Характеристика на муз руководителя

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на муз руководителя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Курсовая подготовка Удостоверение о повышении квалификации № 13659 от 16 .05. 2014г. Удостоверение № 003879 от 16.10. 2015г.

Мне нравится видеть успехи ребят – моих выпускников. Многие продолжают заниматься творчеством: поют и танцуют, посещая танцевальный кружок «Надежда» в Доме Культуры. Некоторые из ребят, по моей рекомендации, продолжают обучение в музыкальной школе.
Я всегда, по возможности, стараюсь участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Это дает возможность подвести итог педагогической деятельности, понять уровень своего мастерства и наметить дальнейший путь развития. Музыкальный руководитель – это не должность, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам.

Квалификационные требования к музыкальному руководителю

И.О. владеет твердыми знаниями в области музыкального воспитания детей, следит за специальной и методической литературой, ведёт активный поиск новых педагогических идей и решений. Ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях, умело применяет их в своей педагогической деятельности.

К программно-методическому сопровождению, в соответствии с блочно-тематическим планированием, И.О. разработан банк информационных ресурсов для старших возрастных групп.

ФГОС ДОУ регламентируют работу учреждений сферы образования на основе использования профстандартов и способствуют формированию компетентного штата специалистов. Профстандарты конкретизируют кадровую работу и касаются определенной категории сотрудников.

За годы работы в ГОУ Андреянова Е.Н. На сайте ДОУ размещены практические материалы для педагогов «Музыкальное развитие «особых» детей в детском саду», «Возможности использования пассивной музыкотерапии в процессе режимных моментов» и родителей «Что такое музыкальность и как ее развивать в домашних условиях», «Домашний концерт», «Симфоническая музыка для Вашего ребенка».

Дидактические игры «Веселые дорожки» Папка «Подвижные игры с художественным словом», Папка «Подвижные игры для старших дошкольников».

Характеристика на муз руководителя

Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное.

Please try again!»,»cartBar»:»Go to Shopping Cart»,»maintenance»:»Sorry, this store is not available at the moment.

Характеристика на преподавателя вокального отделения детской школы искусств, который сумел зарекомендовать себя с хорошей стороны за короткий срок. Создал свой детский вокальный ансамбль, выступает в роли аккомпаниатора, солиста-исполнителя вокальных номеров в сельском и районном домах культуры, в детской школе искусств.

Областная выставка нетрадиционного физкультурного оборудования в рамках реализации регионального проекта «Здоровый дошкольник».

Пособия носят вспомогательный характер и являются дополнением к традиционным наглядным методам и средствам обучения.

Характеристика на преподавателя фортепиано детской школы искусств, необыкновенную женщину, которая за долгие годы работы в школе сумела добиться результатов и признания и в своей профессии, и в общественной жизни. Ученики очарованы своим преподавателем, имеют высокую мотивацию к обучению.
Пропагандирует педагогические и музыкальные знания среди родителей воспитанников. Является членом профсоюзного комитета МДОУ детского сада № 5 «Берёзка».

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

ФГОС и профстандарт в работе ДОУ

Образовательная деятельность осуществляется в форме партнёрского взаимодействия, ориентирована на интересы и потребности детей, их индивидуальные возможности и способности.

Хорошо владеет информационно компьютерными технологиями, активно использует электронные образовательные ресурсы.

Ею разработаны перспективные планы работы по организации театральной деятельности на музыкальных занятиях и занятиях по ритмопластике, конспекты занятий с элементами театрализации, сценарии праздников и развлечений, методические рекомендации.

Высоко компетентна в области форм организации деятельности детей. Непосредственно образовательную деятельность строит так, чтобы каждый ребенок был заинтересован, задействован, включает множество упражнений, игр, направленных на музыкальное развитие.

Ею разработаны перспективные планы работы по организации театральной деятельности на музыкальных занятиях и занятиях по ритмопластике, конспекты занятий с элементами театрализации, сценарии праздников и развлечений, методические рекомендации.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Краткое описание: кто такой музыкальный руководитель?

Прекрасно владеет детским коллективом, аудиторией любых слушателей, умело применяя коммуникативные способности и талант заинтересовать представленным материалом или деятельностью.

Свою работу И.О. строит в соответствии с ООП ДО, включающую примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010г.), внедряет авторскую программу О. П.

По рекомендации музыкального руководителя выпускники ГОУ продолжают музыкальное образование в ДШИ им. Инфо М. А. Балакирева, музыкальной школе при РАМ им.

Т. Боровика, «Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для детей с тяжелыми речевыми нарушениями» Е. В. Кузнецовой. С помощью авторской методики М.

Оно соотнесено с общими программами, рекомендациями специалистов, обеспечено картотеками, подборками по возрастам. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного. Уже прошло 21 год как я в этой должности. С первых дней стало ясно, что эта работа для меня! Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано.

Часто характеристика требуется для прохождения аттестации, для подтверждения соответствия занимаемой должности, либо для получения наград и поощрений за свою деятельность.

Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы.

Музыкальный руководитель регулярно выступает на педагогических советах………, родительских собраниях………, материалы по музыкальному воспитанию регулярно обновляются и пополняются в родительских уголках, проводит индивидуальные консультации для родителей по вопросам музыкального воспитания детей, регулярно проводятся дни открытых дверей совместно с педагогами и специалистами ДОУ.

В структуре межличностных отношений ___________ открыта к сотрудничеству. Она за педагогику сотрудничества с обоснованной требовательностью. Владеет приемами мотивации. Умеет организовать восприятие и осмысление учебного материала.

Количество обучающихся1:

  • в группах общеразвивающей направленности ;

  • от 2-3

  • от 3-4

  • от4-5

  • от 5-6

  • от 6-7

Цель педагогической деятельности _____________– развитие творческой, созидающей личности ребенка.

Характеристика на музыкального руководителя детского сада

Большое внимание уделяет индивидуальному и дифференцированному подходам, внедрению метода моделирования, применению речевых игр, элементов ИКТ.

Законодательством не предусмотрено такого основания для прекращения юридического лица, как отсутствие прибыли по результатам ее хозяйственной деятельности.

Умеет целостно воспринимать музыку. В процессе её обсуждения не участвует, т.к. плохо говорит. Важно Теоретико-практические основы опыта базируются на изучении технологий «Использование компьютера» И.

Тесно сотрудничает с сельским домом культуры и библиотекой, что позволяет качественно организовывать мероприятия различного уровня.

Как внести изменения в инструкцию

Обобщила опыт работы по теме «Развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений» и выпустила брошюру «В копилку музыкального руководителя».
Благодаря ее активному участию в подготовке материалов на первый всероссийский конкурс «Детские сады – детям», в номинации «Лучший педагогический коллектив» на республиканском этапе, МДОУ «Детский сад №4» занял первое место.

Является участником педагогических интернет-конкурсов, руководитель детских коллективов, имеющих призовые места.

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Малаховой Светланы.

Характеристика ученика музыкальной школы

В процессе танцевальной деятельности не идет на контакт с мальчиками для исполнения парных танцев, начинает кричать и плакать. Поёт тихо, еле слышно, чувствует себя в песенном исполнительстве не уверенно.

Наталья Петровна принимает активное участие в районном методическом объединении музыкальных руководителей, на базе дошкольного учреждения ежегодно показывает мероприятия. За время работы внесла значительный личный вклад в развитие муниципальной системы образования.
В … году аттестационной комиссией ей присвоена высшая квалификационная категория. И.О. обладает необходимыми знаниями для того, чтобы привить детям любовь к музыке, постоянно совершенствует свои знания и умения, изучая специальную и методическую литературу.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *