Заключение психолога на ребенка с рекомендациями

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Заключение психолога на ребенка с рекомендациями». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Формирование учебной мотивации. Развитие коммуникативных навыков и навыков межличностного взаимодействия. Развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков.

Здесь происходит обобщение выводов анализа, подчеркиваются самые важные моменты и результаты обследования, даются ответы на поставленные перед психологом вопросы.

Образец составления психологического представления на ребенка

На рисунке мальчика присутствуют все члены семьи, что говорит о наличии изображенных людей в эмоциональном мире Ивана.

Количество пальцев на руках у мамы говорит о том, что, по мнению мальчика, мама больше способна влиять на внесемейную сферу (работа, карьера), чем на отношения в семье. Радика, Лизу и Максима Иван считает самыми маловлиятельными членами семьи.

Нормальная работоспособность сохраняется до конца задания (умеренная – пресыщение наблюдается с середины или к концу задания, мерцательный характер работоспособности, низкая).

Марина является матерью троих сыновей. Когда ей исполнилось 70 лет, она выглядела гораздо старше своего возраста. Родные сыновья купили ей небольшой домик в заброшенном селе, отвезли ее туда и уехали. Парни пообещали матери, что будут часто приезжать к ней в гости, но целый год она их не видела ни разу.

Особенности мышления: навыки сравнения, обобщения и классификации сформированы в соответствии с возрастной нормой, самостоятельно определяет существенный признак предметов и явлений. Аналитико-синтетическая деятельность сформирована недостаточно. Устанавливает причинно-следственные связи в наглядной ситуации самостоятельно, в вербальной — с помощью взрослого.

По мнению мальчика папа, мама, бабушка, одноклассники, учитель Мария Ивановна, а также братья Максим, Радик и сестра Лиза оценили бы его как очень хорошего ребенка.

Несформированость адекватных форм поведения в подобных ситуациях привело к демонстрации подростковой независимости, с нарушением норм и правил поведения.

В этом случае родители начинают по-другому относиться к ситуации и становятся союзниками в помощи ребенку.

У моей подруги появилось экзотическое животное — детеныш вомбата. Его вид вызвал умиление и массу вопросов.

It’ll also be removed from the narrative.»,»stories_narrative_remove_warning»:»Are you sure you want to delete this narrative?

Подготовьте представление на ребенка. Составьте заключение и рекомендации по результатам диагностики ребенка. Воспользуйтесь образцом представления (ниже). Также другие специалисты (медсестра, логопед, дефектолог, социальный педагог, классный руководитель, учителя-предметники) готовят аналитические материалы о поведении, состоянии здоровья, адаптации и результатах обучения.

Проведите совместно с замдиректора по УВР и специалистами консилиум, чтобы убедить родителей пойти на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК). Воспользуйтесь образцами документов — в конце статьи. А инструкцию и памятку раздайте родителям.

В психологическом заключении резюмируются данные об особенностях развития ребенка, полученные при обследовании. Обосновываются пути адекватной помощи ребенку, в том числе последовательность коррекционно-развивающих мероприятий, а также подключения к работе с ним тех или иных специалистов.

Характеристика психолога на ребенка образец

Особенности речевого развития: активный словарный запас малый, отмечаются нарушения звукопроизношения, затрудняется в понимании логико-грамматических конструкций, при составлении связного рассказа по серии сюжетных картинок использует односложные фразы, неразвернутые предложения.

Его следует рассматривать как в благоприятных, так и в неблагоприятных условиях. Здесь же можно оценить адаптационные возможности ребенка в образовательном пространстве.

Среди многочисленных проблем детства особую остроту приобретают проблемы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, так как такие.

Педагогу должны быть даны предложения по организации наиболее продуктивной работы с ребенком с учетом его темповых характеристик, особенностей процесса утомления и истощения, необходимого уровня индивидуализации процесса обучения с учетом регуляторной, мотивационной и эмоциональной зрелости ребенка.

Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Надёжная информация об обучении и воспитании детей от специалистов со стажем.»,»metaKeywordsSEO»:»детский психолог, педагогика, логопед, родителям, дети, статьи, советы, учитель, обучение, воспитание»,»pageTitleSEO»:»Best Active.

Деятельность ребенка активная и целенаправленная (сниженная внешняя активность при рациональном поиске или малопродуктивном, хаотичное бессистемное манипулирование). Не может самостоятельно выполнять задание (самостоятельно начинает и выполняет задание без помощи / нужна стимулирующая помощь / организующая помощь).

Инструкцию понимает и сохраняет до конца задания (трудности вхождения в работу, инструкцию теряет, не сохраняет до конца, не принимает).

Another app may already be sharing your screen.»,»calls_error_screenpermission»:»Please provide access to screen sharing»,»calls_exit_menu»:»End call»,»calls_flood_error»:»You are calling too often.

В процессе сухая основа из песка и цемента может расползаться, поэтому нужно ее постоянно подправлять с помощью шпателя.

В ходе первичной психокоррекционной работы ребёнок осознал,что не на все шутки стоит обижаться,что можно пошутить в ответ,помог пример с юмористами,которые смеются над многими людьми и никто на это не обижается.Важно помочь ребёнку научиться владеть своими эмоциями и грамотно отвечать на замечания учителя,прояснять ситуацию,чтобы лучше понимать требования и правила учителя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА

Ещё раз попытаться наладить конструктивный диалог с учителем,по возможности досконально прояснить её требования к процессу обучения ребенка в школе и постараться прийти к единым требованиям по отношению к ребёнку. Подросток — он странный, неуправляемый, вызывающий, экспериментатор, грубиян, хам. Подросток отгораживается, говорит отстань, но нуждается в родителях больше чем когда ни было. Подростковый возраст кризисный и переломный, но самый настоящий этап взросления, часто этот этап проходит сложно.

Предложите родителям пройти ПМПК. Если после повторной встречи родители согласятся с тем, что имеются проблемы и необходима помощь, предложите им пройти ПМПК.

Описание развития когнитивного звена традиционно включает характеристику особенностей мнестической деятельности, особенности переключения, распределения внимания, наличие инертности речи. Здесь же приводятся результаты выполнения заданий, вербального и невербального (перцептивно-логического) характера, их результативность по сравнению с условно нормативными показателями.

Если они имеются, отмечаются неадекватные ситуации реакции, фантазии и идеи, выраженность аффективных переживаний (по отношению к собственной деятельности, к зонам своих интересов, к реакциям окружающих).

Характеристика умственной работоспособности: Замедленное вхождение в деятельность, низкий темп выполнения заданий, не сразу понимает инструкцию. Работоспособность низкая, в процессе работы выражена утомляемость. Низкая продуктивность работы, отмечается отрицательная динамика работоспособности на протяжении обследования.

Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности: уровень развития мелкой моторики не соответствует возрастной норме, отмечается низкий уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации, ведущая рука правая.

Отмечаются пассивность и инертность. Произвольная регуляция собственной деятельности снижена, необходим внешний контроль, поддержка со стороны взрослого. Способность к волевому усилию недостаточная, не проявляет настойчивости при встречающихся трудностях.

Объём слухоречевой и зрительной памяти соответствует возрастной норме. доминирующий вид памяти — зрительная.

Особенности запоминания. Объем механического запоминания в пределах нижней границы возрастной нормы; наблюдается некоторая положительная динамика числа запоминаемых объектов. Продуктивность непроизвольного запоминания низкая. Сохранение информации затруднено. Прочность запоминания цифр, букв низкая.

Для начала нужно найти место, где можно заняться творчеством. Там насыпать немного цемента с песком, чтобы посередине можно было установить вертикально арбуз. Предварительно сделать углубление и в него поставить фрукт.

Особенности восприятия Сформировано представление о цвете, величине предмета. О форме – часто затрудняется, не может выразить свою мысль. Зрительный синтез и целостное восприятие предмета ниже возрастной нормы. Не сформирована структурность восприятия. Не всегда соотносит слово с предметом. Испытывает трудности при узнавании объекта в восприятии сюжетного изображения.

Заключение психолога образец / Фокусы мамы

Отмечается низкий уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации. Ведущая рука – правая.

Боится льва и тигра, которые могут его расцарапать и съесть. Три желания Динозавра-Ежика: чтобы лев и тигр с ним дружили, чтобы всегда было светло и он не заблудился ночью, нашел свой дом, и чтобы все были радостные.

По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Примерное заключение педагога-психолога на ребенка с нарушением интеллекта

Из нее сделать шишечки, которыми нужно обложить поверхность арбуза. Для лучшего сцепления с поверхностью рекомендовано использовать строительный клей, обрабатывая им каждый фрагмент поверхности, пока работа не будет закончена.

Описание особенностей поведения ребенка в ходе обследования. Мальчик контактен, на вопросы отвечает охотно, исполнителен. Отмечается позитивный фон настроения.

Внимание неустойчивое. объём и избирательность внимания снижены. Скорость выполнения заданий на время ниже среднего.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *