Срок Уплаты Авансовых Платежей Земельного Налога В Чувашской Республике В 2021 Году Для Юридических Лиц

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Срок Уплаты Авансовых Платежей Земельного Налога В Чувашской Республике В 2021 Году Для Юридических Лиц». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

С 2021 года аналогично изменены сроки упла­ты зе­мель­но­го на­ло­га. Налог/аван­со­вые пла­те­жи нужно упла­тить не позд­нее ни­же­при­ве­ден­ных дат:

ПЕРИОД, ЗА КОТОРЫЙ УПЛАЧИВАЕТСЯ НАЛОГ/АВАНС КРАЙНИЙ СРОК УПЛАТЫ 2021
За 2020 год Не позд­нее 01.03.2021
За 1 квар­тал 2021 года Не позд­нее 30.04.2021
За 2 квар­тал 2021 года Не позд­нее 02.08.2021
За 3 квар­тал 2021 года Не позд­нее 01.11.2021
За 2021 год Не позд­нее 01.03.2022

Таблица сроков уплаты налогов в 2021 году

Стра­хо­вые взно­сы на ОПС, ОМС, ВНиМ и трав­ма­тизм, упла­чи­ва­е­мые ра­бо­то­да­те­ля­ми, а также взно­сы, пе­ре­чис­ля­е­мые ИП за себя, нужно упла­тить в сле­ду­ю­щие сроки:

ВИД СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ЗА КАКОЙ ПЕРИОД УПЛАЧИВАЕТСЯ СРОК УПЛАТЫ
Стра­хо­вые взно­сы, упла­чи­ва­е­мые в ИФНС
Взно­сы с вы­плат ра­бот­ни­кам/иным физ­ли­цам (на ОПС, на ОМС и на ВНиМ) За де­кабрь 2020 года Не позд­нее 15.01.2021
За ян­варь 2021 года Не позд­нее 15.02.2021
За фев­раль 2021 года Не позд­нее 15.03.2021
За март 2021 года Не позд­нее 15.04.2021
За ап­рель 2021 года Не позд­нее 17.05.2021
За май 2021 года Не позд­нее 15.06.2021
За июнь 2021 года Не позд­нее 15.07.2021
За июль 2021 года Не позд­нее 16.08.2021
За ав­густ 2021 года Не позд­нее 15.09.2021
За сен­тябрь 2021 года Не позд­нее 15.10.2021
За ок­тябрь 2021 года Не позд­нее 15.11.2021
За но­ябрь 2021 года Не позд­нее 15.12.2021
За де­кабрь 2021 года Не позд­нее 17.01.2022
Взно­сы ИП за себя За 2020 год (до­пла­та взно­сов на ОПС с суммы до­хо­да за 2020 год, пре­вы­ша­ю­щей 300 000 руб.) Не позд­нее 01.07.2021
За 2021 год Не позд­нее 10.01.2022
За 2021 год (до­пла­та взно­сов на ОПС с суммы до­хо­да за 2020 год, пре­вы­ша­ю­щей 300 000 руб.) Не позд­нее 01.07.2022
Стра­хо­вые взно­сы, упла­чи­ва­е­мые в ФСС
Взно­сы на трав­ма­тизм За де­кабрь 2020 года Не позд­нее 15.01.2021
За ян­варь 2021 года Не позд­нее 15.02.2021
За фев­раль 2021 года Не позд­нее 15.03.2021
За март 2021 года Не позд­нее 15.04.2021
За ап­рель 2021 года Не позд­нее 17.05.2021
За май 2021 года Не позд­нее 15.06.2021
За июнь 2021 года Не позд­нее 15.07.2021
За июль 2021 года Не позд­нее 16.08.2021
За ав­густ 2021 года Не позд­нее 15.09.2021
За сен­тябрь 2021 года Не позд­нее 15.10.2021
За ок­тябрь 2021 года Не позд­нее 15.11.2021
За но­ябрь 2021 года Не позд­нее 15.12.2021
За де­кабрь 2021 года Не позд­нее 17.01.2022

Срок уплаты налога на имущество организаций и сроки уплаты авансов по этому налогу устанавливаются законами субъектами РФ.

Срок уплаты транспортного налога в 2021 году

С 2021 года меняются сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по нему. Если до 2021 года сроки уплаты устанавливались законами региональных властей, то с 2021 года в НК установлены конкретные сроки. Итак, транспортный налог/авансовый платеж в 2021 году уплачивается в следующие сроки:

Период, за который уплачивается налог/аванс Крайний срок уплаты
За 2020 год 01.03.2021
За I квартал 2021 года 30.04.2021
За II квартал 2021 года 02.08.2021
За III квартал 2021 года 01.11.2021
За 2021 год 01.03.2022

Страховые взносы на ОПС, ОМС, ВНиМ и травматизм, уплачиваемые работодателями, а также взносы, перечисляемые ИП за себя, нужно уплатить в следующие сроки.

Вид страховых взносов За какой период уплачивается Крайний срок уплаты
Страховые взносы, уплачиваемые в ИФНС
Взносы с выплат работникам/иным физлицам (на ОПС, на ОМС и на ВНиМ) За декабрь 2020 года 15.01.2021
За январь 2021 года 15.02.2021
За февраль 2021 года 15.03.2021
За март 2021 года 15.04.2021
За апрель 2021 года 17.05.2021
За май 2021 года 15.06.2021
За июнь 2021 года 15.07.2021
За июль 2021 года 16.08.2021
За август 2021 года 15.09.2021
За сентябрь 2021 года 15.10.2021
За октябрь 2021 года 15.11.2021
За ноябрь 2021 года 15.12.2021
За декабрь 2021 года 17.01.2022
Взносы ИП за себя За 2020 год (доплата взносов на ОПС при сумме дохода за 2020 год, превышающей 300000 руб.) 01.07.2021
За 2021 год 10.01.2022
За 2021 год (доплата взносов на ОПС при сумме дохода за 2020 год, превышающей 300000 руб.) 01.07.2022
Страховые взносы, уплачиваемые в ФСС
Взносы на травматизм За декабрь 2020 года 15.01.2021
За январь 2021 года 15.02.2021
За февраль 2021 года 15.03.2021
За март 2021 года 15.04.2021
За апрель 2021 года 17.05.2021
За май 2021 года 15.06.2021
За июнь 2021 года 15.07.2021
За июль 2021 года 16.08.2021
За август 2021 года 15.09.2021
За сентябрь 2021 года 15.10.2021
За октябрь 2021 года 15.11.2021
За ноябрь 2021 года 15.12.2021
За декабрь 2021 года 17.01.2022

Новые сроки оплаты основных налогов и взносов в 2021 году: таблица

В соответствии с новыми правилами организации рассчитывают величину налога самостоятельно и уплачивают без предоставления отчётности.

Для контроля за правильностью уплаченных сумм, ФНС сверяет данные налогоплательщика со сведениями, полученными из Росреестра.

Проведя собственные расчёты, ФНС направляет налогоплательщикам уведомление. Форма уведомления утверждена приказом ФНС от 05.07.2019 № ММВ-7-21/337.

Бланк уведомления содержит:

  • сведения о земельном участке (объекте налогообложения);
  • информацию о стоимости объекта налогообложения;
  • сведения о налоговом вычете и налоговой базе;
  • сведения о ставке налога;
  • указан период, за который произведен расчёт;
  • сумма исчисленного налога.

Уведомление направляется налогоплательщику в следующие сроки:

  1. в течение 10 дней после расчёта суммы налога (ФНС должна направить налогоплательщику уведомление не позднее 6 месяцев со дня окончания срока для уплаты налога);
  2. если налоговая получила от налогоплательщика документы, на основании которых необходимо пересчитать сумму налога, то ФНС направляет уведомление не позднее 2 месяцев со дня получения вышеуказанных документов;
  3. если в ФНС поступили сведения, что организация- налогоплательщик находится на стадии ликвидации, то уведомление направляется в течение 1 месяца, со дня поступления сведений о ликвидации.

Чтобы уведомить налогоплательщика об исчисленной сумме налога ФНС:

  • направляет сообщение в электронной форме по ТКС или в личный кабинет налогоплательщика;
  • допустимо направление уведомления по почте заказным письмом;
  • направляет уведомление лично руководителю организации под расписку.

Если сумма налога, рассчитанная организацией не совпадает с суммой, отражённой в уведомлении ФНС, то в течение 10 дней в инспекцию необходимо предоставить доказательства правильного исчисления налога. Для этого:

  • направьте в ФНС пояснительную записку, в которой указаны факты правильности расчёта налога;
  • к записке нужно приложить документы, подтверждающие вашу правоту (договоры, выписки, иные документы)

Документы можно принести лично в инспекцию, направить по почте или в электронной форме, но только если есть ЭЦП.

По итогам рассмотрения вашего обращения, ФНС примет решение:

  • принять во внимание ваши разъяснения и пересчитать сумму налога;
  • отклонить ваши доказательства и направить требование об уплате недоимки.

Своё решение инспекция направляет в течение 1 месяца с момента получения пояснительного письма от налогоплательщика (подп.”б” п. 25 ст. 1 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ).

Для физлиц и ИП действует единый порядок уплаты земельного налога (п. 4 ст. 397 НК РФ). Они уплачивают налоги на основании полученных из ИФНС уведомлений. При этом фискальный орган не может прислать уведомление за срок, превысивший 3 налоговых периода.

В случае неполучения уведомления в срок граждане, владеющие землей, должны подать соответствующие сведения о находящемся в их собственности (постоянном пользовании) земельном участке в территориальную ИФНС. Эта обязанность для налогоплательщиков установлена в п. 2.1 ст. 23 Налогового кодекса. Передавать такую информацию следует по специально разработанной форме, скачать которую можно здесь.

Контроль за уплатой земельного налога осуществляет ИФНС по месту нахождения земельного участка. Если участок расположен на территории нескольких ИФНС, то обязанность осуществлять контроль за начислением и уплатой земельного налога ложится на каждую из них.

Если земельный участок был получен физлицом по наследству, то налог начисляется со дня вступления в наследство. За участки, выделенные под застройку, на протяжении первых 3 лет при расчете земельного налога используется повышающий коэффициент 2. Он применяется до сдачи построенного жилищного объекта в эксплуатацию, а затем излишне уплаченные суммы земельного налога (поскольку по факту получения прав собственности на объект недвижимости до истечения 3-летнего срока должен начать применяться коэффициент 1) возвращаются налогоплательщику.

Если земельный участок перешел в собственность налогоплательщика до 15-го числа, то для расчета налога этот неполный месяц учитывается как полный. А если после 15-го числа — то налог начинает начисляться со следующего месяца. Аналогичные правила действуют при выбытии участка из собственности: если это событие произошло до 15-го числа месяца, то данный месяц при расчете налога не учитывается, а если после 15-го — месяц в расчете участвует.

Наступающий год принес изменения, официально зафиксированные в действующих законах. Вкратце их суть такова:

  • Крайний срок уплаты земельного налога за прошедший год перенесен с 1 февраля на 1 марта. Это максимальный предел, до наступления которого не будут начисляться штрафы и пени.
  • Для авансовых платежей установлен срок не позднее 30-31 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
  • Изменения коснулись прав субъектов федерации: они утратили ранее принадлежавшее им право устанавливать сроки внесения сумм налога по земельным объектам.
  • С 1 января 2021 суммы определяются соответствующим нормативным актом.

Внимание!

В числе важных моментов – отмена применения коэффициента 0,3 по отношению к земельным наделам, приобретенным в целях застройки индивидуальным объектом жилого назначения, но при этом используемых в осуществлении бизнес-деятельности.

Есть формула, позволяющая точно и без особых проблем рассчитать, какая сумма подлежит уплате. Она предельно проста и заключается в умножении налоговой базы на установленную ставку. В роли первой составляющей выступает кадастровая стоимость на начало истекшего года (отчетного периода). Если земельный надел недавно в собственности, высчитывается среднемесячное значение и умножается на количество месяцев в сроке. Узнать величину второго компонента можно, заказав выписку из ЕГРН.

Земельный налог в Чебоксарах в 2021 году

Зависит от характера, систематичности и суммы, не внесенной своевременно. Законом предусмотрено несколько видов ответственности, в том числе и административная, и уголовная. Есть и собственно налоговая ответственность – когда фискальная служба накладывает штрафные санкции и пени за просрочку платежа, искажение базы или заведомое уклонение от платежей, предусмотренных законами. В любом случае наказание неизбежно, потому что государство обеспечивает защиту своих интересов и для этого предусмотрены разные механизмы.

В 2021 году вступают в силу изменения в Налоговый кодекс, которые коснутся и уплаты земельного налога. Чтобы не столкнуться с проблемами при расчете сумм, подлежащих уплате, лучше своевременно ознакомиться с нормативным документом.

Начиная с 2021 года, ИФНС будут направлять налогоплательщикам-«упрощенцам» сообщения об исчисленных контролерами суммах транспортного и земельного налогов (далее – сообщение) за прошлый налоговый период. Это следует из п. 4, 5 ст. 363 и п. 5 ст. 397 НК РФ.

Сообщения будут составлены по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 05.07.2019 №ММВ-7-21/[email protected] В них будут указываться:

  • объекты налогообложения;

  • налоговая база;

  • налоговый период;

  • налоговая ставка;

  • сумма исчисленного налога.

Такие сообщения налоговики составят на основании имеющейся у них информации, в том числе сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН)[2], сведений, полученных ими от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, транспортных средств (п. 5 ст. 83, п. 4, 13 ст. 85 НК РФ)[3].

Обратите внимание

Положения Налогового кодекса и Приказа ФНС России № ММВ-7-21/[email protected] в настоящее время не предусматривают утверждение единого общеобязательного формата сообщений для направления их в электронной форме по каналам ТКС или через «Личный кабинет налогоплательщика» (см. Письмо ФНС России от 16.01.2020 №БС-4-21/453).

По общему правилу ИФНС будет направлять сообщения налогоплательщикам по окончании налогового периода после истечения установленного срока уплаты налога. Напомним: крайний срок для уплаты обоих налогов за 2020 год – 1 марта 2021 года (ст. 356, п. 1 ст. 363, п. 1 ст. 397, п. 3 ст. 398 НК РФ).

Иными словами, сообщения инспекцией будут направлены уже после того, как налогоплательщик исполнит обязанность по уплате транспортного и земельного налогов и соответствующих сумм авансовых платежей по налогам (пп. 1 п. 4 ст. 363, п. 5 ст. 397 НК РФ, Письмо Минфина России от 19.06.2019 №03-05-05-02/44672).

В случае несогласия с суммами исчисленных налоговиками налогов налогоплательщики могут оспорить их в порядке, установленном п. 6 и 7 ст. 363 НК РФ. Так, согласно п. 6 ст. 363 налогоплательщик вправе в течение 10 дней со дня получения сообщения представить в ИФНС пояснения и (или) документы, подтверждающие правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога.

К сведению

В Письме ФНС России от 14.08.2019 №АС-4-21/[email protected] подчеркнуто: указанный в п. 6 ст. 363 НК РФ 10-дневный срок для представления пояснений и (или) документов касательно уплаты транспортного и земельного налогов не является пресекательным. То есть и по истечении данного срока ИФНС обязана будет рассмотреть полученные пояснения и (или) документы и при наличии правовых оснований произвести перерасчет исчисленной в сообщении суммы налога в рамках общего порядка взаимодействия с налогоплательщиками.

Расхождения между суммами налогов, исчисленных налоговиками, и платежами, произведенными налогоплательщиком, могут быть обусловлены рядом причин. Одна из них – неприменение налоговиками при расчете налогов, подлежащих уплате в бюджет, налоговых льгот, имеющихся у налогоплательщика. Причем о праве на применение такой льготы должны заявить сами налогоплательщики.

Согласно п. 3 ст. 361.1 и п. 10 ст. 396 НК РФ налогоплательщикам, имеющим право на налоговые льготы, установленные налоговым законодательством, начиная с 2020 года необходимо подать в налоговый орган по своему выбору заявление на предоставление этих льгот. Также они вправе подать документы, подтверждающие их право на налоговую льготу.

Заявление о льготах нужно подать по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 25.07.2019 №ММВ-7-21/[email protected] Этим же приказом утверждены порядок заполнения формы (далее – Порядок) и электронный формат для его направления по каналам ТКС.

К сведению

Льготы по транспортному или земельному налогу за предшествующие налоговые периоды, а также за период в течение 2020 года в случае прекращения организации путем ликвидации или реорганизации в этот период (п. 3 ст. 55 НК РФ) заявляются посредством подачи деклараций. На этот нюанс обращено внимание в Письме ФНС России от 12.09.2019 №БС-4-21/[email protected]

Заявление о предоставлении налоговых льгот включает:

  • титульный лист;

  • разд. 5 – лист с информацией о заявленной льготе по транспортному налогу;

  • разд. 6 – лист с информацией о заявленной льготе по земельному налогу.

Разделы 5 и 6 заполняются отдельно по каждому транспортному средству (земельному участку), по которым заявляются налоговые льготы (п. 17 Порядка)[4].

Допустима подача одного заявления в отношении нескольких объектов, даже если организации присвоены разные КПП по месту их нахождения. В таком случае на титульном листе нужно отразить КПП, присвоенный по месту нахождения одного из этих объектов (см. Письмо ФНС России от 03.02.2020 №БС-4-21/[email protected]).

Обратите внимание

Если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в ИФНС отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, ИФНС по информации, приведенной в заявлении, запросит сведения, подтверждающие право на эту льготу, у органов и иных лиц, у которых они имеются.

Орган или иное лицо, получившие запрос инспекции о представлении сведений, подтверждающих право на налоговую льготу, должны исполнить его в течение 7 дней со дня получения или в тот же срок сообщить в ИФНС о причинах неисполнения запроса.

Инспекция в течение 3 дней со дня получения такого сообщения обязана проинформировать налогоплательщика о неполучении по запросу сведений, подтверждающих право на льготу, и о необходимости представления подтверждающих документов (п. 3 ст. 361.1, п. 10 ст. 396 НК РФ, Письмо ФНС России от 12.09.2019 №БС-4-21/[email protected]).

Заявление о предоставлении налоговой льготы налогоплательщик может подать в ИФНС по своему выбору (п. 10 Порядка):

  • по месту своего нахождения. Если налогоплательщик и объект, по которому заявлена льгота, находятся в разных местах, инспекция передаст заявление в налоговый орган по месту нахождения земельного участка или транспортного средства (п. 1.6 приложения к Письму ФНС России от 25.09.2019 №БС-4-21/[email protected]);

  • по месту нахождения объекта налогообложения – земельного участка или транспортного средства.

Указанное заявление налогоплательщик может подать в выбранную ИФНС одним из следующих способов:

  • на бумаге – лично, через представителя (действующего на основании доверенности) или заказным письмом по почте;

  • в электронном виде – по каналам ТКС[5].

Срок уплаты земельного налога за 4 квартал 2020

Крайний срок подачи в ИФНС заявления о предоставлении налоговых льгот по транспортному и земельному налогам Налоговым кодексом не установлен.

При этом сообщение об исчисленных налоговиками суммах будет направляться налогоплательщику после истечения установленного срока уплаты налога – в течение 10 рабочих дней после составления, но не позднее 6 месяцев со дня истечения срока уплаты налога за налоговый период (то есть не позднее 1 сентября) (пп. 1 п. 4 ст. 363, п. 5 ст. 397 НК РФ). То есть когда налогоплательщик уже самостоятельно рассчитает и уплатит в бюджет транспортный и земельный налоги по итогам налогового периода. И как упоминалось ранее, это сообщение составляется на основе информации, имеющейся у налогового органа, в том числе результатов рассмотрения заявления о льготе.

Соответственно, если налоговый орган на дату составления сообщения не будет обладать информацией об имеющейся у налогоплательщика льготе, в сообщение будут включены суммы исчисленных налогов без учета этой льготы (см. Письмо ФНС России от 03.12.2019 №БС-4-21/[email protected]).

Обратите внимание

Минфин в Письме от 19.06.2019 №03-05-05-02/44672 пояснил: направление налогоплательщику сообщения об исчисленной ИФНС сумме налога не заменяет обязанность налогоплательщика самостоятельно исчислить и уплатить транспортный и земельный налоги и соответствующие суммы авансовых платежей по налогам. Фактически целью направления такого сообщения является информирование налогоплательщика об исчисленной ИФНС сумме налога за определенный период для дальнейшего взыскания недоимки при ее наличии.

Из сказанного следует, что заявление о предоставлении налоговых льгот налогоплательщику целесообразно подать в выбранную ИФНС практически сразу после уплаты налога, то есть в первых числах марта. В противном случае есть риск того, что сумма налога к уплате, исчисленная налоговиками (исходя из имеющейся у них информации), превысит величину платежа, осуществленного налогоплательщиком. И эту разницу налоговики в дальнейшем будут взыскивать в принудительном порядке (если, конечно, налогоплательщик не оспорит сообщение).

ИФНС должна рассмотреть обозначенное заявление в течение 30 дней (этот срок может быть увеличен не более чем на 30 дней).

По результатам рассмотрения налоговики должны уведомить налогоплательщика о предоставлении льготы (либо сообщить об отказе от предоставления) (п. 3 ст. 361.1, п. 10 ст. 396 НК РФ).

Формы уведомления и сообщения утверждены Приказом ФНС России от 12.11.2019 №ММВ-7-21/[email protected] Как отмечено в п. 3 ст. 361.1 НК РФ, отказ от предоставления налоговой льготы должен быть обоснован (этого же требует и утвержденная форма сообщения).

Согласно п. 5 ст. 363 НК РФ сообщение об исчисленной сумме налога за прошедший налоговый период по общему правилу будет передаваться налогоплательщику в электронной форме по ТКС через оператора электронного документооборота или через «Личный кабинет налогоплательщика».

При невозможности использования электронного формата сообщение будет направляться по почте заказным письмом. В этом случае сообщение считается полученным по истечении 6 рабочих дней с момента направления письма. Еще один вариант – передача руководителю организации (ее представителю) лично под расписку.

В случае несогласия с указанной в сообщении суммой налога (исчисленной налоговым органом) налогоплательщик согласно п. 6 ст. 363 и п. 5 ст. 397 НК РФ вправе в течение 10 дней со дня получения такого сообщения представить в ИФНС пояснения и (или) документы, подтверждающие обоснованность уплаченной ранее суммы налога. Как уже упоминалось ранее, предусмотренный п. 6 ст. 36310-дневный срок не является пресекательным (см. Письмо Минфина России от 19.06.2019 №03-05-05-02/44672).

На рассмотрение пояснений и документов налоговому органу дается месяц. Этот срок может быть увеличен еще на месяц, если у ИФНС возникнет необходимость получить дополнительные сведения и (или) документы, связанные с исчислением налога (п. 7 ст. 363 НК РФ).

В тот же месячный (или двухмесячный – в случае продления) срок налогоплательщика должны проинформировать о результатах рассмотрения полученных документов, информации. Если окажется, что расчет налога ИФНС неверен, налогоплательщику направят уточненное сообщение об исчисленной сумме налога в течение 10 рабочих дней после его составления.

Таким образом, сообщение о пересчитанной сумме налога должно быть направлено (передано) налогоплательщику не позднее 2 месяцев со дня получения налоговым органом документов и (или) иной информации, влекущих исчисление (перерасчет) суммы налога.

Обратите внимание

Если по итогам рассмотрения ИФНС пояснений и (или) документов будет выявлена недоимка по налогу не менее 500 руб. (например, в связи с тем, что налогоплательщик не представил заявление о льготе либо получил сообщение об отказе от ее предоставления, при этом фактически учел ее при расчете налога и это привело к его занижению), то инспекция направит налогоплательщику требование об уплате налога и примет установленные НК РФ меры по взысканию недоимки (абз. 3 п. 7 ст. 363, п. 5 ст. 397 НК РФ, Письмо ФНС России от 03.12.2019 №БС-4-21/[email protected]).

Государством не определяется сама ставка земельного налога, а лишь указывается ее предельное значение. Конкретные размеры также определяются региональным законодательством, но не могут превышать максимального показателя. Величина ставки зависит от целей использования земельного участка.

Ставка, %

Категория земельного участка

0,3

Садово-огородного и животноводческого назначения

Имеющий ограничения по обороту

Используемый для нужд таможенных органов, а также в целях обеспечения безопасности РФ

Занятый объектами недвижимости

1,5

  1. Порядок исчисления и ставка по земельному налогу для юридических лиц устанавливаются органами местной власти. При этом тарифы не могут превышать максимальные значения, определенные государством.
  2. Размер ставки зависит от назначения земель.
  3. Даты внесения налоговых платежей также определяются муниципалитетами, но не могут предшествовать срокам подачи налоговой декларации.

Налог на землю в 2021 году для юридических лиц

Налоговый платеж за землю юридическими лицами оплачивается по месту нахождения участка, то есть в местный бюджет. Соответственно, правила, по которым рассчитывается налог на землю в 2020 году для юридических лиц, устанавливаются не только НК РФ, но и законами, издаваемыми местными органами власти. В главе 31 НК РФ прописаны общие правила налогового администрирования:

  • объект обложения;
  • налогоплательщики;
  • максимальная налоговая ставка на земельный налог в 2020 году для юридических лиц;
  • порядок расчета;
  • сроки предоставления отчетности.

Местные власти наделены правом устанавливать дифференцированную ставку платежа и сроки его перечисления.

В соответствии со статьями 30 и 32 НК РФ, взимаются налоги на строения на земельном участке 2020: они облагаются налогом на имущество. Введение иных сборов пока не планируется, что неоднократно разъяснял Минфин (письмо от 27.06.2018 № 03-05-06-01/44126).

Законодательные акты муниципалитетов устанавливают сроки уплаты земельного налога в 2020 году для организаций. Они не должны быть ранее даты предоставления налоговой декларации. Пунктом 3 статьи 398 установлено, что декларация предоставляется организациями в ИФНС не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

Платеж может перечисляться организацией один раз в год либо местный закон вправе предусмотреть авансовые платежи по земельному налогу 2020 для юридических лиц. Чтобы узнать, в какие сроки уплачивается налоговый сбор в вашем регионе, необходимо обратиться к законодательству муниципального образования.

Сроки уплаты земельного налога в 2020 году юридическими лицами: таблица для городов федерального значения
Муниципальное образование Закон Сроки перечисления
годового платежа авансовых платежей
Санкт-Петербург 617-105 от 23.11.2012 10.02.2020 Последний день месяца, следующего за расчетным кварталом
Москва 74 от 24.11.2004 01.02.2020 Последний день месяца, следующего за расчетным кварталом
Севастополь 81-ЗС от 26.11.2014 01.02.2020 Последний день месяца, следующего за расчетным кварталом

Ставки, как и сроки перечисления, устанавливаются местными властями. Они вправе устанавливать дифференцированные ставки для разных видов деятельности или статуса организации. Но ставка земельного налога в 2020 году для юридических лиц не может превышать те, которые установлены в статье 394 НК РФ. Для организаций:

  • 0,3% — для участков сельхозназначения, жилищного фонда, земель ЖКХ, личных подсобных хозяйств, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
  • 1,5% — в отношении иных участков.

Также могут быть местным законодательствам установлены налоговые льготы.

Ставки земельного налога в Санкт-Петербурге
Ставка Вид земель, размещаемые объекты
0,01 Жилищный фонд, инфраструктура ЖКХ
Рыбное хозяйство, стоянки транспорта
Для личного подсобного, дачного хозяйства
0,05 Для объектов образования, соцобеспечения, физкультуры и спорта, учреждений здравоохранения
Гаражей: многоэтажных, подземных, гаражных кооперативов
Сады, скверы, парки, пляжи
Ветучреждения
0,1 Объекты культуры и искусства, религиозные объекты
Сельскохозяйственного назначения
0,5 Для оздоровительных целей
Для рекреационных целей, размещение аттракционов, аквапарков
Стоянки индивидуального легкового автотранспорта
1,5 Прочие

Налоговый платеж за землю рассчитывается исходя из кадастровой стоимости. Налоговая база определяется в отношении каждого участка исходя из кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года, за который производится расчет (статья 391 НК РФ). Изменение стоимости в течение года не влияет на расчет налогового платежа. Производя расчет земельного налога в 2020 году для юридических лиц, используйте формулу:

Организации, являющиеся плательщиками налогового платежа на землю, обязаны предоставлять в ИФНС налоговую декларацию. На сегодняшний день декларация по земельному налогу 2020 сдается по форме, утвержденной приказом ФНС от 10.05.2017 № ММВ-7-21/[email protected] (с учетом изменений, внесенных приказом ФНС от 30.08.2018 № ММВ-7-21/[email protected]).

Предоставляется отчетность один раз в год. Срок — до 01.02.2020. Сдать ее необходимо в ИФНС по месту нахождения земельного участка.

Порядок и сроки уплаты земельного налога в 2020 — 2021 годах

\r\n\r\n

Во всех муниципальных образованиях России: городах, селах, районах и пр., а также в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. Причем в каждом из муниципалитетов уплата земельного налога введена своим отдельным нормативным правовым актом (законом, решением или постановлением).

\r\n\r\n

\r\n\r\n

Правила начисления и уплаты земельного налога закреплены в главе 31 Налогового кодекса. Положения данной главы едины для всех муниципалитетов РФ, но при этом местные власти вправе устанавливать некоторые особенности в рамках общих правил.

\r\n\r\n

Так, муниципалитет может утвердить свои ставки налога, но эти ставки не должны превышать максимальных значений, закрепленных в Налоговом кодексе. Кроме того, для организаций муниципальное образование имеет право установить собственный срок уплаты налога и авансовых платежей при условии, что последняя дата перевода денег не ранее той, что названа в НК РФ. Для физических лиц срок уплаты налога закреплен непосредственно в Налоговом кодексе. Наконец, местные власти могут ввести свои льготы по земельному налогу, а также установить, либо не устанавливать отчетные периоды в рамках налогового периода.

\r\n\r\n

\r\n\r\n

Физические лица и организации, арендующие земельные участки или владеющие ими на праве безвозмездного срочного пользования.

\r\n\r\n

Кроме того, в Налоговом кодексе приведен закрытый перечень налогоплательщиков, освобожденных от земельного налога. В список входят религиозные организации (в отношении участков под церковными и благотворительными строениями); общественные организации инвалидов (в отношении участков, используемых для уставной деятельности); любые предприятия в отношении земли, занятой государственными автодорогами общего пользования и ряд других категорий. Данный перечень действует во всех без исключения местностях.

\r\n\r\n

Помимо этого каждый муниципалитет вправе дополнительно установить собственные льготы.

\r\n\r\n

\r\n\r\n

На сформированные земельные участки. Участок является сформированным, если он имеет кадастровый номер и занесен в Единый государственный реестр земель с указанием категории, границ, площади и т д. По еще не сформированным участкам земельный налог платить не нужно.

\r\n\r\n

На что не начисляется налог

\r\n\r\n

На участки, изъятые из оборота в соответствие с законами РФ. Также от начисления налога освобождены участки, ограниченные в обороте, на которых расположены особо ценные объекты культурного наследия, либо объекты, предназначенные для обеспечения нужд обороны, безопасности и таможни. Наконец, под земельный налог не подпадают земли лесного фонда и участки, занятые государственными водными объектами.

\r\n\r\n

Также предусмотрено, что объектом обложения земельным налогом не признаются земельные участки, которые входят в состав общего имущества многоквартирного дома.

\r\n\r\n

Земельный налог Чебоксары 2020

\r\n\r\n

До 2020 года налогоплательщики-организации вычисляли сумму земельного налога самостоятельно. Налог за 2020 год и более поздние периоды рассчитывают как организации, так и инспекторы. ИФНС направляет в адрес компании сообщение, где указана ставка, сумма к уплате и другие сведения. В случае несогласия компания вправе оформить пояснения и приложить к ним документы (например, о льготе), а налоговики обязаны их рассмотреть.

\r\n\r\n

Индивидуальные предприниматели и физлица без статуса ИП уплачивают земельный налог на основании налоговых уведомлений, которые направляет инспекция. При этом работники ИФНС вправе предъявить налог к уплате не более чем за три года, предшествующих году, когда отправлено уведомление. Если же они включат в уведомление земельный налог за более ранние периоды, налогоплательщик вправе не перечислять деньги.

\r\n\r\n

Чтобы налоговая инспекция могла рассчитать налог, информацию об участках налоговикам присылают работники органа, осуществляющего кадастровый учет, ведение кадастра недвижимости и госрегистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Госреестра). Налоговый кодекс обязывает данную структуру ежегодно до 1 февраля сообщать в налоговые инспекции сведения об участках по состоянию на 1 января этого же года.

\r\n\r\n

На практике случается, что в налоговую инспекцию своевременно не поступает информация о приобретении физическими лицами объектов обложения земельным налогом (например, земельных участков). В связи с этим налоговые уведомления не направляются и налог из-за этого не уплачивается. Чтобы урегулировать эту проблему, введена обязанность физлиц — сообщать в инспекцию об объектах обложения земельным налогом, если за весь период недвижимостью физическое лицо не получало уведомлений и не платило налог. Помимо сообщения требуется представить также и правоустанавливающие документы. Сделать это нужно до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Физлиц, не исполнивших указанную обязанность, могут оштрафовать в размере 20% от неуплаченной суммы налога в отношении «сокрытого» от инспекторов участка земли.

\r\n\r\n

Нужно определить налоговую базу и умножить ее на ставку налога. База и сумма налога рассчитывается отдельно по каждому участку земли. Если участок расположен на территории нескольких муниципалитетов, то нужно отдельно определить базу для каждой части, приходящейся на каждый из муниципалитетов. Если участок находится в общей собственности у нескольких лиц, то надо отдельно определить базу для каждой доли, принадлежащей каждому лицу.

\r\n\r\n

Налоговая база — это кадастровая стоимость участка (либо его доли) по состоянию на 1 января. Если участок сформирован в середине года, то налоговая база — это кадастровая стоимость на дату постановки на кадастровый учет.

\r\n\r\n

В НК РФ приведен перечень категорий налогоплательщиков, для которых база уменьшается на необлагаемую сумму. Она равна кадастровой стоимости 600 кв. м. площади участка. В число лиц, которые вправе воспользоваться данной льготой, вхдят, в числе прочих, ветераны Великой отечественной войны, герои Советского Союза и Российской Федерации, инвалиды и пенсионеры. Муниципальные власти могут подкорректировать перечень или изменить величину вычета.

\r\n\r\n

Определять базу и начислять налог следует по итогам налогового периода, который равен одному календарному году. В случае, когда право собственности (бессрочного пользования или пожизненного наследуемого дарения) возникло или прекратилось в середине года, то земельный налог нужно рассчитывать с учетом коэффициента. Чтобы его найти, надо взять число полных месяцев, в течение которых участок принадлежал налогоплательщику, и разделить на количество календарных месяцев в году.

\r\n\r\n

Если право возникло или прекратилось до 15 числа включительно, то за полный месяц принимают месяц возникновения прав. Если же право возникло или прекратилось после 15 числа, то за полный месяц принимают месяц прекращения прав. Этот же алгоритм следует применять в ситуации, когда в середине года поменялся вид разрешенного использования участка, либо участок был переведен из одной категории земель в другую.

\r\n\r\n

Поясним на примере. Допустим, организация приобрела земельный участок 25 февраля, и продала 20 сентября. Получается, что предприятие владело участком на протяжении семи полных месяцев (март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь). Значит, коэффициент равен 0,59 (7 мес.: 12 мес.).

Земельный участок — это недвижимое имущество, на которое также распространяются все изменения налогового законодательства. Налог на землю в 2021 году для физических лиц составит:

  • 0,3% от кадастровой стоимости участков, выделенных под ИЖС, ведение сельскохозяйственных и садово-огородных работ.
  • 1,5% — на земельные участки, используемые по иному назначению.

Земельный сбор обязаны платить граждане, использующие наделы:

  • с целью ведения сельского хозяйства;
  • под индивидуальное строительство;
  • для выращивания овощей/фруктов (садовые и дачные наделы).

Законодательство исключает из числа субъектов земельного налогообложения лиц, арендующих земли, а также устанавливает льготы для следующих категорий населения:

  • пенсионеры;
  • ветераны ВОВ;
  • Герои с группой инвалидности (I и II) и другие.

Земельный налог для юридических лиц в 2021 году

  • Микрозайм
  • Потребительский кредит
  • Кредитные карты
  • Кредит для бизнеса
  • Ипотека
  • Вклады
  • Автокредит
  • Товарные кредиты
  • Кредит Webmoney

На год

Наименование объекта налогообложения Ставка (руб.)
на 2019 год
Автомобили легковые
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 16
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 28
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150
Мотоциклы и мотороллеры
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 6
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 14
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 33
Автобусы
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 30
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 65
Грузовые автомобили
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 85
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу 19
Снегоходы, мотосани
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 22
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 45
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 36
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 80
Яхты и другие парусно-моторные суда
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 105
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 157
Гидроциклы
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 89
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 185
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 80
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 89
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 74
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 737

ФАЙЛЫСкачать таблицу ставок на 2019 год в формате DOC

Примечание к таблице: приведены значения в Чувашской Республике на 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года. Для выбора ставок по конкретному году воспользуйтесь селектором. Данные ставки применяются в городах: Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля, Цивильск и других населенных пунктах Чувашской Республики.

Освобождаются от уплаты налога:

  • Общественные организации инвалидов, а также граждан, пострадавших от радиации в результате техногенных аварий (на ЧАЭС, ПО «Маяк»);
  • потребительские кооперативы;
  • оборонные спортивно-технические общества;

Организации и ИП, использующие автобусы и грузовые авто для осуществления уставной деятельности, если данная техника оборудована ГБО, оплачивают налог на такую технику в размере 80% от рассчитанного по действующей ставке.

01/01/2021 16:14

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – НДС в 2021 году

1.1. Сохраняется порядок исчисления и уплаты налога, а также налоговая ставка в размере 15%.

1.2. Расширяется круг предприятий, уплачивающих НДС независимо от объема выручки, за счет:

стационарных торговых точек по розничной реализации алкогольной продукции, включая пиво;

рынков и торговых комплексов.

1.3. Для налогоплательщиков, оборот по реализации товаров (услуг) которых не превышает один миллиард сумов в месяц, налоговым периодом устанавливается квартал.

1.4. Внесены изменения в порядок применения льгот при оказании услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом и пассажирским автомобильным транспортом общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного).

Льгота применяется перевозчиками, если органами государственной власти на местах установлен единый тариф и перевозка осуществляется по данному тарифу.

Уточнен порядок применения льгот за счет средств международных финансовых институтов и зарубежных правительственных финансовых организаций.

Теперь будет освобождаться оборот по реализации и ввоз товаров (услуг), приобретаемых за счет займов международных финансовых институтов и международных займов правительственных организаций, если их освобождение предусмотрено законом.

Исходя из этого, внесены изменения в статьи 243 и 246 Налогового кодекса.

Акцизный налог в 2021 году

Сохраняется порядок исчисления и уплаты акцизного налога.

Ставки акцизного налога устанавливаются Налоговым кодексом (статьи 2891 -2893). При этом при исчислении акцизного налога при ввозе, до утверждения соответствующего решения Кабинета Министров, применяются коды ТН ВЭД, действующие в соответствии с постановлением президента № ПП-3818.

При отсутствии в статьях 2891-2893 товарной позиции соответственно акцизный налог на отсутствующие товарные позиции не начисляется.

Отменен акцизный налог по 73 позициям, в том числе на электротехническую продукцию (холодильники, кондиционеры, стиральные машины), тракторы и полуприцепы, пищевую продукцию (маргарин, кондитерские и другие изделия) и т. д.

При использовании ввезенных (импортированных) подакцизных товаров, реализуемых конечному потребителю (бензин, дизтопливо, сжиженный и сжатый газ) для собственных нужд, налогоплательщиками являются лица, которые ввозят эти товары для собственных нужд.

Не являются объектом налогообложения натуральные вина (за исключением бутилированных), реализуемые производителями

в дегустационных зонах (местах), организованных по туристским маршрутам.

Налог на прибыль в 2021 году

Сохраняется порядок исчисления и уплаты налога на прибыль, а также налоговые ставки, действовавшие в 2020 году.

Начиная с 1 января 2021 года имущество, полученное или приобретенное (созданное) за счет средств, поступивших в соответствии с пунктами 8, 9, 14, 15 и 17 статьи 304 Налогового кодекса, а также полученное или приобретенное (созданное) за счет средств, высвобожденных в результате предоставленных налоговых и таможенных льгот, не признаются амортизируемыми активами и не подлежат амортизации.

Стоимость амортизируемого актива относится на расходы через амортизационные отчисления, начисляемые от первоначальной стоимости без учета их переоценок.

Стоимость амортизируемых активов, с учетом ранее проведенной переоценки, имеющаяся у налогоплательщика по данным бухгалтерского учета по состоянию на 1 января 2021 года, в целях налогообложения является первоначальной стоимостью.

Начиная с 1 января 2021 года при проведении налогоплательщиком в последующих отчетных (налоговых) периодах переоценки стоимости амортизируемых активов результат такой переоценки в целях налогообложения при начислении амортизационных отчислений не учитывается.

Сохраняется исчисление авансовых платежей налоговыми органами на основе предыдущего отчетного периода.

Вместе с тем, налогоплательщик вправе представить в налоговые органы справку о сумме авансовых платежей до 10 числа первого месяца следующего квартала, исходя из ожидаемой суммы прибыли в текущем квартале. Ранее эта норма была предусмотрена в указе президента № УП-5978.

Налог на доходы физических лиц в 2021 году

Сохраняется порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц, а также налоговая ставка в размере 12%.

Всем владельцам земельных участков стоит обратить внимание на то, что они обязательно должны оплачивать часть своего дохода в счет земельного налога. Напомним, что земельный налог относится к местным налогам. Это означает, что целью взимания данного налога является наполнение бюджетов органов местного самоуправления. Объектами налогообложения в данном случае выступают участки земли, расположенные в области городов муниципального образования.

Компании необходимо правильно заполнить платежное поручение, когда она платит земельный налог. В частности, записать верные цифры в поле 109 – КБК. Какие годы надо записывать в 2021 году расскажем в статье. Земельный налог платят собственники земельных участков (п. 1 ст. 388 НК РФ). То есть компании, ИП и физлица. Причем неважно, на какой системе налогообложения находятся плательщики, – на УСН, ЕНВД или общем режиме.

И является собственником земельного надела, кадастровая стоимость которого составляет 2 400 385 руб. Земля находится в московской области, поэтому ставка для налогообложения равняется 0.3%. Подставив значения в формулу, получаем следующее: В итоге сумма земельного налога составит 7 201 руб.

Местные власти вправе также обязать юридических лиц уплачивать частичные платежи поквартально. Эти же власти определяют и сроки уплаты авансов. Налоговая отчетность по данному налогу заполняется исключительно юридическими лицами, наделенными обязанностью платить земельный налог, согласно главе 31 Налогового Кодекса, и представляется в налоговую инспекцию по местонахождению облагаемого участка земли. Декларации представляется не позднее 1 февраля, наступающего за истекшим налоговым периодом года.

Важно! Но нужно знать, что указанное в документах целевое назначение земель должно соответствовать основной деятельности компании. Если же в целевом использовании территории возникли споры, то можно получить коды статистики, подтверждающие указанные сведения.

Причина 3. Инициатива местных властей стала причиной изменения стоимости земель. Обычно это делается после обнаружения властями недостоверных сведений по кадастровой стоимости. Такой шаг властей дает возможность снизить выплаты. Для этого требуется владеть документом, в котором указана дата проведения новой оценки.

Важно! Земельный налог в каждом уголке страны зависит от целевого предназначения земли. Для юридических лиц, в зависимости от того, как они используют территорию участка, будет определена сумма взноса и предоплаты.

На информационном портале ФНС РФ, в отделе под названием «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам», можно узнать интересующие сведения. Например, найти номера и даты принятия документов в каждом регионе. Также там будет обозначаться орган, который принял документ.

Если же нарушение организация не уплатила налог умышленно, штраф возрастет до 40% от задолженности. Кроме штрафа налоговики начислят пени исходя из 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ, действующей на день просрочки.

пользуется землей на безвозмездном основании или условиях аренды. Что касается сроков уплаты для физических лиц, то они устанавливаются как Кодексом, так и законами местной власти, на подконтрольной территории которых локализуется облагаемый земельный участок.

Однако НДФЛ, удержанный из пособий по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за больным ребенком, а также с отпускных, нужно перечислить не позднее последнего числа месяца, в котором выплатили доход. Например, сотрудник уходит в отпуск с 25 января по 15 февраля 2021 года. Отпускные ему были выплачены 20 января. В этом случае доход считайте полученным на дату выдачи отпускных – 20 января.

Это следует из положений пунктов 3 и 5 статьи 346.9, пункта 2 статьи 346.10 Налогового кодекса РФ. Последним днем уплаты налога (авансового платежа) может быть нерабочий день. В таком случае сумму ЕСХН (авансового платежа) перечислите в бюджет на следующий рабочий день (п.

С 2021 года меняются сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по нему. Если до 2021 года сроки уплаты устанавливались законами региональных властей, то с 2021 года в НК установлены конкретные сроки. Итак, транспортный налог/авансовый платеж в 2021 году уплачивается в следующие сроки:

Период, за который уплачивается налог/аванс

Крайний срок уплаты

За 2020 год

Не позднее 01.03.2021

За I квартал 2021

Не позднее 30.04.2021

За II квартал 2021

Не позднее 02.08.2021

За III квартал 2021

Не позднее 01.11.2021

За 2021 год

Не позднее 01.03.2022

С 2021 года также меняются сроки уплаты земельного налога. Налог/авансовые платежи нужно уплатить не позднее нижеприведенных дат:

Период, за который уплачивается налог/аванс

Крайний срок уплаты

За 2020 год

Не позднее 01.03.2021

За I квартал 2021

Не позднее 30.04.2021

За II квартал 2021

Не позднее 02.08.2021

За III квартал 2021

Не позднее 01.11.2021

За 2021 год

Не позднее 01.03.2022

Технические средства, с которых необходимо платить транспортный налог, условно можно разбить на несколько категорий, при этом форма собственности значения не имеет:

  • Наземные самоходные транспортные средства (легковые и грузовые автомобили, сельскохозяйственная и строительная техника, мотоциклы и квадроциклы).
  • Речной и морской транспорт (моторные лодки, яхты, катера, теплоходы, баржи и плавучие доки).
  • Воздушный транспорт (вертолеты, самолеты, беспилотники массой более 30 кг.).

Прицепы для автомобилей и сельхозтехники налогом не облагаются.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]