огнестрельному гладкоствольному и нарезному короткоствольному оружию не могут иметь сердечников из твердых материалов. Патроны к служебному оружию должны соответствовать обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. (в ред. Федеральных законов от 22.12.2008 N 272-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
При использовании служебного огнестрельного оружия ограниченного поражения должна быть исключена возможность выстрела из него патронами, в том числе метаемым снаряжением, используемыми для стрельбы из боевого ручного стрелкового оружия, служебного нарезного оружия и гладкоствольного огнестрельного оружия, гражданского нарезного оружия и гладкоствольного длинноствольного огнестрельного оружия. Дульная энергия при выстреле из служебного огнестрельного оружия, служебного огнестрельного оружия ограниченного поражения патронами травматического действия не должна превышать 150 Дж. Служебное оружие и патроны к нему должны соответствовать криминалистическим требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений. (в ред. Федеральных законов от 28.12.2010 N 398-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
Государственный кадастр гражданского и служебного оружия и патронов к нему (далее — Кадастр) является официальным сборником, содержащим систематизированные сведения о гражданском и служебном оружии и патронах к нему, разрешенных к обороту на территории Российской Федерации.
Кадастр издается на основании перечня моделей гражданского и служебного оружия и патронов к нему, сведения о которых вносятся в Кадастр и исключаются из Кадастра, утверждаемого ежеквартально Правительством Российской Федерации или по его поручению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений, совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия. В Кадастр не включаются сведения о холодном клинковом и метательном оружии, а также о единичных экземплярах гражданского оружия, ввозимых в Российскую Федерацию, производимых на территории Российской Федерации или вывозимых из Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 09.02.2009 N 2-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
Кадастр издается и ведется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии. Изменения в Кадастр вносятся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии, не позднее трех месяцев после утверждения перечня моделей гражданского и служебного оружия и патронов к нему, сведения о которых вносятся в Кадастр и исключаются из Кадастра. (в ред. Федерального закона от 09.02.2009 N 2-ФЗ)
Порядок ведения и издания Кадастра устанавливается Правительством Российской Федерации.
Право на приобретение оружия на территории Российской Федерации имеют:
1) государственные военизированные организации;
2) юридические лица с особыми уставными задачами;
3) юридические лица — поставщики; (в ред. Федерального закона от 31.05.2010 N 111-ФЗ)
4) юридические и физические лица, занимающиеся коллекционированием или экспонированием оружия;
5) физкультурно-спортивные организации и (или) спортивные клубы, осуществляющие свою деятельность в соответствующих виде или видах спорта, связанных с использованием оружия (спортивные организации), и организации, ведущие охотничье хозяйство; (в ред. Федерального закона от 31.05.2010 N 111-ФЗ)
6) организации, занимающиеся оленеводством и коневодством, подразделения Российской академии наук, проводящие полевые работы, связанные с геологоразведкой, охраной природы и природных ресурсов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие рыболовство в отношении морских млекопитающих, а также специализированное предприятие, осуществляющее гидрографическое обеспечение судоходства на трассах Северного морского пути; (в ред. Федеральных законов от 19.11.99 N 194-ФЗ, от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
7) образовательные организации; (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
8) граждане Российской Федерации;
9) иностранные граждане.
Федеральный закон от 17.06.2019 г. № 150-ФЗ
Торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему на территории Российской Федерации имеют право осуществлять юридические лица, производящие гражданское и служебное оружие и патроны к нему на основании лицензии на их производство, а также юридические лица, осуществляющие торговлю на основании лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему.
Юридические лица, имеющие право осуществлять торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему, обязаны:
иметь соответствующие учредительные и регистрационные документы, лицензии на производство гражданского и служебного оружия и патронов к нему или торговлю ими;
иметь сертификаты соответствия или декларации о соответствии продаваемого гражданского и служебного оружия и патронов к нему, разрешение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, или его территориального органа на хранение указанного оружия; (в ред. Федеральных законов от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
требовать от покупателя предъявления лицензии на приобретение выбранного им оружия и патронов к нему, за исключением тех видов оружия и патронов к нему, на приобретение которых лицензия не требуется; (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)
обеспечивать учет приобретаемых и продаваемых оружия, патронов, инициирующих и воспламеняющих веществ и материалов (пороха, капсюлей) для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию, а также хранение учетной документации в течение 10 лет; (в ред. Федерального закона от 19.07.2018 N 219-ФЗ)
представлять в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, ежемесячно сведения о проданных гражданском и служебном оружии и патронах к нему, об их покупателях по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
регистрировать в лицензии покупателя продаваемые газовые пистолеты и револьверы, огнестрельное бесствольное оружие самообороны отечественного производства, сигнальное оружие, холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, а также регистрировать в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, охотничье холодное клинковое оружие; (в ред. Федеральных законов от 24.07.2009 N 209-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
обеспечивать сохранность оружия и безопасность его хранения;
представлять в федеральную пулегильзотеку пули и гильзы, отстрелянные из продаваемого служебного и нарезного гражданского оружия, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. (в ред. Федеральных законов от 09.02.2009 N 2-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 05.12.2017 N 391-ФЗ)
Не подлежат продаже без сертификата соответствия или декларации о соответствии гражданское и служебное оружие и патроны к нему, не имеющие номера и клейма, оружие, имеющее культурную ценность, копии старинного (антикварного) оружия и реплики старинного (антикварного) оружия, а также конструктивно сходные с оружием изделия. (в ред. Федеральных законов от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 10.07.2012 N 113-ФЗ)
Для получения разрешения на хранение, владение и самостоятельное снаряжение боеприпасов необходимо собрать пакет документов. С ведением изменений в закон от 1996 года, внесены некоторые коррективы, а перечень документов расширился, хотя и незначительно. Чтобы получить разрешение охотнику или стрелку-спортсмену придется предоставить:
- удостоверение личности – паспорт гражданина РФ.
- медицинское заключение установленной формы (справка 002о/у, 046-1).
- документ, подтверждающий прохождение курсов подготовки и сдачу зачета.
- заявление установленной формы.
По усмотрению сотрудников органов внутренних дел, занимающихся вопросами выдачи разрешения, могут быть затребованы другие документы, но это рассматривается в индивидуальном порядке. Таким образом, существенных изменений в разделе приобретения не произошло (за исключением необходимости продления разрешения через 5 лет). Охотники, имея разрешающий документ, сами могут заниматься снаряжением боеприпасов.
К положительным моментам можно отнести также необходимость сдачи теста на наличие наркотических веществ, что сократит риски для окружающих. Новые правила отстрела, со своей стороны, позволят сократить количество неучтенного вооружения, что сделает более дисциплинированными обладателей коллекционного и наградного оружия. Прохождение специальных курсов – не менее важный момент, так как это позволит сократить количество несчастных случаев, происходящих по вине отсутствия практических навыков владения.
Более 20 лет назад Государственной думой Российской Федерации был принят основной нормативный акт, который, по своей сути, предоставил гражданам страны реальное право на самооборону. Это федеральный закон «Об оружии» от 13.12.1996 № 150-ФЗ. Данный правовой акт действует и по настоящее время.
Рассматриваемый закон регулирует отношения в сфере оборота различных видов оружия, патронов и боеприпасов. Этим нормативным актом дается определение соответствующему термину, а также приводится подробная классификация оружия в зависимости от сфер его применения. Также подробно отрегулирована процедура получения лицензии и иные вопросы, связанные с его владением.
ФЗ 150 был принят в декабре 1996 года. Закон регулирует правовое взаимодействие при обороте гражданского, служебного и боевого ручного стрелкового и холодного видов оружия на территории Российской Федерации. 150 ФЗ затрагивает также вопрос оборота боеприпасов и патронов.
Задачей закона является охрана жизни и здоровья граждан, сохранение общественного порядка и безопасности, защита природы.
Структурно ФЗ 150 не подразделяется на главы. Все положения закона прописаны в 32 статьях, охватывающих следующие аспекты:
- Основные понятия и определения;
- Классификация видов изделий;
- Ограничения на оборот;
- Существенные требования к оружию и патронам;
- Государственный кадастровый учет;
- Лицензии на разработку, производство, хранение, торговлю и др.;
- Право на приобретение различными лицами: гражданскими, юридическими, военными организациями;
- Порядок приобретения, реализации, ввоза и вывоза;
- Дарение и наследование;
- Порядок взимания платежей при выдаче и продлении лицензий и разрешений;
- Применение;
- Учет, ношение, перевозка, транспортирование ликвидация, коллекционирование и экспонирование оружия;
- Аннуляция и изъятие лицензии и самого оружия;
- Контроль за оборотом.
С момента появления и вступления в силу, в 150 ФЗ были введены многочисленные изменения с целью актуализации закона. В 2017 году нормативный акт также претерпел некоторые поправки. Последние изменения в ФЗ 150 датируются июлем.
Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» (в ред. от 26.07.2019)
Первая статья закона описывает, что включает в себя понятие «оборот оружия»: это производство, торговля, дарение, коллекционирование, экспонирование, учет, хранение, ношение, транспортирование, использование, изъятие, уничтожение, ввоз и вывоз за пределы России.
ФЗ № 150 направлен на борьбу с преступностью и незаконным распространением оружия.
В статье 18 закона очерчивается круг лиц, которые вправе осуществлять торговлю гражданским и служебным оружием и документальные основания, дающие им такое право. Также прописываются требования к ведению торговли.
Российские граждане вправе использовать оружие, находящееся в их распоряжении на законных основаниях, при следующих обстоятельствах:
- В качестве вынужденной меры для защиты жизни, здоровья и собственности в случае крайней необходимости;
- Четко выразив предупреждение о намерении применить оружие лицу, против которого оно используется, если промедление не создаст еще большую опасность и тяжкие последствия для жизни и здоровья. Третьи лица не должны пострадать от обороны;
- Законом запрещено использование огнестрельного оружия против женщин, несовершеннолетних и инвалидов, если соответствующие признаки очевидны. Исключением являются случаи, когда эти лица вооружены или совершают групповое нападение;
Обнажать оружие, не имея оснований для его применения, запрещено.
Запрещено носить оружие в состоянии опьянения. Ношение также воспрещается во время участия в массовых мероприятиях за исключением ситуаций когда:
- Лицу поручено обеспечение общественного порядка и безопасности;
- Изделие является частью костюма в религиозных церемониях или культурно-развлекательных программах;
- Ношение связано с участием в спортивном соревновании.
Владелец оружия по закону обязан сообщить о случае его применения в местный Отдел внутренних дел не позднее 24 часов после использования.
Статья 1 ФЗ 150 описывает, что включает в себя понятие «оборот оружия».
Статья 6 ФЗ 150 устанавливает все виды изделий, оборот которых в качестве гражданского и служебного оружия по закону запрещен на территории Российской Федерации. Помимо этого обозначены виды, запрещенные для:
- хранения и использования вне спортивных объектов;
- перевозки и ношения в границах населенных пунктов;
- использования в целях самообороны.
- Перевозка изделий;
- Изменение устройства изделия путем установки на гражданское и служебное оружие так называемых глушителей и прицелов ночного видения;
- Передача патронов лицам, официально не владеющим соответствующим изделием;
- Уничтожение и порча предметов вооружения, имеющих культурную ценность.
Статья 26 ФЗ 150 предписывает порядок аннулирования лицензий на приобретение, а также разрешений на хранение и ношение оружия. Основаниями для подобных изменений могут выступать добровольный отказ, смерть собственника, ликвидация юридического лица, соответствующее судебное решение, аннулирование охотничьего билета, а также возникновение других предусмотренных законом обстоятельств.
В 2017 году в ФЗ 150 были внесены многочисленные изменения, в той или иной степени коснувшиеся следующих девяти статей закона: 5, 16, 17, 19, 20 и 24. В том числе в последней редакции, вступившей в силу 01.10.2017, изменения отразились в статьях № 9, 13 и 23.
- Статья 9 ФЗ 150. Согласно последним изменениям в законе, отныне ограничение действия лицензии сроком в 6 месяцев со дня выдачи распространяется только на приобретение оружия и патронов, в то время как лицензия на экспонирование и коллекционирование не имеет ограничения по времени;
- Статья 13.1 ФЗ 150. В целях ведения экспертно-криминалистического учета и обновления информационной базы Всероссийской коллекции пуль, гильз и патронов со следами оружия, из гражданского оружия с нарезным стволом с определенной периодичностью должен проводиться контрольный отстрел. Согласно последним изменениям, внесенным в статью 13.1 п.2 закона, организациям, предприятиям и учреждениям отныне необходимо осуществлять контрольный отстрел при продлении лицензии на хранение и использование раз в 15 лет, а не 5, как было раньше. Гражданам Российской Федерации согласно изменениям в законе, также предписано осуществлять отстрел один раз в 15 лет (ст. 13.1. п.6). Пункт 8 утратил силу.
- Статья 23 ФЗ 150 была переименована и изложена в новой редакции. Название статьи стало более обобщающим: «Государственная пошлина, взимаемая за юридически значимые действия в сфере оборота оружия». К таковым относятся: выдача лицензии на приобретение, разрешение на хранение и (или) ношение, ввоз и вывоз из Российской Федерации и т.д. Согласно внесенным изменениями, размеры и порядок выплаты государственной пошлины определяются законодательством о налогах и сборах Российской Федерации.
Принимая решение о приобретении оружия, какова бы ни была цель его покупки, — охота, спортивные тренировки, защита частной собственности, здоровья и жизни, — необходимо понимать, что шаг этот сопряжен с высокой степенью ответственности. Изучение закона об оружии в последней редакции, учитывающей все внесенные в закон изменения, позволит последовательно и грамотно оформить необходимые для получения лицензии, разрешения и др.
документы, а после — владеть изделием, не нарушая положений закона.
Правоотношения, которые возникают между гражданами при хранении и использовании оружия, регулируются ФЗ №150 от 13.12.1996 «Об оружии». Его основной целью является контроль за распространением и применением средств вооружения, меры по защите жизни и здоровья граждан, а также общественной безопасности.
С 16 января 2020 года вступили в силу изменения, привнесенные ФЗ №219 от 19.07.2018 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии»:
- Владельцы оружия теперь могут не покупать готовые патроны, а самостоятельно заново снаряжать уже использованные гильзы повторно. Это можно делать для гладкоствольного и нарезного огнестрельного длинноствольного охотничьего и спортивного оружия.
- Граждане, приобретающие средства вооружения впервые, должны пройти обучение навыкам снаряжения патронов.
- Вещества, которые используются для снаряжения патронов, например, порох, являются опасными для жизни и здоровья. Поэтому правила оборота уточнены в Постановлении Правительства №1591 от 20.12.2018.
- Вещества для снаряжения запрещено продавать гражданам, не имеющим разрешение на хранение соответствующих видов оружия.
- Оружие, патроны, а также и вещества для их снаряжения (порох и капсюли) должны храниться в сейфах, металлических шкафах, деревянных ящиках, обшитых металлом, под замком.
Статья 13 закона об оружии 2021
К гражданскому оружию относится оружие, предназначенное для использования гражданами РФ в целях самообороны, для занятий спортом и охоты, а также в культурных и образовательных целях. Гражданское огнестрельное оружие должно исключать ведение огня очередями и иметь емкость магазина (барабана) не более 10 патронов. Ограничение емкости магазина (барабана) не распространяется на спортивное оружие, требования к составным частям которого определяются правилами видов спорта и (или) положениями (регламентами) о спортивных соревнованиях, принятыми общероссийскими спортивными федерациями, аккредитованными в соответствии с законодательством РФ, по одному или нескольким видам спорта, связанным с использованием спортивного оружия.
При использовании гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения должна быть исключена возможность выстрела из него патронами, в том числе метаемым снаряжением, используемыми для стрельбы из боевого ручного стрелкового оружия, служебного нарезного оружия и гладкоствольного огнестрельного оружия, гражданского нарезного оружия и гладкоствольного длинноствольного огнестрельного оружия. Дульная энергия при выстреле из гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия патронами травматического действия не должна превышать 150 Дж, а из гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения — 91 Дж.
Гражданское оружие и патроны к нему должны соответствовать криминалистическим требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений.
Гражданское оружие подразделяется на:
1) оружие самообороны:
- огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие с патронами к нему, в том числе с патронами травматического действия;
- огнестрельное оружие ограниченного поражения (пистолет, револьвер, огнестрельное бесствольное устройство отечественного производства) с патронами травматического действия, патронами газового действия и патронами светозвукового действия;
- газовое оружие: газовые пистолеты и револьверы, в том числе патроны к ним, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, разрешенными к применению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
- электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, имеющие выходные параметры, соответствующие обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании;
2) спортивное оружие:
- огнестрельное с нарезным стволом;
- огнестрельное гладкоствольное;
- холодное клинковое;
- метательное;
- пневматическое с дульной энергией свыше 3 Дж;
3) охотничье оружие:
- огнестрельное длинноствольное с нарезным стволом;
- огнестрельное гладкоствольное длинноствольное, в том числе с длиной нарезной части не более 140 мм;
- огнестрельное комбинированное (нарезное и гладкоствольное) длинноствольное, в том числе со сменными и вкладными нарезными стволами;
- пневматическое с дульной энергией не более 25 Дж;
- холодное клинковое;
4) сигнальное оружие;
5) холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с казачьей формой, а также с национальными костюмами народов РФ, атрибутика которых определяется Правительством РФ;
6) оружие, используемое в культурных и образовательных целях:- оружие, имеющее культурную ценность;
- старинное (антикварное) оружие;
- копии старинного (антикварного) оружия;
- реплики старинного (антикварного) оружия;
- списанное оружие.
К служебному оружию относится оружие, предназначенное для использования должностными лицами государственных органов и работниками юридических лиц, которым законодательством РФ разрешено ношение, хранение и применение указанного оружия, в целях самообороны или для исполнения возложенных на них федеральным законом обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции.
Предприятия и организации, на которые законодательством РФ возложены функции, связанные с использованием и применением служебного оружия, являются юридическими лицами с особыми уставными задачами (далее — юридические лица с особыми уставными задачами).
К служебному оружию относится огнестрельное гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие отечественного производства с дульной энергией не более 300 Дж, огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, а также огнестрельное оружие ограниченного поражения с патронами травматического действия.
Служебное оружие должно исключать ведение огня очередями, нарезное служебное оружие должно иметь отличия от боевого ручного стрелкового оружия по типам и размерам патрона, а от гражданского — по следообразованию на пуле и гильзе, огнестрельное гладкоствольное служебное оружие должно иметь отличия от гражданского по следообразованию на гильзе. Емкость магазина (барабана) служебного оружия должна быть не более 10 патронов. Пули патронов к огнестрельному гладкоствольному и нарезному короткоствольному оружию не могут иметь сердечников из твердых материалов. Патроны к служебному оружию должны соответствовать обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании.
При использовании служебного огнестрельного оружия ограниченного поражения должна быть исключена возможность выстрела из него патронами, в том числе метаемым снаряжением, используемыми для стрельбы из боевого ручного стрелкового оружия, служебного нарезного оружия и гладкоствольного огнестрельного оружия, гражданского нарезного оружия и гладкоствольного длинноствольного огнестрельного оружия. Дульная энергия при выстреле из служебного огнестрельного оружия, служебного огнестрельного оружия ограниченного поражения патронами травматического действия не должна превышать 150 Дж. Служебное оружие и патроны к нему должны соответствовать криминалистическим требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений.
К боевому ручному стрелковому и холодному оружию относится оружие, предназначенное для решения боевых и оперативно-служебных задач, принятое в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства РФ на вооружение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии РФ, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по контролю и надзору в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области разведывательной деятельности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи в РФ, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в области таможенного дела, федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти РФ, прокуратуры РФ, Следственного комитета РФ (далее — государственные военизированные организации), а также отнесенное к продукции военного назначения в соответствии с законодательством РФ о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами.
Образцы боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему, конструктивные параметры которых относительно уже принятых на вооружение аналогов не увеличивают их поражающую силу, а также холодное оружие принимаются на вооружение руководителями государственных военизированных организаций в порядке, определяемом Правительством РФ.
Порядок оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях определяется Правительством РФ.
Обязательные требования к гражданскому и служебному оружию и патронам к нему, формы оценки соответствия устанавливаются в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании.
Обязательному подтверждению соответствия подлежат все производимые на территории РФ, ввозимые в РФ и вывозимые из РФ модели гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также конструктивно сходные с оружием изделия.
Обязательное подтверждение соответствия оружия, имеющего культурную ценность, копии старинного (антикварного) оружия и реплики старинного (антикварного) оружия проводится на основании заключения государственной экспертизы, подтверждающего подлинность оружия, имеющего культурную ценность, либо соответствие копии старинного (антикварного) оружия или реплики старинного (антикварного) оружия конкретному образцу оружия, имеющего культурную ценность. Государственная экспертиза оружия, имеющего культурную ценность, копий старинного (антикварного) оружия и реплик старинного (антикварного) оружия осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ. Расходы на проведение указанной экспертизы несёт собственник оружия, имеющего культурную ценность, копии старинного (антикварного) оружия и реплики старинного (антикварного) оружия. Порядок взимания платы за проведение государственной экспертизы оружия, имеющего культурную ценность, копии старинного (антикварного) оружия и реплики старинного (антикварного) оружия и критерии определения размера такой платы устанавливаются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
Обязательное подтверждение соответствия списанного оружия и охолощенных патронов проводится в соответствии с частью первой настоящей статьи в целях удостоверения того, что все основные части списанного оружия приведены в полную негодность и производство выстрела в случае изъятия, замены или иного изменения таких частей невозможно. На списанное оружие и его основные части наносится ясно видимая, неуничтожаемая без механической обработки маркировка.
Федеральный закон «Об оружии» от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 02.08.2019)
Приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему на территории РФ подлежат лицензированию, за исключением случаев, установленных частью шестой настоящей статьи.
Лицензии на приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему выдаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальными органами на основании заявлений граждан РФ. Срок действия лицензии на приобретение оружия и патронов к нему — шесть месяцев со дня выдачи лицензии. Лицензии на экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему действуют бессрочно.
Заявление о выдаче лицензии рассматривается указанными органами в течение месяца со дня его подачи. В заявлении указываются сведения о видах оружия, которое планируется приобрести, и мерах, принятых для обеспечения учёта и сохранности оружия. Заявитель также обязан представить учредительные документы юридического лица или документы, удостоверяющие личность гражданина, и другие предусмотренные настоящим Федеральным законом документы. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган запрашивает также в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), если указанная выписка не была представлена заявителем по собственной инициативе.
Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:
- непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений;
- невозможность обеспечения учёта и сохранности оружия либо необеспечение этих условий;
- другие предусмотренные настоящим Федеральным законом основания.
В случае отказа в выдаче лицензии указанные органы обязаны в письменной форме проинформировать об этом заявителя с указанием причин отказа. Отказ в выдаче лицензии и нарушение сроков рассмотрения заявления могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему на территории РФ не подлежат лицензированию в случае:
- приобретения оружия государственными военизированными организациями;
- приобретения спортивного пневматического оружия с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно юридическими лицами, занимающимися производством оружия или торговлей им (далее — юридические лица — поставщики), спортивными организациями и образовательными организациями;
- приобретения, экспонирования и коллекционирования государственными и муниципальными музеями оружия, имеющего культурную ценность, в целях, определённых законодательством РФ о Музейном фонде РФ и музеях в РФ;
- приобретения списанного оружия и охолощенных патронов;
- приобретения спортивного и охотничьего холодного клинкового оружия.
Порядок приобретения, коллекционирования, экспонирования, учёта, хранения, перевозки и транспортирования оружия, имеющего культурную ценность, государственными и муниципальными музеями устанавливается Правительством РФ.
Старинное (антикварное) оружие, копии старинного (антикварного) оружия, реплики старинного (антикварного) оружия и холодное оружие, имеющее культурную ценность, имеют право приобретать юридические и физические лица, имеющие лицензию на коллекционирование оружия.
Оружие, указанное в частях шестой и восьмой настоящей статьи и части четвертой статьи 13 настоящего Федерального закона, не подлежит регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе.
Разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов к гражданскому и служебному оружию подлежат лицензированию в соответствии с законодательством РФ о лицензировании отдельных видов деятельности.
Не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией:
(в редакции Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 № 61-ФЗ, Федерального закона от 27.11.2010 № 306-ФЗ)
1) товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых в качестве безвозмездной помощи (содействия) Российской Федерации, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О безвозмездной помощи (содействии) Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и об установлении льгот по платежам в государственные внебюджетные фонды в связи с осуществлением безвозмездной помощи (содействия) Российской Федерации»;
(в редакции Федеральных законов от 29.12.2000 № 166-ФЗ, от 07.07.2003 № 117-ФЗ)
2) товаров, указанных в подпункте 1 пункта 2 статьи 149 настоящего Кодекса, а также сырья и комплектующих изделий для их производства;
3) материалов для изготовления медицинских иммунобиологических препаратов для диагностики, профилактики и (или) лечения инфекционных заболеваний (по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации);
4) культурных ценностей, приобретенных за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, культурных ценностей, полученных в дар государственными и муниципальными учреждениями культуры, государственными и муниципальными архивами, а также культурных ценностей, передаваемых в качестве дара учреждениям, отнесенным в соответствии с законодательством Российской Федерации к особо ценным объектам культурного и национального наследия народов Российской Федерации;
(подпункт 4 в редакции Федерального закона от 25.11.2009 № 281-ФЗ)
5) всех видов печатных изданий, получаемых государственными и муниципальными библиотеками и музеями по международному книгообмену, а также произведений кинематографии, ввозимых специализированными государственными организациями в целях осуществления международных некоммерческих обменов;
6) товаров, произведенных в результате хозяйственной деятельности российских организаций на земельных участках, являющихся территорией иностранного государства с правом землепользования Российской Федерации на основании международного договора;
(в редакции Федерального закона от 22.07.2005 № 119-ФЗ)
7) технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;
(подпункт 7 в редакции Федерального закона от 26.11.2008 № 224-ФЗ)
8) необработанных природных алмазов;
9) товаров, предназначенных для официального пользования иностранных дипломатических и приравненных к ним представительств, а также для личного пользования дипломатического и административно-технического персонала этих представительств, включая членов их семей, проживающих вместе с ними;
10) валюты Российской Федерации и иностранной валюты, банкнот, являющихся законными средствами платежа (за исключением предназначенных для коллекционирования), а также ценных бумаг — акций, облигаций, сертификатов, векселей;
(в редакции Федерального закона от 29.12.2000 № 166-ФЗ)
11) продукции морского промысла, выловленной и (или) переработанной рыбопромышленными предприятиями (организациями) Российской Федерации;
(подпункт 11 в редакции Федерального закона от 29.12.2000 № 166-ФЗ)
12) судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов;
(подпункт 12 введен Федеральным законом от 20.12.2005 № 168-ФЗ)
13) товаров, за исключением подакцизных, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, перемещаемых в рамках международного сотрудничества Российской Федерации в области исследования и использования космического пространства, а также соглашений об услугах по запуску космических аппаратов;
(подпункт 13 введен Федеральным законом от 10.11.2006 № 191-ФЗ, в редакции Федерального закона от 27.11.2010 № 306-ФЗ)
14) товаров, за исключением подакцизных, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, для их использования в целях проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи при условии представления в таможенные органы подтверждения Организационного комитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, согласованного соответственно с Международным олимпийским комитетом или Международным паралимпийским комитетом и содержащего сведения о номенклатуре, количестве, стоимости товаров и об организациях, которые осуществляют ввоз таких товаров;
(подпункт 14 введен Федеральным законом от 01.12.2007 № 310-ФЗ, в редакции Федеральных законов от 28.06.2009 № 125-ФЗ, от 27.11.2010 № 306-ФЗ)
15) признан утратившим силу с 1 января 2010 года. Федеральный закон от 30.12.2008 № 314-ФЗ.
2. признан утратившим силу. — Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 № 61-ФЗ.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Принят
Государственной Думой
26 ноября 2020 годаОдобрен
Советом Федерации
2 декабря 2020 года1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
3. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
4. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются в следующем порядке:
1) в 2021 году:
77,7 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
22,3 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
2) в 2022 году:
69,9 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
30,1 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
3) в 2023 году:
63,5 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
36,5 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 к настоящему Федеральному закону.
Федеральный закон «Об оружии» от 13.12.1996 N 150-ФЗ (последняя редакция)
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 9 к настоящему Федеральному закону.
1. Установить, что в 2021 году:
1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога;
2) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченного или излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов;
3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата (зачета) сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанных вывозных таможенных пошлин, таможенных сборов, с применением отдельного кода подвида доходов;
4) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата (зачета) сумм излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации, с применением отдельного кода подвида доходов;
5) авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей, поступившие на отдельный казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, в полном объеме подлежат зачислению в доход федерального бюджета;
6) уплата денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежит отражению по отдельному коду бюджетной классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
7) возврат излишне уплаченных сумм денежных взысканий (штрафов), поступивших до 1 января 2020 года, осуществляется из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в который они были зачислены;
8) администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, осуществляется администратором доходов бюджета, которым ведется учет указанной задолженности.
2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается распоряжением о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования).
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 855657858,2 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 474220494,9 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 463728082,2 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 10 и 11 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 12, 13 (секретно) и 14 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 15 и 16 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 17 и 18 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
6. Утвердить основные показатели государственного оборонного заказа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 19 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 20 и 21 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 22 и 23 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 24, 25 (секретно) и 26 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
10. В 2021 году взносы субъектам международного права на финансовое обеспечение деятельности межгосударственных структур, созданных государствами Содружества Независимых Государств, осуществляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в объемах, определяемых решением Правительства Российской Федерации.
1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности федеральных государственных служащих, а также работников федеральных органов исполнительной власти и федеральных казенных учреждений, за исключением решений в отношении работников федеральных казенных учреждений, создаваемых Правительством Российской Федерации в целях реализации мероприятий по поддержке экономики и социальной сферы Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
2. Установить, что финансовое обеспечение судов в 2021 году осуществляется исходя из штатной численности:
1) судей федеральных судов общей юрисдикции в количестве 25433 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 68616 единиц;
2) судей федеральных арбитражных судов в количестве 4493 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 12204 единиц;
3) работников аппарата Конституционного Суда Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 322 единиц;
4) работников аппарата Верховного Суда Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 1392 единиц;
5) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 6615 единиц, в том числе работников центрального аппарата в количестве 522 единиц;
6) персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, определяемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов общей юрисдикции, арбитражных судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений в субъектах Российской Федерации.
3. Установить, что в 2021 году из бюджетов субъектов Российской Федерации, не являющихся получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, могут быть предоставлены субсидии федеральному бюджету в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению деятельности полиции.
4. Установить, что в 2021 году из бюджета Тюменской области может быть предоставлена субсидия федеральному бюджету в целях софинансирования исполнения расходного обязательства Российской Федерации по строительству (реконструкции) объектов государственной собственности в соответствии со статьей 138_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющими функции в соответствующей сфере деятельности, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 27 и 28 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
2. Установить, что отдельные субсидии юридическим лицам и отдельные межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов согласно приложению 29 (секретно) к настоящему Федеральному закону предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в пределах поступления доходов федерального бюджета согласно приложению 30 (секретно) к настоящему Федеральному закону в 2021 году в объеме до 447916847,2 тыс. рублей, в 2022 году в объеме до 479750512,2 тыс. рублей и в 2023 году в объеме до 511037661,2 тыс. рублей.
Похожие записи:
-