7 декабря 2020
Губернатор Александр Беглов подписал постановление Правительства Санкт‑Петербурга «О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, на 2021 год».
Постановление устанавливает на 2021 год размер родительской платы и средний размер родительской платы. Их величина зависит от возраста воспитанника и времени его пребывания в детском саду.
Размер родительской платы составляет 10% от базового норматива стоимости услуги по присмотру и уходу в государственных организациях дошкольного образования.
В 2021 году родительская плата увеличится на 4,2% для детей от 1 года до 3 лет в группе с 12-часовым пребыванием и составит 1354,50 руб. (в 2020 — 1299,50 руб.), а также на 3,4% для детей от 3 до 8 в группе с 12-часовым пребыванием и составит 1261,10 руб. (в 2020 — 1219,70 руб.).
Родительская плата уменьшится на 0,92% для детей от 1 года до 3 лет в группе кратковременного пребывания и составит 510,30 руб. (в 2020 — 515 руб.), а также на 1,93% для детей от 3 до 8 в группе кратковременного пребывания и составит 472,30 руб. (в 2020 — 481,40 руб.).
(далее…)
Прямые выплаты ФСС: Москва 2021 — пошаговая инструкция
Справка-расчет в ФСС России (образец 2018 года)
Переход на прямые выплаты в 2021 году
Регионы пилотного проекта ФСС с 2020 года
Пилотный проект ФСС
Реализация пилотного проекта ФСС «Прямые выплаты» направлена на оптимизацию взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами, а также с медицинскими учреждениями. Граждане, проживающие в пилотных регионах, будут получать выплаты от ФСС напрямую, а не от работодателя. Предварительно необходимо подать заявление на прямые выплаты от ФСС (скачать образец можно ниже).
(далее…)
Поданная структурами государственной статистики величина среднемесячной зарплаты постоянно определяется только одной цифрой, которая фрагментируется с помощью масштабных вычислений множества показателей. Средний показатель складывается из определенных заработков определенной категории трудящихся, но серьезно влияет на принимаемый размер государство. Исходя из этого, большинство граждан получают деньги из белорусского государственного бюджета, поэтому власти определяют показатель минимального заработка с базовым тарифом, другими нормами для определения зарплат на производственных предприятиях. Однако при этом нужно придерживаться условия, чтобы рост происходил совместно с производительностью работы, но не наоборот.
Средний индекс по республике высчитывается в форме среднего арифметического общих выплаченных заработных вознаграждений. Полная получка высчитывается без удержания 13-процентного подоходного сбора и 1,0% Фонду социальной защиты населения. Именно эти показатели составляют расхождение между начисленными деньгами и полученными.
Кроме подоходного и социального сборов, трактамент состоит из благосостояний, которыми пользуются трудящиеся, но не считаются частью получки. В категорию включено бесплатное питание рабочих, путевки на отдых за счет работодателя, компенсация транспортных расходов, оплата служебных квартир и пр. Поэтому повышение среднемесячной зарплаты в РБ автоматически увеличивает расходы на перечисленные социальные блага.
Информация по начисленным среднемесячным заработкам обновляется государственной статистикой ежемесячно, и расчет происходит не только в целом по республике, но и областям, и производственным отраслям. Из того следует сделать вывод, что нынешняя месячная зарплата является производным вычислений прошедшего календарного месяца.
(далее…)
2.1. В соответствии со стандартным подходом нормативы достаточности капитала банка — норматив достаточности базового капитала банка (далее — норматив Н1.1), норматив достаточности основного капитала банка (далее — норматив Н1.2), норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (далее — норматив Н1.0), за исключением норматива достаточности собственных средств (капитала) банка с учетом взвешивания активов по уровню риска 100 процентов (далее — норматив финансового рычага (Н1.4), — рассчитываются как отношения величины базового капитала банка, величины основного капитала банка и величины собственных средств (капитала) банка, определяемых по методике, предусмотренной Положением Банка России от 4 июля 2018 года №646-П «О методике определения собственных средств (капитала) кредитных организаций («Базель III»)», зарегистрированным Министерством юстиции Российской 10 сентября 2018 года №52122, 19 декабря 2018 года №53064, 30 сентября 2019 года №56084 (далее — Положение Банка России №646-П), к сумме:
кредитного риска по активам, отраженным на балансовых счетах бухгалтерского учета (активы за вычетом сформированных резервов на возможные потери и резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности, взвешенные по уровню риска), с учетом применения надбавок к коэффициентам риска, установленных Указанием Банка России от 31 августа 2018 года №4892-У «О видах активов, характеристиках видов активов, к которым устанавливаются надбавки к коэффициентам риска, и методике применения к указанным видам активов надбавок в целях расчета кредитными организациями нормативов достаточности капитала», зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 25 сентября 2018 года №52249, 22 августа 2019 года №55722 (далее — Указание Банка России №4892-У);
кредитного риска по условным обязательствам кредитного характера;
кредитного риска по производным финансовым инструментам;
риска изменения стоимости кредитного требования в результате ухудшения кредитного качества контрагента;
операционного риска;
рыночного риска.
(далее…)
Законодательством предусмотрены не только случаи освобождения от взносов, но и предоставление льгот по ним для отдельных категорий граждан. С 2016 года в законодательство Российской Федерации внесены поправки, коснувшиеся списка льготников по платежам на капитальный ремонт (статьи 169 ЖК РФ, Закон № 181-ФЗ «О соцзащите инвалидов»). Также льготы предусмотрены ч. 21 ст. 169 ЖК РФ.
Льготы предоставляются:
- Инвалидам. Инвалиды 1 и 2 групп, а также лица, имеющие на попечении детей-инвалидов и сами такие дети-инвалиды вносят только половину суммы, оставшуюся половину платит (компенсирует) государство.
- Малообеспеченным гражданам. Такие граждане вправе оформить субсидию на оплату ЖКУ и взносов на капремонт, при условии, что платежи за жилье, ЖКУ и капремонт превышают определенную долю в их семейном доходе, установленную в каждом конкретном регионе РФ. То есть часть взносов будет вноситься соответствующими бюджетами (региональным, муниципальным) в виде субсидии, а часть, не покрытая субсидией, должна оплачиваться гражданами самостоятельно.
- Ветеранам и участникам ВОВ, ветеранам труда, реабилитированным лицам, гражданам, подвергшимся радиационному облучению.
- Многодетным семьям.
- Одиноким собственникам жилья-пенсионерам, не работающим (при достижении ими 70 лет — половина взносов, после 80 лет — освобождаются от уплаты за капремонт полностью).
- Семьям пенсионеров, имеющим свое жилье (с 70 лет — половина, а после 80 лет — на все 100%).
Важно: льготы за капремонт пенсионерам предоставляются, когда во исполнение федерального закона приняты местные нормативные акты, то есть местные законы, предусматривающие предоставление этих льгот данным лицам.
Кроме того, следует помнить, что сама льгота не отменяет обязанности оплачивать не покрытую ею часть взносов на капремонт жилья для всех категорий населения.
(далее…)
Все законы постепенно дополняются и меняются, если это нужно для защиты интересов государства, граждан, юридических лиц и предпринимателей. Закон № 127-ФЗ тоже не идеален. Поэтому почти каждый год в него принимают несколько поправок.
Пример такой работы законодателей стало введение с сентября 2020 года процедуры упрощенного банкротства граждан и ИП через МФЦ.
Законопроект, который сейчас предлагает Правительство РФ, кардинально меняет весь механизм банкротства. Вводятся новые понятия, корректируется механизм назначения управляющих, все должники распределяются по нескольким группам, а реализацию имущества предлагается проводить через маркетплейсы.
Большая часть изменений касается юридических лиц и ИП, полномочий арбитражных управляющих. Но и для граждан-должников, планирующих подавать на банкротство, также есть несколько важных изменений. Подробнее о них читайте ниже.
(далее…)
Проект был создан для молодых российских семей без детей и с детьми, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Полученными средствами они могут воспользоваться для покрытия расходов на покупку или строительство жилья. При этом семьи, где появился второй или последующий ребенок, вправе объединить эти средства с суммой материнского капитала, направляемого на жилищные цели.
Основной целью программы является улучшение демографической обстановки в стране. Многие молодые люди откладывают рождение детей, стараясь сначала приобрести свое жилье, обустроить быт. Задачей государства стало обеспечение необходимой для комфортного проживания квартирой будущих и молодых родителей, чтобы они могли расширять семьи и с уверенностью смотреть в будущее.
Предусматривается и другая цель – повышение объема жилищного строительства и улучшение эффективности строительного сектора экономики страны. Это немаловажно, поскольку государству в последние годы пришлось столкнуться с серьезной проблемой «обманутых дольщиков». Поэтому стимулирование строительной отрасли за счет участия граждан в государственных программах стоит на контроле Правительства. При этом граждане получают гарантии, что получат жилье.
(далее…)
С 2021 года аналогично изменены сроки уплаты земельного налога. Налог/авансовые платежи нужно уплатить не позднее нижеприведенных дат:
ПЕРИОД, ЗА КОТОРЫЙ УПЛАЧИВАЕТСЯ НАЛОГ/АВАНС |
КРАЙНИЙ СРОК УПЛАТЫ 2021 |
За 2020 год |
Не позднее 01.03.2021 |
За 1 квартал 2021 года |
Не позднее 30.04.2021 |
За 2 квартал 2021 года |
Не позднее 02.08.2021 |
За 3 квартал 2021 года |
Не позднее 01.11.2021 |
За 2021 год |
Не позднее 01.03.2022 |
(далее…)
Взносы в ФФОМС, так же как и взносы в ПФР, уплачивают:
- ИП — за себя;
- ИП и юрлица — за наемных сотрудников.
Взносы для ИП в ФФОМС за себя уплачиваются с использованием КБК 18210202103081013160 (если относятся к периоду с 2017 года) и КБК 18210202103081011160 (если связаны с периодом до 2017 года).
За наемных сотрудников ИП и юрлица должны уплачивать взносы в ФФОМС при использовании КБК 18210202101081013160 (для платежей, начисленных с 2017 года) и КБК 18210202101081011160 (для начислений, сделанных до 2017 года).
(далее…)
К участию в программе льготного кредитования физических лиц допускаются не все финансовые учреждения России, а только лучшие из них. Министерство финансов утвердило их актуальный перечень, состоящий из 47 кредитных организаций.
При этом каждой из них предоставляется лимит (средства, выделенные государством на субсидирование ипотечных займов). В таблице ниже обозначены банки, готовые выдать льготный кредит семьям с детьми под 6 %, а также указан лимит для каждого из них.
|
Наименование кредитной организации
|
Сумма, направляемая из бюджета РФ на выдачу льготных ипотечных кредитов, млн рублей
|
1.
|
АО «Агентство ипотечного жилищного кредитования»
|
320
|
2.
|
АО «Всероссийский банк развития регионов»
|
2 988
|
3.
|
ПАО «Энергобанк»
|
4.
|
ПАО Банк «Кузнецкий»
|
5.
|
ПАО «СЕВЕРГАЗБАНК»
|
3 095
|
6.
|
ПАО «БИНБАНК»
|
7.
|
АО «Сургутнефтегазбанк»
|
8.
|
ПАО коммерческий банк «Уральский финансовый дом»
|
9.
|
ПАО «Московский Индустриальный банк»
|
10.
|
ПАО «Дальневосточный Банк»
|
11.
|
ПАО «Новый инвестиционно-коммерческий Оренбургский Банк развития промышленности»
|
12.
|
ООО Оренбургский ипотечный коммерческий банк «Русь»
|
3 148
|
13.
|
АО «РосЕвроБанк»
|
14.
|
ПАО «Банк Зенит»
|
15.
|
ПАО «Банк С-Петербург»
|
16.
|
ПАО «Курский промышленный Банк»
|
17.
|
ООО «Банк «Аверс»
|
18.
|
ПАО «Актив Банк»
|
3 202
|
19.
|
ПАО Прио-Внешторгбанк
|
20.
|
ПАО Российский Национальный коммерческий Банк
|
21.
|
ООО Коммерческий Банк «Кубань Кредит»
|
22.
|
АО Банк конверсии «Снежинский»
|
23.
|
АО Банк социального развития Татарстана «Татсоцбанк»
|
24.
|
АО «Кошелев Банк»
|
25.
|
АО Банк «Северный морской путь»
|
26.
|
ПАО «Металлургический инвестиционный Банк;
|
27.
|
АО «ЮниКредит Банк»
|
4 269
|
28.
|
ПАО коммерческий банк «Центр-инвест»
|
29.
|
ПАО «Банк Уралсиб»
|
4 717
|
30.
|
ПАО «Западно-Сибирский коммерческий банк»
|
4 937
|
31.
|
ПАО «Инвестиционный Торговый Банк»
|
5 136
|
32.
|
ПАО «АкБарс»
|
6 980
|
33.
|
ПАО «Транскапиталбанк»
|
7 628
|
34.
|
АО «Банк ДельтаКредит»
|
8 062
|
35.
|
ПАО «Совкомбанк»
|
8 538
|
36.
|
АО Банк «Россия»
|
9 285
|
37.
|
ПАО Банк «Возрождение»
|
12 135
|
38.
|
АО»Райффайзенбанк»
|
12 807
|
39.
|
ПАО Московский кредитный Банк
|
13 261
|
40.
|
ПАО Банк «Открытие»
|
14 578
|
41.
|
ПАО «Промсвязьбанк»
|
14 835
|
42.
|
АО «Российский сельскохозяйственный банк»
|
20 145
|
43.
(далее…) |