Налоговую декларацию нужно подать лишь в том случае, если в прошлом году Вы продали машину, которой владели менее 3-х лет.
Примечание. Срок владения рассчитывается по фактическому времени нахождения в собственности.
Например, если машина была куплена 1 июля 2016 года и продана 30 июня 2019 года, то она находилась в собственности меньше 3-х лет и декларацию следует подать.
Если та же машина продана 2 июля 2019 года, то декларацию подавать не нужно.
Отсчет ведется по датам, указанным в договорах купли-продажи, а не по датам регистрации автомобиля в ГИБДД.
(далее…)
6. Сведения о транспортном средстве включают:
1) тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того — модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа;
4. Сведения о транспортном средстве включают:
1) тип транспортного средства, марку и модель транспортного средства, а в случае если транспортное средство используется с прицепом (полуприцепом), кроме того — марку и модель прицепа (полуприцепа);
Ранее обязательные реквизиты требовали указать только модель транспортного средства, с 1 января 2020 года в дополнение нужно указать и его марку. В данном случае изменение минимальное. Связано это с тем, что модель автомобиля без марки мало о чем говорит. Поэтому при заполнении путевых листов сотрудники большинства организаций указывали и марку, и модель.
Так что по данному изменению в путевом листе нужно будет лишь переименовать один из пунктов.
(далее…)
Перечень копий и справок, которые необходимо приложить к заявке, напрямую связан со статусом заявителя:
- паспорт гражданина РФ (свой и супруга);
- свидетельства:
- всех несовершеннолетних о появлении на свет (в том числе молодых людей до 23 лет, обучающихся очно);
- о заключении или расторжении брака;
- справки:
- о проживании в регионе на постоянной основе;
- о том, что дети живут вместе с родителями (включить молодых людей, получающих образование вдали от дома);
- решение об усыновлении;
- удостоверение личности с указанием гражданства РФ, места жительства — для родителей;
- удостоверение личности с указанием гражданства РФ, места жительства и доверенность нотариально заверенная — для представителя;
- опекунов, попечителей или приемных родителей;
- подтверждение дееспособности в полном объеме несовершеннолетним — в случае подачи заявления несовершеннолетним;
- документ подтверждающий материнство (отцовство, опеку, попечительство) в отношении третьего ребенка или последующих детей;
- документы указанные в Правилах направления средств Югорского семейного капитала (на улучшение жилищных условий, получение образования и т.д.).
Подсказка: заявку от имени сирот (лишенных родительского попечения) подает официальный представитель. Статус требуется подтвердить соответствующим решением органа опеки.
(далее…)
Инвалидность – это нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма. Оно может быть вызвано заболеваниями, травмами или дефектами, и приводит к ограничению жизнедеятельности человека. Именно поэтому все люди с инвалидностью нуждаются в социальной защите.
При этом всех людей с инвалидностью делят на 3 группы в зависимости от того, как нарушение здоровья влияет на жизнь. Но есть и еще одна группа – дети-инвалиды – которым устанавливается этот статус вне зависимости от степени выраженности расстройства функций.
Такой статус присваивается детям, у которых инвалидность устанавливается до 18-летнего возраста. Как и для всех остальных инвалидов, статус может установить только бюро медико-социальной экспертизы. После присвоения статуса, ребенку-инвалиду назначают программу реабилитации и дают определенные льготы.
(далее…)
1) Должностные обязанности. Разрабатывает стратегию развития деятельности кафедры по направлениям подготовки, укрепляет и развивает внешние связи с работодателями и органами управления образованием. Осуществляет анализ рынка образовательных услуг и рынка труда по направлениям подготовки специалистов на кафедре. Формирует предложения по улучшению ведения учебного процесса по профилю кафедры. Организует межфакультетское, межвузовское, международное взаимодействие преподавателей кафедры. Обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта. Создает условия для формирования у обучающихся (студентов, слушателей) основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности выпускников. Разрабатывает систему качества подготовки специалистов на кафедре. Определяет педагогические методы и средства обучения в целях обеспечения высокого качества учебного процесса. Организует проведение и контролирует выполнение всех видов учебных занятий по всем формам обучения. Присутствует на учебных занятиях, а также на экзаменах и зачетах по выбору. Регулярно проводит заседания кафедры по обсуждению запланированных и текущих вопросов учебной, научной, методической деятельности работников кафедры и воспитательной работы. Подготавливает заключения по учебным программам и дисциплинам кафедры, по учебным программам других кафедр факультета и образовательного учреждения. Создает и читает авторские курсы по дисциплинам, преподаваемым на кафедре в установленном образовательным учреждением порядке и объеме. Представляет на утверждение декану факультета (директору института) планы работы кафедры и индивидуальные планы работы преподавателей кафедры. Осуществляет распределение педагогической нагрузки и функциональных обязанностей между работниками кафедры и контролирует своевременность и качество их исполнения. Осуществляет выбор современных технических средств обучения при проведении учебных занятий и обеспечивает возможности их использования. Организует и осуществляет контроль за ознакомительной, учебно-производственной и другими видами практики обучающихся (студентов, слушателей), курсовыми и дипломными работами. Обеспечивает проведение курсовых экзаменов и зачетов, а также промежуточных испытаний обучающихся (студентов, слушателей) по отдельным предметам; анализирует их результаты и докладывает о них на заседаниях кафедры. Организует по поручению руководства факультета проведение научно-исследовательской работы на кафедре, рассматривает диссертации, представляемые к защите работниками кафедры или соискателями ученой степени. Руководит научно-исследовательской работой обучающихся (студентов, слушателей). Организует обсуждение завершенных научно-исследовательских работ и результатов возможности их внедрения. Обеспечивает возможность опубликования сведений о достигнутых научных результатах. Обеспечивает составление заключений на учебники, учебные и учебно-методические пособия. Организует работу и принимает непосредственное участие в подготовке учебников, наглядных пособий и учебно-методических материалов кафедры. Контролирует качество и выполнение индивидуальных планов преподавателей кафедры и иных работников. Ведет педагогическую и научно-исследовательскую работу на кафедре. Изучает, обобщает и распространяет опыт работы преподавателей кафедры, обеспечивает учебную и методическую помощь начинающим преподавателям кафедры. Руководит подготовкой научно-педагогических кадров. Планирует повышение квалификации преподавателей кафедры. Участвует в работе учебно-методических комиссий образовательных учреждений по направлениям подготовки, устанавливает связи с другими образовательными учреждениями и иными организациями в целях оказания научно-методической помощи. Принимает участие в международной деятельности кафедры, факультета образовательных учреждений, устанавливает и поддерживает международное сотрудничество по профилю кафедры с отечественными и зарубежными высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими организациями, предприятиями и учреждениями. Участвует в разработке штатного расписания кафедры образовательного учреждения. Обеспечивает составление и хранение всех видов документации и отчетности по итогам деятельности кафедры. Контролирует выполнение обучающимися (студентами, слушателями) и работниками кафедры правил по охране труда и пожарной безопасности.
(далее…)
Постановлением от 28.11.2021 N А33-27286/05-Ф02-6274/06-С1 ФАС ВСО признал незаконным решение налогового органа о привлечении учреждения к налоговой ответственности за неуплату налога на прибыль, поскольку целевые поступления в виде пожертвований не подлежат включению в налоговую базу по налогу на прибыль, так как учреждением соблюдено требование Налогового кодекса о раздельном учете таких поступлений.
В силу п. 22 Инструкции N 25н группировка основных средств на счетах Плана счетов осуществляется в соответствии с классификацией, установленной Общероссийским классификатором основных фондов*(2) (далее — ОКОФ), согласно которой спортивный инвентарь относится к разделу “Инвентарь производственный и хозяйственный“ (код 16 3693000). Таким образом, спортивный инвентарь, срок полезного использования которого свыше 12 месяцев, следует отражать на счете 101 06 000 “Производственный и хозяйственный инвентарь“. На основании Указаний о порядке применения бюджетной классификации*(3) расходы по приобретению спортинвентаря учитываются по статье 310 “Увеличение стоимости основных средств“ КОСГУ.
(далее…)
Остановимся подробнее на том, какие услуги можно получить по полису ОМС бесплатно, сколько действует гарантия, и что для этого нужно.Когда была проведена реставрация и есть действующая гарантия, провести ремонт можно будет в той же клинике, а вот получить новую пломбу из отечественных материалов или устранить скол зуба можно в каждой клинике или частном кабинете, который оказывает услуги по полису ОМС.
(далее…)
Январь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Февраль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20* |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Март |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Кол-во дней Янв Фев Мрт
календарных 90
рабочих 56
вых./праздн. 34
31
15
16
28
19
9
31
22
9
Рабочие часы
40 ч. неделя 447,0
36 ч. неделя 402,2
24 ч. неделя 267,8
(далее…)