Для нетрезвых водителей присутствие в машине несовершеннолетнего ребёнка младше 16 лет станет отягчающим обстоятельством. За отказ от освидетельствования теперь будут наказывать строже, чем за езду в состоянии опьянения.
- Нарушение
- Будет
- Сейчас
- Управление ТС водителем в состоянии опьянения
- 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
- 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
- Управление ТС водителем в состоянии опьянения (с находящимся в машине несовершеннолетним)
- 50000 ₽ и лишение прав на 2–3 года
- —
- Передача управления лицу в состоянии опьянения
- 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
- 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
- Отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования на опьянение
- 40000 ₽ и лишение прав на 2–3 года
- 30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
- Отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования на опьянение (с находящимся в машине несовершеннолетним)
- 50000 ₽ и лишение прав на 2–3 года
- —
(далее…)
1 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ (далее по тексту — УК РФ), преступным признаются незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, совершенные в крупном размере.
(далее…)
В 2021 году за получением услуги претенденту или его представителю необходимо обратиться в МФЦ, территориальный отдел социальной защиты населения либо направить соответствующую документацию почтой. В каждом столичном районе имеются свои центры по приему документов и присвоению статуса ветерана труда.
Назначением скидки на оплату услуг ЖКХ и оформлением льготных абонементов на проезд в общественном транспорте занимаются сами сотрудники социальной службы. В первом случае предполагается, что гражданин не имеет задолженности по квартплате либо он предоставил договор о погашении долгов. Заявление о назначении компенсации за пользование стационарным телефоном рассматривается также в органах соцзащиты. Срок рассмотрения при этом составляет 45 дней.
(далее…)
Адресная социальная помощь – это вид государственной финансовой поддержки определённой категории граждан, ежемесячный доход которых ниже уровня прожиточного минимума в Беларуси. Поддержка оказывается с целью:
- Локально использовать средства государственного бюджета
- Увеличить средний показатель месячного дохода населения
- Сделать основные виды услуг и потребностей доступными для всех категорий граждан
- Повысить финансирование малоимущих граждан
- Поддержать уровень жизни граждан, у которых не хватает средств к существованию
Согласно Указу Президента РБ №41 «О государственной адресной социальной помощи», поддержка предоставляется в виде:
- Ежемесячного или единовременного социального пособия
- Социального пособия на возмещение затрат на подгузники и пелёнки
- Обеспечения продуктами питания детей до 2 лет
- Материальной помощи на проезд учащимся и студентам
Денежные средства адресной социальной помощи можно потратить на:
- Покупку одежды, обуви, необходимых предметов гардероба
- Покупку лекарств и медицинских аппаратов
- Покупку продуктов питания
- Покупку предметов первой необходимости
- Улучшение жилищных условий (ремонт после пожара, формирование бюджета на покупку квартиры в случае утраты места жительства и т.п.)
- Другие нужды для обеспечения нормальной жизнедеятельности
(далее…)
Таким образом, в случае остановки авто водителю не следует забывать о своих законных правах и обязанностях. В числе ошибок, которые чаще всего совершают водители, значатся:
- Выходят из машины, когда инспектор об этом их не просил.
- Не пользуются своим законным правом на проведение аудио- и видеосъемки.
- Не интересуются основанием для остановки транспортного средства.
- Забывают проверить удостоверение в развернутом виде.
- Открывают багажник по первой просьбе.
- Хамят или заискивают с инспектором.
- Отвечают на все вопросы инспектора.
(далее…)
Представляет собой систематизированный перечень документов, определяющих деятельность организации или учреждения, в том числе — в общеобразовательном учреждении.Номенклатура дел в школе является обязательным документом для общеобразовательного учреждения.Данная типовая номенклатура дел в учреждении наглядно демонстрирует структуру составления номенклатуры, где указаны сроки хранения документов в школе.
(далее…)
Итак, рассмотрев условия получения налогового вычета на ребенка-инвалида, необходимо перейти к тому, какими бывают варианты его получения.
№ п/п |
Способ получения налогового вычета |
Процедура получения
|
1. |
Первым способом получения налогового вычета является ежемесячное уменьшение налогооблагаемой базы, в результате чего происходит увеличение суммы заработной платы сотрудника, выплачиваемой «на руки». |
В данном случае сотрудник предприятия производит следующие действия:
1. Пишет заявление на получение вычета установленного образца.
2. К заявлению прилагаются справка медико-социальной экспертизы и свидетельство о рождении, усыновлении либо установлении опеки на всех детей.
3. Все документы передаются в бухгалтерию предприятия.
4. Увеличение получаемых денежных средств производится с момента предоставления документов.
|
2. |
Вторым способом является получение вычета один раз в год. Основанием для этого является предоставление декларации по форме 3-НДФЛ в инспекцию федеральной налоговой службы. Причем данное действие производится по окончании календарного года, в котором было получено право на вычет. |
При этом варианте получения вычета порядок действий будет таков:
1. Претендент заполняет декларацию по форме 3-НДФЛ.
2. К декларации прилагаются справка медико-социальной экспертизы, а также форма 2-НДФЛ о доходах за предыдущий год.
3. Собранные документы передаются в инспекцию федеральной налоговой службы по месту регистрации.
4. Получает налоговый вычет общей суммой за весь год на расчетный счет, указанный в заявлении.
|
В соответствии с Письмом Министерства финансов №03-04-05/8-131 от 26.02.2013 года при оформлении ежемесячных вычетов сотруднику нет необходимости ежегодно писать заявление. При этом в случае изменения каких-либо обстоятельств, работник обязан сам известить работодателя. А вот справку медико-социальной экспертизы надо обновлять по мере того, как подходит к концу срок действия предыдущей.
Иные документы представляются в зависимости от конкретных обстоятельств. К примеру, если ребенок старше 18 лет, то для получения вычета нужна будет справка из учебного заведения. Если лицо, претендующее на вычет, для ребенка является опекуном или попечителем, потребуется акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
Если, скажем, работник хочет получить двойной вычет в связи с отказом супруга (супруги) от получения такого вычета, нужны будут заявление второго родителя об отказе от вычета и его справка по форме 2-НДФЛ, которую нужно будет подавать ежемесячно. Это требование закреплено Письмом Министерства финансов №03-04-05/36143 от 22.06.2016 года.
А если работник устроился на работу не с начала года, то в соответствии с пунктом 3 статьи 218 Налогового кодекса понадобится также справка 2-НДФЛ за текущий год от предыдущего работодателя.
Напоминаем также, что стандартный вычет на ребенка должен быть предоставлен с начала года (если ребенок родился до 1 января текущего года) или с месяца рождения ребенка (если ребенок родился в текущем году), даже если заявление и документы на вычет были поданы позднее в текущем году. Данное обстоятельство регламентируется Письмом Министерства финансов №03-04-06/8-118 от 18.04.2012 года.
(далее…)
На смену декларациям по транспортному и земельному налогам придут уведомления из налоговых органов о рассчитанной сумме налога (п. 17 и 26 ст. 1 от 15.04.2019 Закона № 63-ФЗ, Приказ ФНС от 04.09.2019 № ММВ-7-21/440).
Пока вопросов больше, чем ответов: как будет вестись учет объектов в налоговом органе, какие акты сверки предусмотрены для таких расчетных начислений, как будет реализован межведомственный обмен. На данный момент никаких дополнительных разъяснений ИФНС не дало, остается ожидать реализации данного проекта.
Кстати, от оплаты авансовых платежей организации никто не освобождал. И рассчитывать данные авансовые платежи компании должны самостоятельно. Нужно ли говорить, что рассчитанные суммы налога могут не сойтись с суммами из уведомлений, и данные расхождения придется обосновывать.
Сведения о среднесписочной численности. Данные о численности сотрудников будут включены в состав расчета по страховым взносам (РСВ) с 1 января 2021 г. (п. 2 ст.1 Закона от 28.01.2020 № 5-ФЗ).
Декларация по ЕНВД. Как известно, с 2021 года ЕНВД прекратит свое существование. А вместе с отменой режима налогообложения аннулируется и подача декларации. В последний раз плательщикам по ЕНВД придется отчитаться до 20 января 2021 г. — за IV квартал 2020.
(далее…)
В Московской области перечень льгот, доступных труженикам-ветеранам, основывается не только на законе федерального значения № 5-ФЗ, но и на местном нормативном акте № 36/2006-ОЗ (от 23.03.2006 года). А именно – на статье 3.
(далее…)
Этот документ представляет собой перечень должностей с квалификационными требованиями к рабочим, которые их занимают. ЕТКС 2020 рабочих профессий используется при определении квалификации рабочего, присвоении разрядов, проведении аттестаций. Аббревиатура расшифровывается как Единый тарифно-квалификационный справочник.
Это достаточно объемный документ, основные части которого изначально были утверждены постановлениями Правительства еще в советское время, в 80-х годах. С тех пор он много раз перерабатывался и редактировался. В версии, существующей на настоящий момент, 72 выпуска, которые поделены на разделы. В них должности объединены по какому-либо признаку: виду деятельности, отрасли народного хозяйства, где они применяются.
Для чего нужен:
- для тарификации. То есть в соответствии с ним можно определить сложность работ, выполняемых работником и, в том числе, для установления ставки заработной платы;
- для проведения аттестации и определения, соответствует ли работник занимаемой должности и квалификационным требованиям. Обычно с учетом этого документа разрабатываются должностные инструкции;
- для определения правильного наименования конкретной должности. С этим нередко возникают сложности у руководителей, не имеющих специальных знаний;
- для разработки программ курсов повышения квалификации.
(далее…)